Pufistik

Подвеска изготовляемая на автомодель

Многие моделисты для своих моделей создают подвески с воздушными или масляными гасителями колебаний. Однако это в значительной степени усложняет конструкцию и в то же время не является решающим фактором, обеспечивающим благоприятные условия движения модели по дорожке.

Современные модели имеют мягкую подвеску не только переднего, но и заднего моста. Как правило, задний мост (заднюю передачу) выполняют в виде отдельного блока и шарнирно крепят на раме-поддоне.

Подвеска заднего моста простейшей конструкции имеет пружинный или резиновый амортизирующий элемент. Венгерский моделист Иожеф Пето применил на своей модели подвеску задней передачи с резиновыми амортизаторами оригинальной конструкции. С некоторыми изменениями ее можно рекомендовать нашим моделистам. Но и у этой подвески тоже есть недостаток: амортизирующие элементы расположены выше картера задней передачи и мешают удобно расположить резонансную выпускную трубу. Зато для двигателей без трубы такая конструкция подвески наиболее удачна, модель с подобной подвеской хорошо «держит дорогу» на больших скоростях. Читать далее

Полезное
Интересное

Рекомендуем