Архив за месяц: Июль 2017

Минтранс РФ запустил интерактивную онлайн-карту дорог, отремонтированных на средства от системы «Платон», сообщается на сайте ведомства.

Отмечается, что на карту, размещенную по адресу dorogi.platon.ru, нанесены уже более тысячи километров дорог и 30 мостов, отремонтированных и строящихся на средства от государственной системы «Платон».

На сайте отображено распределение средств по каждому региону страны, а также количество выполненных работ за счет этих дополнительных поступлений в дорожные фонды. Во многих регионах, включая Красноярский край, Якутию, никаких отремонтированных за счет этих средств объектов на сегодня на карте не указано. Основная часть отремонтированных дорог и возведенных мостов расположена на западе РФ — в Центральном, Северо-Западном и Приволжском федеральных округах.

По данным Минтранса, с момента запуска системы взимания платы за проезд большегрузных автомобилей по федеральным трассам «Платон» с 15 ноября 2015 года по 31 июля 2017 года система собрала в государственный бюджет почти 30 млрд рублей. В системе зарегистрировано около 877 тысяч транспортных средств массой свыше 12 тонн.

Напомним, что с 15 апреля 2017 года тариф «Платона» для большегрузов составляет 1,9 рубля за километр.

Let’s block ads! (Why?)

Развитие рынка трансграничных автомобильных грузоперевозок из Китая обещает дать новый толчок в становлении интернет-торговли в России — одной из самых быстрорастущих отраслей. В силу географического положения первыми ощутить преимущества от развития данного рынка смогут жители Сибирского федерального округа, сообщает ТАСС со ссылкой на данные участников рынка.

По оценкам Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), оборот интернет-торговли в РФ за прошлый год вырос на 21%, до 920 миллиардов рублей. В первом квартале 2017 года оборот вырос на 14% и достиг 240 миллиардов рублей, а к концу года данный показатель может превысить 1,1 триллиона рублей.

При этом по популярности трансграничных покупок Россия занимает второе место среди европейских стран, уступая только Люксембургу (по данным обзора Ecommerce Foundation), у которого нет собственного производства.

Как уточняют в АКИТ, россияне, совершающие покупки в интернете, отдают сегодня предпочтение товарам из Китая — их доля составляет 90% от всех отправлений, еще по 2% приходится на США и Великобританию, а еще примерно по 1% — на Германию, Италию и Францию.

Среди всех онлайн-магазинов, торгующих в РФ, наибольшее количество уникальных посетителей у китайской платформы AliExpress. Электронная торговля между Россией и Китаем в 2017-2018 годах может показать рост около 20%, прогнозирует завотделением востоковедения НИУ ВШЭ Алексей Маслов.

В то же время у российских потребителей все еще много претензий к трансграничной интернет-торговле, отмечают эксперты Ecommerce Foundation: большинство из них касается скорости доставки (17%), технических сбоев (13%) и повреждения товаров (9%).

Улучшить ситуацию удастся благодаря развитию автомобильных грузоперевозок: организации, которые сумеют предоставить в этой области наиболее удобные, быстрые и качественные услуги, смогут стать «бенефициарами роста трансграничной интернет-торговли», уверен директор управления по маркетингу и коммерческой деятельности транспортной компании «Деловые линии» (один из лидеров на рынке сборных грузов РФ с долей около 26%) Давид Шамаев.

По его словам, «Деловые линии» разрабатывают отдельные схемы трансграничных перевозок для Сибири и налаживают сотрудничество с интернет-магазинами из КНР. При этом начать компания планирует не с доставок заказов населению, а с обслуживания бизнес-сектора, который сегодня наиболее заинтересован в качественной комплексной услуге — в перевозке грузов из Китая.

Облегчить и ускорить грузоперевозки должно также строительство автомагистрали «Западная Европа — Западный Китай», которое ведется с 2008 года. Трасса общей протяженностью около 8450 км, которая должна быть введена в эксплуатацию после 2020 года, свяжет Европу, РФ, Казахстан и КНР.

Let’s block ads! (Why?)

Более половины (53%) опрошенных
жителей Германии перестали доверять немецким автомобилестроителям,
свидетельствуют данные соцопроса, проведенного по заказу
газеты Bild am Sonntag институтом изучения общественного мнения Emnid.

Только 5% респондентов находят концерны Volkswagen,
Audi, BMW и другие заслуживающими сегодня доверия, передает DW. При
этом 39% опрошенных думают, что они «более-менее заслуживают доверия», а
3% не определились со своим мнением или не дали ответа на этот вопрос.

Три четверти респондентов хотели бы, чтобы правительство ФРГ более
жестко реагировало на нарушение автопроизводителями своих обязательств и
правил.

В то же время в вопросе о практическом переходе Германии на
электромобили, подавляющее большинство опрошенных заявило о своем
нежелание того, чтобы правительство определяло четкие сроки запрета
продажи автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, как это ранее в июле произошло во Франции и Британии. Против этого
выступили 79% участников опроса. Поддержку эта идея нашла лишь у 24%
респондентов. Всего в опросе Emnid принимали участие 500 человек.

Федеральный министр транспорта Германии Александер Добриндт, комментируя результаты этого исследования, отметил, что падение доверия к немецким
автомобилестроителям грозит ущербом для имиджа торговой марки «Сделано в
Германии». По его мнению, автомобильная отрасль несет огромную
ответственность за то, чтобы исправить допущенные ошибки и восстановить
доверие.

Минтранс Германии опроверг, что власти покрывали манипуляции Porsche с дизельными двигателями

Министерство транспорта ФРГ не корректировало выводы экспертов о якобы имевших место манипуляциях с дизельными двигателями компании Porsche. Об этом в понедельник на брифинге в Берлине заявил официальный представитель ведомства, передает ТАСС.

«Мы не согласны с сообщениями СМИ о том, что Федеральное агентство автомобильного транспорта смягчило доклад», — сказал он.

На прошлой неделе немецкие СМИ сообщали, что агентство обнаружило в автомобилях Porsche механизмы, занижающие показатели выбросов. Власти распорядилось отозвать 22 тысячи машин для переоборудования. В понедельник газета Build со ссылкой на служебную переписку между агентством и автопроизводителями также сообщила, что власти страны давно были в курсе манипуляций с двигателями компании Porsche. Более того, ведомство по просьбе концерна смягчило формулировки в своем заключении.

На фоне очередного витка дизельного скандала и подозрений в картельном сговоре правительство ФРГ вызвало для консультаций руководство основных немецких автоконцернов. В среду, 2 августа, должен пройти так называемый «дизельный саммит» – совещание чиновников с руководителями ведущих автомобилестроительных компаний
страны.

По словам представителя Минтранса, правительство ФРГ намерено выдвинуть единый перечень требований к компаниям для преодоления кризиса, который угрожает репутации немецкого автопрома в мире.

Как известно, автомобильная отрасль является одной из ключевых для экономики Германии, в ней занято более 800 тысяч человек, ее оборот в 2016 году составил более 400 млрд евро.

Let’s block ads! (Why?)

Нижегородский автомобилист Артем Давыдов в 6 часов утра в минувшую пятницу обнаружил, что у него украли автомобиль Kia Rio Для поиска он решил задействовать все возможные ресурсы. В результате помощь пришла не от полиции.

Как рассказывает NN.ru, автовладельца выручили участники местного клуба любителей автомобиля Kia Rio, на интернет-странице которого мужчина разместил просьбу о помощи.

Нижегородец пожаловался, что у него угнали автомобиль. Этим же вечером члены клуба собрались и буквально за считанные минуты отыскали пропажу. Для этого они воспользовались информацией из правоохранительных органов, согласно которой машина последний раз засветилась на улице Фучика. Предполагаемую зону поиска активисты разделили на сектора — всем желающим помочь досталось примерно по два-четыре квартала.

«И в 20:30 девять клубных машин выехали каждый на свой участок. И уже через 20 минут!!! по рации было получено сообщение от Виталика о местоположении предполагаемого авто!» — рассказали активисты. Автомобиль был обнаружен на территории одного из автозаводов. Номера с него были сняты и заменены на другие. Машина стояла на сигнализации, из чего эксперты сделали вывод, что она была открыта и закрыта угонщиками с помощью кодграббера. При этом блок управления угонщиков остался в авто, а личинка замка зажигания отсутствовала.

После того, как автомобиль был опознан хозяином, на место находки был вызван сотрудник полиции. Счастливый автовладелец смог забрать машину домой сразу после следственных мероприятий.

Let’s block ads! (Why?)

Компания Tesla начала продажи своего первого бюджетного электромобиля Model 3. Вечером в пятницу глава компании Илон Маск передал покупателям на заводе в Калифорнии первые 30 автомобилей, передает DW. Издание Motortrend опубликовало первый тест-драйв серийной версии: автор издания полон восторженных впечатлений и сравнивает управляемость автомобиля с «зажигалками» от Alfa Romeo.

По данным Маска, Tesla получила уже более полумиллиона предзаказов на новую модель. Стоимость базовой версии Model 3, зарядка аккумулятора которой рассчитана на 345 километров пути, составит 35 тысяч долларов. Это в 2-4 раза дешевле первых двух моделей Tesla — Model S и кроссовера Model X. При этом за доплату в 9 тысяч долларов можно получить более мощную батарею, которой хватит на 499 километров.

В стандартной версии электромобиль разгоняется до 96,5 км/час за 5,6 секунды, а максимальная скорость базовой модели составляет 209 км/час. Версия с более мощной батареей достигает сотни за 5,1 секунды. При этом о мощности двигателя в Tesla не говорят.

Маск пообещал, что со временем все автомобили Model 3 будут также оснащаться функцией автопилота, доступной для более дорогих моделей компании.

Пока объемы производства скромные. Tesla намерена произвести в августе 2017 года 100 автомобилей Model 3, в сентябре — еще 1500, а к декабрю выйти на производство 20 тысяч автомобилей в месяц. Амбициозный план Илона Маска состоит в том, чтобы уже в 2018 году довести ежегодное производство Tesla до 500 тысяч.

Let’s block ads! (Why?)

В Санкт-Петербурге сотрудники полиции обнаружили мотоцикл, похищенный в Италии пять лет назад, сообщает МВД РФ 28 июля.

«В Адмиралтейском районе Санкт-Петербурга сотрудниками ГИБДД был остановлен мотоцикл под управлением 32-летнего гражданина, работающего охранником на одном из предприятий», — говорится в сообщении.

В ходе проверки выяснилось, что этот мотоцикл с 2012 года разыскивается правоохранительными органами Италии. Мотоциклиста доставили в отдел полиции.

Мужчина пояснил, что приобрел мотоцикл через сайт бесплатных объявлений за 800 тысяч рублей, а байк ему доставили из Саратова.

По данному случаю полиция проводит проверку. Мотоцикл изъят. Инициатор розыска уведомлен о находке, сообщается в пресс-релизе.

Let’s block ads! (Why?)

Аудиторы Счетной палаты в ходе проверки деятельности ГИБДД за 2015-2016 годы выявили сотни тысяч «ошибочных» штрафных постановлений в адрес автомобилистов, которые были впоследствии отменены судами, сообщает газета «Коммерсант».

Кроме того, согласно отчету СП, Госавтоиспекция с нарушениями передает данные в Федеральное казначейство, в результате чего часть граждан не успевает воспользоваться 50-процентной скидкой при оплате штрафных постановлений. Претензии адресованы и платежным системам, которые, неправильно оформляли платежи от граждан, желавших закрыть долг перед ГИБДД, сообщается в публикации.

По данным СП, в 2015-2016 годах ГИБДД вынесла 162,4 миллиона штрафных постановлений на сумму 146,9 миллиарда рублей, из них были исполнены 73% на 118 миллиарда рублей. Вместе с тем аудиторы СП зафиксировали «значительное количество ошибочно принимаемых решений о привлечении к ответственности за нарушение ПДД», большая часть из них — по материалам с автоматических камер наблюдения. В 2015-2016 годах из 162,4 миллиона постановлений гражданами было обжаловано 744,5 тысячи, из которых 588,4 тысячи впоследствии были отменены судами.

Претензии СП вызвал и механизм передачи данных из ГИБДД другим органам власти. На оплату штрафа отводится 70 дней, после чего материалы направляются в Федеральную службу судебных приставов (ФССП) для возбуждения исполнительного производства. Если водитель оплатил штраф в срок, информация должна поступить в систему казначейства ГИС ГМП, оттуда — в ГИБДД, после чего штраф числится оплаченным. В течение 20 дней со дня вынесения постановления штраф можно оплатить с 50-процентной скидкой.

Аудиторы СП утверждают, что по факту срок пользования дисконтом «необоснованно сокращается»: из норм приказа МВД N836 следует, что информация из ГИБДД в ГИС ГМП поступает не сразу после вынесения постановления, а в течение 10 дней. При этом аудиторы считают, что эффект от введения самой скидки неочевиден: рост числа вынесенных постановлений в 2016 году опережает рост числа граждан, оплативших их добровольно (11,8% против 4,8%). В итоге доля граждан, оплативших штрафы добровольно, сократилась за год с 75,6% до 70,8%.

Со «значительными задержками» происходит и передача данных в ФССП, указывают в СП: КоАП обязывает Госавтоинспекцию в течение 10 дней (после окончания 70-дневного срока) направлять материалы приставам. По данным СП, в 2016 году из 21,8 млн постановлений 75% были переданы с нарушением срока.

Также СП выявила «массовые факты невнесения сведений об оплате штрафов» в ГИС ГМП, допущенные 275 компаниями, включая «Яндекс.Деньги», «QIWI Банк», «Монета.ру». Претензии предъявлены и самой ФССП: в частности, в ходе проверки зафиксированы случаи возбуждения исполнительного производства по материалам из ГИБДД, когда были все основания вынести отказ, указали аудиторы.

В пресс-службе ФССП пояснили, что случаи, когда возбуждалось производство по уже оплаченным постановлениям ГИБДД, действительно были, но связали это было с тем, что кредитные организации не передавали данные об оплате в ГИС ГМП, сообщается в статье.

Let’s block ads! (Why?)

В Санкт-Петербурге непривычный развод четырех главных мостов через Неву — Дворцового, Благовещенского, Литейного и Троицкого — с утра 28 июля создал серьезные проблемы для автомобилистов.

По данным сервиса «Яндекс.Навигатор», проблемы возникли на набережной Кутузова в обе стороны, Пироговской и Кронверкской набережных, улицах Куйбышева и Шпалерной, Суворовской площади и на подъезде к Центральному участку Западного скоростного диаметра (ЗСД), скорость движения местами не превышает 5 км/час, сообщает сайт «Водитель Петербурга».

При этом местами навигатор как будто «сходит с ума», отмечает портал. Так, на Университетской набережной автомобилей практически нет, но навигатор показывает, что там пробка. А на Свердловской набережной, напротив, относительно свободно, но автомобилисты говорят об обратном, говорится в публикации.

Ранее «Фонтанка» сообщила, что утром 28 июля петербургские автомобилисты столкнулись с преждевременным разведением Дворцового и Благовещенского мостов. Оба моста должны были закрыть для проезда транспорта в 09:25, однако Дворцовый мост развели на пять минут раньше, а Благовещенский — на 15.

Благовещенский, Дворцовый, Литейный и Троицкий будут разведены до 13:20. Также в эти часы перекрыто движение по основным городским набережным, а для автомобилистов на это время организован бесплатный проезд по центральному участку ЗДС, а также предоставлена бесплатная парковка на городских перехватывающих стоянках. Вместе с тем городская администрация рекомендует автомобилистам пользоваться метро, передает ТАСС.

В Смольном заранее призывали водителей отказаться в этот день от личного транспорта, отмечает агентство. При этом вице-губернатор — руководитель администрации губернатора Санкт-Петербурга Александр Говорунов на заседании городского правительства в минувший вторник рекомендовал чиновникам 28 июля выехать на личном автотранспорте из дома заранее или пересесть на общественный транспорт, чтобы не усугубить пробки на дороге и не сорвать рабочий процесс в Смольном.

Мосты развели из-за генеральной репетиции в Петербурге военно-морского парада в честь Дня ВМФ России, который традиционно отмечают в последнее воскресенье июля. В этом году праздник приходится на 30 июля.

Военно-морской парад пройдет в этот день в Петербурге и в Кронштадте. Принимать его будет президент Владимир Путин. В параде примут участие более 60 кораблей и подводных лодок Балтийского, Черноморского, Северного флотов и Каспийской флотилии, включая ракетные крейсеры «Петр Великий» и «Маршал Устинов», большой противолодочный корабль «Вице-адмирал Кулаков», новейший фрегат «Адмирал Макаров» и стратегическую атомную субмарину «Дмитрий Донской». Кроме того, на сверхмалой высоте пролетит авиация Тихоокеанского флота.

Let’s block ads! (Why?)

Британская компания Rolls-Royce, разработавшая первую полноприводную модель в своей истории, вывела внедорожник Cullinan на специальную тестовую программу на трассу Нюрбургринг. Шпионские снимки автомобиля опубликовал портал Autoevolution.

Этот кроссовер, оснащенный модернизированным 600-сильным мотором V12 объемом 6,8 литра, заимствованным у седана Phantom, построен на совершенно новой алюминиевой архитектуре, которая только дебютирует на Phantom следующего поколения. Таким образом, внедорожник будет относительно легким для своих габаритов.

Новинка получит систему кругового обзора с выводом на дисплей трехмерных изображений и панорамного вида.

Ранее сообщалось, что Rolls-Royce Cullinan выйдет на дороги в 2018 году и станет самым дорогим, роскошным и просторным среди Rolls-Royce. Его предположительная цена — около 380 тысяч долларов.

Дебют же Cullinan планируется на выставке во Франкфурте.

Что касается обновленного Rolls-Royce Phantom, то он будет представлен уже в четверг, 27 июля, в 23:00 мск на специальном мероприятии в Лондоне. Phantom не получит кардинальных изменений во внешности. И создан он на базе той же модульной платформы, которая легла в основу BMW седьмой серии. Phantom получит двигатель V12, но позже моторную линейку может пополнить гибридная установка.

Let’s block ads! (Why?)

Президент России Владимир Путин в среду, 27 июля, подписал закон, согласно которому комиссия по досудебному разрешению споров в ОСАГО по прямому возмещению убытков, созданная при Российском союзе автостраховщиков (РСА), сможет рассматривать новые споры.

Согласно документу, при возникновении спора о возмещении такой спор рассматривается комиссией, образованной профессиональным объединением страховщиков, в течение 20 рабочих дней со дня поступления в комиссию заявления страховщика. В случае несогласия страховщика с решением комиссии спор будет рассматриваться арбитражным судом.

Дела по спорам, которые были возбуждены до вступления в силу закона, будут рассматриваться, как и прежде, арбитражными судами. Работа комиссии будет регулироваться положениями устава объединения, сообщает «Интерфакс».

Документ вступает в силу по истечении 30 дней после его опубликования.

Решение о создании комиссии на базе РСА уже принято. Как рассказал ранее президент РСА Игорь Юргенс, «для страховщиков этот порядок будет проще, удобнее и дешевле. Для РСА это опыт создания инструмента досудебного урегулирования, повышение статуса и повышение ответственности. РСА потребуется создать специальное подразделение и пополнить штат юристов. После принятия закона союз
займется институциональным оформлением подразделения».

Принятый закон направлен на оптимизацию рассмотрения споров, возникающих между страховщиком, осуществившим прямое возмещение убытков, и страховщиком, который застраховал гражданскую ответственность лица, причинившего вред, и обязан возместить денежную сумму.

Согласно закону об ОСАГО, потерпевший вправе предъявить требование о возмещении вреда, причиненного его имуществу в аварии, страховщику, который застраховал гражданскую ответственность потерпевшего. После этого страховщик, который страховал ответственность виновного лица, возмещает эту выплату страховщику, осуществившему прямое возмещение убытков.

В пояснительной записке к документу Верховный суд РФ отмечает, что в последнее время в судах наблюдается значительный рост числа дел по искам страховых компаний, прямо возмещающих убытки, к страховщикам, которые страхуют ответственность виновников аварий, о неисполнении последними соглашений о прямом возмещении убытков.

Let’s block ads! (Why?)

Полезное
Интересное

Рекомендуем