admin

АО «Мерседес-Бенц РУС» (официальный представитель Mercedes-Benz в России) объявило об отзыве свыше 1,6 тыс. автомобилей G-класса из-за потенциального дефекта блокировки дифференциала.

«Отзыву подлежат 1 644 автомобиля Mercedes-Benz G-класса (тип 463), изготовленных в период с мая 2018 года по сентябрь 2019 года, с VIN-кодами согласно приложению. Причиной отзыва транспортных средств является возможное несоответствие спецификации блока управления исполнительных элементов блокировки дифференциала», — сообщается на сайте Росстандарта.

В рамках отзывной кампании дилеры проинформируют владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ. Владельцы также могут самостоятельно сверить VIN-коды своих машин со списком Росстандарта и записаться к дилеру. Кроме того, узнать о наличии автомобиля в отзывной программе можно с помощью специального сервиса на сайте Auto.ru.

На всех подлежащих отзыву транспортных средствах будут проверены и, при необходимости, заменены исполнительные элементы блокировок дифференциала. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Это не первый отзыв автомобилей Mercedes-Benz в России за последнее время. В июне компания объявила об отзыве почти 4,3 тыс. автомобилей нескольких моделей из-за потенциального дефекта люка в крыше. В июле стало известно об отзыве свыше 1 тыс. автомобилей S-класса из-за дефекта заглушек на двигателе.

После рестайлинга корейский автомобиль стал выглядеть еще молодежнее, чем прежде

Снаружи обновленный Stinger отличают новая оптика на светодиодах, увеличенные диффузор и выхлопные трубы и свежие колеса диаметром 18 и 19 дюймов. За доплату предлагается «Черный пакет», который предусматривает установку темных патрубков выхлопной системы, матовых 19-дюймовых колес, спойлера на крышке багажника и ряда других деталей.

Внутри из нового — оформление руля и цифровой панели приборов металлом, а также 10,25-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы вместо прежнего 8-дюймового. Кроме того, мультимедиа получит новое ПО.

Обновленный Kia Stinger получил больше фишек

Также в салоне появилось безрамочное зеркало заднего вида, контрастная прострочка на приборной панели и дверях, 64-цветная подсветка салона и отделка центральной консоли алюминием или карбоном на выбор.

Подверглись ли изменениям двигатель и шасси, пока не сообщается.

На домашнем рынке обновленный Kia Stinger появится до конца года. Напомним, сегодня корейский фастбек предлагается в России по цене от 2 214 900 рублей за версию с 2,0-литровым 197-сильным двигателем.

Обновленный Kia Stinger получил больше фишек

Loading…

Число смертельных аварий с участием автомобилей поминутной аренды увеличилось почти на четверть

С января по июнь количество погибших в ДТП с каршерингом возросло на 20%. При этом, напомним, во время карантина, который продлился около трех месяцев, этот вид транспорта был запрещен. В то же время в целом смертность в авариях в Москве за тот же период снизилась на 16%.

По мнению московских властей, такая ситуация складывается из-за тех операторов каршеринга, которые пускают за руль неопытных водителей. Вполне возможно, что вскоре будут выработаны единые федеральные требования, которые наложат ограничения по стажу вождения.

Между тем, если до введения режима самоизоляции московский каршеринг насчитывал порядка 33 000 автомобилей, то к сегодняшнему дню он сократился до 27 500. Это объясняется массовым списанием устаревших машин, а также перемещением части автопарка в другие регионы страны.

Напомним, вскоре на каршеринговых автомобилях, а также такси и общественном транспорте должны появиться так называемые «алкозамки», которые впоследствии могут стать обязательными практически для всех новых машин в стране

Loading…

Сильвестр Сталлоне выставил на продажу роскошный Cadillac в идеальном состоянии

Сильвестр Сталлоне выставил на продажу роскошный Cadillac в идеальном состоянии
Patriarca12 / wikipedia.org

Голливудский актер Сильвестр Сталлоне выставил на продажу личный внедорожник Cadillac Escalade ESV 2019 года. Интерьер автомобиля, который продается за 350 тыс. долларов, был спроектирован при участии самого Сталлоне.

Cadillac Escalade ESV представляет собой внедорожник с увеличенной колесной базой. По заказу Сталлоне калифорнийское тюнинг-ателье Becker Automotive Design дополнительно увеличило длину автомобиля еще на полметра и теперь длина внедорожника составляет свыше шести метров, пишет издание Motor.ru.

Салон Escalade Сталлоне отделан белой кожей. В нем установлены массажные кресла, 43-дюймовый телевизор, складные столики из дерева, оконные шторы с электроприводами, мини-бар и аудиосистема с сенсорным управлением.

Автомобиль Сталлоне оснащен шестилитровым двигателем V8 мощностью 426 лошадиных сил, который работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. При этом пробег автомобиля составляет всего 1,6 тыс. километров — за время владения машиной Сталлоне практически не пользовался ей, предпочитая ездить на спорткарах.

Mitsubishi прекратит поставки кроссоверов в Европу

Японская компания Mitsubishi прекратит поставлять в Европу кроссоверы Outlander, ASX и Eclipse Cross в сентябре этого года. Об этом сообщило издание Automotive News со ссылкой на источник, знакомый с планами компании.

О том, что Mitsubishi в обозримом будущем может покинуть европейский рынок, стало известно в конце июля. Тогда сообщалось, что компания сосредоточится на рынке Юго-Восточной Азии, где Mitsubishi занимает почти 6,5% рынка, тогда как в Европе компания занимает лишь 1% рынка.

По словам источника, прекращение продаж кроссоверов на европейском рынке позволит Mitsubishi обойтись без их модернизации для соответствия новым экологическим стандартам ЕС. При этом поставки компактных хэтчбеков Mirage и пикапов L200 продолжатся минимум до конца 2021 года, пишет РБК.

Напомним, альянс Renault — Nissan — Mitsubishi обнародовал новый план стратегического развития в конце мая. Он предполагает четкое разделение обязанностей и распределение рынков между участниками альянса вкупе с серьезным объединением ресурсов трех автопроизводителей.

В частности, компании договорились, что Nissan станет лидером в Китае, Северной Америке и Японии, Renault будет главенствовать в Европе, России, Южной Америке и Северной Африке, а Mitsubishi достанутся рынки стран Юго-Восточной Азии и Океании. Сейчас в каждом из этих регионов у компаний-лидеров есть пользующиеся спросом модели машин — альянс намерен делать ставку именно на эти модели, а «последователи» должны будут максимально подогнать свои будущие разработки к образцовой модели, начиная от платформы и заканчивая кузовом. Такой подход позволит на 40% сократить инвестиции в разработку новых моделей, а его внедрение приведет к тому, что около половины производимых автомобилей в рамках альянса к 2025 году станут «общими».

План также предусматривает разделение между компаниями сфер разработки новых технологий для их последующего внедрения другими участниками альянса. Например, Nissan сосредоточит усилия на создании технологий автономного вождения, разработке силовых установок для электромобилей и систем интернет-соединения автомобилей в Китае. Последнюю систему для других стран будет разрабатывать Renault на базе платформы Android. Кроме того, французская компания займется созданием электронной и электрической архитектуры автомобилей. Наконец, Mitsubishi будет разрабатывать гибридные двигатели для семейных автомобилей класса C и D.

В этот список попадают самые массовые модели отечественного производства

С очередной «народной» инициативой выступила ЛДПР. Отмена транспортного налога для дешевых автомобилей, произведенных в России, не только поддержит граждан с «невысоким уровнем благосостояния», коих насчитывается абсолютное большинство, но и даст серьезный толчок для отечественного автопрома.

К слову, транспортный налог в России не платят треть россиян — годовая задолженность физических лиц в зависимости от региона доходит до 60%.

Напомним, в последний раз о снижении налоговой нагрузки на автовладельцев в Госдуме говорили в конце июля. Согласно новой инициативе, от уплаты транспортного налога должны быть освобождены люди, которые не пользуются автомобилями более полугода.

Loading…

В Wheely отмечали, что компания подключилась к системе проверки цифровых пропусков, но не намерена передавать данные о геолокации в ЕРНИС

В Wheely отмечали, что компания подключилась к системе проверки цифровых пропусков, но не намерена передавать данные о геолокации в ЕРНИС
Wheely

Мещанский суд Москвы приостановил работу сервиса заказа премиальных автомобилей с водителем Wheely на 90 дней. Об этом сообщает «Медуза» со ссылкой на представителя компании.

По его словам, такое решение суд принял в рамках административного дела по статье 17.7 КоАП РФ («Невыполнении законного требования прокуратуры»). Сервис намерен обжаловать это решение суда.

Напомним, в мае прокуратура признала деятельность сервиса Wheely нарушающей требования законодательства и пригрозила приостановить работу компании, если Wheely не исполнит представление ведомства. Такое решение было принято по итогам рассмотрения жалобы столичных властей, а в Wheely сразу же пообещали его обжаловать, что и было сделано через несколько дней.

Претензии к компании связаны с нежеланием Wheely передавать мэрии Москвы данные о местоположении своих автомобилей. Ранее из-за эпидемии коронавируса мэр Москвы Сергей Собянин приостановил в Москве работу сервисов заказных перевозок по договорам фрахтования (к ним формально относятся сервисы личных водителей, включая Wheely, и премиальные тарифы агрегаторов такси) с 13 апреля. 7 мая в его указе уточнялось, что перевозки по заказу могут осуществляться при условии предоставления сведений в Единую региональную навигационно-информационную систему Москвы (ЕРНИС). В департаменте транспорта тогда сообщили, что агрегаторы такси должны передавать в систему «треки по всем своим автомобилям и данные по водителям в режиме онлайн». Также в ведомстве заявили, что водители должны будут проверять наличие у пассажиров цифрового пропуска, а сами компании — еженедельно предоставлять в управление Роспотребнадзора по Москве и департамент транспорта данные о проведении санитарных мероприятий в рамках борьбы с коронавирусом.

В Wheely отмечали, что компания подключилась к системе проверки цифровых пропусков, но не намерена передавать данные о геолокации в ЕРНИС. Основатель Wheely Антон Чиркунов в обращении к клиентам компании сообщил, что сервис считает незаконным требование властей передавать данные о местоположении машин такси. Саму систему ЕРНИС Чиркунов назвал «режимом бога» для департамента транспорта, отметив, что она в реальном времени показывает местоположение машин всех городских служб, а с 2017 и машин служб такси (геолокация передается с телефонов водителей).

«Сейчас ни один закон Российской Федерации не устанавливает обязанность передавать геолокацию машин, занятых перевозкой пассажиров — тем более, в реальном времени. Эта обязанность закреплена только для регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам — то есть для автобусов. Без федерального закона нельзя ограничивать права водителей и пассажиров на неприкосновенность частной жизни и защиту персональных данных. Подобная норма не должна вводиться без предварительного обсуждения, участия профильной комиссии, голосования. И полномочия местных властей (города или региона) на это не распространяются», — написал Чиркунов, добавив, что передача данных о местоположении должна осуществляться с использованием шифрования, однако ЕРНИС шифрование не поддерживает.

«Цели сбора геолокации всех водителей неизвестны. Также неизвестно, как эта информация используется, и у кого есть к ней доступ. Прецедентов передачи такого количества данных нет — ни в других регионах России, ни в других мировых мегаполисах. Apple и Google запретили использование геолокации даже в приложениях для отслеживания контактов с больными коронавирусом — чтобы не передавать точное местоположение людей и защитить их приватность. Я хочу привлечь общественное внимание к этой ситуации, и хочу, чтобы наши клиенты понимали, что происходит и что стоит за нашими действиями. Мы уверены, что безопасности поездок можно достичь и без нарушения конфиденциальности», — подытожил Чиркунов.

Комментируя сообщения о решении прокуратуры, в Wheely отмечали, что мэрия так и не объяснила, как получение геолокации помогает в борьбе с коронавирусом. «Ведь и пассажиру, и водителю нужен пропуск, чтобы передвигаться по Москве. Данные пропуска выдаются по запросу граждан и содержат всю необходимую информацию», — напомнили в компании.

Шутка с камерой видеофиксации обернулась судом и крупным штрафом

Инцидент произошел в апреле в Германии. Водитель BMW X5 двигался с превышением скорости и попал в поле зрения комплекса фиксации нарушений. Видимо, не успев сбавить скорость, он показал в камеру неприличный жест.

Штраф мог бы быть совсем небольшим — всего €20 или около 1 700 рублей по нынешнему курсу за превышение в 11 км/ч, — однако полицейские, оскорбленные непристойным поведением водителя, обратились в суд.

Спустя четыре месяца после инцидента было решено наказать нарушителя на €1 500, то есть почти 131 000 рублей. Кроме того, он был лишен водительских прав на месяц.

К слову, в прошлом году за аналогичный жест засудить водителя пытались американские полицейские. Однако суд встал на его защиту, отказав истцам в удовлетворении требований.

Тем временем в Москве тестируют новые дорожные камеры, которые будут штрафовать за смартфоны.

Loading…

В Минздраве подготовили новые требования к автоаптечкам. В них придется возить маски

В Минздраве подготовили новые требования к автоаптечкам. В них придется возить маски
brozova / DepositPhotos

В Минздраве подготовили новые требования к автомобильным аптечкам. Проект соответствующего приказа ведомства был опубликован на портале проектов нормативных правовых актов.

Из документа следует, что в состав аптечки предлагается включить две нестерильные медицинские маски из трехслойного нетканого материала с резинками или завязками. По мнению авторов проекта приказа, такие маски среди прочего могут пригодиться для оказания первой помощи.

Также в состав аптечки предложили добавить упаковку стерильных салфеток и нестерильные бинты больших размеров. Они должны заменить малые и стерильные бинты, стерильный перевязочный пакет и бактерицидный лейкопластырь, пишет РБК.

В проекте уточняется, что бинты размером 5 м х 5 см и 5 м х 7 см нужно убрать из аптечки, так как их применение при оказании первой помощи пострадавшим в ДТП «не имеет смысла». «Избыточное количество бинтов в аптечке затрудняет поиск бинта нужного размера в экстренной ситуации, что может снижать эффективность оказания первой помощи», — считают в Минздраве.

Помимо этого, в ведомстве считают необходимым заменить в автоаптечках рулонный лейкопластырь шириной 1 см на более длинный лейкопластырь шириной 2 см. Последний позволяет эффективнее закреплять повязки, считают в Минздраве.

Наконец, проект предусматривает включение в состав аптечки второй пары перчаток. Эту идею в Минздраве объяснили тем, что перчатки являются эффективным средством для снижения риска заражения инфекционными заболеваниями человека, который оказывает первую помощь пострадавшему.

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в июле составили 141 924 автомобиля. Этот показатель вырос на 6,8% по сравнению с июлем 2019 года. Об этом сообщили в Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). По итогам семи месяцев 2020 года продажи составили 742 681 машину, сократившись на 19,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«С показателем +6,8% июль стал первым месяцем этого года со значительным ростом относительно предыдущего года, что указывает на признаки долгожданного восстановления рынка. Столь значительный результат обусловлен, с одной стороны, отложенным спросом предыдущих месяцев, возникшим во время приостановки деятельности, и с другой стороны, ослаблением рубля. Текущие результаты за июль по сравнению с аналогичным периодом прошлого года показывают снижение на 19,3%, что лучше, чем -23,9% по прогнозу АЕБ на 2020 год. Хорошие результаты продаж рынка в целом обусловлены также государственными мерами поддержки. Рост продаж по некоторым брендам мог бы быть еще выше, если бы не отсутствие запасов автомобилей на складах, связанное с прерыванием производства весной», — заявил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штэрцель, отметив, что сейчас рынок характеризуется низкой прогнозируемостью в связи с непредсказуемым развитием ситуации с курсами валют, потенциальных цен, экономических и финансовых последствий, а также новых возможных ограничений.

Лидерство на рынке сохранила компания «АвтоВАЗ», продажи которой составили 31 180 автомобилей Lada, увеличившись на 6%. Далее идут компании Kia (18 038 машин, -4%), Hyundai (14 319 машин, +3%), Skoda (12 329 машин, +69%), Renault (11 606 машин, -1%), Volkswagen (10 735 машин, +29%), Toyota (8897 машин, -5%) и Nissan (5315 машин, +34%).

В топ-5 самым популярных моделей на российском авторынке по итогам июля вошли Lada Granta (11 450 машин), Lada Vesta (9807 машин), Hyundai Creta (7122 машины), Kia Rio (7031 машина) и Volkswagen Polo (6847 машин).

Напомним, по данным АЕБ, в июне продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России составили 122 622 автомобиля. Этот показатель вырос примерно вдвое относительно мая, но по сравнению с июнем 2019 года продажи упали на 14,6%.

Полезное
Интересное

Рекомендуем