Архив за месяц: Ноябрь 2016

Известная британская мотомарка Triumph показала новый мотоцикл на выставке Motorcycle Live, проходившей в Бирмингеме. Байк представляет собой специальную версию модели Triumph Tiger 800.

Triumph Tiger 800 Ice Bike оснащен шипованной шиной на заднем колесе, а также полностью переработанной передней частью: на зимнем «Тигре» установлен модифицированный блок передней подвески, который позволяет заменить переднее колесо лыжей, пишет JcNews.ru.

Кроме того, байк оснащен датчиком внешней температуры, держателем спутниковой навигации, защитой передней фары, переработанными крыльями и выхлопной системой. Новинка также получила более мощные внедорожные светодиодные лампы и аварийно-спасательный комплект, в который входит складная лопата и ледоруб.

В остальном спецификации остались прежними: Ice Bike получил 800-кубовый рядный трехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением и мощностью 95 л.с. (70 кВт) при 9250 об/мин. Максимальный крутящий момент равен 79 Нм при 7850 об/мин.

Let’s block ads! (Why?)

Минтранс России на международном конгрессе «Движение в Российской Федерации» представил дорожные знаки для электромобилей. Соответствующие изменения планируется внести в Правила дорожного движения

Замминистра транспорта Николай Асаул презентовал знак «Электромобиль», который будет использоваться с разрешающими, запрещающими и информационными знаками, а также знак «Автозаправочная станция с зарядкой для электромобилей», информирующий водителя о расстоянии до АЗС с зарядной станцией, передает «Коммерсант».

Кроме того, как планируют в министерстве, в России появятся дорожные знаки, ограничивающие движение транспорта в зависимости от его экологического класса (2-й, 3-й, 4-й и 5-й экологический класс).

Напомним, минувшей весной стало известно, что в российские ПДД планируется ввести термин «электромобиль». С 1 ноября зарядные станции для электромобилей были включены в перечень минимально необходимых услуг объектов дорожного сервиса. А на днях министр энергетики РФ Александр Новак заявил, что к 2020 году количество электромобилей в России увеличится в 200 раз — до 200 тысяч штук. Но пока их продажи в РФ падают.

Let’s block ads! (Why?)

Крупнейший российский госбанк подписал соглашение о предоставлении венчурного кредита на 100 млн долларов на семь лет компании Gett — владельцу одноименного сервиса онлайн-вызова такси.

Как передает «Интерфакс» со ссылкой на сообщение «Сбербанка», привлеченные заемные средства будут использоваться компанией для финансирования дальнейшей экспансии бизнеса оператора. Уточняется, что по условиям сделки «Сбербанк» получит опцион на акции Gett. Объем опциона не раскрывается.

Израильский стартап Gett, основанный в 2010 году, сегодня работает в 80 городах в четырех странах, в том числе в 30 городах России. Совокупный объем акционерного капитала, привлеченного Gett, превышает 640 млн долларов, отмечает РБК.

Напомним, ранее в этом году венчурный фонд «Сбербанка» SBT Venture Fund инвестировал в прямого конкурента Gett — американский сервис Uber. Объем инвестиций не раскрывался.

Let’s block ads! (Why?)

Европейский суд накануне приступил к слушаниям по делу американского сервиса онлайн-заказа такси Uber: высшей судебной инстанции ЕС предстоит определить, является эта компания транспортной или технологической. Сама компания настаивает на последнем варианте.

Если Uber будет признан только разработчиком приложения, он сможет легко развиваться по всей Европе. Однако если суд решит, что это транспортная компания, предоставляющая услуги такси, то Uber попадет под более жесткое регулирование в 28 странах Евросоюза, причем в некоторых из них сервис может быть полностью запрещен, передают «Ведомости».

Airbnb обещает договориться о налоговых отчислениях с властями еще 500 городов мира </ br>

При этом Европейский суд не обязательно должен принять однозначное решение: он может посчитать, что в Uber сочетаются элементы как технологической, так и транспортной компании. Правда, тогда это создаст еще большую путаницу в работе интернет-приложений, отмечают эксперты.

Британская Financial Times отмечает, что дело Uber в Европейском суде стало кульминацией пятилетней борьбы самого сервиса, европейских регуляторов и конкурирующих таксомоторных компаний. Работу приложения даже блокировали или временно ограничивали в городах Германии, Франции, Италии, Бельгии, Нидерландах и Испании. За последние два года политика компании стала менее агрессивной, она начала активнее сотрудничать с местными властями. Сегодня компания работает в 21 из 28 европейских стран.

При этом результат этого дела может повлиять не только на сервис Uber, но и на другие интернет-приложения — например, на сервис поиска и бронирования жилья Airbnb, сервис уборки жилья Hassle, специализирующийся на доставке из ресторанов сервис Deliveroo и т.п.

Let’s block ads! (Why?)

Саудовский принц и миллиардер Аль-Валид бин Талал, являющийся племянником нынешнего короля Салмана, выступил с призывом незамедлительно снять действующий в стране запрет для женщин на вождение автомобиля. 61-летний принц является давним защитником прав женщин в исламском государстве, которое сегодня остается единственной в мире страной, где женщинам запрещено управлять машинами.

«Прекратите спорить: пора позволить женщинам садиться за руль», — написал он в своем официальном аккаунте в Twitter.

В распространенном накануне четырехстраничном заявлении от имени принца объясняется, почему запрет на вождение вреден с экономической, финансовой, социальной, религиозной и политической точек зрения.

«Сегодня это такой же вопрос о праве, как в случае когда женщине запрещают получать образование. Все эти ограничения несправедливо навязаны традициями общества, которые запрещают намного больше, чем то, что законно разрешено предписаниями религии», — отмечается, в частности, в документе (цитата по ТАСС).

Кроме того, в заявлении указывается, что такой запрет экономически нецелесообразен. Саудовским семьям приходится тратить в среднем 3800 риалов (более 1000 долларов) в месяц на водителя для женщин, хотя эти деньги можно было бы направить на другие нужды семьи. Если же мужья сами возят своих жен, им приходится отрываться для этого от работы, что «подрывает производительность рабочей силы».

Принц Аль-Валид — непривычно открытый член саудовской королевской семьи, который не занимает никакие политические посты, но при этом возглавляет инвестиционный саудовский конгломерат Kingdom Holding Co., который имеет бизнес-интересы в том числе в США и Европе, отмечает Yahoo!News. Журнал Time даже дал ему прозвище «аравийский Уоррен Баффетт».

Напомним, некоторое улучшение ситуации с правами женщин в этой стране началось с 2013 года, когда покойный король Абдалла разрешил им голосовать на муниципальных выборах (впервые саудовские женщины смогли воспользоваться этой возможностью в декабре 2015 года). В эти же годы в Саудовской Аравии участились акции протеста против дискриминационных правил на запрет вождения: женщины-активистки демонстративно садятся за руль, невзирая на аресты. Примечательно при этом, что ни один официальный закон страны не запрещает женщинам садиться за руль — такой запрет содержится в религиозных эдиктах, изданных ультраконсервативными священнослужителями.

Let’s block ads! (Why?)

Проект закона «Об организации дорожного движения», который предусматривает введение платного въезда в города, внесен правительством РФ в Госдуму и рекомендован к принятию в первом чтении.

Как отметил во вторник замминистра транспорта РФ Николай Асаул, документ предусматривает наделение регионов правом использовать различные ограничения для борьбы с пробками, включая запрет на проезд машин с грязным выхлопом и платный въезд в определенные районы, пишет «Коммерсант».

При этом замминистра подчеркнул, что речь идет лишь о возможности применения такого инструмента. «Это не значит, что все города на следующий день после вступления закона будут вводить платный въезд», — заявил Асаул. По его словам, это должно делаться при наличии соответствующих расчетов у местных властей.

Во вторник, 29 ноября, данный законопроект был рассмотрен профильным комитетом Госдумы по транспорту и строительству. Там отметили, что документ одобрили, но отметили, что его необходимо доработать. «Требуют доработки положения законопроекта, касающиеся введения временных ограничений и прекращения движения транспортных средств на дорогах, а также взимания платы за движение по дорогам и пользование платными парковками», — говорится в заключении комитета, которое цитирует ТАСС.

Кроме этого, в комитете «полагают необходимым отразить в законопроекте вопросы организации парковок общего пользования не только на территориях муниципальных образований и дорогах регионального значения, но и на федеральных дорогах».

Но в целом в комитете поддержали законопроект к первому чтению, отметив, что «указанные замечания могут быть устранены при подготовке законопроекта ко второму чтению». Ожидается, что он будет рассмотрен в первом чтении на пленарном заседании Госдумы 14 декабря.

Как известно, идея ввести платный въезд в центр возникла у столичных властей еще в 2014 году, но в итоге от нее отказались, так как для этого нужен был специальный федеральный закон, который впоследствии и был разработан Минтрансом. Последние полгода представители московского правительства, включая мэра, регулярно заявляют о том, что не собираются применять платный въезд. «В ближайшие годы мы не собираемся вводить платный въезд ни в границы МКАД, ни на Садовое кольцо, ни в центр города»,- заявлял в августе заммэра и руководитель дептранса Максим Ликсутов.

Let’s block ads! (Why?)

На заводе рядом со штаб-квартирой Mazda в Хиросиме началось производство кроссовера CX-5 нового поколения, дебютировавшего две недели назад на автошоу в Лос-Анджелесе.

Относительно модели первого поколения, выпущенного в 2012 году, новый CX-5 почти не изменился в размерах, но отличается модернизированным экстерьером, интерьером и конструкцией кузова, а также новыми опциями и системами. В линейку двигателей второго поколения вошли прежние бензиновые моторы объемом 2,0 и 2,5 литра, а также 2,2-литровый дизель, отмечает Carscope. При этом характеристики двигателей пока держатся в секрете.

Новинка поступит в продажу у себя на родине в феврале, а спустя несколько месяцев появится и на других рынках, в том числе в России. Как известно, CX-5 первого поколения собирается во Владивостоке на заводе «Мазда Соллерс мануфэкчуринг рус». Компания планирует выпускать на этой площадке и обновленную версию, но с какого времени, пока не сообщалось.

Let’s block ads! (Why?)

Компания Volvo Trucks, грузовая «дочка» шведского концерна Volvo, известная своими впечатляющими рекламными роликами, представила новое эффектное видео, в котором грузовик буксирует «летающего пассажира» — парапланериста вверх по крутой горной дороге и под мостом.

Как отмечает American Trucker, такой трюк на ограниченном для маневров пространстве требует высокой точности вождения с равномерной скоростью и без каких-либо скачков. Volvo Trucks решила продемонстрировать, как с этой задачей прекрасно справляется ее грузовик с новым силовым агрегатом, оснащенный коробкой передач I-Shift с двойным сцеплением, которая обеспечивает плавное вождение как на высоких, так и на низких оборотах.

Съемки проходили в живописном Динарском нагорье в Хорватии. Сколько было сделано дублей, не уточняется.

Напомним, ранее Volvo Trucks демонстрировала, как ее грузовиком управляет хомяк и как между грузовиками делает шпагат Ван Дамм.

Let’s block ads! (Why?)

Немецкий автоконцерн Daimler объявил о начале совместного проекта по разработке и внедрению в Европе единой сети сверхбыстрых зарядных станций для электромобилей. Как сообщается в опубликованном во вторник пресс-релизе компании, соответствующий «меморандум о понимании» подписали представители BMW Group, Daimler AG, Ford Motor Company и Volkswagen Group.

В сообщении поясняется, что цель проекта — создать в короткие сроки большое число зарядных станций вдоль дорог, чтобы обеспечить возможность путешествий на дальние расстояния для владельцев электромобилей. Это станет важным шагом на пути к формированию массового рынка электромобилей.

Создание первых 400 станций планируется начать в 2017 году, а к 2020 году участники проекта надеются ввести в эксплуатацию тысячи зарядных точек большой мощности. Они будут размещаться на главных автомобильных магистралях и шоссе. Планируется, что зарядка там будет такая же удобная и быстрая, как сегодняшняя заправка на обычных станциях.

Мощность будущей сети высокоскоростной зарядки составит до 350 кВт, что позволит восполнять запас энергии автомобиля значительно быстрее, чем на самых мощных устройствах, существующих на сегодняшний день, отмечается в сообщении. При этом мощность зарядки будет регулироваться в зависимости от возможностей конкретного автомобиля.

Вышеперечисленные компании будут равноправными партнерами-основателями проекта, однако к участию в нем приглашаются и все остальные заинтересованные производители электромобилей.

Let’s block ads! (Why?)

Бывшие звезды Top Gear, а ныне ведущие нового шоу Grand Tour Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй запустили соцсеть для фанатов автомобилей — Drivetribe. В ней можно автоматически зарегистрироваться через аккаунт на Facebook. Ранее основатели проекта Drivetribe заявляли, что намерены переманить к себе с Facebook 400 млн автолюбителей.

В новой соцсети можно присоединяться к различным тематическим группам — «трайбам», следить за обновлениями и делиться своими новостями. В частности, первым делом были созданы персональные трайбы троих ведущих, а сейчас таких групп открыто уже несколько десятков. В частности, есть такие трайбы, как «Машины будущего», «Винтажные машины», «Селфи с авто», группы отдельных автомобильных марок (официальные и фэнские) и многие другие. Новые трайбы может создавать любой участник соцсети.

Ранее Кларксон доходчиво пояснил, что новая соцсеть — «это как YouPorn, только с машинами». Как сообщалось, платформа для любителей «автомобильного порно» вдохновила инвесторов, которые вложили в ее запуск более 10 млн долларов.

Как сообщалось, 17 ноября на онлайн-канале Amazon Prime вышел первый эпизод автошоу Кларксона и сотоварищи Grand Tour, который собрал восторженные отклики зрителей и критиков. Многие поклонники заявили, что новое шоу превзошло Top Gear, откуда Кларксон был уволен с BBC в прошлом году за драку с продюсером. Эпизоды GT (в первом сезоне их будет 12 штук) теперь выходят каждую пятницу.

Между тем, как отмечает сегодня Express.co.uk, второй эпизод Grand Tour, вышедший 25 ноября, получил больше критических отзывов, чем первый. В частности, многие зрители нашли его «скучным», «утомительным», «несмешным» и даже «тупым» (подборка твитов от Radio Times), отметив, что в нем стало больше «экшена», но меньше автомобилей.

Однако Кларксон уже заявил, что так и задумано — по его словам, по просьбе тех поклонников, которые считают, что зря шоу делает ставку исключительно на автомобили. Его напарник Ричард Хаммонд подтвердил, что Grand Tour и дальше не будет зацикливаться на одной автомобильной тематике, рассчитывая таким образом расширить свою аудиторию.

Let’s block ads! (Why?)

Полезное
Интересное

Рекомендуем