Архив за месяц: Октябрь 2017

Видео испытаний седана из линейки автомобилей представительского класса для первых лиц государства «Кортеж» (проект ЕМТ — единая модульная платформа) опубликовано в Сети.

На кадрах видео на YouTube-канале Autoreview видно, как закамуфлированный автомобиль на небольшой скорости проезжает по полигону Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института «НАМИ» под Дмитровом. Когда именно проходили испытания, не уточняется.

Как следует из комментария к ролику, представленный автомобиль — легкий, небронированный полноприводный седан длиной чуть более 5,5 метров. Он получил восьмицилиндровый двигатель мощностью 650 лошадиных сил с турбонаддувом и девятиступенчатую коробку передач. Данный этап испытаний сфокусирован на доводке силового агрегата.

Ранее седан из проекта «Кортеж» «засветился» в Швеции во время зимних испытаний. Эксперты, посмотрев ФОТО, отметили схожесть отечественного авто с зарубежными моделями представительского класса.

[embedded content]

В июле 2017 года президент Владимир Путин уже ознакомился с новейшим лимузином для высших чиновников государства. Министр промышленности и торговли Денис Мантуров заявил, что главу государства удовлетворил результат труда отечественных разработчиков, и он даже немного протестировал «прототип А» — партия именно таких автомобилей должна поступить в распоряжение Федеральной службы охраны к концу 2017 года.

Однако пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков опроверг эту информацию, заявив, что «машина еще не готова», а Путин видел только «наброски». «Скажем так, прототип президент видел, действительно ему понравилось, но о тестировании пока, конечно, говорить преждевременно», — отметил Песков.

Проект «Кортеж» был анонсирован российскими властями в 2012 году. Он предполагает создание на единой модульной платформе премиальных седанов для первых лиц государства, включая большой президентский лимузин, а также машины сопровождения — внедорожники, минивэны и седаны.

В 2018 году серийные версии моделей должны поступить в свободную продажу. Президентский лимузин должен быть готов к инаугурации президента после выборов в марте 2018 года.

Ответственным исполнителем проекта является ФГУП «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ». Производственным партнером проекта выступает компания Sollers. На линейку авто планируется потратить 12,4 миллиарда рублей.

Let’s block ads! (Why?)

Производство фейслифтинговой Lada Granta FL стартует уже в июле 2018 года. В это же время прекратит свое существование Kalina, все модели на архитектуре Kalina/Granta станут называться Lada Granta — речь идет о седане, универсале и лифтбеке. А хэтчбек может вообще покинуть модельную гамму «АвтоВАЗа». Кроме того, производство лифтбека перенесут из Ижевска в Тольятти, сосредоточив все одноплатформенные модели на одном конвейере.

Как сообщает блог «Русский автомобиль», в 2021 году (по другим данным, в 2023-м) появится уже Lada Granta New, которая проектируется на платформе Renault. Фактически это дальнейшая эволюция Global Access, которая ляжет в основу нового Renault Logan.

Как планируют в Renault, к 2021 году в Тольятти будут выпускать не меньше миллиона машин, созданных на одной глобальной архитектуре. Все новые модели будут возведены на ней же, что не только гарантирует значительную унификацию, но и позволит в полной мере загрузить конвейеры.

По данным блога, главным инженером нового магистрального проекта ВАЗа стал Василий Батищев, а руководителем — Ольга Бажанова.

Будут ли сосуществовать на одном конвейере новый Logan и New Granta, пока неясно.

Что касается самостоятельных разработок «АвтоВАЗа», то останется Vesta в Ижевске, где и будут базироваться разработки российского инжиниринга.

Let’s block ads! (Why?)

Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев подписал два постановления, вносящие значительные изменения в Правила дорожного движения (ПДД) в России, сближающие их с общеевропейскими стандартами.

Первый документ вводит новую диагональную разметку «вафельница» на перекрестках, а второе постановление изменяет приоритет при проезде автомобилями участков с круговым движением.

«Я подписал два постановления, которые вносят существенные изменения в правила дорожного движения. Первое призвано навести порядок на наиболее проблемных участках — на перекрестках с пересекающими транспортными потоками, на которых часто возникают заторы, и далеко не всегда из-за сложного трафика, а просто из-за проблем, связанных с недостаточной культурой вождения», — сказал Медведев на совещании с вице-премьерами. По словам главы кабмина, теперь регионы получат право наносить на перекрестках специальную дорожную разметку, чтобы водителям было легче ориентироваться, сообщает ТАСС.

Второе постановление меняет приоритетность проезда на перекрестках с круговым движением. Премьер подчеркнул, что правила проезда таких участков в РФ разные в зависимости от региона, а это вносит путаницу. Поэтому возникают аварийные ситуации на таких перекрестках, которые можно было бы избежать, если бы правила были едиными. «Теперь приоритет проезда получает тот, кто движется по самому кругу, а въезжающим придется уступать дорогу. Такая практика существует практически во всех европейских странах и доказала свою эффективность», — пояснил Медведев.

Курирующий в правительстве в том числе тему безопасности дорожного движения, первый вице-премьер Игорь Шувалов сообщил, что кабинет министров разработал еще ряд важных поправок в ПДД, но они еще не приняты Госдумой. Это ответственность водителей за опасное вождение, наделение полномочиями по администрированию нарушений правил дорожного движения и введение залога за транспортное средство, если водитель был задержан в состоянии алкогольного опьянения.

Говоря о уже внесенных поправках в законодательство, изменяющих правила дорожного движения, Шувалов отметил, что практика нанесения диагональной разметки на перекрестках широко используется во всем мире. И водитель, видя такую разметку, должен понимать, что на этом участке дороги часто случаются заторы и обязан завершить маневр, не создавая препятствий другим участникам дорожного движения. Кроме того, на таких перекрестках будет предусмотрена видеофиксация для выявления нарушителей.

Говоря об изменении приоритета при круговом движении, первый вице-премьер отметил, что действительно в стране не было единых правил проезда таких участков. «Такая практика существует в мире, и в основном все страны ОЭСР используют приоритет для тех, кто находится внутри кругового движения», — обратился к Медведеву Шувалов.

В начале своего доклада первый заместитель председателя правительства доложил премьер-министру, что по состоянию на 1 октября количество ДТП в России снизилось на 6,1%, а число погибших в них граждан снизилось на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Также за 9 месяцев текущего года, по словам Шувалова, отмечается снижение ДТП с участием водителей в состоянии алкогольного опьянения. Таких происшествий стало меньше почти на 20%. Количество ДТП с участием детей незначительно снизилось за январь-сентябрь текущего года — на 0,1%.

Let’s block ads! (Why?)

За 9 месяцев 2017 года в России было продано 46 новых электромобилей Tesla, в том числе 12 седанов Model S и 34 кроссовера Model Х.

В прошлом году за аналогичный период было реализовано 24 электрокара Tesla, среди которых было лишь 6 кроссоверов Model X. Таким образом, рост продаж по отношению к январю – сентябрю 2016 года составил 92%.

Столь существенная динамика обеспечена исключительно за счет продажи новых кроссоверов, которые пользуются популярностью у россиян, сообщает аналитическое агентство «Автостат».

Из 46 поставленных в Россию электромобилей Tesla 29 зарегистрированы в Москве, 8 — в Подмосковье. По две машины встали на учет в Санкт-Петербурге, Татарстане и Ростовской области, по одной — в Хабаровском крае, Воронежской и Тверской областях.

Общий парк электрокаров Tesla в России, по данным «Автостата», на 1 июля 2017 года насчитывал 215 единиц.

А парк всех электромобилей в стране на июль этого года составлял 1,1 тысячи.

Let’s block ads! (Why?)

Система ADAS (Advanced Driver Assistance System), призванная повысить активную безопасность, предупреждая водителя о его уровне усталости, столкновениях, ограничениях скорости, пешеходных переходах, дорожных проблемах, соблюдении рядности движения, должна была появиться на автомобилях «КамАЗ» в 2016 году, затем ее установку перенесли на 2017 год. Теперь производитель заявляет, что внедрение системы активной безопасности вновь отложено — до 2019-2010 года.

Однако эта задержка не связана с какими-либо техническими трудностями. Как объяснили в компании, так как система ADAS добавляет к стоимости машины около 3–4% (приблизительно 150 тыс. рублей), дилеры отказываются их покупать, заявляя, что клиенты не готовы переплачивать за систему активной безопасности.

«Действительно, мы говорили, что в 2017 году будем готовы устанавливать систему ADAS. Она разработана и готова к инсталляции. Но после того, как подобные машины были предложены дилерам, они заявили, что, так как эта система повышает стоимость автомобиля, на данном этапе развития рынка машины не будут востребованы», — рассказал «Известиям» руководитель пресс-службы «КамАЗа» Олег Афанасьев.

«Именно дилеры предложили не устанавливать ADAS на текущий модельный ряд. Массово эта система будет применяться в грузовиках следующего модельного ряда», — пояснил он.

Система ADAS является первой ступенью к автопилоту, она опирается на работу интегрированных в автомобиль датчиков GPS/ГЛОНАСС, лидаров и камер.

На второй стадии проекта «КамАЗы» должны «научиться» автономному движению в закрытых промзонах и перевозкам по спецполосам. Именно такой проект «КамАЗ» готовит к чемпионату мира по футболу 2018 года совместно с научно-исследовательским инжиниринговым институтом «НАМИ». На ЧМ планируется использовать тестовые образцы беспилотных электробусов «КамАЗ» для перевозки болельщиков.

На третьем этапе «КамАЗ» собирался представить полноценный автопилот для города и трассы.

Разработки инновационных технологий «КамАЗа» финансировались в том числе из госбюджета, в рамках дорожной карты AutoNet Национальной технологической инициативы.

Let’s block ads! (Why?)

Американская автомобилестроительная корпорация General Motors выплатит властям округа Ориндж, штат Калифорния, 13,9 млн долларов для урегулирования судебного иска, по которому компанию обвинили в сокрытии данных о дефектах в машинах ее производства.

Власти округа подали свой иск еще в 2014 году, утверждая, что GM намеренно вводила в заблуждение потребителей ее продукции, скрывая информацию о наличии неисправностей в своих автомобилях. Речь шла в том числе о дефектах подушек безопасности, проблемах с рулевым управлением, тормозами и системой зажигания.

Эти неполадки, как утверждали власти, послужили причинами множественных случаев ДТП, которые привели к гибели в общей сложности 124 человек и ранению еще 275.

При этом компания рекламировала свои автомобили как надежные и качественные. Как отмечалось в иске, GM скрывала данные о дефектах, чтобы избежать дорогостоящих отзывов неисправных машин. После того, как обман вскрылся, GM в 2014 году пришлось отозвать более 17 млн автомобилей из-за указанных неполадок.

«GM достигла конструктивной договоренности с округом Ориндж о снятии претензий, выдвинутых окружным прокурором в связи с рекламой автомобилей, которые были впоследствии отозваны в 2014 году, в том числе из-за неполадок в системе зажигания», — приводит агентство ТАСС заявление властей.

Ранее в этом месяце GM согласилась выплатить 120 млн долларов для снятия претензий, выдвинутых в ее отношении властями 49 американских штатов и федерального округа Колумбия. Они касались только неполадок с системой зажигания в автомобилях ее производства. Из этой суммы около 7 млн долларов было выплачено властям Калифорнии.

Let’s block ads! (Why?)

Автопапарацци удалось впервые заснять Ford Focus четвертого поколения в кузовах хэтчбек и седан. Шпионский видеоролик, снятый во время тестовых дорожных испытаний, опубликовал сайт Mоtor1.

По данным портала, новинка, официальная премьера которой премьера которой запланирована на середину 2018 года, будет построена на платформе Global C-car нынешней версии Focus, но колесная база увеличится примерно на 50 мм, а сама машина станет примерно на 50 кг легче предшественника.

[embedded content]

Судя по шпионским кадрам, Focus следующего поколения получит новую оптику и видоизмененные бамперы, отмечает AutoNews. Моторная гамма будущей новинки, как ожидается, будет представлена бензиновыми трехцилиндровыми агрегатами рабочим объемом один литр и мощностью 100, 125 и 140 лошадиных сил, а также 1,5-литровым дизелем мощностью от 85 до 120 л.с. и 2,0-литровым агрегатом TDCi.

В целом дизайн машины выполнят в стиле хэтчбека Fiesta нового поколения, а в салоне установят новую центральную консоль и большой дисплей информационно-развлекательной системы, пишет издание.

Вместе с тем у нового Ford Focus, как и у последней Fiesta, появится вседорожная модификация Active. Кроме того, ожидается появления роскошной модификации Vignale и спортивной ST-Line, а также гибридной и полностью электрической версий Focus.

Let’s block ads! (Why?)

В городе Кливленд в американском штате Огайо 10-летний мальчик угнал автомобиль любовника своей матери и устроил гонки с преследовавшими его полицейскими на трассе, сообщает Cleveland.com.

Ребенок удирал от стражей порядка на скорости, порой превышающей 100 миль в час (160 км/час). Погоня продолжалась в общей сложности около часа, при этом в числе преследователей была и мать угонщика.

В итоге мальчик сумел проехать 45 миль (72 км) и был настигнут лишь после того, как он съехал с дороги в кювет, чтобы избежать наезда на разложенную ленту с шипами, пишет издание и публикует запись с видеорегистратора одной из полицейских машин.

[embedded content]

Юного угонщика вытащили из машины через окно. При этом мальчик пинался и плевался, поэтому буйного отрока пришлось заковать в наручники, пояснили силовики. Когда мальчика вели к патрульной машине, его лицо не выражало никаких эмоций, отмечается в публикации.

Инцидент произошел утром 26 октября. Бойфренд матери мальчика позвонил в полицию и сообщил, что 10-летний ребенок укатил на его машине в то время как его сестра, которая должна была отвести брата в школу, принимала душ.

Примечательно, что 16 октября этот мальчик укатил на машине своей матери. По его словам, он сделал это от скуки, сообщили в полиции.

Let’s block ads! (Why?)

Глава японского автопроизводителя Subaru Ясуюки Ёсинага официально признал, что компания более трех десятилетий нарушала процесс проверки безопасности автомобилей на двух заводах в префектуре Гумма.

«Подобная практика продолжалась в нашей компании более 30 лет», — цитирует ТАСС его заявление на специально созванной пресс-конференции 27 октября. — Мы чувствуем ответственность и глубокое раскаяние». В связи с этим Subaru планирует отозвать свыше 250 тысяч автомобилей, сообщил Ёсинага.

Также он пообещал провести внутреннее расследование, результаты которого уже на следующей неделе будут переданы Министерству государственных земель, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии.

Ранее в этот день ведущая деловая газета страны Nikkey</u> сообщила, что проверки безопасности автомобилей Subaru на заводе в Гумме проводили сотрудники, не имеющие соответствующих сертификатов о должной квалификации, в связи с чем планируется отзыв около 300 тысяч машин этого бренда.

В начале октября аналогичный скандал разгорелся вокруг японского автогиганта Nissan Motor Co. после того как выяснилось, что на его предприятиях финальную проверку продукции перед ее выпуском на рынок проводили сотрудники, не прошедшие необходимую сертификацию.

В связи с этим Nissan на две недели приостановил все свои производственные мощности в Японии и отзовет более 1,2 миллиона своих автомобилей 20 различных моделей на внутреннем рынке, выпущенных с октября 2014-го по сентябрь 2017 года.

Одновременно выяснилось, что все ведущие японские автопроизводители — Toyota, Nissan, Subaru, Mazda, Mitsubishi и Honda — использовали в производстве своих машин изделия компании Kobe Steel, которая подделывала данные о прочности и характеристиках многочисленных деталей и компонентов, изготовленных из алюминия и меди.

Let’s block ads! (Why?)

Кузнечный завод «КамАЗа» — главного производителя грузовиков в России — с 2018 года начнет производство и поставку коленчатых валов для легковых автомобилей Volkswagen, которые собирают в Калуге, сообщила пресс-служба компании.

Завод успешно прошел аудит двухдневного производства, организованный представителями российского подразделение германского концерна — компании «Фольксваген Груп Рус», и получил одобрение на производство этой составной части кривошипно-шатунного механизма. Со следующего года кузнечный завод ПАО «КамАЗ», входящего в госкорпорацию «Ростех», будет работать с партнерами из Калуги в статусе постоянного поставщика, говорится в сообщении.

«Пока, соизмеряясь с силами действующего оборудования, оцениваем свои возможности в 150 тысяч поковок в год, – приводятся в пресс-релизе слова директора кузнечного завода Александра Калашникова. — Дальнейшее развитие и наращивание объемов связываем с проектом модернизации, закупкой нового оборудования. Работа уже началась».

Моторный завод автосборочного предприятия «Фольксваген Груп Рус» в Калуге в настоящее время выпускает бензиновые двигатели мощностью 90 и 110 лошадиных сил, которыми оснащают пять моделей Volkswagen отечественной сборки – Polo, Jetta, Rapid, Octavia и Yeti, напоминает в этой связи агентство «Автостат».

Пресс-служба «КамАЗа» уведомила, что на днях было принято решение о модернизации упомянутого кузнечного завода в течение трех лет с целью создания мощностей под штамповку 518 тысяч коленвалов в год для легковушек, производимых на территории России.

Let’s block ads! (Why?)

Полезное
Интересное

Рекомендуем