admin

Volkswagen представила в России обновленный кроссовер Tiguan

Российское представительство Volkswagen анонсировало появление на рынке обновленного кроссовера Tiguan. Выпускать автомобиль будет завод Volkswagen в Калуге.

«Внешний дизайн автомобиля заметно изменился: экстерьер украшают новые бамперы, обновленная передняя решетка радиатора, хромированные молдинги, а также новые передние фары IQ Light и задние фонари с динамическими поворотными огнями. В бестселлере Volkswagen появились новые обивки сидений и цвета отделки салона, а также многоцветная атмосферная подсветка. Набор функционального оборудования расширился за счет обновленной мультимедийной системы MIB3 с расширенным функционалом и возможностями персонализации. Работа с климатической установкой Climatronic теперь переведена в цифровой формат — управлять ее функциями можно с помощью сенсорных регуляторов и кнопок», — говорится в сообщении компании.

Обновленный кроссовер будет предлагаться с бензиновыми двигателями мощностью 125, 150, 180 и 220 лошадиных сил. При этом версии со 125-сильным мотором будут иметь только передний привод и механическую коробку передач. Автомобили со 150-сильным мотором оснащаются автоматической коробкой передач и имеют передний или полный привод. Наконец, кроссоверы двумя самыми мощными моторами будут иметь полный привод и автоматическую коробку.

В компании добавили, что новый Tiguan будет доступен в России в комплектациях Respect, Status, Exclusive и R-Line. Оснащение базовой версии Respect включает 17-дюймовые легкосплавные диски, черные рейлинги на крыше и светодиодные фары ближнего и дальнего света рефлекторного типа. Эта версия комплектуется тканевой обивкой сидений, мультифункциональным рулем с подогревом, 3-зонным климат-контролем, круиз-контролем с ограничителем скорости, зеркалами заднего вида с электрорегулировками и подогревом, подогревом сидений и системой экстренного торможения. Сенсорный дисплей штатной мультимедийной системы имеет диагональ 6,5-дюйма.

Комплектация Status отличается серебристыми рейлингами на крыше, тонированными задними стеклами и хромированными окантовками стекол. В салоне установлены сиденья с тканевой отделкой и регулировкой поясничного подпора, мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем и навигационной системой. Также в этой версии кроссовер получил камеру заднего вида, датчики парковки спереди и сзади, обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, а также датчики света, дождя и подогрев задних сидений.

В версии Exclusive новый Tiguan поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами прожекторного типа и хромированными элементами отделки интерьера. Также кроссовер в этой комплектации получил цифровую приборную панель, систему полуавтоматического рулевого управления и удержания автомобиля в полосе, систему бесключевого доступа и запуска двигателя, а также систему контроля давления в шинах.

Наконец, топовая версия R-Line. Получила 19-дюймовые легкосплавные диски, задний увеличенный спойлер, кожаные сиденья с электрорегулировками и памятью настроек, накладки на пороги и педали, напольные коврики и рулевое колесо — в исполнении R-Line. Оснащение этой версии включает адаптивный круиз-контроль с ассистентом дистанции в пробке, а также рулевое управление с переменным передаточным отношением.

Стоимость всех комплектаций обновленного Tiguan и сроки начала продаж кроссовера в компании пообещали раскрыть позднее.

Три новинки от Pioneer позволят зафиксировать все важные моменты поездки и повысят степень защиты оставленного на парковке автомобиля.

В линейку входят суперкомпактный регистратор VREC-DH200, 1-канальный регистратор с передней камерой VREC-DZ600 с технологиями WDR/HDR и флагманская модель VREC-DZ700DC с двумя камерами. Все они осуществляют запись с разрешением FULL HD (1920x1080p) с частотой 27,5 кадра в секунду, оснащены G-сенсором, встроенным GPS и Wi-Fi для связи со смартфоном через специальное приложение.

Приложения Dash Camera Remote (для VREC-DH200) и Dash Camera Interface (для VREC-DZ700DC и VREC-DZ600) дают возможность просматривать запись на смартфоне, редактировать, загружать и пересылать видео. Меню регистратора дублируется на экране смартфона, позволяя осуществлять все настройки с телефона.

Благодаря специальному режиму парковки при обнаружении движения, вызванного вибрацией, видеорегистратор автоматически включает запись и ведет ее в течение заданного времени с помощью встроенной батареи. Возможность прямого подключения к аккумулятору автомобиля (у 700-й провода в комплекте, у 600-й — опционально) позволяет вести наблюдение за машиной 24/7, 365 дней в году, а также использовать регистраторы в грузовиках. В комплект входит карта памяти на 16 ГБ, а при желании можно установить карту объемом до 128 ГБ.

Бывший дизайнер "АвтоВАЗа" Владимир Ярцев, который среди прочего работал над обликом седана ВАЗ-2110 раскритиковал компанию BMW за использование слишком больших решеток радиатора в дизайне последних моделей BMW

Бывший дизайнер «АвтоВАЗа» Владимир Ярцев, который среди прочего работал над обликом седана ВАЗ-2110 раскритиковал компанию BMW за использование слишком больших решеток радиатора в дизайне последних моделей BMW
Jartsev Vladimir / Facebook

Бывший дизайнер «АвтоВАЗа» Владимир Ярцев, который среди прочего работал над обликом седана ВАЗ-2110 раскритиковал компанию BMW за использование слишком больших решеток радиатора в дизайне последних моделей BMW.

«15 лет назад мне было стыдно, что пришла в голову идея гипертрофировать решетку BMW… Теперь стыдно за дизайнеров BMW, что они пришли к подобной идее», — написал Ярцев в Facebook, прикрепив к публикации несколько своих эскизов и фотографии последних моделей немецкого автопроизводителя.

Отметим, что крупные и очень крупные решетки радиатора, которыми оснащаются модели BMW последних лет, ранее уже становились объектом критики. Однако в BMW от подобного решения отказываться не собираются, отмечая, что большие «ноздри» несут не только эстетическую функцию — они призваны питать дополнительным воздухом мощные моторы машин, напоминает РБК.

Как пишет «Российская газета», сейчас Ярцев живет в Бельгии, где возглавляет небольшую студию дизайна. Среди недавних работ компании числится спецверсия внедорожника Lada 4×4, которую планируют выпустить ограниченным тиражом в Германии.

На "АвтоВАЗе" выпустили 30-миллионный автомобиль

24 сентября с конвейера «АвтоВАЗа» сошел 30-миллионный автомобиль Lada. Этим автомобилем стал красный седан Lada Granta в специальном исполнении #CLUB. Эта машина станет экспонатом корпоративного музея предприятия, сообщается на сайте «АвтоВАЗа».

В торжественной церемонии по случаю выпуска 30-миллионного автомобиля приняли участие генеральный директор владеющей «АвтоВАЗом» компании Renault Лука де Мео и президент «АвтоВАЗа» Ив Каракатзаниса. Поскольку автомобиль был выпущен в год 50-летия со дня выпуска первой машины на «АвтоВАЗе» «участником» церемонии стал автомобиль ВАЗ-2101.

«Первая Lada полностью изменила автомобильную историю России. ВАЗ-2101 подарил мобильность миллионам людей, и Lada Granta продолжает эту славную историю. Сегодня это автомобиль номер один по продажам в России. Granta обладает выразительным дизайном, обеспечивает уверенность в любых дорожных ситуациях и представляет идеальное соотношение цены и качества. Я хотел бы поблагодарить всю команду производства LADA Granta и весь коллектив «АвтоВАЗа». Спасибо за отличную работу и поздравляю с выпуском 30-миллионного автомобиля!» — сказал Каракатзанис.

По итогам восьми месяцев 2020 года Lada Granta стала самой продаваемой моделью в России, напоминает «Автостат». Реализация автомобилей этого семейства составила 71 922 единицы, что на 16% ниже показателя за аналогичный период прошлого года.

Напомним, в августе на «АвтоВАЗе» сообщили об отмене июньского приказа о введении четырехдневной рабочей недели с 31 августа. Такое решение в компании объяснили обеспеченностью предприятия заказами на новые автомобили на ближайшие месяцы в рамках программ опережающих госзакупок, принятых по инициативе Минпромторга, ростом корпоративных продаж, а также начавшимся восстановлением спроса на автомобильном рынке.

С сегодняшнего дня в России можно купить китайский автомобиль на батарейках. Нет, не детский, а вполне взрослый. И по очень даже взрослой цене.

Симпатичную маленькую машинку представила в Москве фирма JAC. За простенькой аббревиатурой скрывается довольно мудреное название — «Автомобильная компания Цзянхуай из города Хэфей, что в провинции Аньхой». Причем, к нам JAC iEV7S, как и все остальные модели марки, везут из казахского городка Сарыарка, где расположен сборочный завод китайской фирмы.

Китайцы называют свое творение кроссовером, однако привод лишь на передние колеса и дорожный просвет в 130 мм заставляют в этом усомниться. Перед нами городской хэтчбек-супермини, рассчитанный на четверых взрослых и не слишком громоздкий багаж. Впрочем, какая разница, как машину называют? Клиенту, в общем, наплевать на номенклатурные различия — главное, не только в том, чтобы костюмчик сидел, но и в том, что под этим костюмчиком скрывается.

JAC iEV7S

А скрывается под кузовом, заимствованным у модели JAC S2, ни много ни мало, самый доступный электромобиль в России. Производство «семерки» в Китае началось в апреле 2018 года, после того как осенью 2016-го Volkswagen показал в Париже прототипы своих будущих электрических моделей и объявил о скором начале совместного производства с китайской JAC. С тех пор в Хэфее выпустили 13 638 iEV7S — между прочим, в производственной программе JAC числится еще целый квартет «электричек» — и практически все они у себя на родине более популярны, чем «семерка».

JAC iEV7S

Габариты автомобиля 4135х1750х1560 мм при колесной базе в 2490 мм. Трехкомпонентная аккумуляторная батарея Samsung с использованием лития, алюминия, кобальта и никеля (LiNiCoAlO2) емкостью 39 КВт*ч с жидкостным охлаждением расположена под днищем и обеспечивает пробег на одной зарядке 280 км. Синхронный электродвигатель мощностью 115 л.с. и максимальным крутящим моментом 270 Нм за 4 секунды разгоняет электромобиль до… 50 км/ч, а максималка достигает 130 км/ч. Если же вы будете передвигаться с постоянной скоростью 60 км/ч, радиус действия электромобиля может быть увеличен до 360 км.

JAC iEV7S

От бытовой розетки (трехфазная станция 220 В, AC, переменный ток) блок-преобразователь мощностью 6,6 КВт позволяет зарядить аккумулятор JAC iEV7S «под завязку» за 7 часов. А в «быстром» режиме — правда, только до 80% емкости — на специальной станции, где есть розетка на 400 В, время электрозаправки составит 1 час.

В России машину привезли в единственной комплектации Luxury с симпатичным салоном из кожзама, 8-дюймовым сенсорным дисплеем бортового компьютера с разрешением 16 млн. пикселей. Помимо обязательной мультимедии, на экране отображается текущее состояние электромобиля, статус систем и все необходимые настройки.

JAC iEV7S

В комплектацию входят светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары с подсветкой поворотов, автоматический головной свет, функция «дорожка к дому», 16-дюймовые колесные диски из легкого сплава. У машины есть антиблокировочная система тормозов и система динамической стабилизации, камеры кругового обзора, датчик давления в шинах, парктроник по кругу, детский замок, доступ без ключа, климат-контроль, круиз-контроль, зеркала с электроприводом и обогревом, грелка в передних сиденьях. А вот подушек безопасности всего две, фары галогенные, да и руль регулируется лишь по углу наклона.

JAC iEV7S

Первая партия JAC iEV7S поступит в продажу в октябре-ноябре. Стоит же «самый доступный электромобиль среди официально представленных на российском рынке моделей» немалые 2 299 000 рублей, всего на полтораста тысяч дешевле кроссовера Mercedes Benz GLA. Итак, электромобиль для каждого у нас уже есть. Осталось дождаться, когда у каждого будет по 2 299 000 рублей.

Горьковский автозавод («ГАЗ») представил первые предсерийные образцы электромобиля GAZelle e-NN. На конференции «Цифровая индустрия промышленной России» компания продемонстрировала представительский микроавтобус, маршрутный микроавтобус и грузопассажирский фургон.

Как сообщили в пресс-службе компании, единая электроплатформа позволяет выпускать полную линейку легкого коммерческого электротранспорта, а в конструкции электромобиля GAZelle e-NN используются как унифицированные компоненты модельного ряда «ГАЗель Next» (шасси, кузов, салон), так и оригинальные узлы, включая тяговые батареи, электродвигатель, преобразователь напряжения, зарядное устройство и другие компоненты.

Полная масса электромобиля составляет 4,6 т, а грузоподъемность бортовых модификаций достигает 2,5 т. Синхронный электродвигатель имеет пиковую мощность в 136 лошадиных сил и обеспечивает скромную максимальную скорость в 100 километров в час. Батарея емкостью 48 кВт*ч позволяет проезжать на одной зарядке — 120 километров, сообщает «Автостат».

По желанию клиента автомобиль можно укомплектовать блоком дополнительных батарей, что увеличит запас хода до 200 километров. При использовании системы подзарядки пополнить заряд батарей коммерческого электромобиля с 0 до 80% можно за 30 минут. Сроки начала продаж и стоимость на GAZelle e-NN объявят позднее, пишет РБК.

Напомним, на прошлой неделе сообщалось, что беспилотная «ГАЗель» осуществила первую в России коммерческую перевозку груза из города в город на беспилотном автомобиле, привезя около тонны овощей из Владимира в Москву.

Доставка была осуществлена ночью, когда трафик был минимальным. «ГАЗель», за рулем которой сидел следивший за дорогой водитель-испытатель, проехала в автономном режиме свыше 240 километров. Доставка обошлась заказчику в 1,5 тыс. рублей, что является средней рыночной ценой такой перевозки.

Свыше 2,1 млн автомобилей выпущено с момента запуска предприятия 21 сентября 2010 года

Согласно изначальному плану, завод Hyundai в Санкт-Петербурге должен был выпускать порядка 100 000 машин ежегодно, однако высокая популярность корейской марки в России позволила довести объем производства до 200 000 автомобилей в год — это второй по величине показатель в стране.

Самой первой на новый конвейер встала модель Solaris. По сей день она остается наиболее популярной — с 2010 года выпущено около 800 000 экземпляров, из которых порядка 100 000 было отправлено в Казахстан, Беларусь и другие страны ближнего зарубежья.

Сегодня на заводе также собираются модель Creta — один из самых популярных в России кроссоверов и самый продаваемый автомобиль среди всех иномарок, а также Kia Rio.

Завод является одним из крупнейших налогоплательщиков региона. Учитывая поставщиков, в процесс производства автомобилей Hyundai только в Северо-Западном регионе России вовлечено свыше 8 000 человек. В 2015 году петербургский завод Hyundai был признан одним из лучших работодателей города и страны в целом по версии сервиса HeadHunter: 10 место по России и 2 место по Санкт-Петербургу. В прошлом году завод повторил этот результат.

Кроме того, завод регулярно проводит экологические акции, обеспечивает автомобилями учебные заведения, знакомит школьников и студентов с производством.

В скором времени и без того высокий уровень локализации станет еще выше — рядом с заводом уже строится новое предприятие по выпуску двигателей Hyundai. Как ожидается, оно начнет свою работу уже в конце следующего года.

Между тем компания Hyundai имеет прямое отношение к еще одной знаменательной дате — в сентябре нынешнего года исполняется 30 лет дипломатических отношений между Российской Федерацией и Южной Кореей.

Loading…

Компания Opel провела презентацию кроссовера Mokka, нового поколения, который был анонсирован в июне этого года. В ходе презентации в Opel раскрыли цены на разные версии машины и назвали сроки появления Mokka на рынке.

Напомним, обновленная модель построена на базе модульной платформы CMP, которая позволяет выпускать машины с ДВС и электромобили. По сравнению с предшественником автомобиль стал легче на 120 килограммов, короче на 125 мм и шире на 10 мм. Передняя часть автомобиля выполнена в стиле Opel Vizor, который в этом году получат и другие модели немецкой компании. Также новый Opel Mokka получил адаптивные светодиодные матричные фары.

Как сообщалось ранее, электрическая версия кроссовера получит мотор мощностью 136 лошадиных сил и сможет проезжать на одной зарядке до 324 километров. Максимальная скорость Mokka-e будет ограничена на отметке 150 километров в час для экономии энергии. Что же касается версий с ДВС, то Opel Mokka будет доступен с 1,2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 100 или 130 лошадиных сил, а также 1,5-литровым турбодизелем мощностью 110 лошадиных сил. Двигатели будут комплектоваться 6-ступенчатой механической коробкой передач, а для 130-сильного бензинового мотора будет доступен и 8-ступенчатый «автомат». Кроссовер будет продаваться только в версиях с передним приводом.

Передняя панель кроссовера выполнена в стиле Opel Pure Panel, который сочетается со стилем Opel Vizor. Кроссовер получил цифровую приборную панель с дисплеем диагональю 12 дюймов. Диагональ дисплея мультимедийной системы составляет 7 или 10 дюймов в зависимости от комплектации. Также новый Opel Mokka оснащен системой распознавания дорожных знаков, адаптивным круиз-контролем, контролем полосы и камерой заднего вида.

Кроссовер доберется до дилеров в начале 2021 года и сразу будет доступен как с обычными двигателями, так и с полностью электрической силовой установкой. Цены на базовый Mokka в Германии начинаются от 19 990 евро, а электромобиль обойдется в 32 990 евро, пишет Motor.ru. Перспективы появления этого кроссовера на российском рынке пока остаются туманными.

Речь идет о модели Partner наиболее популярного — второго поколения

Самая доступная версия коммерческого фургона — клона Citroen Berlingo — получит грузовой отсек длиной 1,8 м и объемом 3,3 м³, вмещающий два европоддона. Также будет модификация с длиной 2,05 м и объемом 3,7 м. Складывающееся пассажирское сиденье позволит увеличить погрузочную длину до 3 и 3,25 м, соответственно. Максимальная грузоподъемность Partner составляет 732 кг.

Моторная гамма включит два 1,6-литровых агрегата — бензиновый и дизельный, которые идут в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией. В число электронных систем безопасности, помимо стандартных ABS и ESP, входят распределение тормозных усилий и ассистент старта в гору.

В оснащении Partner также значатся бортовой компьютер, кондиционер, центральный замок, «музыка» Peugeot Connect Sound, дополнительная шумоизоляция, правая боковая сдвижная дверь (по умолчанию для длиннобазной модификации), защита поддона картера, а также противотуманки с подсветкой поворотов.

Продажи Peugeot Partner II, выпуск которых наладят в Калуге, стартуют до конца года. Цены пока не называются. Между тем, напомним, эта модель уже продавалась в России до 2019 года по цене от 1,2 млн рублей.

Loading…

Столичные власти разрабатывают новый сервис краткосрочной аренде частных автомобилей

По задумке чиновников, «народный каршеринг», который правительство Москвы планирует запустить уже в следующем году, позволит разгрузить московские дороги. Воспользоваться сервисом смогут только опытные водители, не злоупотребляющие нарушениями ПДД. В свою очередь автовладельцы смогут отказать в предоставлении своей машины по собственному усмотрению.

Какие образом будут рассчитываться тарифы «народного каршеринга», пока не сообщается.

Напомним, обычный каршеринг в Москве стал значительно опаснее — даже несмотря на карантин число жертв в ДТП с участием автомобилей поминутной аренды с начала года увеличилось на 20%.

Что касается все возрастающего числа личных автомобилей — по статистике, около 90% времени они простаивают без дела, — Минтранс предложил наиболее радикальное решение этой проблемы: по задумке чиновников, почти все дороги в стране нужно сделать платными.

Loading…

Полезное
Интересное

Рекомендуем