admin

В начале июня в московском зале «Академия» прошла российская премьера нового кроссовера немецкой марки.

Веселенький рыжий окрас, в котором встречал собравшуюся по столь приятному поводу публику новичок, только первая из многих любопытных особенностей машины. Такой цвет кузова — он неожиданно озорно повторяется и на панелях отделки интерьера — признак особой комплектации Joy!, что в вольном переводе с английского означает «веселись», «получай удовольствие».

Дело в том, что немцы, как они утверждают, создавали «Таос» в расчете на «поклонников яркой индивидуальности». Вот что сказал, представляя новинку, руководитель марки в России Томас Мильц: «Taos создан для людей, которые ценят яркую индивидуальность. В нем сочетаются современные тренды и традиционные преимущества марки Volkswagen. От новой мультимедийной системы до образцовой эргономики, каждый элемент Taos создан так, чтобы соответствовать индивидуальности владельца».

Из других особенностей нового компакт-кроссовера можно назвать неожиданно просторный для четверых высоких седоков салон. Во всяком случае водитель ростом 185 см усядется «сам за собой» без проблем. И даже трое пассажиров средней комплекции на диване не будут чувствовать себя ущемленными в правах.

Тщательная отделка, выверенная эргономика — все как у любого «Фольксвагена». По размерам — 4417 мм в длину, 1841 мм в ширину и 1602 мм в высоту — новинка компактнее, чем Tiguan. Под капотом один из двух бензиновых двигателей: безнаддувный мощностью 110 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-диапазонным «автоматом» и передним приводом, а также 150-сильный турбо в паре с АКП8 и передним приводом или 7-ступенчатой DSG и полноприводной трансмиссией 4Motion.

Первым из «Фольксвагенов» в России Taos получит принципиально новую мультимедийку VW Play на базе Android, с 10-дюймовым дисплеем. Владелец кроссовера сможет подключиться к точкам доступа Wi-Fi (включая смартфон), подключить Apple CarPlay или Android Auto, управлять настройками климат-контроля, парктроника, камеры заднего вида, обогрева лобового стекла и других функций машины с помощью сенсорных переключателей. Система воспроизводит аудиоданные (в том числе мобильную связь) через динамики автомобиля при помощи USB и Bluetooth™ и позволяет пользоваться встроенным магазином приложений VW Play Apps, в котором будут доступны, среди прочих, сервисы Яндекс: Яндекс.Навигатор со встроенными Яндекс.Музыкой, Яндекс.Заправками и голосовым помощником Алисой. В магазине приложений планируются обновления и дополнения.

Предусмотрено три варианта исполнения кроссовера: Respect, Status и Exclusive. А в момент выхода на рынок можно заказать «Таос» в той самой веселенькой серии Joy! — это специальное исполнение базируется на версии Status.

Производство кроссовера началось 27 мая в Нижнем Новгороде, так что вскоре в салонах официальных дилеров марки появятся живые машины, вот только цены пока неизвестны. Впрочем, можно предположить, что они будут примерно такими же (или чуть выше), как у Skoda Karoq на базе которого Taos и построен.

В Москве состоялась презентация корейского кроссовера четвертого поколения.

Прошла официальная российская премьера в Мультимедиа Арт Музее Москвы. И не случайно. Вот что сказала впечатленная необычной внешностью новинки основатель и директор МАММ Ольга Свиблова: «Как человек искусства, могу смело назвать новую модель Hyundai Tucson настоящим арт-объектом. Фантастический дизайн, который складывается из множества интересных элементов, выдержанных в единой стилистике, формируют образ динамичного, мощного, но одновременно чувственного кроссовера. Внутри автомобиля – своеобразный «умный» дом, дающий возможность обладать будущим, которое становится настоящим».

Совсем скоро, уже в конце месяца, мы сможем убедиться в преимуществах этого умного дома во время первого тест-драйва – и обязательно расскажем об этом нашим читателям. А пока самые первые сведения о новинке, что называется, с пылу с жару.

Купить машину можно будет в четырех комплектациях Classic, Family, Lifestyle и Prestige, а также в специальной версии Visioner. И если базовый «Классик» за 1 869 000 руб (дополнительные 60 тысяч стоит 6-ступенчатая АКП вместо механической коробки) оснащен передним приводом, то все остальные обладают трансмиссией 4х4.

Под капотом может быть установлен 150-сильный бензиновый двигатель, а для версий Family, Lifestyle, Prestige и Visioner доступен бензиновый Smartstream G2,5 GDi в 190 л.с. с 8-ступенчатой АКП. В комплектациях Lifestyle, Prestige и в исполнении Visioner можно получить 186-сильный дизель с 8-ступенчатым «автоматом». Уже в базе есть выбор режимов движения Drive Mode Select, а с полным приводом – еще и функция Multi-Terrain Control.

Новый Tucson стал первым Hyundai в России с телематическими сервисами Bluelink®. В них входят дистанционный запуск двигателя, прогрев салона до нужной температуры, включение обогрева сидений и лобового стекла, информация о текущем состоянии автомобиля – все это и многое другое доступно на экране смартфона. А в мобильном приложении можно найти интересующую точку маршрута и передать ее напрямую бортовой навигации.

Три года после покупки сервисами Bluelink® можно пользоваться бесплатно, кроме того они позволяют подключить до пяти пользователей к управлению одним автомобилем.

Долгое время в двигатели с газобалонным оборудованием заливали масло для обычных бензиновых моторов. Причем делали это скорее от безысходности, нежели по необходимости. И вот теперь появилось специальное масло, способное существенно облегчить и продлить жизнь не только агрегатам с ГБО.

Двигатели «на газе» изначально нуждаются в специальной жидкой смазке, которая соответствовала бы специфике работы на газообразном топливе. Кроме того, сложные климатические условия в России накладывают более жесткие требования к выбору технических жидкостей и моторных масел. Ведь от его качества и характеристик зависят надежность и экономичность, ресурс и экологичность.

Компания LIQUI MOLY всегда идет в ногу со временем и в ее ассортименте представлены продукты для самых разных машин и требований. Однако меняются не только погода и условия, совершенствуются технологии производства автомобилей, появляются все новые требования к смазывающим материалам. Учитывая популярность в России машин с газобаллонным оборудованием, немецкая компания представила новинку: НС (Hydrocrack Synthese) — синтетическое моторное масло Leichtlauf Longtime 0W-30. В нем использованы синтетическая базовая основа последнего поколения и самые современные пакеты присадок. А название Leichtlauf — дань немецким традициям (дословный перевод — «легкий бег»). Так называют масла, эффективно снижающие трение и обеспечивающие двигателю легкий ход. Масла этой «легкой серии» практически не уступают по качеству полной синтетике, но стоят заметно дешевле.

Высококачественная базовая основа обеспечивает отличную защиту двигателя в экстремальных условиях, а пакет присадок разработан с учетом совместимости с газовым топливом (CNG/LPG). К тому же это масло отличается великолепными температурными характеристиками: температура застывания -48 °C, что позволяет эксплуатировать технику в самых суровых зимних условиях.

Масло можно применять и в дизельных двигателях, оснащенных сажевым фильтром. Применяя НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf Longtime 0W-30, автовладелец будет уверен в качестве продукта. Оно полностью совместимо с этим видом топлива и тяжелыми условиями эксплуатации.

Инженеры LIQUI MOLY позаботились и о владельцах автомобилей, где требуются масла вязкости XW-40. И параллельно с Leichtlauf Longtime 0W-30 представила еще один продукт НС — синтетическое моторное масло Leiсhtlauf Energy 0W-40. Это один из самых универсальных продуктов, созданный для эксплуатации машин в самых суровых климатических условиях. Масло позволяет запускать двигатель при температуре до -54 °C. А высокотемпературная вязкость обеспечивает бесперебойную работу двигателя в жарком климате. Кроме того, масло обладает современными спецификациями и рекомендовано для применения в двигателях ведущих автопроизводителей.

Универсальность, максимальная эффективность и немецкое качество обеспечивают надежную работу двигателя вне зависимости от условий эксплуатации. Помните, двигатель максимально защищен, когда вы используете продукцию LIQUI MOLY.

Женевский международный автосалон, март 2019 года
Foto-VDW / DepositPhotos
Женевский международный автосалон, март 2019 года

Организаторы Международного автосалона в Женеве, который был отменен в 2020-м и 2021 годах из-за пандемии коронавируса, намерены провести мотор-шоу в феврале 2022 года. Об этом сообщается на сайте автосалона.

Предполагается, что мероприятие пройдет с 19 по 27 февраля 2022 года в выставочном центре Palexpo, а подать заявку на участие в мотор-шоу можно будет до середины июля текущего года. Раскрыть подробности о формате автосалона организаторы планируют позднее, но пока речь идет о том, что выставку смогут посетить все желающие. Глава оргкомитета Сандро Мескита выразил надежду на то, что ситуация с коронавирусом позволит провести мероприятие в запланированные даты.

Напомним, пандемия коронавируса стала причиной отмены или переноса на неопределенный срок целого ряда автосалонов, запланированных на 2020-й, а потом и на 2021 год. Первым крупным автосалоном с начала пандемии, который был проведен в классическом формате, стал Пекинский автосалон, который провели в апреле этого года.

За время пандемии автопроизводители массово перешли на формат онлайн-презентаций новых моделей автомобилей.

Adblock test (Why?)

В Москве установят 50 мощных зарядных станций для электромобилей
АГН «Москва» / Мобильный репортер
В Москве установят 50 мощных зарядных станций для электромобилей

До конца текущего года в Москве появится как минимум 50 мощных зарядных станций, позволяющих зарядить батареи электромобиля примерно за 20 минут. Об этом сообщается в Telegram-канале столичного департамента транспорта.

«Мы продолжаем реализовывать проект «Энергия Москвы» и сейчас тестируем новый вид зарядных станций для электромобилей. Ее мощность будет 50 кВт — в несколько раз больше, чем сейчас. До конца года в городе появится не менее 50 таких станций. Мы установим их в местах, где пользоваться ими будет удобнее всего: у продуктовых магазинов и кафе, в центре и возле жилых домов», — говорится в сообщении. Отметим, что мощность фирменных зарядных станций компании Tesla сейчас достигает 250 кВт.

В дептрансе уточнили, что новые зарядные станции будут оборудованы разъемами европейского и американского типа. Забронировать зарядку электрокара на таких станциях можно будет через приложение «Московский транспорт».

Напомним, в 2020 году в России было продано в общей сложности 687 новых электромобилей, на 95% больше, чем годом ранее. Несмотря на почти двукратный рост продаж, электромобили заняли примерно 0,04% российского рынка новых машин. В середине мая рабочая группа при Минэкономики подготовила проект программы «Высокоавтоматизированный электротранспорт в городах», который предусматривает, что до 2030 года на развитие электротранспорта будет потрачено 418 млрд рублей, включая 153,5 млрд рублей из бюджета и внебюджетных фондов. План предусматривает, что в 2022 году доля электромобилей на российском авторынке должна составить 1,7% при общих продажах машин в 1,8 млн штук, а к 2030 году — 15% (при объеме авторынка в 2,5 млн штук). Общий парк электромобилей к 2030 году должен составить 1,5 млн штук.

В марте стало известно, что МЧС разработало проект нового свода правил (СП) с требованиями к пожарной безопасности на автостоянках. Среди прочего документ разрешает устанавливать зарядные станции для электромобилей на подземных парковках, тогда как в действующем СП 2013 года это прямо запрещено. «Электромобили пользуются спросом у населения, их эксплуатация требует обеспечения вопросов безопасности», — сообщили тогда в МЧС, уточнив, что новый СП скоро будет утвержден, а в силу документ вступит в 2022 году.

Сейчас инспекторы МЧС могут вынести предписание о демонтаже зарядной станции на подземной стоянке. Если ее владелец не выполнит требование, ему грозит штраф. Законной альтернативой зарядным станциям являются трехфазные 380-вольтовые розетки общего назначения, к которым можно подключать электромобили. Такие розетки установлены на многих паркингах московских торговых центров, бизнес-центров и жилых комплексов.

Adblock test (Why?)

Toyota Corolla с водородным ДВС успешно прошла 24-часовую гонку
ROOKIE Racing / Twitter
Toyota Corolla с водородным ДВС успешно прошла 24-часовую гонку

Toyota Corolla с водородным ДВС успешно прошла 24-часовую гонку
ROOKIE Racing / Twitter

Спортивный хэтчбек Toyota Corolla, оснащенный двигателем внутреннего сгорания, работающим на сжиженном водороде, провел 24-часовую гонку Super Taikyu, став первым в истории подобным автомобилем, который справился с таким испытанием. Об этом пишет Nikkei.

Речь идет об автомобиле, представленном в конце апреля. В отличие от большинства современных водородных машин, в которых водородные топливные элементы используются в качестве источника энергии для электромоторов, экспериментальный хэтчбек оснащен 1,6-литровым трехцилиндровым ДВС от модели Toyota Yaris GR, который был доработан под сжиженный водород. За счет использования такого топлива машина является экологически чистой — незначительное количество CO2 выбрасывается в атмосферу в результате сгорания масла в двигателе, но сам водород сгорает без побочных продуктов.

Однако пока что водородный автомобиль не смог наравне конкурировать в гонке с бензиновыми машинами: за 24 часа хэтчбек заправлялся 35 раз, тогда как конкурентам потребовалось примерно 20 пит-стопов. При этом заправка водородом четырех специальных баков водородной машины занимала 6-7 минут, и по этому показателю автомобиль также проиграл конкурентам. Всего водородный автомобиль проехал 358 кругов по бывшей трассе Формулы-1 «Фудзи Спидвей», тогда как выигравший гонку Nissan GT-R NISMO GT3 проехал свыше 700 кругов, отмечает Asia Times.

Несмотря на это в Toyota намерены продолжить работы над водородным ДВС и устранить имеющиеся недостатки технологии. В перспективе компания рассчитывает вывести такие двигатели на рынок и превратить экологически чистые водородные машины в конкурентов электромобилей.

Напомним, водород также рассматривают в качестве замены природного газа в быту. Так, в декабре прошлого года сообщалось, что почти 300 жилых домов в шотландском округе Файф переведут с природного газа на водород, который будет использоваться для обогрева и приготовления пищи. Это первый в мире эксперимент такого рода. В рамках этого проекта, целью которого является изучение возможности отказа от природного газа, в домах будут установлены водородные бойлеры и кухонные плиты. Ожидается, что эксперимент продлится более четырех лет — участвующие в нем дома бесплатно переведут на водород к концу 2022 года, а в случае успеха первой фазы к эксперименту могут присоединиться еще до 1 тыс. домов.

Adblock test (Why?)


SberPress

Компания SberAutoTech (входит в экосистему «Сбера») показала прототип автономного электромобиля без места для водителя. Разработка получила название ФЛИП.

«В основе конструкции ФЛИП — электрическая платформа собственной разработки. В движение платформа приводится электродвигателем, а источником питания является модуль сменных батарей. Ноу-хау компании — компоновка элементов питания, которая позволяет заменить все модули не более чем за пять минут, что сравнимо с заправкой традиционным топливом стандартного автомобиля. …> Компоновка ФЛИПа позволяет использовать в качестве источников энергии не только электричество, но и другие носители альтернативного топлива, в том числе газ и водород», — говорится в сообщении «Сбера».

ФЛИП имеет габариты небольшого легкового автомобиля (3,62 метра в длину и 1,95 метра в ширину), но вмещает 6 человек за счет увеличенного пространства в салоне и отсутствия органов управления и иных элементов, привычных для машин с двигателем внутреннего сгорания. Платформа, лежащая в основе ФЛИПа, обеспечивает гибкость компоновки: на ней можно разместить разные надстройки, включая грузовую или комбинированную.

«ФЛИП от SberAutoTech спроектирован для эксплуатации по сценариям новой мобильности: полностью подключенное, автономное и безопасное такси будущего будет привычно доступно через пользовательское приложение. Персонализация и безопасность обеспечивается технологиями биометрии (распознавание лиц пассажиров), а также комфортной коммуникацией с помощью виртуального ассистента «Салют». Свою поездку можно персонализировать, используя навыки и сервисы экосистемы и партнеров «Сбера», — добавили в компании, уточнив, что автопилот ФЛИПа, использующий при движении комплекс лидаров, радаров и камер, соответствует пятому (максимальному) уровню автономности.

Пока что SberAutoTech проводит испытания прототипа на закрытой территории. Ожидается, что беспилотник продемонстрируют участникам Петербургского международного экономического форума, который пройдет со 2 по 5 июня.

Adblock test (Why?)

Пленарное заседание Госдумы РФ, 26 мая 2021 года
Госдума РФ
Пленарное заседание Госдумы РФ, 26 мая 2021 года

Пленарное заседание Госдумы РФ, 26 мая 2021 года
Госдума РФ

Госдума на заседании 25 мая приняла в первом чтении поправки в Уголовный кодекс об ужесточении ответственности за вождение в нетрезвом виде. Об этом сообщает ТАСС.

Речь идет о подготовленных МВД поправках в ст. 264.1 УК, которая предусматривает санкции для водителей, наказанных ранее за пьяное вождение (или отказ от освидетельствования) в рамках Кодекса об административных правонарушениях (КоАП) и имеющих статус «подвергнутых административному наказанию».

Сейчас законодательство гласит, что если такой водитель был снова пойман пьяным в течение года, то ему грозит уголовная ответственность. Суд может назначить штраф в 200-300 тыс. рублей, отправить нарушителя в тюрьму на срок до двух лет или назначить иное наказание. Поправки предлагают ввести более жесткие санкции для ранее судимых по ст. 264.1. Речь идет о штрафе до 500 тыс. рублей, исправительных работах на срок до двух лет, принудительных работах на срок до трех лет и лишении свободы на срок до трех лет.

Необходимость этих поправок в МВД объясняли тем, что в нынешней редакции ст. 264.1, появившаяся в УК в 2014 году, не способствует борьбе с пьяным вождением. Так, из всех лиц, подвергнутых наказанию по ней в 2020 году, 20% было осуждено по ней повторно (в 2018 году — 10%, в 2019 году — 15%). В Удмуртии этот показатель составил 49%, а в Мурманской области — 30%. В Калининградской области водитель был осужден по этой статье четыре раза.

Юрист, адвокат движения «Свобода выбора» Сергей Радько называл предложенные МВД поправки «условным усилением», отмечая, что суды не смогут приговаривать к аресту впервые осужденных по ст. 264.1, так как сейчас преступления по этой статье относятся к преступлениям небольшой тяжести. Радько отмечал, что в МВД предлагали повысить преступления по ст. 264.1 УК до категории средней тяжести, что могло бы «развязать судьям руки», но от этой идеи отказались.

Изменение наказаний за пьяную езду предусматривает и новая версия КоАП, которую готовит Минюст. В частности, проект документа предусматривает введение залога в 30 тыс. рублей за задержанный у нетрезвого водителя автомобиль, а в ряде случаев и конфискацию транспортного средства без права возврата.

Adblock test (Why?)

В Tesla пообещали хранить данные с проданных в Китае машин на территории страны, чтобы избежать подозрений в шпионаже
noblige / DepositPhotos
В Tesla пообещали хранить данные с проданных в Китае машин на территории страны, чтобы избежать подозрений в шпионаже

В Tesla пообещали хранить данные с проданных в Китае машин на территории страны, чтобы избежать подозрений в шпионаже
noblige / DepositPhotos

Компания Tesla сообщила о создании в Китае дата-центра для обработки и хранения данных с проданных в КНР электромобилей Tesla. Об этом компания объявила на странице в местной соцсети Weibo.

Такое решение компания приняла вскоре после того, как китайские власти решили запретить военным и госслужащим использовать машины Tesla для некоторых поездок, пишет The Verge. Речь шла о запрете приезжать на электромобилях Tesla на работу и въезжать на них на территорию жилых комплексов для сотрудников секретных предприятий и госучреждений.

«Безопасность данных, полученных с машин, очень важна. Все данные с проданных в Китае автомобилей будут храниться в КНР», — сообщили в Tesla.

СМИ писали, что запрет на использование электрокаров был введен по итогам проверки, которая показала, что установленные на них камеры могут вести запись в непрерывном режиме, а сенсоры — собирать различные данные. В частности, речь идет о получении доступа к списку контактов в смартфоне владельца после синхронизации устройства с мультимедийной системой Tesla. Власти Китая также не исключают, что часть собираемых электрокарами данных может передаваться в США.

Гендиректор компании Tesla Илон Маск опровергал возможность использования камер и сенсоров электромобилей компании для шпионажа. «Если бы коммерческая компания действительно занималась шпионажем, негативные последствия для этой компании были бы чрезвычайно серьезными», — заявил Маск в марте. «Если бы Tesla использовала автомобили для шпионажа в Китае или в любой другой стране, нас бы просто закрыли», — добавил он.

Tesla открыла в Китае свой первый зарубежный завод в конце 2019 года. На нем сейчас выпускаются электромобили Model 3 и Model Y. Этот завод стал первым предприятием по сборке машин в Китае со стопроцентным иностранным капиталом.

Специалисты уже не раз обращали внимание на потенциальные проблемы распространения «умных» автомобилей, оснащенных камерами и различными датчиками. Такие машины собирают большие объемы данных, а их утечки могут поставить под угрозу приватность владельцев и национальную безопасность государств. В 2019 году эксперты в области кибербезопасности выяснили, что подержанные и попавшие в ДТП машины Tesla хранят многие данные своих бывших владельцев в незашифрованном виде.

Adblock test (Why?)

Электрокар Ioniq 5 доберется до России в 2022 году и будет доступен по подписке
HyundaiWorldwide / YouTube
Электрокар Ioniq 5 доберется до России в 2022 году и будет доступен по подписке

Электрокар Ioniq 5 доберется до России в 2022 году и будет доступен по подписке
HyundaiWorldwide / YouTube

Представленный в феврале этого года электрокроссовер Ioniq 5 (дочерний бренд Hyundai) появится в России в 2022 году, а не до конца текущего года, как сообщалось ранее. Об этом рассказал глава «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.

Как пишет Motor.ru, на российском рынке электромобиль будет доступен только в полноприводной версии с двумя электромоторами совокупной мощностью 235 или 306 лошадиных сил. При этом электромобиль, скорее всего, будет доступен только через сервис подписки на автомобили Hyundai Mobility, который был запущен в России в 2019 году и позволяет арендовать автомобили Hyundai посуточно или на длительный срок.

Напомним, новый электрокар построен на представленной в 2020 году платформе E-GMP, которая была разработана специально для электромобилей. Конструкция платформы позволила сделать пол в салоне абсолютно ровным, благодаря чему центральная консоль может сдвигаться назад на140 мм. Такая функция может пригодиться водителю на тесной парковке для выхода водителя и пассажира через одну дверь. Длина Ioniq 5 составляет 4635 мм, колесная база — 3000 мм, ширина — 1890 мм, а высота — 1605 мм.

Ioniq 5 доступен в версиях с батареями емкостью 58 кВт*ч и 72,6 кВт*ч, а также с одним или двумя электромоторами. Максимальная скорость всех версий Ioniq 5 ограничена на отметке в 185 километров в час. Топовая версия электрокара сможет разгоняться с 0 до 100 километров в час за 5,2 секунды, а запас хода кроссовера составит около 480 километров. При использовании зарядного устройства мощностью 350 кВт зарядить батарею Ioniq 5 с 10% до 80% можно будет за 18 минут. Также электрокар можно использовать в качестве источника питания для электроприборов, например во время поездок на природу.

В салоне Ioniq 5 установлены передние сиденья с функцией электрорегулировки, которые могут наклоняться «под оптимальным углом, создавая ощущение невесомости для пассажира». На передней панели размещены 12-дюймовый дисплей мультимедийной системы и 12-дюймовая цифровая панель приборов. Также электрокар получил проекционный дисплей и ряд систем помощи водителю, включая систему предотвращения лобовых столкновений, систему мониторинга слепых зон и систему, отслеживающую состояние водителя.

Adblock test (Why?)

Полезное
Интересное

Рекомендуем