admin

Получение премии говорит о высоких потребительских качествах автохимии, производимой под брендом RUSEFF. В состав жюри, определяющих лучшие компоненты года, входят технические эксперты — специалисты ФГУП «НАМИ», и ряд признанных редакторов, журналистов сферы, работающих в сфере автокомпонентов.

Получение премии говорит о высоких потребительских качествах автохимии, производимой под брендом RUSEFF. В состав жюри, определяющих лучшие компоненты года, входят технические эксперты — специалисты ФГУП «НАМИ», и ряд признанных редакторов, журналистов сферы, работающих в сфере автокомпонентов. Дополняют состав компетентные специалисты по реализации запасных частей из всех регионов России. Такой набор профессионалов обеспечивает возможность проведения объективной и независимой оценки брендов — участников.
RUSEFF стал лауреатом Ежегодной национальной премии «Автокомпонент года».
При отборе победителей дается экспертная оценка техническими специалистами в отраслях по каждой номинации. В состав экспертов входят специалисты ФГУП «НАМИ».

Продукция компании RUSEFF одержала победу сразу в двух в номинациях:

  • «АВТОХИМИЯ 2021 ГОДА»
  • «АВТОКОСМЕТИКА 2021 ГОДА»

В самом начале своего жизненного пути, RUSEFF мог предложить лишь 36 продуктов для обслуживания и ухода за автомобилем.
Всего за пару лет «меню» увеличилось до 150 позиций, что позволяет обеспечить автовладельца необходимыми средствами для обслуживания автомобиля.

автохимия ruseff

Линейка автохимии RUSEFF создавалась «с прицелом» на импортозамещение и, в целом, преуспела в своей задаче. Как отметили независимые эксперты рынка автохимии, продукция RUSEFF стремительно вошла на полки автомагазинов, в сервисную сеть (станции технического обслуживания автомобилей и автомойки), и заняла достойные места в витринах Интернет-площадок.
При разработке продуктов были заданы соответствующие высокие западные стандарты качества и эффективности. Подтверждают это не только данные экспертиз аккредитованных лабораторий, но и голоса технических экспертов ФГУП «НАМИ», принимавших участие в голосовании по номинациям Премии.

косметика ruseff

В широкой продуктовой линейке RUSEFF, охватывающей весь спектр автохимии — от уникальных присадок в топливо, до смазок, антикоров и очистителей, много продуктов, которые можно смело назвать одними из лучших. Именно на них бренд ворвался на рынок автохимии и подвинул на нем своих конкурентов и свидетельство тому — получении Премии и признание техническими экспертами!
Всего за три года существования на рынке продукция RUSEFF уже удостоилась признания таких авторитетных экспертов.
Премия учреждена в 2011 году журналом «Автозапчасти и цены» и является независимой профессиональной наградой для компаний — производителей и дистрибьюторов автокомпонентов за успехи на рынке России. Теперь, как никогда, мы просто обязаны соответствовать полученным званиям.

Убытки американской компании за последние 10 лет на индийском рынке составили 2 миллиарда долларов.

В 2022 году Ford Motor Co. прекратит производство автомобилей в Индии и закроет свои заводы в стране — об этом стало известно вчера. Сборочное производство в Сананде прекратят к концу года, а конвейеры моторного и сборочного заводов в Ченнаи остановятся в июне 2022-го.

Американцы заявили, что это решение пришлось принять вследствие грандиозных потерь. Последнее десятилетие в Индии для Ford Motor Co завершилось более чем двумя миллиардами долларов операционных убытков. Мало того, в 2019 году пришлось списать активов на $ 800 млн. Но и остановка производства обойдется недешево — в следующие три года, как ожидается, «Форд» потеряет еще $ 2 млрд.

Кроме того, закрытие заводов обернется массовыми увольнениями — работу в ближайшие месяцы потеряют около 4000 человек. «Ford будет тесно сотрудничать с рабочими, профсоюзами, дилерами и поставщиками, чтобы заботиться о тех, кто непосредственно пострадал», — говорится в заявлении компании.

Между прочим, ранее еще две американские фирмы покинули рынок, который когда-то обещал экспоненциальный рост — General Motors и Harley Davidson тоже прекратили производство в Индии. Решение же об уходе Ford было принято сразу после того, как компания прекратила партнерство с крупнейшей местной фирмой Mahindra & Mahindra, которое позволило бы быстрее запускать новые, более дешевые модели и снизить объем инвестиций.

Четверть века «Форд» пытался покорить рынок, который казался таким многообещающим. Но американцы, как видно, переоценили возможности бедных индийских покупателей. Получить прибыль на рынке, где доминируют недорогие автомобили, которые производят Suzuki и Hyundai, оказалось невозможно — сегодня Ford имеет менее двух процентов рынка легковых автомобилей во второй по численности населения стране мира.

И все же компания утверждает, что продолжит поддерживать значительное присутствие в Индии. «Ford планирует обслуживать клиентов в Индии с помощью культовых автомобилей, в том числе Mustang», — говорится в заявлении. «Клиенты в Индии также получат выгоду в долгосрочной перспективе — от плана компании инвестировать более $ 30 млрд по всему миру в поставку совершенно новых гибридных и полностью электрических машин, таких как Mustang Mach-E».

Святая простота! Неужели американцы думают, что индусы, которые без особого восторга покупали скромные Ford EcoSport и Ford Freestyle (37 555 и 4424 продано в нынешнем году по сравнению с 142 236 Suzuki Baleno или 100 014 Hyundai Creta), набросятся на электромобили и гибриды?

Подписано производственное соглашение, в соответствии с которым производство Volta Zero начнется в австрийском Штайре в конце 2022 года.

Ровно год назад, в сентябре 2020-го, первые изображения грузовика с электродвигателем, разработанного шведской фирмой Volta Trucks, покузали публике. В нынешнем мае шведы объявили своей целью «Дорогу к нулевым выбросам». В соответствии с ней, будет спроектировано четыре модели Volta Zero полной массой от 7,5 до 19 тонн, и к 2025 году с конвейера будет сходить более 27 000 грузовиков в год.

Так выглядит завод Steyr Automotive в австрийском Штайре. Здесь готовы выпускать более 27 000 электрогрузовиков в год

Тут же был объявлен тендер, который выиграли австрийцы — компания Steyr Automotive, до недавнего времени называвшаяся MAN Truck и Bus Austria. В середине следующего года пройдут испытания заказчиками автомобилей пилотного парка, а затем начнется серийное производство. Со временем контракт позволит создать в регионе до 500 рабочих мест и еще примерно 2000 в цепочке поставщиков.

Впервые Volta Zero показали публике 3 сентября 2020 года. Грузоподъемность машины 8,6 тонны, вместимость кузова — 16 европалет, максимальная скорость 90 км/ч, а запас хода — 150-200 км

Первая цель «Вольты» — Лондон и Париж, где городские власти твердо намерены запретить грузовые автомобили с двигателями внутреннего сгорания. А если эксперимент пойдет удачно, шведы настроены выйти в Северную Америку и другие рынки.

На дороги испытательного полигона в Англии первый ходовой прототип Volta Zero вышел в августе 2021 года

На компьютерных картинках Volta Zero выглядит футуристично и многообещающе. Но как на деле будет чувствовать себя водитель в стеклянной оранжерее — его рабочее место расположено не слева и не справа, а по центру кабины — большой вопрос. Видно, что разработчики и дизайнеры «Вольты» не имеют большого опыта в конструировании грузовиков. Не удивительно, что первый прототип — его дебют состоялся в середине августа — получился куда более приземленным.

Главный инженер Volta Trucks Йан Коллинз раньше работал в шведской Polestar, которая пытается перевести на электротягу легковые Volvo

Но главное, что стоить такая машина будет в три-четыре раза дороже дизельного грузовика. Соответственно подорожают и товары, которые он перевозит. Что ж, дорогу к мифическим нулевым выбросам нужно же кому то оплачивать. Сначала это будут жители Лондона и Парижа, а потом и за нас возьмутся — москвичи же смирились с электробусами, которые очень похожи на настоящие автобусы, только хуже и втрое дороже.

Семейный внедорожник чешской марки, чья премьера только что прошла в Москве, существенно изменился, и теперь его облик стал еще более выразительным и эмоциональным, а технологические решения — совершеннее.

Новое оформление передней части обновленного KODIAQ с приподнятым капотом и вертикальной шестиугольной решеткой радиатора, увеличенной в размерах, подчеркивают еще более выразительный и уверенный образ SUV. Уже в стандартной комплектации KODIAQ оснащается светодиодными фарами (более узкими, чем раньше), а опционально впервые предусмотрены полностью светодиодные матричные фары. Помимо впечатляющего простора, модель предлагает высококачественный интерьер с появившимися декоративными вставками и контрастной строчкой на передней панели и дверях, фоновая же LED-подсветка с десятью оттенками получила больше функций.

Петр Шольц, руководитель марки ŠKODA в России, отметил: «Обновленый KODIAQ продолжает историю успеха первого семейного внедорожника чешского бренда на российском рынке. Эффектный дизайн экстерьера и усовершенствованный интерьер, улучшенные показатели аэродинамики, повышенные безопасность и комфорт — все это, наряду с традиционными достоинствами модели, воплощает в себе приверженность ŠKODA высоким стандартам качества и стремление предлагать все самое лучшее своим клиентам».

Автомобиль доступен в комплектациях Active, Ambition и Style с расширенным перечнем стандартного оснащения, а также в версиях SPORTLINE и L&K. В моторной гамме — три бензиновых и один дизельный двигатель объемом от 1,4 л до 2,0 л и мощностью от 125 л.с. до 180 л.с. Стоимость новинки, которая появится в шоу-румах российских официальных дилеров в четвертом квартале 2021 года, — от 1 961 000 рублей.

Уже в стандартное оснащение базовой комплектации Active входят светодиодные фары и полностью светодиодные задние фонари, противотуманные фары, многофункциональное 2-спицевое кожаное рулевое колесо и цветной дисплей Maxi Dot. В качестве опций к заказу доступны аудиосистема Bolero и функция беспроводного подключения SmartLink. Модель оснащается легкосплавными дисками Mitykas 17 дюймов, подчеркивающими ее уверенный облик.

Новый перечень стандартного оборудования версии Ambition предусматривает передние и задние датчики парковки с функцией автоторможения, датчик освещенности, задние светодиодные фонари с динамическими указатели поворота и приветственной анимацией, а также 18-дюймовые колесные диски Elbrus. Начиная с Ambition покупателям впервые доступны инновационные полностью светодиодные матричные фары с несколькими режимами работы для разных ситуаций и погодных условий. Модель опционально оснащается усовершенствованной аудиосистемой премиум-класса Canton c 12 источниками звука, включая сабвуфер, обеспечивающей глубокое и качественное звучание.

Старшая комплектация Style визуально выделяется эффектными легкосплавными 18-дюймовыми дисками Triton, серебристыми рейлингами на крыше, а также дополнительным хромом в отделке. В широком списке оснащения — матричные адаптивные светодиодные фары, передние светодиодные противотуманные фары с функцией подсветки поворотов, омыватели фар высокого давления и наружные зеркала с электроскладыванием и автоматическим затемнением. В числе решений, обеспечивающих максимальный уровень комфорта, — система бесключевого доступа KESSY Full, сиденье водителя с электроприводом и памятью, многорежимная цифровая приборная панель и система выбора движения Driving Mode Select.

Модернизированный внедорожник ŠKODA KODIAQ — эмоциональный, выразительный, комфортабельный — стал еще более привлекательным и совершенным, подтвердив традиционные достоинства знаменитой чешской марки с ее самыми высокими стандартами качества и надежности.

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

Моторная гамма обновленного KODIAQ предполагает три бензиновых и один дизельный мотор:

  • 1.4 TSI/125 л.с., механическая 6-ступенчатая коробка передач 4х2
  • 1.4 TSI/150 л.с., 6-ступенчатая коробка передач DSG 4х2 и 6-ступенчатая коробка передач DSG 4х4
  • 2.0 TSI/180 л.с., система полного привода в сочетании с 7-ступенчатой коробкой передач DSG
  • 2.0 TDI/150 л.с., система полного привода в сочетании с 7-ступенчатой коробкой передач DSG

Российские цены на обновленный KODIAQ 1.4 TSI/125 л.с. (6-МКПП):

Российские цены на обновленный KODIAQ 1.4 TSI/150 л.с.:

  • Комплектация Active от 2 102 000 руб. (6-DSG), от 2 217 000 руб. (6-DSG 4×4)
  • Комплектация Ambition от 2 242 000 руб. (6-DSG), от 2 352 000 руб. (6-DSG 4×4)
  • Комплектация Style от 2 425 000 руб. (6-DSG), от 2 528 000 руб. (6-DSG 4×4)

Российские цены на обновленный KODIAQ 2.0 TSI/180 л.с. (7-DSG 4×4)

  • Комплектация Ambition от 2 535 000 руб.
  • Комплектация Style от 2 710 000 руб.

9 октября всех владельцев Opel любого поколения приглашают установить мировой рекорд — собрать из автомобилей самый большой логотип в истории.

До сих пор рекордом для автомобильных брендов считался логотип, который выстроили в 2017 году в Коста-Рике владельцы 1600 машин. Нынешней осенью Opel вместе с поклонниками марки в России (а их у нас, между прочим, более полумиллиона) планирует побить это достижение и собрать в одном месте более 1600 «опелей». Предполагаемая площадь логотипа составит около 22 000 м2 — это территория четырех футбольных полей!

Принять участие в «Опель-Фесте» может любой желающий. Необходимо только зарегистрироваться на сайте https://www.opel.ru/about-opel/opel-fest.html и к десяти утра приехать за рулем своего Opel на парковку музейного комплекса на 55-м километре Минского шоссе в сторону Москвы. Помимо установления рекорда для книги Гиннесса участников ждет интересная музыкальная программа и много сюрпризов.

Роскошный кроссовер предваряет «более прогрессивное, полностью электрическое будущее» знаменитой марки.

Так представил новинку открывающегося завтра Мюнхенского автосалона Филипп Шимер, глава группы автомобилей высшего класса в Mercedes-­Benz AG. Любопытно, что никаких технических подробностей герр Шимер не сообщил, только пообещал, что на одной зарядке машина сможет проехать 600 км.

Mercedes-­Maybach Concept EQS

Не раскрывая характеристик своего электрокроссовера, немцы много говорят о дизайне и люксовом салоне, электронной начинке и высоком качестве отделки, розовом золоте, белом рояльном лаке и матовом хроме. Что ж, если выдвижными дверными ручками сейчас мало кого удивишь, то автоматическое открывание дверей при приближении хозяина действительно впечатляет. Трогательно выглядят тканевая обивка (кожа убитых животных — фи, сегодня это моветон!) и вазочка для цветов в стиле Volkswagen New Beetle четвертьвековой давности. Сюда можно поставить соответствующий сезону букетик и наслаждаться единением с природой, а под вазочкой размещаются складной столик, ящик для бокалов под шампанское или холодильник.

Mercedes-­Maybach Concept EQS

Поражает воображение не только огромный, почти во всю ширину салона дисплей информационно-­развлекательной системы, но и то обстоятельство, что специальный датчик пристально следит за взглядом водителя. Если электронный сторож заметит, что вы смотрите на предназначенный для пассажира крайний правый экран, то немедленно выключит его — не отвлекайся, мол, от дороги!

Mercedes-­Maybach Concept EQS

Дизайн же экстерьера, о котором с таким пиететом отзывается шеф мерседесовских стилистов Горден Вагенер («В сочетании с аэродинамическими пропорциями внедорожника нового стиля мы полностью переопределяем роскошный внедорожник будущего»), особых восторгов не вызывает. Скучный, безликий, без каких бы то ни было ярких деталей — обычный кроссовер начала XXI века. Смущает и робкий намек на корейскую «улыбку тигра» — легкий наплыв хрома с надписью Maybach на решетке радиатора. И вообще, к чему электромобилю этот помпезный бутафорский фронтон, если радиатора у него нет вовсе? А огромный капот? Ведь под ним нет многолитровой бензиновой «восьмерки», а электродвигатель не занимает столько места. Да и тяжеленные аккумуляторы необходимо расположить как можно ниже и в пределах колесной базы.

Mercedes-­Maybach Concept EQS

Неужели именно таким представляют себе в дизайн-­студии старейшей автомобильной фирмы мира «более прогрессивное, полностью электрическое будущее»? Художники «Ягуара» оказались гораздо смелее, предложив еще три года назад действительно прорывной электрический I-Pace с коротким капотом.

Mercedes-­Maybach Concept EQS

Как бы то ни было, а серийный образец Concept EQS появится в продаже уже в будущем году. Правда, вначале под маркой Mercedes-­Benz — роскошный Mercedes-­Maybach выйдет на рынок позже.

Чехи установили на «Хантер» электромотор и намерены продавать такую машину в Европе. За сорок тысяч евро!

Последний писк автомобильной моды — создание электрических версий знаменитых в прошлом моделей. Скажем, англичане успешно гальванизировали легендарный Jaguar E, австрийцы проделали такую же операцию со шварценеггеровским Hummer H1, а эстонцы электрифицировали почти забытого красавца Triumph TR6. Вот и фирма MW Motors из чешского местечка Штеновице, что на южной окраине Пьзени, с 2019 года предлагает всем желающим купе Luka EV, выполненное в очаровательном ретро-­стиле. Кроме того, по заказам ностальгирующих соотечественников MWM переводит на сжиженный природный газ ульяновские вездеходы.

MWM Spartan EV

Год назад владельцу компании британцу Морису Уорду (в 1968‑м он начинал с транспортной конторы в Дублине, а сегодня держит под контролем транснациональный конгломерат Maurice Ward Group с филиалами по всей Европе) пришла в голову гениальная идея объединить бренды — так появился Spartan EV. Это всем знакомый «Хантер», то есть армейский УАЗ‑469, который состоит в производственной программе Ульяновского завода ровно полвека. Чем не ретрокар?

MWM Spartan EV

Сказано — сделано. Чешские мастера под руководством главного конструктора Зденека Замечника и главного инженера Мартина Веселы установили вместо 135‑сильного бензинового двигателя ЗМЗ китайский трехфазный электромотор переменного тока на 120 кВт. Аккумуляторы тоже китайские — 28 батарей номинальной емкостью 150 Ач обеспечивают, по словам создателей, запас хода в 245 км. Причем за час, как уверяют, расположенные внутри рамы батареи можно зарядить на 80 процентов емкости.

MWM Spartan EV

В остальном электрический уазик остался вполне узнаваемым — настоящий вездеход, который, как утверждают журналисты немецкого издания «Ауто, мотор унд шпорт», «выдержит любое бездорожье и продолжит ехать, даже если наступит конец света». Правда, к фирменной ватной педали тормоза у «Спартана EV» добавилась сверхчувствительная педаль «газа», что представляет собой воистину дьявольское сочетание — и не только на бездорожье. Могучий крутящий момент в 600 ньютонометров срывает электроуазик с места, как пушинку, он с троллейбусным завыванием лихо скачет по любым буеракам, а вот останавливается двухтонный вездеход далеко не сразу. Это ведь спереди у него вентилируемые диски, а на задней оси установлены барабанные тормоза. Кроме того, не стоит забывать, что у автомобиля нет подушек безопасности.

MWM Spartan EV

Любопытно, что машина на два центнера тяжелее бензинового «Хантера». Во многом из-за того, что у нее сохранились коробка передач и сцепление, совершенно не нужные электромобилю. Сделано это «для удешевления» модели — чтобы свести к минимуму конструкторские доработки. Впрочем, аппарат получился отнюдь не дешевым — в Чехии цена составляет 39 900 евро.

MWM Spartan EV

Говорят, что в ближайшие дни подпишут соглашение на поставку «Хантеров» в Чехию — MWM берется изготавливать десяток Spartan EV в месяц. Довольно трудно себе представить целевую аудиторию такой машины — состоятельные любители внедорожного экстрима наверняка предпочтут нечто более безопасное и менее экстравагантное. Но мода — страшная сила. К тому же в Ульяновске говорят, что электроуазиком заинтересовались в армии. И если так, у русско-­чешско-китайского гибрида прекрасные перспективы: ни цена в три с половиной раза выше, чем у бензинового «Хантера», ни, тем более, отсутствие подушки безопасности препятствием не станут.

MWM Spartan EV

Перед отборочным матчем чемпионата мира по футболу с Хорватией наша сборная получила новый автобус.

От старого его отличает в основном дизайн. Теперь, когда России запрещено называться Россией и гордиться своим флагом, приходится идти на всевозможные ухищрения, чтобы, не дай бог, не обидеть строгих дядей из всемирных надзорных органов. Так, вместо названия страны на бортах машины скромная надпись «Наши парни» в обрамлении «специфической игры цветов национального флага России».

Кроме того на автобусе теперь нет портретов игроков — очевидно, после провала на чемпионате Европы ­как-то нескромно получилось бы. И тем не менее, автобус сборной, как обычно, гарантирует высокий уровень комфорта. Высокопалубная модель Cityliner выпускается с 1971 года уже в шестом поколении и заслужила прозвище «лимузин среди автобусов». Современный 6‑цилиндровы дизель MAN D26 развивает мощность от 430 до 510 л. с. и соответствует нормам Euro‑6. В зависимости от версии, в салоне с комфортом может разместиться от 51 до 63 пассажиров.

Немецкая фирма «Неоплан» давно поставляет свои междугородние автобусы спортивным командам — на «Ситилайнерах» отправляются на важнейшие матчи национальных чемпионатов игроки «Барселоны» и «Пари Сен-­Жермен», мюнхенской «Баварии» и дортмундской «Боруссии». Да и в нашей стране Neoplan Cityliner пользуется популярностью: такие автобусы используют футболисты «Уфы», рязанской «Звезды» и ростовской «Чайки», хоккеисты столичного «Динамо». А с 2019 года «Неоплан-­Ситилайнер» появился в распоряжении футбольной сборной России.

И сразу понравился игрокам. Вот что сказал Георгий Джикия: «Я могу сказать, что автобус сборной отличается высоким уровнем комфорта. Я играл во второй лиге и знаю, каково ездить на самых разных автобусах. Когда мы ездим на дальние расстояния, в любой поездке в автобусе царит атмосфера уюта, поэтому мне обычно сразу хочется спать».

Что ж, наши парни могут спать спокойно — хотя бы по пути на стадион и обратно. Лишь бы на поле не спали.

Французы готовят для наших туристов любопытный автомобиль.

От обычного микроавтобуса Traveller эту машину отличает прежде всего необычная окраска — на боках красуется оскаливший зубы лев с недавно обновленной эмблемы старейшей французской автомобильной фирмы. Кроме того, на крыше смонтирован багажник-­платформа Thule с дополнительными фарами, имеются рейлинги, которых нет у стандартной версии, раздвижная маркиза для защиты от солнца или дождя и фаркоп.

Peugeot Traveller 4x4 Concept

Внимательный взгляд обнаружит внедорожные шины BF Goodrich all terrain с развитыми грунтозацепами, эмблему Dangel 4×4 на кормовой двери и увеличенное расстояние между покрышками и колесными нишами. Все это означает увеличенный до 200 мм клиренс и полноприводную трансмиссию, разработанную инженерами фирмы «Данжель», которые больше сорока лет оснащают полным приводом легковые Peugeot и Citroen. На заднюю ось она может передавать до 90% крутящего момента.

Peugeot Traveller 4x4 Concept

И все же самое интересное скрыто внутри кузова. Вместо третьего ряда сидений здесь установлены кемпинг-бокс с раскладной двуспальной кроватью (135х195 см), 2‑комфорочная газовая плита, два газовых баллона, две 10‑литровые канистры под воду со сливным краном и два вместительных ящика для хранения.

Peugeot Traveller 4x4 Concept

В таком автомобиле семья из 2-4 человек может смело отправляться в путешествие — плохие дороги и отсутствие мест в отелях не послужит препятствием для любителей охоты, рыбалки и просто отдыха на лоне природы. В таком Traveller предусмотрены изготовленная из 2‑миллиметровых стальных листов защита двигателя, топливного бака и заднего редуктора. А дизель 2,0HDI мощностью 150 л. с. и серьезным крутящим моментом в 370 н.м в сочетании с 6‑ступенчатой механической коробкой передач позволит не только не замечать увеличенной нагрузки, но и сэкономить — средний расход топлива составляет всего 7,4 л/100 км.

Peugeot Traveller 4x4 Concept

Пока машина существует лишь в качестве концепта. Но при наличии соответствующего спроса ничто не мешает довести ее до серийного образца. Сколько будет стоить Peugeot Traveller 4×4 Concept? Об этом можно судить по цене стандартной полноприводной версии, что на днях вышла на наш рынок — 3 109 000 руб­лей. Понятно, что машина для путешественников будет не дешевле четырех миллионов.

К 50-летнему юбилею своей самой знаменитой модели итальянская фирма порадует миллионеров всего мира современным прочтением «Кунташа».

Полвека назад дизайн от Марчелло Гандини не просто удивлял – он сражал наповал. «Смесь крайностей, триумф чистой иррациональности с той привлекательностью, которая приходит только от избытка уродства», – так писали о самом первом «Кунташе». Не меньше впечатляли цифры: чудовищные по тем временам 400 л.с. и фантастические для серийного легкового автомобиля 330 км/ч.

Правда, целых три года понадобилось, чтобы довести эту адскую штуковину (на пьемонтском диалекте «Countach!» – восклицание, выражающее крайнюю степень удивления и восхищения) до серийного производства. В процессе мощность пришлось снизить до 375 сил, а скорость достигала «всего лишь» 310-ти. И потом счастливые владельцы суперкара изнывали от зноя, когда щедрое тосканское (или калифорнийское) солнце прожаривало салон через огромное плоское лобовое стекло, а за спиной грохотал 4-литровый моторище в шестью горизонтальными карбюраторами. Зато такого кунташа не было больше ни у кого! Модель продержалась в производстве до 1990 года, и уже к концу 70-х превратилась в действительно культовую.

Lamborghini Countach LPI 800-4

Настолько, что за прошедшие полвека ни один из автомобилей марки не смог сравниться с Countach в популярности. И теперь владеющие давно обанкротившейся фирмой Ферруччо Ламборгини немцы решили выпустить современный клон того самого «Кунташа».

Премьера суперкара Countach LPI 800-4 прошла в Калифорнии. Любители автоэкзотики со всей Америки смогли лицезреть знакомый силуэт, гигантские воздухозаборники типа NASA по бокам, граненые колесные ниши и колеса в стиле телефонных дисков. Двигатель расположен все так же, продольно сзади (отсюда аббревиатура LP – longitudinale posterior). Но на этом сходство кончается. Остальные составляющие в индексе модели намекают на гибридные технологии и привод на все колеса.

Lamborghini Countach LPI 800-4

Несущий монокок и кузовные панели изготовлены из углепластика, а в корпусе коробки передач смонтирован 48-вольтовый электромотор, выдающий дополнительные 34 л.с. к тем 780-ти, что развивает 12-цилиндровый V-образный безнаддувный бензиновый мотор. Такой силищи хватает, чтобы разогнать машину сухой массой 1595 кг с места до 100 км/ч за 2,8 с, а до 200 км/ч — за 8,6 с. Максимальная скорость достигает 355 км/ч.

Lamborghini Countach LPI 800-4

«Это ни с чем не сравнимая дизайнерская возможность, – считает шеф-дизайнер Lamborghini Митя Боркерт. – Взять такой важный с исторической точки зрения суперкар и доработать его под стать новой эпохе – уникальная привилегия. Оригинальный «Кунташ» получился провокационным и противоречивым. Глядя на него, люди улыбались и не могли оторвать взгляда. Но в этой узнаваемости заложены прочные дизайнерские традиции. В версии Countach LPI 800-4 мы вывели лаконичность дизайна на новый уровень, благодаря чему эксклюзивная лимитированная серия займет достойное место в истории автомобилестроения».

Lamborghini Countach LPI 800-4

Лишь 112 машин увидят свет – и опять число с намеком: полвека назад проект назвали LP112. А владельцы LPI 800-4 имеют полное право гордиться технологиями XXI века. Здесь и суперконденсатор, от которого питается электромотор – он обеспечивает в три раза большую мощность, чем литий-ионная аккумуляторная батарея аналогичной массы. И детали из углеродного волокна – передний сплиттер, окантовка лобового стекла, корпуса зеркал, воздухозаборники на капоте, накладки на пороги и в отделке салона. А еще здесь есть подвижные дефлекторы, изготовленные с помощью 3D-печати, и фотохромная крыша, которая простым нажатием кнопки становится прозрачной.

Lamborghini Countach LPI 800-4

На передней панели LPI 800-4 выделяется 8,4-дюймовый сенсорный дисплей, предназначенный для управления системами суперкара и функциями подключения, например, интерфейсом Apple CarPlay. И вишенка на торте – особая кнопка «Стиль»: нажимаете, и можете послушать рассказ о философии дизайна, положенной в основу модели Countach.

Что и говорить, красиво. Правда, немного обидно, что спустя полвека дизайнеры фирмы, выдававшей некогда один за другим такие шедевры стиля, как Miura, Espada, Islero, Countach, Urraco, Jarama, не могут создать ничего нового, ничего своего.

Что говорят создатели автомобиля

Стефан Винкельман, президент и председатель правления Automobili Lamborghini:

«Как и его предшественник, Countach LPI 800-4 — новаторский суперкар, В модели Countach, одной из главных икон автомобильного мира, воплощаются не только дизайнерские и технологические принципы Lamborghini, но и заключена философия переосмысления границ возможного, достижения экстраординарных результатов и, самое важное, этот суперкар является воплощением мечты».

Маурицио Реджани, технический директор Lamborghini:

«Команда инженеров, проектировавшая оригинальный Countach, усовершенствовала новаторский технологический подход «Ламборгини», разработав неожиданные инновационные решения и достигнув наилучших показателей из возможных для серийного суперкара, Именно этот дух лежит в основе исследовательской и конструкторской работы специалистов Lamborghini. Это и стало основой для разработки гибридной технологии модели LPI 800-4, которая обеспечит яркие эмоции от динамичного вождения».

Полезное
Интересное

Рекомендуем

Архивы