admin

Уважаемые коллеги!

Как Вам уже хорошо известно, в течение последних месяцев в СМИ активно обсуждается проект Постановления Правительства РФ, подготовленный Минпромторгом России и предусматривающий увеличение коэффициентов расчета утилизационного сбора на специализированную технику, что непосредственно затрагивает такие важные отрасли, как сельское и лесное хозяйство, животноводство, строительство, металлургия, переработка вторсырья, рекреационный отдых, внутренний туризм и многие другие.

К большому сожалению, с самой даты первых сообщений об этих планах Минпромторга (https://www.kommersant.ru/doc/4585898) в конце ноября 2020 года, а также публикации самого проекта документа 19 января 2021 года на федеральном портале проектов нормативно правовых актов www.regulation.gov.ru (ID номер проекта 01/01/01-21/00112443) все без исключения обращения и предложения, которые указывают на несвоевременность, плохую проработку и необоснованность величин повышения сбора, разработчиком проекта были отклонены. Причем вне зависимости от содержательной части предложений разработчик не учитывает такие мнения и отвечает формально, копируя одни и те же абзацы из Пояснительной записки к законопроекту. При этом не учитывается мнение ни потребителей, ни бизнеса, ни независимых общественных организаций! Как пример, осталось неучтенным отрицательное заключение по данному законопроекту Общественного совета при Министерстве Сельского хозяйства РФ, так же как и все остальные отрицательные мнения и обращения.

Последовавшие за этим многочисленные обращения со стороны представителей бизнес-сообщества, общественников и простых потребителей в адрес Президента Российской Федерации В.В. Путина, премьер-министра М.В. Мишустина, а также профильные Министерства и ведомства Правительства Российской Федерации с просьбами обратить внимание на неподготовленность документа и отсутствие должной проработки со всеми заинтересованными сторонами, к сожалению, также были перенаправлены в Минпромторг РФ, который собственно и является его разработчиком, и все ответы от Минпрмоторга на данные обращения, как один, написаны общими словами и не несут никаких ответов на поставленные в них вопросы.

Данный подход со стороны исполнителей к проведению общественного обсуждения и подведению его итогов, а также к работе с обращениями граждан РФ не может не отразиться крайне негативно на самой цели этого обсуждения и переносит его в разряд пустой формальности, однозначно, ведет как к недовольству бизнеса и общественности, так и лишнему нагнетанию социальной напряженности населения.

В результате бизнес и общественность были вынуждены пойти на крайнюю меру в попытке достучаться до властей, и опубликовали в конце прошлой недели открытые письма (https://automobili.ru/news/officially/the-law/otkrytoe-pismo-predsedatelyu-pravitelstva-rossiyskoy-f…) и (https://agrovesti.net/news/indst/otkrytoe-pismo-minpromtorgu-rf-i-minselkhozu-rf-po-voprosu-povyshen…), в которых однозначно указали на ошибочную позицию Минпромторга, что планируемое в разы увеличение размеров утилизационного сбора никак не отразится ни на ценах на саму технику, ни на ценах на производимые с ее использованием продукты питания, жилье, электроэнергию, продукцию металлургии, переработки вторсырья и транспортные услуги. Более того, ранее в СМИ также высказывалось экспертное мнение, что увеличение утилизационного сбора на спецтехнику в предложенных Минпромторгом размерах отразится даже на увеличении себестоимости национальных проектов, утвержденных президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам 24 декабря 2018 года.

В последовавших следом комментариях Минпромторга, а также активно лоббирующих и открыто заявляющих о своей заинтересованности в столь резком повышении утилизационного сбора организациях звучат все те же ничем неподкрепленные декларативные утверждения, что ничего такого не случится, никакого повышения цен не будет и т. д.

Например, распространяемое со стороны лоббирующих увеличение утильсбора глубоко ошибочное суждение, что «удорожание импортной техники не произойдет из-за высокой маржинальности поставок на российский рынок» идет в разрез с тем фактом, например, что именно после введения утилизационного сбора в 2016 году и значительного повышения из-за этого цен на квадроциклы дилерская сеть CFMOTO, одного из ключевых игроков на рынке квадротехники в России, сократилась более, чем на 40% по причине снижения продаж, утраты рентабельности и закрытия большого числа дилеров в различных регионах страны!

Упомянутые в материале «Российской Газеты» (https://rg.ru/2021/03/01/proizvoditeli-spectehniki-ocenili-indeksaciiu-stavok-utilsbora.html) «демпинг и теневые схемы поставок» импортной техники звучат полным абсурдом, т.к. утилизационный сбор уплачивается обязательно всеми импортерами сразу, по прохождении границы, без чего не может быть выдан ПСМ, и техника не может быть введена в оборот.

В этой же публикации авторы пишут, что при введении сбора в 2016 году на переходный период были установлены заниженные ставки, которые составляли 1-3% от стоимости новой иностранной техники, то есть «двух-, трех- и даже четырехкратный рост ставок обеспечит нагрузку на импортеров на уровне не более 15%, что соответствует практике промышленно развитых стран». Однако, на примере квадроциклов, размер утилизационного сбора, введенного в 2016 году на самую распространенную категорию бюджетных квадроцклов с объемом двигателя 500 куб.см, составил порядка 50% его таможенной стоимости, а при лоббируемом сейчас увеличении коэффициентов утильсбор составит почти 140% от таможенной стоимости, что никак не совпадает с декларируемыми «не более 15%».

Также сообщается, об уверенности чиновников в Минпромторге, что корректировка ставок позволит свести импорт бывшей в употреблении продукции к минимуму, поспособствует обновлению парка самоходных машин и прицепов. Однако, не учитывается тот факт, что в рекреационной технике доля бывшей в употреблении техники не превышает и 5%, т. е. кратное увеличение утилизационного сбора и последующее за этим значительное увеличение цен на вновь ввезенную технику как раз и будут еще больше тормозить обновление парка техники, т.к. и частные пользователи, и организации будут вынуждены продолжать использовать имеющуюся у них технику, даже если и планировали в ближайшее время ее заменить. А с учетом полного отсутствия инфраструктуры по бесплатной утилизации самоходной техники декларируемая Министерством забота об экологии также не имеет никакого подтверждения.

Стоит обратить внимание и на такие комментарии Минпромторга, где особо подчеркивается, что с момента введения утилизационного сбора коэффициенты его расчета на специализированную технику не индексировались. Однако, по факту в 2018 году на 15% была повышена базовая ставка, тем самым проиндексировав размер утилизационного сбора на спецтехнику на эти самые 15%!

И статистика ясно показывает, что сразу после введения утилизационного сбора в 2016 году и его повышения на 15% в 2018 году значительно выросли цены на всю импортную спецтехнику, вслед за которой поднялись и цены на продукцию отечественных производителей, т.к. на них уменьшилось конкурентное давление по цене.

Например, один из крупнейших отечественных производителей мотовездеходов и снегоболотоходов (квадроциклов) под брендом «Stels» (ГК «Веломоторс»), начиная с 2016 года поднимал цены на свою продукцию более 5 раз!, и также активно выступает за дальнейшее значительное увеличение размера утилизационного сбора, т.к. практически сравнялся с ценами на аналогичные модели зарубежных брендов.

Более того, все дилеры Stels получили информационное письмо от производителя, что с 1 марта 2021 года вновь повышаются цены на всю продукцию!

Это лишний раз указывает на истинные цели лоббирования значительного повышения утилизационного сбора для «расчистки» рынка от конкурентов и получения возможности беспрепятственной диктовки цен потребителям, которых попросту оставляют без права выбора.

Опубликованные же в СМИ сообщения от Минпромторга и лоббистов за повышение утилизационного сбора об увеличении доступности специализированной техники российского производства для потребителей через реализуемые программы льготного лизинга, льготного кредитования, а также субсидирования скидок покупателям соответствуют действительности лишь отчасти, т.к., например, указанные меры поддержки абсолютно не распространяются на рекреационную технику. Т. е. ими не могут воспользоваться ни частные лица, ни организации, приобретающие мотовездеходы, квадроциклы и снегоходы, несмотря на то, что за них с 2016 года в полной мере уплачивался и продолжает уплачиваться утилизационный сбор в размере до 30% от их розничной стоимости.

Также в комментариях Минпромторга, опубликованных в различных СМИ, утверждается, что утилизационный сбор распространяется только на иностранную технику, производство которой освоено российскими производителями, имеющими производственные мощности для удовлетворения внутреннего спроса. Однако, и в открытом письме Ассоциации дилеров сельскохозяйственной техники, резолюцию которого ранее поддержали 17 отраслевых союзов АПК и общероссийских деловых объединений, и в открытом письме на имя Председателя Правительства РФ М.В.Мишустина, подписанного порядка 70 руководителями компаний и индивидуальными предпринимателями со всей Российской Федерации, обращается особое внимание на то, что в целом ряде сегментов отечественные производители не имеют соответствующих и востребованных моделей спецтехники ни в производстве, ни даже в ближайшей перспективе выхода на рынок. Например, в крупнокубатурной (свыше 300 куб.см) рекреационной технике полностью отсутствуют горные, спортивные и туристические снегоходы, спортивные квадроциклы ATV, 4-х и 6-местные мотовездеходы с попереченой посадкой SSV, полностью отсутствуют «литровые» модели колесной техники и многое другое.

Аграрии также подчеркивают, что инициатива увеличить коэффициент утильсбора в два-три раза принимается в сжатые сроки без должного обоснования и обсуждения с участниками рынка. Это, безусловно, приведет к отмене контрактов и срыву поставок техники, что ставит под угрозу проведение посевной компании в стране и спровоцирует снижение инвестиций и рост цен на сельхозпродукцию.

Схожая ситуация, по мнению экспертов, складывается и по строительной технике, и в отношении металлургии, переработки вторсырья, коммерческого транспорта, и во многих других сферах экономики.

И попытка лоббистов обосновать резкое неприятие отраслевым сообществом инициативы повышения утильсбора низкой потребительской грамотностью не выдерживает никакой критики и вызывает недоумение. Как раз наоборот, именно высокая степень понимания своих бизнес-процессов вынуждает профессионалов бизнеса публично отстаивать интересы важнейших отраслей экономики.

Даже заявляемый лоббистами повышения утилизационного сбора аргумент, что цены на спецтехнику не изменятся в связи со значительным процентом ее поставок в рамках госзакупок с фиксированной стоимостью говорит, что это лишь временная отсрочка повышения цен, т.к. поставщики будут вынуждены или отказаться от убыточных для них поставок техники, или, не подняв цен в текущем году, переложить полученные убытки в еще большее повышение цен в следующем году. Наличие же лишь двух-трех отечественных производителей резко снижает уровень конкуренции на рынке, когда при нормальных конкурентных условиях из гораздо большего числа возможных предложений можно действительно получить максимально выгодные условия, а не быть вынужденным выбирать только из этих 2-3, независимо от их качества и уровня сервисного обслуживания.

Все вышеуказанное вынуждает нас вновь привлечь Ваше внимание и через Ваши публикации внимание руководства страны на сложившуюся ситуацию, безусловно, влекущую за собой риск увеличения цен на спецтехнику и, как следствие, на продукты питания, жилье, услуги коммерческого транспорта, а также снижение покупательской способности и социальное напряжение в обществе.

Считаем необходимым инициировать повторное общественное обсуждение вышеуказанного проекта Постановления с приглашением к участию всех заинтересованных лиц и обеспечить контроль, в том числе со стороны представителей СМИ, подведения итогов такого обсуждения согласно действующих регламентов и требований российского законодательства.

 В США создали универсальную станцию для быстрой замены аккумуляторов электромобилей
bradtem / youtube.com
 В США создали универсальную станцию для быстрой замены аккумуляторов электромобилей

В США создали универсальную станцию для быстрой замены аккумуляторов электромобилей
bradtem / youtube.com

Одним из основных недостатков электромобилей по сравнению с машинами, работающими на бензине или дизельном топливе, остается сравнительно долгое время зарядки аккумуляторов. Хотя в последнее время производители электрокаров выпускают модели, которые можно подзарядить довольно быстро на специальных станциях, альтернативой зарядке по-прежнему остается технология замены разряженных батарей электромобиля на полностью заряженные за несколько минут.

В этом направлении работает американская компания Ample, которая на днях представила систему быстрой замены аккумуляторов электромобилей разных производителей. Как пишет N+1, инженеры Ample разработали универсальные аккумуляторные модули, которые устанавливаются в электромобиль при замене батарей. Чтобы обеспечить совместимость модулей с разными электрокарами Ample запросила у нескольких компаний спецификации аккумуляторного блока, портов и сопутствующих компонентов, а затем создала соответствующие адаптеры. После установки такого адаптера в электромобиль можно устанавливать и аккумуляторные модули Ample.

К настоящему времени в компании создали адаптеры для девяти электромобилей компаний Kia, Nissan, Mercedes-Benz, Chevrolet и Fiat. Как отмечают в Ample, станция по замене аккумуляторов занимает площадь двух парковочных мест и позволяет заменить батарею электрокара менее чем за 10 минут. Установить такую станцию можно за неделю.

[embedded content]

Сейчас Ample запустила пять станций по замене батарей в окрестностях залива Сан-Франциско и заключила с сервисом такси Uber соглашение об обслуживании электрических такси компании. В Ample также отмечают, что модульная технология замены батарей позволяет автовладельцам улучшить характеристики своих машин, если на рынке появятся более совершенные аккумуляторы.

Let’s block ads! (Why?)

 Компания Porsche представила электрический универсал Taycan Cross Turismo
Porsche / youtube.com
 Компания Porsche представила электрический универсал Taycan Cross Turismo

Компания Porsche представила электрический универсал Taycan Cross Turismo
Porsche / youtube.com

Компания Porsche 4 марта официально представила электрический универсал Taycan Cross Turismo, созданный на базе представленной в 2019 году модели Taycan — первого электрокара в истории Porsche.

От обычного Taycan новый универсал отличается формой кузова, увеличенным объемом салона, а также наличием внедорожной подготовки. Также для универсала разработали специальное крепление для перевозки двух велосипедов и багажные боксы, сертифицированные под скорость 200 километров в час. Объем багажника Taycan Cross Turismo составляет 405 литров и может быть увеличен до 1212 литров при сложенных сидениях.

Новый универсал Porsche будет доступен в четырех версиях: Taycan 4 Cross Turismo, Taycan 4S Cross Turismo, Taycan Turbo Cross Turismo и Taycan Turbo S Cross Turismo. Все они будут оснащаться батареей емкостью 93 кВт*ч и двумя электромоторами, пишет The Verge. В зависимости от версии мощность силовой установки составляет от 380 до 625 лошадиных сил, а запас хода — 390-450 километров. Версия Taycan 4 Cross Turismo разгоняется до сотни за 5,1 секунды, а версия Turbo S — за 2,9 секунды.

[embedded content]

Уже в базовой версии новый электромобиль получил трехкамерную пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы PASM и функцию Smartlift, которая автоматически увеличивает дорожный просвет на повторяющихся неровностях. Кроме того, Taycan Cross получил ездовой режим Gravel («Гравий») для легкого бездорожья, в котором дорожный просвет увеличивается на 30 мм, пишет Motor.ru. Базовое оснащение модели включает светодиодную оптику, двухзонный климат-контроль, спортивный руль, а также сидения с электрорегулировками в восьми направлениях.

Продажи Porsche Taycan Cross Turismo начнутся летом этого года. В Германии цены на универсал будут начинаться от 93,6 тыс. евро. О планах компании продавать эту модель в России наравне с обычным Taycan не сообщается.

Let’s block ads! (Why?)

Житель села Архипо-Осиповка Иван Курбаков, который недавно отметил столетний юбилей, получил сертификат, подтверждающий его звание старейшего в России водителя
Пресс-служба | Город-курорт Геленджик / VK.com
Житель села Архипо-Осиповка Иван Курбаков, который недавно отметил столетний юбилей, получил сертификат, подтверждающий его звание старейшего в России водителя

Житель села Архипо-Осиповка Иван Курбаков, который недавно отметил столетний юбилей, получил сертификат, подтверждающий его звание старейшего в России водителя. Об этом сообщается на странице пресс-службы администрации Геленджика в социальной сети «ВКонтакте».

«Иван Иванович — водитель с большим стажем. И этот стаж, как оказалось, тянет на целый рекорд. На днях геленджичанин получил сертификат «Книги рекордов России». Он гласит, что Иван Курбаков стал рекордсменом за наибольший возраст водителя транспортного средства категории «В» в России. Такое достижение отмечено записью N3245 в книге рекордов», — говорится в сообщении.

Рекорд был зафиксирован еще в ноябре прошлого года, когда Курбакову было 99 лет и 10 месяцев, но сертификат он получил только сейчас. С тех пор Курбаков успел отметить свое столетие. Судя по прикрепленному к записи видеоролику, ветеран водит старенький трехдверный внедорожник Mitsubishi Pajero Pinin.

Как напоминает Motor.ru, в октябре прошлого года Американский страховой институт дорожной безопасности провел исследование и установил, что 70-летние автомобилисты реже становятся участниками смертельных аварий, чем водители в возрасте 35-54 лет. По данным страховщиков, в период с 1997 по 2018 количество аварий на одного водителя в возрасте 70 и более лет снизилось на 43%.

Напомним также, что в прошлом году 78-летний житель Норвегии Генри Харрфельдт порадовал себя покупкой суперкара McLaren 720S Spider. Этот автомобиль оснащается 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 710 лошадиных сил. Мотор заднеприводного суперкара работает в паре семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. До «сотни» McLaren 720S Spider разгоняется за 2,9 секунды, а максимальная скорость машины составляет 341 километр в час.

В гараже Харрфельдта также стоят сорокалетний родстер Shelby Cobra и 38-летняя реплика Ford GT40, которые он использует в качестве автомобилей выходного дня. Однако, по его мнению, управлять этими машинами гораздо сложнее, поскольку они предназначены для трековой езды, в связи с чем он и решил купить современный McLaren на каждый день.

Let’s block ads! (Why?)

В Volkswagen раскрыли первые подробности о кроссовере Taos, для России
Volkswagen Russia
В Volkswagen раскрыли первые подробности о кроссовере Taos, для России

В Volkswagen раскрыли первые подробности о кроссовере Taos, для России
Volkswagen Russia

Российское представительство компании Volkswagen раскрыло первые подробности о компактном кроссовере Taos для отечественного рынка. Сроки начала производства и продаж Taos в России пока не называются. Версия этого кроссовера для рынка Северной Америки была представлена в октябре прошлого года.

Напомним, в основе Taos лежит модульная платформа MQB, а в целом эта модель представляет собой перелицованный и несколько доработанный аналог кроссовера Tharu, который продается в Китае уже более двух лет. Новый кроссовер получил капот с заметным рельефом, серебристые накладки на бамперах, трапециевидные фальш-патрубки выхлопных труб и черные либо серебристые рейлинги на крыше. Длина автомобиля составляет 4465 мм, ширина — 1841 мм, высота — 1636 мм, а колесная база — 2690 мм.

«Для российского рынка кроссовер будет предлагаться с двумя вариантами двигателей: атмосферным мощностью 110 л.с. в сочетании с 5-МКП или 6-АКП и передним приводом, а также турбированным 150-сильным мотором в паре с 8-АКП и передним приводом или 7-АКП и полным приводом 4Motion», — говорится в сообщении компании.

В Volkswagen добавили, что в России кроссовер Taos будет предлагаться в комплектациях Respect, Status и Exclusive, а сразу после выхода модели на рынок для заказа будет доступна ограниченная серия JOY! (специальное исполнение Taos, базирующееся на версии Status). Оснащение Taos включает набор систем помощи водителю IQ.Drive, адаптивные световые технологии IQ.Light, современные системы безопасности, пакет зимних опций, двухзонный климат-контроль Climatronic, датчики дождя и света, датчики парковки спереди и сзади, атмосферная подсветка, а также камера заднего вида с омывателем.

Кроме того, кроссовер первым в российской линейке автомобилей Volkswagen получит принципиально новую мультимедийную систему с дисплеем диагональю 10 дюймов, интуитивным интерфейсом и поддержкой Bluetooth и App-Connect.

Let’s block ads! (Why?)

Российский авторынок в феврале вырос на 0,8%
Фотобанк Moscow-Live / Крылов Антон
Российский авторынок в феврале вырос на 0,8%

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в феврале 2021 года составили 120 081 штуку. Этот показатель вырос на 0,8% по сравнению с февралем 2020 года. Об этом сообщили в Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

«После небольшого снижения в первом месяце этого года февральские продажи новых автомобилей, составившие 120 081 единицу, снова демонстрируют небольшой рост по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Похоже, это признак продолжающейся стабилизации с еще одним месяцем восстановления. В целом рынок остается на уровне прошлого года, как и сообщил АМС на недавней пресс-конференции. Март предоставит более точную картину с учетом данных о продажах всех брендов, участвующих в обмене», — заявил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штэрцель.

Компания «АвтоВАЗ», продажи которой в феврале составили 28 272 автомобиля Lada, увеличившись на 13%, по-прежнему занимает самую большую долю российского рынка. Далее идут компании Kia (16 516 машин -3%), Hyundai (13 841 машина, -4%), Renault (10 171 машина, 0%), Toyota (7640 машин, 7%), Skoda (7029 машин, +35%), Volkswagen (6882 машины, -8%), Nissan (4750 машин, -17%), ГАЗ (3250 машин, -15%) и Mazda (3210 машин, +47%). Таким образом, среди лидеров рынка рост продаж в феврале показали только Lada, Skoda и Mazda.

В топ-5 самых популярных моделей на российском авторынке по итогам января вошли Lada Granta (9790 машин), Kia Rio (8773 машины), Lada Vesta (8745 машин), Hyundai Creta (6776 машина) и Hyundai Solaris (5514 машин).

Напомним, по данным АЕБ, продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в 2020 году составили 1 598 825 штук, сократившись на 9,1% по сравнению с 2019 годом.

Лидерство на рынке по итогам года сохранила компания «АвтоВАЗ», продажи которой составили 343 512 автомобилей Lada, сократившись на 5%. Далее идут компании Kia (201 727 машин -11%), Hyundai (163 244 машины, -9%), Renault (128 408 машин, -11%), Volkswagen (100 171 машина, -4%), Skoda (94 632 машины, +7%), Toyota (91 598 машин, -12%), Nissan (56 352 машины, -13%), ГАЗ (51 169 машин, -20%) и BMW (42 721 машина, +3%).

В АЕБ отмечали, что 2020 год оказался одним из самых сложных для российского авторынка, но в итоге по динамике продаж в прошлом году Россия показала один из лучших результатов среди крупнейших автомобильных рынков мира, а в Европе вышла на четвертое место. Аналитики полагают, что в этом году рост рынка составит 2,1%, а в абсолютных цифрах продажи вырастут на 33 000 автомобилей и составят 1 632 000 транспортных средств.

Let’s block ads! (Why?)

Жюри конкурса World Car of the Year, в которое входят 90 журналистов ведущих изданий из 29 стран, составило шорт-листы финалистов в пяти номинациях.

На главную премию в нынешнем году претендуют следующие модели:

  • Audi A3;
  • BMW 2-Series Gran Coupe;
  • BMW 4-Series;
  • Honda e;
  • Kia K5;
  • Kia Sorento;
  • Mazda MX-30;
  • Mercedes-Benz GLA-Class;
  • Toyota Yaris;
  • Volkswagen ID.4.

Кроме того, за звание «Городской автомобиль» поборются Honda Jazz/Fit, Hyundai i10/Grand i10, Hyundai i20, Honda e и Toyota Yaris. В категории «Роскошный автомобиль» представлены Aston Martin DBX, BMW X6, Land Rover Defender, Mercedes S-Class и Polestar 2.

В номинации «Спортивный автомобиль года» борьба развернулась между Audi RS Q8, BMW M2 CS, BMW X5 M/X6 M, Toyota Yaris GR и Porsche 911 Turbo. Отдельная премия полагается за лучший дизайн — в этой номинации сразятся Honda e, Land Rover Defender, Mazda MX-30, Polestar 2 и Porsche 911 Turbo.

Напомним, в прошлом году обладателем главной премии World Car of the Year стал кроссовер Kia Telluride, который оставил позади Mazda 3 и CX-30.

Loading…

Модель Bayon разработана специально для Европы и вполне может появиться и в России

Построенный на базе хэтчбека i20, новый паркетник составляет в длину 4,18 м, багажник вмещает от 411 до 1 205 л. Интерьер Bayon взят от «донора» без каких-либо изменений. В самых богатых комплектациях будет доступна цифровая панель приборов диагональю 10,25 дюйма.

Базовый двигатель — атмосферный объемом 1,2 л и мощностью 85 л. с. агрегатируется с пятиступенчатой механической трансмиссией. Также будет 1,0-литровый турбомотор на 100 л. с., который идет с шестиступенчатой механикой либо семидиапазонной роботизированной трансмиссией. Гибридная модификация с этим же двигателем развивает 120 л. с. Полный привод для новинки не предусмотрен — все модификации приводятся в движение передними колесами.

Продажи Hyundai Bayon, который бросит вызов в том числе Renault Sandero Stepway, в Старом Свете начнутся уже летом. Появится ли новинка на российском рынке, пока не известно.

Hyundai разродилась новым компактным кроссовером
Hyundai разродилась новым компактным кроссовером

Loading…

Организаторы конкурса "Всемирный автомобиль года" огласили список финалистов 2021 года
World Car TV / YouTube
Организаторы конкурса "Всемирный автомобиль года" огласили список финалистов 2021 года

Организаторы конкурса «Всемирный автомобиль года» огласили список финалистов 2021 года
World Car TV / YouTube

Организаторы конкурса «Всемирный автомобиль года» (World Car of the Year, WCOTY) огласили шорт-лист автомобилей, претендующих на победу в конкурсе в этом году в основной и дополнительных номинациях. Жюри конкурса, в состав которого в этом году вошли 90 автожурналистов из 29 стран, объявит победителей WCOTY 20 апреля.

В этом году в финальную часть основного конкурса вышли автомобили Audi A3, BMW 2-Series Gran Coupe, BMW 4-Series, Honda e, Kia K5, Kia Sorento, Mazda MX-30, Mercedes GLA, Toyota Yaris и Volkswagen ID.4.

За звание лучшего городского автомобиля будут бороться Honda Jazz, Hyundai i10, Hyundai i20, Honda e и Toyota Yaris, а в пятерку претендентов на звание автомобиля с лучшим дизайном вошли Honda e, Land Rover Defender, Mazda MX-30, Polestar 2 и Porsche 911 Turbo.

Кроме того, победителей конкурса определят в номинациях лучший роскошный и лучший спортивный автомобиль. На это звание претендуют Aston Martin DBX, BMW X6, Land Rover Defender, Mercedes S-Class и Polestar 2 (в первой номинации) и Audi RS Q8, BMW M2 CS, BMW X5 M/X6 M, Toyota GR Yaris и Porsche 911 Turbo (во второй номинации).

[embedded content]

Напомним, накануне хэтчбек Toyota Yaris стал победителем конкурса «Автомобиль года в Европе 2021» (Car of the Year 2021). По итогам голосования членов жюри, в которое вошли 59 автожурналистов из 22 стран, хэтчбек Toyota получил 266 баллов, немного опередив Fiat New 500 (240 баллов) и Cupra Formentor (239 баллов). В топ-5 также вошли электрокар Volkswagen ID 3 (224 балла) и Skoda Octavia (199 баллов). Всего на премию было номинировано 29 автомобилей, которые поступили в продажу как минимум в пяти европейских странах до конца 2020 года.

Эксперты похвалили Toyota Yaris за наличие как экономичной гибридной модификации (80% европейских покупателей выбирают именно ее), так и «заряженной» трехдверной версии GR Yaris. Одним из весомых достоинств этой модели также назвали хороший уровень безопасности, которого разработчикам удалось достичь, несмотря на компактные размеры автомобиля.

Let’s block ads! (Why?)

Столичные власти уберут с дорог таблички, предупреждающие о дорожных камерах
АГН «Москва»
Столичные власти уберут с дорог таблички, предупреждающие о дорожных камерах

Столичные власти уберут с дорог таблички, предупреждающие о дорожных камерах
АГН «Москва»

В связи с введением в России с 1 марта дорожного знака 6.22 «Фотовидеофиксация», предупреждающего о дорожных камерах, московский Центр организации дорожного движения (ЦОДД) планирует к 1 сентября 2021 года демонтировать на столичных улицах все таблички 8.23 «Фотовидеофиксация». Об этом сообщили РБК в пресс-службе ЦОДД.

Согласно принятому ранее постановлению правительства, знак «Фотовидеофиксация» должен устанавливаться на трассах вне поселений в 150-300 метрах от начала снимаемого участка дороги, а также на въездах в населенные пункты. Основное отличие нового знака 6.22 от старой таблички 8.23 заключается в том, что знак может применяться самостоятельно, тогда как табличку можно было устанавливать только совместно с другими дорожными знаками или объектами.

Предполагалось, что новый знак будет представлять собой изображение камеры на синем фоне, однако в итоге одобренный знак полностью повторяет табличку 8.23 с черной камерой на белом фоне. Таким образом, с 1 марта изменился только юридический статус табличек «Фотовидеофиксация»: раньше они относились к знакам дополнительной информации, а теперь — к информационным знакам.

Указатель, как и прежняя табличка, может быть трех типоразмеров: 300*600 мм, 350*700 мм и 450*900 мм. Правила применения нового знака предусматривают, что в черте населенного пункта и города может быть установлен лишь один такой знак (на въезде), и в ЦОДД намерены следовать этому правилу. Если сейчас в Москве установлено около 2 тыс. табличек 8.23, то к сентябрю они останутся только на въездах в город в статусе знака 6.22.

В ЦОДД отметили, что местоположение всех камер в городе и так хорошо известно водителям, поскольку данные о камерах есть в навигационных системах и на едином транспортном портале и сайте ЦОДД.

Let’s block ads! (Why?)

Полезное
Интересное

Рекомендуем