Архив за месяц: Апрель 2017

Немецкий концерн Volkswagen, который является сегодня крупнейшим мировым автопроизводителем, намерен в ближайшие пять лет увеличить инвестиции в разработку гибридных автомобилей и автомобилей с электроприводом в три раза — до 9 млрд евро. Об этом в пятницу заявил гендиректор компании Маттиас Мюллер в ходе своего выступления на Венском автосалоне.

При этом, по его мнению, тот факт, что ранее в этом месяце рыночная стоимость небольшой компании Tesla превзошла капитализацию главного американского автогиганта GM, «не имеет ничего общего с реальностью на наших улицах», передает Financial Times.

«Volkswagen Group выпустила в прошлом году 10,3 млн, а Tesla — всего около 80 тысяч. Это говорит о том, что электромобили продолжают оставаться нишевым продуктом», — заявил Мюллер. Он добавил, что всего в прошлом году по всему миру было произведено 750 тысяч электромобилей, что составляет лишь 0,9% от общего авторынка.

В то же время Мюллер согласен, что «будущее — за электромобилями», однако, согласно его прогнозу, к 2025 году три из четырех автомобилей VW будут по-прежнему работать на дизельном или бензиновом двигателях, поэтому сегодня важно инвестировать по всему спектру авторазработок.

К 2022 году VW Group потратит 20 млрд евро на создание более эффективных и экологически чистых двигателей. Таким образом, Volkswagen намерен поправить свой пошатнувшийся имидж после скандала с завышением показателей выхлопа вредных веществ в дизельных автомобилях.

Начиная с 2019 года Volkswagen намерен вывести на рынок электромобили с дальностью хода 600 км по цене сегодняшних дизельных авто.

Let’s block ads! (Why?)

Основатель Facebook Марк Цукерберг в рамках своего обещания на 2017 год объехать все штаты США впервые побывал в Мичигане.

В городе Дирборн он посетил фабрику Ford, в цеху которой принял участие в сборке пикапов Ford F-150s. «Я внес свой небольшой вклад в создание некоторых новых Ford F-150 на конвейере, прикручивая антенны, болты и винты. Я даже подписал стикер на одном из автомобилей. Добро пожаловать, будущий владелец F-150», — написал Марк.

При этом он отметил, что самое интересным в этом необычном для него опыте было наблюдать за людьми, каждый день работающими в цеху. Бизнесмен отмечает, что это очень тяжелый физический труд. Рабочие рассказали ему, что в их деле очень важно иметь хорошую обувь.

«По сути 10 часов в день ты находишься на беговой дорожке. Каждые 52 секунды ты должен совершать определенный набор операций — и так 650 раз в день. Ты должен быть безупречен. Но самой большой трудностью является то, что нужно быть сфокусированным на одном и том же снова и снова», — отметил глава Facebook. Его впечатлил профессионализм рабочих, которые делают на полном ходу свою работу, при этом умудряются слушать в наушнике аудио-книги или музыку.

Многие рабочие на этом заводе трудятся уже как минимум 10 лет. У многих есть дети и даже внуки, которые работают здесь же. «Кто-то мне сказал, что, когда вы вместе проводите на работе 11 часов в сутки четыре дня в неделю, вы в конечном итоге становитесь семьей или друзьями и вне работы», — добавил Цукерберг, поблагодарив всех, кто составил ему компанию и оценивал его работу.

Let’s block ads! (Why?)

На автобазе города Киселевск Кемеровской области накануне произошел инцидент, в результате которого взлетевшее колесо «БелАЗа» буквально сплющило автомобиль Toyota Corolla.

Предположительно, рабочие, занимавшиеся техобслуживанием карьерного самосвала, неверно рассчитали давление в камере гигантского колеса, из-за чего она взорвалась, сообщает местный портал «СибДепо». Взлетев и отлетев на несколько метров, колесо приземлилось на припаркованную неподалеку. легковушку.

В итоге Toyota Сorolla не подлежит восстановлению. Очевидцы выложили в соцсети фото и видео с места ЧП. Уточняется, что иномарка принадлежит сотруднице автобазы. К счастью, в результате происшествия никто не пострадал.

Карьерный самосвал «БелАЗ» является настоящим «колоссом» машиностроения. Его вес может достигать 810 тонн. Каждая покрышка такого самосвала весит примерно 350 кг. Диаметр шины в среднем составляет около 3,5 метра, а наружный диаметр самой крупной шины — четыре метра.

Взрывы таких гигантских шин не редкость. Так, в этом феврале лопнувшее колесо «БелАЗа» серьезно травмировало четырех горняков Кузбасса. Врачи диагностировали у них черепно-мозговые травмы, переломы, повреждения барабанных перепонок, травмы глаз и другие повреждения. Аналогичный случай произошел в 2015 году в Хакасии, но тогда все закончилось трагичнее: два человека погибли.

Let’s block ads! (Why?)

Российским автоконцернам, получающим субсидии за выпуск газомоторной техники (ГМТ) в рамках программы стимулирования потребления природного газа, могут не выплатить компенсации по потребительским скидкам за 2016 год в полном объеме, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники в отрасли.

Традиционно производители получают госсубсидии постфактум — как компенсацию за уже предоставленные скидки. В 2016 году, рассказывает один из собеседников газеты, выделенных 3 млрд рублей не хватило и компаниям обещали компенсировать льготные продажи позже: Минпромторг включил в проект постановления о предоставлении субсидий на 2017 год пункт о компенсации концернам затрат 2016 года.

Однако, по словам источников издания, Минфин и Минэкономики выступили против, так как это «не позволит выполнить целевые показатели программы в 2017 году». Выход соответствующего постановления ожидается в мае. С недовольством смежных министерств отрасль столкнулась впервые, отмечает газета.

Источники уточняют, что фактически пострадал лишь «КамАЗ» с непокрытыми заявками на 500 млн рублей. Но в целом система выдачи скидок потребителям под еще не выданные субсидии, распространенная в машиностроении, впервые оказалась под реальной угрозой, отмечает «Коммерсант».

Как известно, аналогично выдаются субсидии автопрому по утилизации и trade-in или, например, сельхозпроизводителям — они также регулярно исчерпывают годовые лимиты поддержки и тратят средства, рассчитанные на следующий год. Планируется ли сокращение господдержки по этим направлением, пока не сообщается.

Let’s block ads! (Why?)

В пятницу, 28 апреля, в России вступает в силу закон о приоритете ремонта над денежной выплатой ОСАГО. Ранее автовладельцы после аварии имели право выбора — получить от страховщика деньги или поручить ему организацию ремонта машины.
Теперь деньги можно будет получит только в исключительных случаях.

Согласно обновленному закону об обязательном страховании автогражданской ответственности, автомобили, попавшие в аварию по чужой вине, будут ремонтироваться страховщиками с использованием только новых деталей без каких-либо доплат со стороны автовладельца, если размер ущерба укладывается в действующий лимит ОСАГО — 400 тысяч рублей, отмечают «Ведомости».

В России может появиться единый полис каско-ОСАГО

Теперь при продаже полиса или принятии заявления о выплате страховая компания предложит список станций технического обслуживания (СТО), с которыми у нее заключены договоры. По закону расстояние до сервиса от места ДТП либо места жительства автовладельца (по его выбору) должно составлять до 50 км, срок ремонта — не более 30 дней, а за каждый день просрочки страховщик будет платить штраф в 0,5% суммы возмещения. Страховщики теперь отвечают за качество ремонта. Гарантия на ремонт составит полгода (год — на кузовные и лакокрасочные работы). Автомобили не старше двух лет, имеющие гарантию, должны ремонтироваться на авторизованных СТО для сохранения гарантии, указывает «Коммерсант».

При этом обновленный закон предусматривает ряд случаев, когда ущерб возмещается исключительно деньгами. Если оценочная стоимость ремонта выше установленного законом лимита ОСАГО в 400 тысяч рублей (предельная сумма выплат по европротоколу) и автовладелец не соглашается доплатить разницу, а также при полной гибели машины потерпевший получит максимальную выплату.

Также денежные выплаты за ущерб автомобилю предусмотрены для инвалидов и в случае причинения тяжкого вреда здоровью (или смерти) потерпевшего. Как пояснил руководитель департамента страхового рынка ЦБ Игорь Жук, в этом случае речь идет о денежной выплате за ущерб автомобилю (до 400 тысяч рублей), также потерпевший получит выплату за ущерб жизни и здоровью (максимум 500 тысяч рублей).

После вступления закона в силу все полисы ОСАГО с неистекшим сроком страхования остаются действительными до указанной в них даты. Но при желании полис можно «обновить», расторгнув прежний договор и заключив новый. Однако при этом автовладелец потеряет как минимум 23% от стоимости старого полиса (расходы страховщика на ведение дел), добавляют «Ведомости».

Как прокомментировал «Российской газете», исполнительный директор Российского союза автостраховщиков Евгений Уфимцев, с 28 апреля автовладельцам надо поменять мировоззрение и внимательно относиться к выбору страховщика. И перед заключением договора ОСАГО нужно тщательно изучить список сервисов, с которыми у страховщика заключены договоры на обслуживание.

Напомним, внедрить в ОСАГО схему натурального возмещения в качестве альтернативы денежным выплатам весной прошлого года поручил правительству президент Владимир Путин по просьбе страховщиков, пожаловавшихся на убыточность «автогражданки» из-за деятельности недобросовестных автоюристов, которая в ряде регионов РФ привела к недоступности обязательных полисов.

Let’s block ads! (Why?)

Бывший старший менеджер команды по разработке автопилота Tesla Александр Хааг перешел в Audi, где занял должность главного технического директора стартапа Autonomous Intelligent Driving, сообщает Electrek.

В этом проекте Хааг будет заниматься разработкой полного комплекса программного обеспечения для систем беспилотного вождения автомобилей Audi. Известно, что вместе с ним в команде будут работать бывший топ-менеджер Microsoft Карлхайнц Вюрм, ставший гендиректором Autonomous Intelligent Driving, а также инженер Audi Маттиас Юттендорфер, который будет отвечать за разработку пользовательского интерфейса.

Новая команда, очевидно, должна помочь немецкому автоконцерну вывести технологию автономного вождения на рынок. В прошлом году Audi заявила, что планирует представить свои первые беспилотники к 2020 году. А в январе этого года на выставке CES стало известно, что партнером компании в разработке технологии автономного вождения стала корпорация Nvidia, которая является поставщиком чипов, в том числа для автопилота Tesla.

[embedded content]

Let’s block ads! (Why?)

Компания Nissan превратила свой электромобиль Leaf в раллийную машину для участия в гонке Mongol Rally. Совместно с шотландской компанией Plug In Adventures и британской фирмой RML машина была доработана до вседорожной версии.

За основу был взят электрохэтчбек с аккумулятором на 30 кВт/ч, который позволяет проезжать без подзарядки до 250 км. У автомобиля появились новые диски с внедорожными покрышками, металлическая защита днища, а также багажник на крыше со светодиодными фарами дополнительного света. Для снижения массы на 32 кг были убраны заднее кресло и ремни безопасности. Также автомобиль получит гоночную ливрею, передает «Коммерсант».

Дистанция Mongol Rally составит около 15 тыс. км — участники гонки стартуют 16 июля из Великобритании, а финишировать должны в Улан-Баторе. Согласно условиям гонки, в ней могут участвовать «маленькие и никудышные» (с точки зрения традиционных ралли) машины. Отмечается, что компакт-кар Nissan Leaf — первый электромобиль, участвующий в Mongol Rally.

[embedded content]

Добавим, что в прошлом году чемпионом ралли стал дуэт ирландских гонщиков на стареньком хетчбэке Toyota Starlet 1992.

Let’s block ads! (Why?)

В дорожной пробке в Лондоне неподалеку от Тауэрского моста группа мотоциклистов пыталась проскользнуть между безнадежно замерших рядами автомобилей и автобусов. Для одного из байкеров эта поездка завершилась не очень удачно, сообщает The Daily Mail.

Видеорегистратор водителя, стоявшего в пробке, запечатлел инцидент, в ходе которого один из мотоциклистов притормозил неожиданно для следовавшего за ним товарища и тот, резко ударив по тормозам, кувыркнулся через голову вперед, оказавшись под своим мотоциклом. По словам очевидцев, пострадавший затормозил на скорости около 30 км/ч.

После этого мужчина смог подняться самостоятельно, но прохожие все равно вызывали ему скорою — очевидно, совсем без травм после такого падения дело не обошлось.

Let’s block ads! (Why?)

Британская марка Bentley планирует поставлять дизельный внедорожник Bentayga на российский рынок. По данным Autonews.ru, стоимость новинки, которая стала самым быстрым в мире внедорожником с двигателем на «тяжелом топливе», составит 11,9 млн рублей.

Bentley Bentayga Diesel, представленный в сентябре прошлого года, оснащается четырехлитровым агрегатом V8 с тремя турбинами и 32 клапанами и развивает 421 л. с. и 900 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Внедорожник способен ускоряться с места до 100 км/ч за 4,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 270 км/ч.

Внешне от бензиновой версии дизельный вариант Bentayga отличается эмблемами «V8 Diesel» в нижней части передних дверей, сдвоенными патрубками выпускной системы особой формы, а также черной радиаторной решеткой с хромированной окантовкой. В оформлении интерьера использовали элементы из натурального дерева и металла, а также отобранные вручную планки из шпона.

Заказы на Bentley Bentayga Diesel начнут принимать в мае, а первые автомобили доберутся до российских клиентов осенью 2017 года.

Как сообщалось, в 2016 году продажи новых автомобилей Bentley в России выросли на 53%. При этом самой популярной моделью в линейке люксового бренда стал как раз-таки Bentayga — первый внедорожник в истории Bentley. В минувшем году он разошелся тиражом в 170 экземпляров, что превышает половину от всего объема проданных автомобилей Bentley на территории РФ.

Let’s block ads! (Why?)

С этой пятницы Северо-Западная концессионная компания (СЗКК) поднимает стоимость проезда на головном отрезке трассы М11 Москва — Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км от МКАД до Солнечногорска: разовая поездка в будни подорожает на 30-50 рублей, а для выезжающих из Москвы по воскресеньям тарифы вырастут на 100-150 рублей, сообщает «Коммерсант».

Так, если от Москвы до «Шереметьево-2» в течение дня можно было доехать за 250 рублей, то теперь такая поездка обойдется в 280 рублей. Для тех, кто ездит от МКАД в Зеленоград, Солнечногорск и до пересечения с малой бетонкой, тариф вырастет в среднем на 50 рублей. Больше всего увеличатся воскресные тарифы для выезжающих из Москвы: до Солнечногорска можно будет добраться за 450 рублей (вместо 300 рублей), до «Шереметьево» — за 280 рублей (вместо 200 рублей), до Зеленограда — за 300 рублей (вместо 200 рублей).

В СЗКК подчеркивают, что тарифы изменяются только для разовых поездок, а для обладателей абонементов с транспондером стоимость останется прежняя.

Как сообщалось, участок Москва — Солнечногорск трассы М11, построенный на деньги СЗКК и государства, перешел в платный режим в ноябре 2015 года. Высокие тарифы возмутили водителей, в конце 2015 года на ценообразование в Минтранс пожаловался подмосковный губернатор Андрей Воробьев. В начале 2016 года Генпрокуратура предложила правительству РФ установить предельный уровень цен на проезд, то есть фактически потребовала их снижения. Чуть позже президент Владимир Путин заявил, что по М11 «никто не ездит, вздули цены так, что проехать невозможно». После этого СЗКК приняла решение понизить цены на 30%, но теперь они постепенно возвращаются к первоначально запланированному уровню.

Между тем автомобилистам стоит приготовиться к частичному изменению тарифов и на участках трассы М4 «Дон» — госкомпания «Автодор» меняет там систему скидок. Сегодня при проезде пунктов взимания платы на 62-м, 71-м и 133-м км трассы действует скидка 60% в дневное время (с 07:00 до 00:00) и скидка 20% на проезд ночью (с 00:00 до 07:00). Начиная со 2 мая скидка на проезд в дневное время составит 50%, в ночное — 30%.

Let’s block ads! (Why?)

Полезное
Интересное

Рекомендуем