pnchuyko

Рамы-поддона модели из алюминиевого сплава

Одним из способов изготовления рамы-поддона модели из алюминиевого сплава является литье в земляную форму. Многие гоночные модели имеют рамы, полученные «из куска» фрезерованием внутренней полости и наружных контуров с последующей опиловкой. Для придания раме достаточной прочности желательно, чтобы толщина ее стенок была постоянной (3—4 мм) с плавными переходами к утолщенным местам. Методом фрезерования добиться этого труднее, чем при литье.

Для получения рамы методом литья необходима литейная модель рамы. Как правило, при литье пользуются моделями из дерева. Однако даже опытному моделисту трудно изготовить деревянную литейную модель с тонкими стенками равномерной толщины по всей поверхности рамы. Поэтому модель рамы для литья лучше делать из листового органического стекла нужной толщины методом выдавливания. Модели бобышек для крепления двигателя, задней передачи, пружины задней передачи, топливного бака и других узлов изготовляют из органического стекла отдельно и затем вклеивают в заготовку, не забывая при этом о литейных уклонах. Читать далее

Полезное
Интересное

Рекомендуем