Vavilova_N

Конструкции подвесок довольно разнообразны

На простейших моделях находят применение подвески переднего моста с поперечной рессорой, укрепленной в центре, и осями колес на концах. Хотя эту конструкцию и можно отнести к так называемым независимым, она имеет существенный недостаток: колеса при движении модели и работе пружины подвески меняют угол наклона по отношению к поверхности дорожки, и в их подшипниках возникают боковые усилия, препятствующие вращению колес. Кроме того, при срабатывании пружины подвески меняется ширина колеи, что также увеличивает сопротивление качению. Подобные подвески передних колес несовершенны и приобрели распространение только вследствие простоты конструкции.

Компромиссным решением является конструкция с П-образной осью из пружинной стали. При такой конструкции не удается полностью избежать недостатков первой, но эти недостатки здесь выражены слабее, а дополнительная рессора улучшает работу подвески.

Ряд моделистов применяют независимую подвеску переднего моста с двумя шарнирно подвешенными полуосями и пружиной или резиной в качестве амортизирующего элемента. Читать далее

Полезное
Интересное

Рекомендуем