Архив за месяц: Май 2015

Renault представила заднеприводный ситикарКонцептуальный автомобиль Renault Twin'Z создавался совместно с английским интерьер-дизайнером Россом Лавгроувом. Автомобиль, премьера которого состоялась на днях в музее Trienalle (Милан), объединяет две знаковыe модели марки — Renault 5 и Renault Twingo.

Концепт, который призван объединить идеи автомобильного и интерьерного дизайна, имеет массу 980 кг., длину 3,62 метра, колёсная база составляет 2,5 м. Читать далее

Гоночная модель класса 1,5 см3 конструкции мастера спорта СССР международного класса М. Осипова

Пневматические шины обеспечивают плавный ход модели. Внутрь каждой шины вставлено металлическое кольцо, в котором просверлено отверстие диаметром 0,4 мм. На металлическое кольцо натягивают резиновое, вырезанное из детской соски. Через отверстие в шину подкачивают воздух, а затем ее с двух сторон стягивают дисками.

Шины вулканизируют в специальной пресе-форме, состоящей из двух боковин, в которых имеется проточка по форме бокового профиля шины. Между боковинами ставят кольцо с канавками для получения протектора на шинах. Кроме того, в середине пресс-формы есть вставка для изготовления пустотелой шины. В прогретую пресс-форму вставляют кольца из сырой резины. После этого пресс-форму стягивают болтом и помещают в печь, нагретую до температуры 180° С. Через 1 час пресс-форму разбирают, вынимают колесо и на прессе выдавливают вставку из готовой шины.

Данную модель-копию с электромотором можно использовать для соревнований на трассах «слалома», а с двигателем внутреннего сгорания рабочим объемом до 3,5 см3— как скоростную модель класса Ф-1. Читать далее

Модели советских автомобилей

Различные автомобили копируют моделисты. Это и исторический АМО, и автомобили-труженики времен Великой Отечественной войны ГАЗ-АА и ЗИС-5, и автомобили, отражающие технический прогресс нашей страны («Волга», «Чайка», ЗИЛ-110, ЗИЛ-130, ГАЗ-69), и другие самые современные автомобили. Достойное отражение в моделях нашла современная военная автомобильная техника — многоосные бронетранспортеры, тягачи, плавающие автомобили и т. п. Те из автомобилей иностранных фирм, которые выделяются оригинальностью своих форм и окраски, также привлекают моделистов.

За последние годы мастерство автомоделистов значительно возросло, модели-копии выполняются на высоком техническом уровне: скоростные, надежные, удобные в обслуживании.

Модель-копия проходит испытания дважды — на техническом осмотре и в гонках при ходовых испытаниях на кордодроме. Модель-копия, которая на техосмотре приносит моделисту большое количество очков, в ходовых испытаниях очень часто не показывает высоких результатов. Трудно совместить копийность, скорость и надежность. Читать далее

Крепление двигателя на автомодели Тренева

Модель класса 5 см3 конструкции мастера спорта СССР международного класса Н. Тренева элегантна по внешнему виду. Форма деталей функционально оправдана. Все узлы надежны в работе, изготовлены по высшему классу чистоты и точности. На модели устанавливаются двигатели, сконструированные и изготовленные также Н. Треневым.

Рама-поддон получена фрезерованием из подкаленного дюралюминия Д-16 с последующим анодированием. Материал Д-16 отличается прочностью, поэтому там, где необходимо, сделаны довольно тонкие стенки и перемычки. Все переходы поверхностей имеют закругления. Кроме того, они отполированы так же, как все вырезы и отверстия в раме. Линия разъема рамы и корпуса проходит на 5 мм выше оси вращения коленчатого вала двигателя (двигатель утоплен), что создает дополнительную жесткость. Для крепления кордовой планки предназначено специальное уширение, выполненное заодно с телом рамы. Все детали к раме-поддону крепятся винтами с головками под внутренний шестигранник.

Передний мост модели имеет суженную колею. Читать далее

Двигатель и задний мост на автомоделе Гусева

Двигатель закреплен на раме четырьмя винтами, лапки двигателя утоплены в раму и не выходят за ее габариты. Сочленение двигателя с задним мостом (с плоской лопаткой на хвостовике ведущей шестерни моста) отличается простой конструкцией, выполнено с высокой точностью, хорошо и надежно работает.

Задний мост—консольной конструкции с передаточным отношением 1 : 1,87. Шестерни с модулем 1,25 выполнены за одно целое с осями. Корпус заднего моста изготовлен из титана, что обеспечивает необходимую прочность при небольшой массе.

Крепление резонансной трубы на хвостовой части рамы обеспечивает надежную установку труб различных размеров, как по диаметру, так и по длине. Конструкция крепления трубы исключает смещение трубы под действием центробежной силы при движении модели на корде.

Корпус-обтекатель выклеен на болванке из стеклоткани с применением смолы ЭД-5. К раме-поддону корпус прикреплен в трех точках, передняя часть корпуса дополнительно зафиксирована штифтом. Корпус окрашен синтетической эмалью. Читать далее

Модель класса 10 см3 конструкции Е. Гусева

Модель класса 10 см3 конструкции Е. Гусева создана в несколько ином стиле, чем «пятерка» Н. Тронева. Впервые в отечественном автомоделизме на модели применен клинообразный кузов, обеспечивающий необходимые аэродинамические качества на высоких скоростях.

Рама модели изготовлена фрезерованием из подкаленного дюралюминия Д-16 с последующей пескоструйной обработкой. Для предотвращения деформации рамы пескоструйкой обрабатываются внутренняя и наружная поверхности, после чего наружная еще шлифуется и полируется. Наибольшая ширина рамы определяется шириной лапок крепления двигателя. На раму могут устанавливаться двигатели промышленного и собственного изготовления.

Подвеска передних колес — рычажная с резиновым амортизирующим элементом. Сборные колеса с ножевыми шинами в кузов модели не убраны. Топливный бак емкостью 120 см3 установлен на двух стойках без дополнительного крепления в передней части рамы. Он изготовлен из белой жести пайкой внахлест. Вибрацию бака предотвращают резиновые прокладки. Читать далее

Обновленный BMW M5 снял шляпу BMW рассказал об обновленном M5, получившем новый пакет Competition. Пока нынешний BMW M5 методично подвигается навстречу своему закату, на сцене появляется обновленная модель. 

Прежде баварский автогигант уже сорвал пелену тайны с улучшенной линейки 5-Series и принял решение не откладывать на потом знакомство с ее наиболее «горячим» представителем, то есть, M5. Читать далее

Двигатель с задним мостом соединен через сочленение, обеспечивающее необходимую надежность на любых режимах работы двигателя.

Задний мост имеет стальной облегченный корпус, ведущая шестерня установлена на хвостовик на разрезном конусе с углом 2° на сторону. Для крепления ведомой шестерни на оси использован конус с таким же углом. Тщательно изготовленные конусы обеспечивают полную надежность крепления шестерни. Для разборки заднего моста необходим съемник шестерен. Передаточное отношение составляет 1 : 1,87, модуль шестерен равен 1,5. Мост неконсольной конструкции с подшипниками по обе стороны ведомой шестерни. Автор модели считает мосты неконсольной конструкции для моделей 10 см3 более приемлемыми, чем консольной, несмотря на то, что они шире на 2—3 мм, так как они обеспечивают более надежную работу.

В качестве амортизирующего элемента в переднем и заднем мостах применена резина, обеспечивающая хорошую амортизацию и быстрое затухание колебаний. Быстросъемные диски задних колес (одна гайка) позволяют производить быструю замену шин даже в ходе соревнований. Читать далее

Полезное
детские часы с gps трекером и телефоном в Москве
Интересное