Архив за месяц: Январь 2017

Компания Rolls-Royce выпустила последний седан Phantom нынешнего седьмого поколения, которое дебютировало в далеком 2003 году. Финальный экземпляр пополнит коллекцию одного из известных почитателей британской марки.

За основу для последнего «Фантома» разработчики взяли длиннобазную модель, которая получила стилистические элементы в духе океанских лайнеров 1930-х годов. Кузов автомобиля окрашен в оттенок Blue Velvet, а салон, отделанной белоснежной кожей с темными вставками, декорировали накладками из дерева с изображениями моря и кораблей. Часы на передней панели имеют окантовку, на которой отображаются все 24 часовых пояса. Напольные коврики сотканы из овечьей шерсти, передает Carscope.

Между тем в компании уже вовсю работают над моделью Phantom восьмого поколения и смело называют ее «лучшим автомобилем в мире». Седан с новой алюминиевой архитектурой дебютирует в 2018 году.

Let’s block ads! (Why?)

Водительское удостоверение, в случае его потери, окончания срока действия или смены реквизитов, с 1 февраля можно будет заменить в многофункциональных центрах госуслуг (МФЦ), сеть которых охватила к настоящему времени все регионы России.

В некоторых регионах МФЦ начали оказывать эту услугу, не дожидаясь «даты Х». Например, в Москве до настоящего времени такую госуслугу предоставляли в МФЦ Красносельского района, а с 1 февраля число центров, где можно заменить права, увеличивается до 10 — по одному в каждом округе, сообщает «Интерфакс».

В Москве заменить права можно без привязки к месту регистрации. Срок изготовления водительских прав составит 5 календарных дней, забрать готовый документ можно будет также в центре госуслуг. В дальнейшем этот сервис будет распространен на все столичные МФЦ, сообщает московский центр госуслуг «Мои Документы».

Кроме того, у автомобилистов остается возможность заменить водительское удостоверение, как и прежде, в ГИБДД. Там права меняют в день обращения.

Напомним, что также с 1 февраля в МФЦ начинается выдача общегражданских паспортов и загранпаспортов старого формата, без биометрии. Сдать в МФЦ документы на получение этих паспортов можно было и раньше, тогда как автомобильные права оформлялись только через ГИБДД.

Let’s block ads! (Why?)

Недавнее заявление гендиректора компаний Tesla Motors и SpaceX Илона Маска о том, что он выроет тоннель под Лос-Анджелесом, чтобы не стоять больше в пробках, многим показавшееся шуткой, уже начинает реализовываться. Как сообщает издание Wired, в минувшие выходные рабочие раскопали «тестовую» траншею длиной 15 метров и шириной 9 метров на глубине 4,5 метров на территории штаб-квартиры SpaceX в Хоторне.

Маск назвал это началом эксперимента. «Мы планируем выяснить, что нужно для того, чтобы улучшить скорость строительства туннелей на 500-1000%», — заявлял он в воскресенье во время конкурса дизайна капсул для вакуумного поезда Hyperloop. При этом они признался, что разработчики тоннеля под офисом компании пока не знают, что из этого эксперимента получится.

Напомним, впервые о прокладке тоннеля под Лос-Анджелесом, как мере борьбы с автомобильными заторами, Маск заговорил в декабре. «Пробки сводят меня с ума. Я намерен построить машину для бурения тоннелей и просто начать рыть», — написал он тогда в Twitter. 25 января он написал, что достигнут «большой прогресс» по этому проекту — планируется начать копать «через месяц или около того». Однако работы начались уже буквально через пару дней после этого заявления.

При этом в одном из комментариев в Twitter к своему загадочному подземному проекту Маск дал понять, что размышляет о целой сети поземных тоннелей глубиной в 10, 20 или даже 30 слоев. Эту систему он сравнил с высотными зданиями, где можно двигаться в трех измерениях, в отличие от двумерной поверхности дорожной сети. Таким образом дороги нужно строить либо ввысь, либо вглубь. «Полагаю, лучше делать это вглубь», — отметил он. По его мнению, такая дорожная 3D-сеть поможет удовлетворить транспортные потребности любого мегаполиса.

Скептики, конечно, пока считают все это малореалистичным — мол, куда девать тысячи километров коммуникаций, которыми напичканы городские подземелья. Впрочем, у Маска наверняка уже есть примерное решение и этой проблемы.

Let’s block ads! (Why?)

Верховный суд РФ (ВС) разъяснил автолюбителям, как избежать наказания, если нарушение правил дорожного движения, заснятое автоматическим комплексом фотовидеофиксации, совершил другой водитель.

В суд обратилась автовладелица из Пермского края. Камера зафиксировала, как ее автомобиль проехал на красный свет. Так как за семь месяцев до этого женщина на своем авто уже попадалась на таком нарушении, инспектор ГИБДД оформил постановление о повторном нарушении и выписал штраф в пять тысяч рублей. Однако женщина с этим решением не согласилась и оспорила его, настаивая, что во втором случае за рулем находилась не она, а ее дочь, рассказывает «Российская газета».

В качестве доказательства заявительница представила в суд первой инстанции справку с места работы о том, что в момент фиксации нарушения находилась на своем рабочем месте. Кроме того, она приложила к делу и полис ОСАГО, в котором к числу допущенных к управлению машиной лиц записана и ее дочь. Также заявительница предоставила и показания дочери, в которых та сообщала, что именно она находилась за рулем в момент видеофиксации нарушения. Однако местный суд счел доводы неубедительными и оставил штраф в силе.

Вышестоящие судебные инстанции с выводами городского суда согласились. Но Верховный суд посчитал все эти решения необоснованными. Он сослался на постановление своего пленума от 2006 года, согласно которому доказательствами, подтверждающими факт нахождения автомобиля во владении (пользовании) другого лица, могут, в частности, быть доверенность на право управления другим лицом, а также полис ОСАГО, в котором имеется запись о допуске к управлению этой машиной такого лица.

По мнению ВС, в целом все приведенные заявительницей доказательства позволяют сделать вывод о том, что в момент видеофиксации нарушения автомобиль находился в пользовании у ее дочери, поэтому вины женщины в совершении административного правонарушения нет. Верховный суд принял решение отменить постановление инспектора ГИБДД, а также все решения нижестоящих судебных инстанций и производство по делу прекратить.

Let’s block ads! (Why?)

Концерны «АвтоВАЗ» и Renault, не дождавшись, пока Минпромторг сам доделает стратегию развития автопрома, попросили масштабной госпомощи — от сохранения господдержки экспорта до субсидий на зарплату разработчиков новых технологий. Об этом сообщает «Коммерсант».

Как известно, президент Владимир Путин поручал подготовить новую стратегию развития автопрома РФ до 2025 года еще к прошлому марту, осенью Минпромторг наконец подготовил проект, но в октябре вице-премьер Аркадий Дворкович отправил его на доработку. Согласно последим планам, стратегия должна быть представлена в правительство в начале февраля, но, по данным источников газеты, документ еще не готов.

Этим решили воспользоваться автоконцерны, которые в середине января представили Дворковичу свое «совместное видение ключевых элементов» стратегии развития автопрома. Как отмечает «Коммерсант», «АвтоВАЗ» и Renault, по сути, просят само государство платить за развитие отрасли.

В частности, компании предлагают предоставить поставщикам компонентов господдержку под экспорт и субсидии на НИОКР новых технологий. Для развития технологий государство должно помогать компаниям почти на всех этапах — субсидировать тестирование и сертификацию продуктов, адаптацию версий для экспорта, компенсировать расходы на зарплату инженеров и технологические процессы. Также предложено создать государственно-частное агентство для контроля модернизации поставщиков. По данным «Коммерсанта», в других автоконцернах, например в Nissan и «КамАЗе», согласны с мнением коллег.

В Минпромторге комментировать идеи «АвтоВАЗа» и Renault не стали, отметив, что общественное обсуждение стратегии состоялось в декабре 2016 года, в «подготовке материалов» эти концерны, как и другие, активно участвовали и их предложения «были учтены».

Let’s block ads! (Why?)

Водитель из штата Массачусетс не согласился с выписанным штрафом за превышение скорости, заявив, что радар дорожного инспектора, вероятно, зафиксировал не его автомобиль, а пробегавшего рядом оленя.

Согласно судебным документам, Деннис Сейерс из Хаверхилла 14 ноября ехал в Западном Ньюбери со скоростью 40 миль в час в зоне с максимальным ограничением в 30 миль в час. Полиция выписала ему за это нарушение штраф в 105 долларов. Однако мужчина обжаловал его в суде, приведя аргумент, который удивил даже видавших виды юристов, пишет NewburyPortNews.com.

В ходе судебного заседания Сейерс обратился к задержавшему его офицеру Ройстеру Джонсону с вопросом о том, на сто ли процентов тот уверен, что его радар зафиксировал именно скорость движения автомобиля, а не «скорость оленя, который мог находиться в непосредственной близости».

Как отмечает интернет-издание, после этого заявления по залу пробежали смешки и многие полезли в телефоны «погуглить», с какой скоростью бегают олени.

Что ответил офицер, не уточняется. Однако судья поинтересовался у Сейерса, утверждает ли он, что это был олень. На что тот ответил, мол, «все возможно».

Через несколько минут судья вынес решение в пользу полиции. Возможно, за это время он тоже воспользовался интернетом и выяснил, что олени в данной местности бегают со скоростью лишь 30 миль в час, поэтому аргумент заявителя хоть и остроумен, но сомнителен.

Let’s block ads! (Why?)

Лидер ЛДПР рассказал, что гибридный автомобиль, подаренный ему бизнесменом Михаилом Прохоровым два года назад, не используется, но при этом уже нуждается в ремонте.

Лидер ЛДПР Владимир Жириновский заявил, что «Ё-мобиль», подаренный ему бизнесменом Михаилом Прохоровым два года назад, не используется, но при этом уже нуждается в ремонте. Серийный выпуск нашумевшей машины должен был начаться в мае 2012 года, но запустить проект так и не удалось.

«Он стоит без движения, аккумулятор осыпался. Автомобиль новый, хороший, но аккумулятор осыпался», — сказал Жириновский во время общения с молодежью в Госдуме в понедельник. Об этом сообщил «Интерфакс».

По словам Жириновского, всего было произведено три таких автомобиля — один из них находится у самого Прохорова, второй — у него, а где третий — неизвестно.

Бизнесмен обещал подарить лидеру ЛДПР «Ё-мобиль» в 2012 году в эфире программы «Поединок» в ходе предвыборной президентской кампании и выполнил обещание в декабре 2014 года.

Серийный выпуск гибридного «Ё-мобиля» с газобензиновым двигателем и электрической трансмиссией должен был начаться в мае 2012 года. Начальный объем производства планировался в 20 тысяч машин в год, было собрано 215 тысяч предварительных заявок. Но затем производство было перенесено на более поздние сроки, а в апреле 2014 года стало известно об отказе компании «Онэксим» Прохорова от проекта. Техническая документация проекта была передана государственному институту за 1 евро.

Let’s block ads! (Why?)

Российское представительство Mercedes-Benz проводит отзыв 3236 фургонов Mercedes-Benz Sprinter Classic (909). Отзыву автомобили, реализованные с февраля по декабрь 2016 года, сообщает Росстандарт.

Уточняется, что причиной отзыва стала вероятность изнашивания ступицы переднего колеса. В случае неисправности, ходовые качества, а также управляемость транспортного средства могут значительно ухудшиться, в результате чего возможно неожиданное возникновение критического режима движения.

В дилерских центрах на указанных Sprinter Classic будет выполнена проверка и при необходимости произведена переустановка карданного вала рулевого управления.

Все ремонтные работы для владельцев фургонов будут осуществляться бесплатно.

Let’s block ads! (Why?)

С лета 2016 года подразделения ГИБДД в ряде регионов РФ начали выдавать автовладельцам государственные регистрационные знаки с кодами «чужих» субъектов федерации. Об этом рассказывает Wroom.ru.

Объясняется это тем, что в прошлом году несколько регионов вновь столкнулись с проблемой нехватки номерных знаков из-за полного использования всех возможных вариантов буквенно-цифровых комбинаций. Чтобы не вводить в действие новые трехзначные коды с первой семеркой (по примеру Москвы с кодом 777 и Московской области с кодом 750), в ГИБДД решили перераспределить номера между регионами.

О том, что спасительным «резервом» послужили номерные знаки Республики Крым с кодом 82 — их напечатали в большом количестве, намного большем, чем требуется в самом регионе, — стало известно еще в декабре.

Помимо крымских, в некоторые регионы также направили номера Севастополя (код 92), Чечни (код 95), Ставропольского края (код 126). Так, с 2016 года автомобильные номера с «чужими» кодами выдают в Дагестане, Чувашии, Пермском крае, Белгородской, Курской, Липецкой, Новосибирской, Оренбургской, Ростовской, Ульяновской областях и других регионах. Совсем недавно «крымские» номера начали получать автовладельцы Самарской области и Санкт-Петербурга.

В ГИБДД ранее поясняли, что, в соответствии с п.24.5 приказа МВД России от 24.11.2008 за номером 1001 (редакция от 13.02.2015) «О порядке регистрации транспортных средств», человек может получить номерные знаки любого региона в любом регистрационном подразделении России. То есть зарегистрировать автомобиль можно на территории любого субъекта РФ, независимо от места прописки. В связи с этим код региона на номерах не всегда совпадает с местом проживания его владельца и уже перестает иметь значение.

Как известно, в ближайшие годы автомобильные и мотоциклетные номерные знаки в России могут полностью измениться. Новая редакция госстандарта для номерных знаков (ГОСТ Р 50577, выпущенный еще в 1993 году) может не только изменить размер и форму госномеров, но и отказаться от кода региона. Эскизы новых номеров уже разработаны. Публичное обсуждение первой редакции стандарта должно начаться в сентябре 2017 года. Вступить в силу обновления могут в 2019 году.

Let’s block ads! (Why?)

Продажи электромобилей Tesla в России по итогам 2016 года составили 39 единиц. Это на 33% меньше по сравнению с результатом годичной давности (58 штук), сообщает «Автостат».

Как уточняет агентство, в прошлом году россияне приобрели 20 седанов Tesla Model S и 19 кроссоверов Tesla Model X. Больше всего электрокаров марки было реализовано в Москве и Подмосковье, на долю которых суммарно пришлось более 70% от общего объема (28 штук). Еще 7 машин было продано в Санкт-Петербурге, по одному электромобилю Tesla приобрели жители Краснодарского края, Мурманской и Пензенской областей и Татарстана.

По данным «Автостата», на середину 2016 года в России насчитывалось всего 722 электромобиля, представленных семью моделями: Mitsubishi i-MiEV (249 штук), Nissan Leaf (189 штук), Tesla Model S (167 штук), Lada Ellada (93 штуки), Renault Twizy (15 штук) и BMW i3 (8 штук). По итогам 2016 года продажи новых электромобилей в России составили 83 единицы, что на 28,4% меньше, чем годом ранее (116 штук).

Напомним, в связи с тем, что с 1 января 2017 года стало обязательным оснащение ввозимых автомобилей системой экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС», появились опасения, что некоторые дорогие модели, в том числе Tesla могут прекратить поставки в России. Однако перед новым годом региональный поставщик американских электромобилей заверил, что машины Tesla пройдут необходимые сертификационные краш-тесты и будут оснащены «ЭРА-ГЛОНАСС».

Let’s block ads! (Why?)

Полезное
Интересное

Рекомендуем