Архив за месяц: Май 2017

На аукционе в калифорнийском Монтерее будет выставлен уникальный трехколесный двухместный автомобиль Peel Trident 1965 года выпуска длиной менее двух метров и шириной чуть более полутора. За него планируется выручить от 75 до 100 тысяч долларов.

Микромобиль, или мотоколяска Peel Trident была выпущена всего в 45 экземплярах в течение двух лет в середине 1960-х британской компанией Peel Engineering Company, сообщает The Daily Mail. Поэтому сегодня он является предметом охоты коллекционеров.

Автомобиль оборудован 49-кубовым мотоциклетным двухтактным двигателем мощностью 4,2 л. с., трехскоростной ручной коробкой передач и имеет максимальную скорость 45 км/ч. У машины нет дверей — в салон можно попасть, откинув назад прозрачный пузыреобразный «купол», который роднит это авто с летающими тарелками из мультсериала «Джетсоны».

Оригинальная цена Peel Trident составляла 190 фунтов стерлингов. То есть сегодня его планируется продать с 420-кратной наценкой.

Аукцион намечен на 18 августа. Автомобиль намерен продать по выгодной цене его сегодяшний владелец, который купил чудо-машинку в 2014 году (за сколько — не уточняется).

[embedded content]

Стоит добавить, что Peel Trident стал преемником знаменитого микрокара Peel P50 1963-64 годов выпуска, который до сих пор удерживает рекорд Гиннеса как самый маленький серийный автомобиль в истории. Сейчас Peel Engineering Company предлагает всем желающим заказать себе новую копию любой модели всего за 15 тысяч долларов.

[embedded content]

Let’s block ads! (Why?)

Жандармерия французского департамента Жиронда рассказала на Facebook о необычном случае, который произошел на днях.

В полицию поступил звонок от ребенка, который сообщил, что его отец-водитель принял изрядную порцию «анисового напитка» и теперь неадекватно себя ведет, поэтому мальчик боится с ним дальше ехать.

Патруль прибыл в то место, куда указал ребенок, и действительно обнаружил там автомобиль с 50-летним мужчиной, который спал на водительством кресле в салоне, пропахшем алкоголем. Его попытались разбудить, но это удалось далеко не сразу.

Мальчик, которому оказалось всего 12 лет, рассказал, что они с отцом ехали по дороге из Бордо в Байон. В пути родитель начал пить анисовую настойку и вскоре устроил небольшую аварию, однако продолжил движение. Напуганный ребенок упросил отца остановиться и, пока тот отвлекся, позвонил с его телефона в полицию.

Уровень алкоголя в крови безответственного папаши зашкаливал, подтвердил тест. Мужчину арестовали, а смышленого ребенка передали матери.

Let’s block ads! (Why?)

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не поддержала идею введения госрегулирования тарифов на обучение водителей. Такую инициативу ранее выдвинула Межрегиональная ассоциация автошкол (МААШ) для борьбы с недобросовестной конкуренцией.

Как рассказывает «Коммерсант», МААШ направила письмо руководителю ФАС Игорю Артемьеву с просьбой установить госрегулирование тарифов «на реализацию образовательной деятельности по профессиональному обучению водителей транспортных средств». Из расчетов МААШ следует, что себестоимость подготовки кандидата в водители на категорию B на примере Москвы и области не может быть ниже 33 200 рублей. В стоимость включены расходы по программе обучения, в том числе аренда учебной площадки, 134 часа обучения теории и 56 часов практики.

Многие автошколы эти требования не выполняют, считают авторы обращения, устанавливая цены на автокурсы существенно ниже рыночных. Тем самым создается недобросовестная конкуренция и демпинг — для борьбы с этим явлением и нужно зафиксировать минимально возможный тариф, считают в МААШ.

«В настоящий момент нет оснований для введения госрегулирования тарифов на реализацию образовательной деятельности по профессиональному обучению водителей транспортных средств, так как этот рынок является конкурентным», — прокомментировал ситуацию начальник управления контроля социальной сферы и торговли ФАС России Тимофей Нижегородцев.

Между тем участники рынка считают, что точку в вопросе ставить рано. Они не теряют надежды закрепить минимальную цену обучения, чтобы оказать давление на недобросовестных игроков. По данным «Коммерсанта», в МААШ планируют обратиться со своей просьбой в правительство РФ.

Let’s block ads! (Why?)

Компания Uber уволила ведущего инженера Энтони Левандовски, который был обвинен своим бывшим работодателем — компанией Google — в краже документов с технологиями беспилотного автомобиля. Как сообщает The Washington Post, соответствующее уведомление от руководства Uber 37-летний инженер получил в минувшую пятницу.

Формальным поводом для увольнения послужило то, что Левандовски отказался выполнить просьбу судьи и вернуть материнской компании Google — холдингу Alphabet тысячи документов, в краже которых он обвиняется.

В марте этого года дочерняя компания Waymo, занимающаяся в Alphabet разработкой беспилотных технологий, подала иск в окружной суд Сан-Франциско, потребовав от Uber прекратить разработку автономных автомобилей, поскольку в них используются украденные у Google технологии. Левандовски, по данным Waymo, скачал примерно 14 тысяч конфиденциальных файлов на свой личный ноутбук, прежде чем покинуть Google в начале 2016 года, и передал эту информацию Uber, которая согласилась купить его личный стартап в августе 2016 года за 680 млн долларов.

В Uber говорят, что по условиям трудового договора Левандовски не должен был раскрывать коммерческую тайну или конфиденциальную информацию от своего предыдущего работодателя. Однако он произвольно нарушил эту договоренность, морально и юридически скомпрометировав своего нового работодателя.

По оценке аналитиков, увольнение Левандовски — это важный жест для Uber, которая пытается восстановить свою репутацию после череды разноплановых скандалов. Как известно, ранее репутации Uber был нанесен серьезный урон после того, как ее глава Трэвис Каланик согласился быть консультантом президента Дональда Трампа (позже под давлением общественности он отказался от этого), затем разгорелся скандал после сообщений о замалчивании компанией случаев гендерной дискриминации и домогательств на рабочем месте, а позже Каланик неудачно под камеру поругался с одним из водителей Uber и признал, что у него проблемы с лидерством, начав после этого менять топ-менеджеров компании.

Таким образом, обвинения в воровстве технологий от одного из главных конкурентов по разработке беспилотников оказались крайне некстати. «За последние несколько месяцев Uber предоставил суду существенные доказательства того, что наша технология беспилотного вождения была разработана нами самостоятельно», — заявляют юристы Uber. Они подчеркивают, что, узнав о претензиях Waymo к Левандовски, они убеждали его добросовестно сотрудничать с судом и если он этого не сделал, в том его личная ответственность, пишет The New York Times.

Как отмечает американская пресса, исход судебной тяжбы между двумя техногигантами — Alphabet и Uber — зависит от того, cможет ли Waymo доказать, что Uber была в сговоре с Левандовски по поводу кражи документов или по крайней мере знала об этом, но скрывала. Uber это отрицает.

Let’s block ads! (Why?)

Миланское тюнинг-ателье Garage Italia Customs решило пополнить список лучших автомобилей для секса двумя дизайнерскими новинками.

Ателье, принадлежащее бывшему креативному менеджеру Fiat Лапо Элканну, представило пикантный проект — Fiat 500 Kar_masutra с кузовом, расписанным эротическими сюжетами. При этом дизайнеры создали две версии ситикара «для взрослых». На первую нанесены непосредственно иллюстрации сцен из Камасутры, на вторую — изображения с японских эротических гравюр Сюнга. Фотографии машинок есть в двух вариантах: цензурном и нецензурном, передает Carscope.

В интерьере ситикаров тоже все располагает к любовным утехам: отделанные красной или розовой кожей сиденья, красные шторки на окнах, игрушечные наручники, висящие на потолке, плетка в боковине кресла, эротические игральные кубики, подвешенные на зеркале заднего вида. Форма рукоятки рычага коробки передач напоминает игрушки для взрослых.

Let’s block ads! (Why?)

Объем вторичного рынка автомобильных компонентов и запчастей в России в 2016 году составил 970 млн единиц различных деталей, а в денежном выражении емкость рынка достигла суммы, эквивалентной 18,8 млрд долларов, что составляет 1 трлн 260 млрд рублей, подсчитали в «Автостате».

В тройке лидеров традиционно присутствуют три сегмента: детали подвески, шины и масла. В прошлом году емкость рынка деталей подвески оценивалась в 135 млрд рублей, что составляет примерно 11% от общей емкости рынка компонентов в финансовом исчислении.

Шинам для легковых автомобилей принадлежит более 9% от всей емкости рынка, что соответствует 121,5 млрд рублей. На третьем месте находятся масла и технические жидкости (доля — около 8%). В 2016 году для обслуживания парка легковых автомобилей их потребовалось около 309 млн литров, на что автовладельцами было потрачено 97 млрд рублей.

Напомним, что на покупку новых автомобилей россияне в 2016 году потратили 1,8 трлн рублей.

Между тем российский автопарк продолжает стареть: как ранее сообщал «Автостат», средний возраст легковушек почти перевалил за 13 лет.

Let’s block ads! (Why?)

Российская интернет-компания «Яндекс» опубликовала видеозапись с испытанием прототипа беспилотного автомобиля на промышленной площадке. В англоязычном блоге компании сообщается, что прототип был разработан в рамках проекта «Яндекс.Такси».

В представленном ролике демонстрируется, как самоуправляемый автомобиль, созданный на базе гибрида Toyota Prius, самостоятельно объезжает дорожные препятствия. Причем сначала автомобиль покидает водитель, а позже машина едет вообще без людей в салоне.

Как поясняется в пресс-релизе, автомобиль оснащен собственными технологиями «Яндекса», некоторые из которых, — такие как картографирование, навигация в реальном времени, компьютерное зрение и распознавание объектов, — представлены в ряде сервисов компании уже на протяжении многих лет. А способность самоуправляемого прототипа «принимать решения» в сложных условиях (например, при интенсивном городском движении) реализована за счет вычислительных алгоритмов «Яндекса», искусственного интеллекта и машинного обучения.

При этом подчеркивается, что Yandex.Taxi делает ставку на создание полноценного автопилота пятого уровня по принятой шкале автономности, где нулевой уровень узнает, что автомобилем полностью управляет человек, а пятый — что автомобиль способен справляться со всеми задачи без вмешательства человека.

Планируется, что в течение года испытания самоуправляемого автомобиля «Яндекса» начнутся на дорогах общего пользования.

[embedded content]

Напомним, что уже ряд стран, включая США, Германию, Великобританию, Сингапур и другие, разрешили тестирование беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования.
Впервые беспилотные такси на городских улицах начали тестировать в Сингапуре летом прошлого года, той же осенью аналогичные испытания начал Uber в США. А первопроходцем в подобных разработках была компания Google со своими «гуглмобилями», от которых она в итоге решила отказаться.

Между тем в марте этого года глава российского правительства Дмитрий Медведев заявил, что Россия не готова к беспилотным автомобилям.

Let’s block ads! (Why?)

Сумма ущерба, нанесенного столичным автовладельцам ураганом 29 мая, предварительно оценивается в 200 миллионов рублей. Страховщики получили около двух тысяч предварительных заявок на выплату компенсаций, из которых 30% попадают под действия полисов КАСКО. Об этом во вторник сообщил журналистам исполнительный директор Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев.

По его словам, сумма ущерба не очень большая, «потому что тотальных повреждений автомобилей не было, как, например, при наводнениях», передает ТАСС. В то же время, признал он, повреждения от упавших деревьев «были серьезные».

Как отметил Уфимцев, Москва является регионом, где жители оформляют большое количество полисов КАСКО, именно поэтому многие водители, чьи машины были повреждены шквалистым ветром, могут рассчитывать на компенсации.

«Страховщики объяснили порядок того, как необходимо урегулировать данные убытки. Надеемся, что выплаты будут произведены оперативно и быстро», — добавил исполнительный директор РСА.

Также сообщается, что ряд страховых компаний ввел упрощенные процедуры урегулирования убытков, связанных со вчерашним ураганом в Москве и Подмосковье — они не требуют справку МЧС и Гидрометцентра о стихийном бедствии.

Чуть ранее «Коммерсант» «публиковал памятку для пострадавших автовладельцев, желающих компенсировать ущерб от стихии.

Как сообщалось ранее, в результате сильного шквалистого ветра и ливня 29 мая в Москве погибли 11 человек. По данным столичного департамента здравоохранения, среди погибших значится один несовершеннолетний. Всего за медицинской помощью обратились 168 человек, в 15 больниц доставили 146 пострадавших. В настоящее время 108 пострадавших, в том числе 22 ребенка, остаются в медучреждениях.

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что шквалистый ветер повалил 14 тысяч деревьев и повредил кровли более 240 домов.

Прокуратура Москвы совместно с департаментом природопользования и охраны окружающей среды и департаментом жилищно-коммунального хозяйства столицы проводит проверку.

[embedded content]

Let’s block ads! (Why?)

Во вторник в Санкт-Петербурга состоялась презентация сети из 15 электрозаправочных станций, созданных в рамках реализуемой группой «Россети» программы развития зарядной инфраструктуры для электротранспорта.

До конца года зарядить автомобиль можно будет бесплатно. До конца 2017 года — начала 2018 года планируется открыть для публичного пользования еще не менее 10 электрозаправочных станций, передает ТАСС со ссылкой на сообщение оператора сети — компании «Ленэнерго» (входит в «Россети»). Там уточнили, что на создание сети электрозаправок было потрачено около 30 млн рублей.

Первые две электрозаправочные станции «Россетей» появились в Северной столице в 2014 году — в аэропорту «Пулково» и в центре города на Лиговском проспекте у торгового центра «Галерея».

По данным аналитического агентства «Автостат», всего в Петербурге зарегистрировано 47 электромобилей. Таким образом, в городе соотношение электромобилей к числу заправочных станций на данный момент составляет один к трем. В прошлом году власти Петербурга планировали на время отменить транспортный налог для электромобилей.

Напомним, что в целом в России продажи электромобилей падают.

Let’s block ads! (Why?)

Верховный суд РФ вынес решение, в котором разъяснил, к кому обращаться и кто должен компенсировать ущерб в случае бесконтактной аварии, то есть когда не было столкновения. Пострадавший при таком ДТП водитель, когда вина другого водителя доказана, без возмещения ущерба не останется, но вопрос в том, чей страховщик должен за это платить.

Как сообщает «Российская газета», ВС рассмотрел случай автомобилиста Сызранова. Он ехал по дороге, когда перед ним неожиданно начала разворот машина, которой управляла гражданка Ермоленко. Чтобы избежать столкновения, Сызранов резко крутанул руль, но не справился с управлением, слетел с дороги, перевернулся и врезался в дерево.

ГИБДД установила, что в аварии виновата Ермоленко. Тогда Сызранов обратился в свою страховую компанию за выплатой по прямому возмещению ущерба. Однако страховщик ему в этой выплате отказал, сославшись именно на то, что столкновения двух машин не было. Сызранов подал в суд на компанию и выиграл его. Суд постановил взыскать со страховщика 370 тысяч рублей в качестве возмещения ущерба и 100 тысяч рублей в качестве штрафа.

Однако страховщик с таким решением не согласился и обратился в апелляционную инстанцию. Но апелляционный суд также встал на сторону пострадавшего и подтвердил решение нижестоящего суда. Тогда страховщик обратился в Верховный суд. И тот установил, что нижестоящие суды заблуждались в своих решениях.

Как отметил ВС, согласно пункту 3 статьи 1079 Гражданского кодекса, под взаимодействием источников повышенной опасности понимается не только столкновение транспортных средств, но и иные виды взаимодействия. Даже если не было непосредственного контакта (столкновения) в ДТП, ответственность за причинение вреда все равно лежит на виновнике аварии. То есть решение об отказе в выплате страхового возмещения нельзя признать законным. Именно на это ссылались суды нижних инстанций.

Однако, согласно пункту 1 статьи 14 закона об ОСАГО, потерпевший предъявляет требование о возмещении вреда своему страховщику только в строго установленных случаях. А именно, когда в результате ДТП вред причинен только транспортным средствам. При этом авария произошла в результате взаимодействия двух транспортных средств, гражданская ответственность владельцев которых застрахована по ОСАГО.

По мнению ВС, в данной ситуации страховщик действительно не должен был оплачивать ущерб в соответствии с законом об ОСАГО. В этой ситуации Сызранов должен был предъявить требования к страховщику причинителя вреда — виновника ДТП.

Другими словами, пострадавший при бесконтактном ДТП водитель без возмещения ущерба не останется. Но за выплатой он должен обращаться не к своему страховщику, а к страховщику виновника аварии.

Let’s block ads! (Why?)

Полезное
Интересное

Рекомендуем