Архив за месяц: Ноябрь 2017

Американский стартап Ampere Motors показал прототип своего первого автомобиля — небольшой трехколесный электрический родстер под названием «1». Его официальная премьера состоится на международном автосалоне в Лос-Анджелесе, стартующем 1 декабря, но фотографии новинки уже появились в Сети.

В основе этого необычного электрокара лежит шасси с трубчатой рамой и двухрычажной подвеской. Емкости батарей хватит, чтобы проехать без подзарядки до 160 километров, пишет Autonews.

По словам представителей компании, в разработке этой модели принимали участие опытные дизайнеры, инженеры и гонщики, а их творение — «идеальная машина для передвижения по городу и веселого времяпрепровождения в выходные дни».

Привлекательной выглядит и заявленная стоимость этого авто — 9900 долларов. На данный момент Ampere 1 готов к серийному производству приблизительно на 80%. Компания уже начала принимать предварительные заказы на новинку с депозитом в 200 долларов.

Let’s block ads! (Why?)

Германский автопроизводитель BMW представил две новинки в Лос-Анджелесе накануне отрытия международного автосалона в этом американском городе — новый спорткар i8 Roadster и обновленное купе i8.

Оба автомобиля оснащаются модернизированной гибридной силовой установкой, включающей 1,5-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 231 лошадиную силу и 143-сильным электромотором.

При этом емкость литий-ионных батарей выросла с 7,1 до 11,6 кВт/ч, а отдача электродвигателя, приводящего в движение передние колеса, — на 12 л. с. На одной электротяге купе может проехать 55 километров, а родстер – 53 км, пишет Motor.

С места до «сотни» родстер разгоняется за 4,6 секунды, а обновленное купе, как и прежде, за 4,4 сек. Максимальная скорость обеих моделей — 250 км/ч, на одной электротяге — 120 км/ч.

Родстер оснащен складной крышей, которая вертикально убирается в отсек, располагающийся там, где у версии купе установлен второй ряд кресел. Механизм складывания и раскрытия мягкой крыши работает при помощи электропривода на скорости до 50 км/ч.

Отказ от второго ряда сидений также позволил обустроить в родстере непосредственно за первым рядом кресел дополнительное место для вещей объемом 92 литра.

Родстер также получил отличные от купе настройки подвески и новые колесные диски диаметром 20 дюймов. Старт продаж обеих новинок запланирован на май 2018 года.

На российском рынке пока доступна только предыдущая версия купе BMW i8, которая оснащена 362-сильным силовым агрегатом по цене от 10 040 000 рублей.

При этом BMW уже приступил к разработке i8 нового поколения, которое станет полностью электрическим, отмечает Autonews. Как сообщается, что суммарная мощность трех электромоторов составит 750 л. с., а запас хода — около 500 км.

Let’s block ads! (Why?)

Автомобилист из Томска добился от регионального Управления ГИБДД разрешения на тюнинг своей машины лишь после обращения в Верховный суд РФ, где он попытался оспорить указ президента страны. В итоге еще до слушаний по его иску в высшей судебной инстанции страны все необходимые документы автомобилисту в УГИБДД выдали, сообщает «Коммерсант».

Томич Александр Килин установил на свою Lada Priora обвес, задние дисковые тормоза, заниженную подвеску и пружины, большие колеса и накладку на выхлопную трубу и решил согласовать все эти изменения с ГИБДД. Для этого он обратился в независимую испытательную лабораторию, которая выдала заключение о том, что внесенные изменения безопасны.

ГИБДД хочет включить тюнинг автомобилей в перечень госуслуг
Измененные машины в РФ будут проверять по новым правилам

Этот документ Килин представил в УГИБДД по Томской области, но там ему заявили, что такого заключения мало, и сделали запрос в «АвтоВАЗ», производящий данную модель авто. Производитель ответил, что заводские инженеры не оценивали машину Килина, но изменения теоретически могут влиять на безопасность, в частности заниженная подвеска ухудшает управляемость машины.

На основе этого ответа УГИБДД отказала Килину в согласовании измененной конструкции его машины. В результате перед автовладельцем возникла угроза подпасть под санкции ГИБДД, включая штраф и прекращение регистрации транспортного средства, пояснил адвокат Михаил Дудкин, представляющий его интересы.

Тогда Килин обратился с административным иском в ВС, посчитав, что автоинспекторы превысили полномочия, запросив информацию на заводе, потому что строго юридически заключения лаборатории должно быть достаточно. Килин был уверен, что инспекторы при этом руководствовались указом президента от 1998 года «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения».

В одном из пунктов этого указа сказано: если у автовладельца нет документов, подтверждающих безопасность машины после изменения конструкции, то ГИБДД может отказать в регистрации автомобиля. Истец счел, что этот пункт является спорным, позволяет «правоприменителю расширительно его толковать» и поэтому должен быть отменен.

Однако представитель МВД России Гайк Марьян пояснил в суде, что инспекторы УГИБДД, рассматривая заявление Килина, руководствовались совсем другими нормами, не связанными с упомянутым президентским указом, в частности техрегламентом о безопасности колесных транспортных средств и законом «О безопасности дорожного движения». Сам указ президента ничему не противоречит и спорных норм в нем нет, подчеркнул Марьян. Это подтвердила и представитель Генпрокуратуры в ВС.

Вместе с тем в ходе рассмотрения материалов искового заявления, поступивших из суда и МВД, была организована проверка действий томских инспекторов, рассказал Марьян. По данным издания, проверку проводили сотрудники технадзора ГИБДД РФ, и она показала, что письмо с «АвтоВАЗа» не могло быть основанием для отказа согласований изменения в конструкции машины Килина.

Самого автовладельца томские гаишники попросили пройти заново техосмотр и получить новое заключение испытательной лаборатории. За неделю до слушаний в ВС истец все необходимые документы получил на руки, сообщается в публикации.

Let’s block ads! (Why?)

Журналисты издания «Автовзгляд» составили рейтинг автомобилей, которые сыграли определенную роль в трагической судьбе своих знаменитых владельцев. В перечень вошли машины известных преступников, артистов, кинозвезд, членов королевских фамилий и мировых лидеров. Эти авто становились участниками аварий, покушений и трагических случайностей, приводивших к печальному финалу.

Первое место в этом списке его составители отдали модели Amilcar Grand Sport, выпускавшейся с 1921-го по 1940 год и получившей широкую известность в связи с гибелью знаменитой танцовщицы Айседоры Дункан. В 1927 году в Ницце, садясь в Amilcar, Дункан не заметила, что конец ее шарфа волочится по земле рядом с задним колесом, а во время движения этот аксессуар зацепился за колесные спицы, натянулся и задушил танцовщицу.

Предвестника гибели Дункан в автопроисшествии увидели в событии, произошедшем в 1913 году в Париже, когда двое ее детей и их гувернантка погибли при падении автомобиля Renault в Сену.

На второе место поставили Ford Model 730 Deluxe Sedan, на котором ездили знаменитые преступники времен Великой депрессии в США Бонни Элизабет Паркер и Клайд Бэрроу. Утром 23 мая 1934 года на этом автомобиле они попали в полицейскую засаду на сельской дороге. Когда машина была вынуждена притормозить из-за поставленного поперек дороги грузовика, полицейские открыли огонь из дробовиков, а когда Ford задымился, продолжили стрельбу из револьверов. Машина скатилась в кювет. Оба преступника, получившие ранения в голову, погибли.

Третью позицию в этом перечне занял Lincoln Continental SS-100-X, в котором был застрелен президент США Джон Фитцджералд Кеннеди 22 ноября 1963 года, когда он вместе с женой Жаклин медленно ехал в кортеже по улицам города Далласа в штате Техас. В убийстве обвинили бывшего морского пехотинца Ли Харви Освальда, выставив его советским агентом, но многие сомневаются в этой версии.

Далее расположился Rover P6 3500, в котором погибла голливудская кинозвезда Грейс Келли, ставшая женой князя Монако Ренье III. 13 сентября 1982 года она за рулем этого авто ехала по серпантину и у нее случился инсульт. Машина сорвалась в крутом повороте и вылетела на горный склон. Келли скончалась от полученных травм на следующий день. Ее дочь Стефания, также находившаяся в машине, выжила.

Замыкает список Mercedes-Benz S280, в котором 31 августа 1997 года в Париже погибла британская принцесса Диана, ее друг Доди аль-Файед и водитель автомобиля. Причины и обстоятельства этого происшествия до сих пор окутаны мраком таинственности.

Let’s block ads! (Why?)

Продажи новых автомобилей Audi в России значительно упали в 2017 году, сообщает «Автостат Инфо». По данным агентства, за 10 месяцев текущего года россияне приобрели 12921 машину этой марки, тогда как в предыдущем за этот же временной период на российском было реализовано 15738 экземпляров. Спад продаж в годовом выражении составил 18%, сообщается в публикации.

Худшие показатели продаж с января по октябрь демонстрируют модели Audi Q3 — 1383 единиц (-36,6% в сравнении с 2016 годом), Q7 — 2833 (-24%) и Q5 — 1911 (-23%).

Вместе с тем Audi A6 и A4, напротив, улучшили свои позиции на отечественном рынке с показателями 2391 проданных авто (+6,4%) и 1770 (+1,7%) соответственно.

В октябре этого года россияне приобрели 1310 различных автомобилей Audi. В годовом сопоставлении продажи машин этого германского бренда снизились на 16,5% — годом ранее было продано 1568 таких авто.

При этом в октябре текущего года список самых продаваемых Audi в РФ, как и прежде, возглавила модель Q7: продано 279 единиц, но это на 18,4% меньше прошлогоднего объема реализации (342).

Второй стала Audi Q5 — 224 штуки, что на 34% меньше, чем было реализовано в октябре 2016 года (340).

На третью строчку взлетела Audi A4 — 219 проданных единиц, показав рост на 39,5% относительно результата октября 2016 года (157).

Далее в октябрьском рейтинге продаж Audi нынешнего года расположились Q3 и A3 с показателями 143 и 105 реализованных авто соответственено, что на 22% и 12,5% меньше, чем в октябре 2016-го, сообщается в публикации.

Let’s block ads! (Why?)

Японский автопроизводитель Nissan представил в Лос-Анджелесе в преддверии открывающегося там 1 декабря международного автосалона шесть шоу-каров, посвященных предстоящему выходу очередной серии франшизы «Звездные Войны: Последние джедаи», сообщает Top Gear Russia.

Дизайн этих автомобилей был разработан художниками кинокомпании Lucasfilm, которая создала эту легендарную киносагу. Художники придумали текстуры, цветовые решения, ассоциируя каждый автомобиль с профессией или персонажем из новой серии «Звездных Войн».

Седан Nissan Altima исполнен в зловещем стиле имперского звездного истребителя TIE Fighter, с кастомными дисками и дизайном, четко указывающим на родство с двухместным истребителем, ставшим самым массовым во время Галактической Гражданской Войны. При этом вместо сигнала он издает звук, похожий на стрельбу бластера.

[embedded content]

Три седана Maxima посвящены Кайло Рену — сыну принцессы Леи Органы и Хана Соло, его новому истребителю завоевания превосходства в космосе — TIE Silencer, и Капитану Фазма — женщине — капитану штурмовиков в Первом ордене, противостоящем Сопротивлению.

Rogue Sport A-wing, как следует из его названия, повторяет дизайн знаменитого перехватчика RZ-1 — одного из самых быстрых в Галактике. Старший брат Rouge Sport — Rouge — сделан в стиле звездного истребителя T-65 X-Wing.

Все шесть машин — исключительно концепты, выпускать их не собираются. Возможно, их продадут на каком-нибудь благотворительном аукционе по случаю премьеры новой серии фильма, намеченной на 14 декабря, отмечается в публикации.

Let’s block ads! (Why?)

Министерство транспорта РФ рассчитывает к середине 2018 года доработать методику предоставления скидок при взимании платы с грузовиков в системе «Платон» и представить ее в правительство. Об этом сообщил журналистам замглавы Минтранса Евгений Дитрих в кулуарах III Железнодорожного съезда 29 ноября, передает «Интерфакс».

По словам замминистра, новые параметры такой методики будут включать в себя снижение оплаты при проезде по неотремонтированным трассам. Какой-либо доработанной актуальной шкалы по скидкам за пробег на данный момент нет, отметил чиновник.

«Принцип «Платона» как государственной системы всегда был основан на том, что чем больше ты ездишь, тем больше ты платишь, — подчеркнул Дитрих. — И отменить это правило, по всей видимости, не получится. Когда мы говорим о скидках за пробег, мы имеем в виду скорее дифференциацию платы за пробег для различных магистралей, участков автомобильных дорог. Федеральная сеть, за которую сегодня взимается плата, в основном сегодня в нормативном состоянии, но есть еще участки, по которым нам приходится выполнять работу».

Россию поставили на 114-е место в мире по качеству дорог
Глава Росавтодора рассказал, когда федеральные трассы приведут в норму
Регионам выделили почти 10 млрд рублей на дорожные нужды

По словам замминистра, за ремонт таких участков водители проголосовали в 2017 году. «В 2018-м мы их будем ремонтировать и восстанавливать. Теоретически система, связанная с дифференциацией платы, могла бы предусматривать, что на таких участках плата могла бы быть ниже, чем на тех, которые полностью в нормативном состоянии. Думаем, что именно из этого принципа будем исходить, когда будем смотреть вопрос о дифференцированном размере платы за проезд», — пояснил Дитрих, добавив, что Минтранс старается «смотреть на экономические основания для введения скидок».

При этом он сообщил, что министерство предложило на рассмотрение правительственной комиссии долгосрочную схему приемки автомобильных дорог у субъектов РФ.

«Многие регионы достаточно активно пытаются передавать в федеральную собственность участки, которые встроены в различные федеральные маршруты и коридоры, — как раз то, о чем говорили дальнобойщики на встрече в марте: единые условия проезда на всем протяжении основных автодорожных маршрутов», — рассказал Дитрих.

«Вот чтобы эти единые условия создать, чтобы эти маршруты зафиксировать, часть участков, которые сегодня относятся к региональной собственности и находятся не в очень хорошем состоянии, мы планируем поэтапно принять в федеральную собственность. Их надо будет приводить в порядок. О них в первую очередь идет речь», — подчеркнул он.

«В ближайшее время» ставку тарифа «Платона» индексировать не планируется, добавил Дитрих. Ранее министр транспорта России Максим Соколов говорил, что тариф «Платона» может быть проиндексирован в 2018 году «хотя бы на уровень инфляции». Говоря о скидках для отдельных категорий перевозчиков, Соколов тогда отметил, что Минтранс такие предложения готовит, но говорить о них преждевременно, так как пока тариф не увеличился. Однако, по его словам, к следующему году, когда будут формироваться предложения по индексации тарифа, ведомство подготовит предложения по возможным скидкам для перевозчиков с наибольшим пробегом.

Система «Платон» была запущена 15 ноября 2015 года и предусматривает взимание платы за проезд всех грузовых автомобилей от 12 тонн. Собранные средства должны идти на ремонт дорог.

Первоначально при запуске «Платона» планировалось установить тариф на уровне 3,73 рубля за 1 км пути и ввести штрафы за неоплату проезда до одного миллиона рублей. При этом власти внедрили возможность постоплаты для пользователей
системы и предоставили право вычета по транспортному налогу на сумму уплаченных в «Платон» сборов.

Однако после массовых акций протеста дальнобойщиков и обращений бизнеса был введен так называемый льготный тариф — 1,53 рубля за 1 км. С окончанием льготного периода 15 апреля 2017 года тариф в системе «Платон» должен был вырасти вдвое — с 1,53 рубля до 3,06 рубля за километр пути, но позднее решение было пересмотрено, и в итоге тариф был повышен до 1,91 рубля за 1 км.

Создателем и оператором системы «Платон» является компания «РТ-инвест транспортные системы», которая принадлежит Игорю Ротенбергу (сыну миллиардера Аркадия Ротенберга, считающегося близким другом президента РФ Владимира Путина) и фонду «РТ-инвест». Ротенберг-младший контролирует 50% оператора системы «Платон».

Это стало одной из претензий дальнобойщиков, посчитавших, что система якобы создана и работает в интересах сына «друга Путина». Последние на данный момент массовые акции дальнобойщиков, протестующих против сборов в «Платоне», прошли минувшей весной.

Let’s block ads! (Why?)

Американский концерн General Motors в преддверии открытия моторшоу в Лос-Анджелесе представил там самую мощную и технологически продвинутую модификацию дорожного спорткара Chevrolet Corvette — ZR1 нового поколения — в кузове кабриолет. Ранее эта модель была представлена в кузове купе на автосалоне в Дубае в середине ноября.

Кабриолет оснащается тем же модернизированным 6,2-литровым компрессорным двигателем V8 LT5 мощностью 765 лошадиных сил в сочетании с семиступенчатой механической коробкой передач или восьмидиапазонной автоматической.

Вместе с тем разработчики отметили, что из-за иной аэродинамики кабриолет окажется чуть медленнее купе, но речь идет о разнице в миллисекунду, а максимальная скорость данной модели составляет 320 км/час, пишет «ВладТайм». Максимальная скорость купе, как сообщалось ранее, составляет более 338 км/ч, а разгон с места до сотни занимает менее трех секунд.

Cуперкар с откидным верхом будет предлагаться по цене от 123 тысяч долларов, в то время как купе стоит около 120 тысяч. В то же время производитель отметил, что текущая генерация ZR1 станет единственной предложенной в кузове кабриолет, поэтому ожидается, что стоимость спорткара после перепродажи значительно вырастет.

Старт продаж новинки запланирован на весну 2018 года. Также отмечается, что в скором времени этот «зверь» попробует побиться за рекорд Нюрбургринга.

Let’s block ads! (Why?)

Автомобили Lada вернулись на рынок Иордании спустя почти 20 лет. В столице королевства Аммане открылся первый автосалон Lada компании Global Vehicle Trading и стартовали продажи целого ряда моделей этого российского бренда, сообщается на сайте производителя 29 ноября.

В торжественной церемонии приняли участие чрезвычайный и полномочный посол РФ в Иордании Борис Болотин, директор по экспорту ПАО «АвтоВАЗ» Макс Миссана и основатели компании Lada Jordan Файе Разамни и Омар Шалла. Сердца иорданских клиентов попытаются завоевать Lada Vesta, Granta, трех- и пятидверные 4х4, семиместный универсал и фургон Largus, Kalina и Kalina Cross.

Местным покупателям будут предоставлены различные дополнительные услуги, в частности сервис по круглосуточной помощи на дорогах в течение трех лет с момента приобретения автомобиля, отмечается в сообщении.

Lada спустя 12 лет возвращается на Кубу

Открытию автосалона и сервисного центра предшествовала широкая рекламная кампания в местных СМИ и социальных сетях. Также производитель и продавцы рассчитывают, что стабильность и экономическая диверсификация иорданского рынка будут способствовать успешному возвращению Lada в эту страну.

Автомобили Lada поставлялись в Иорданию в 1986-1998 годах, за этот период в страну было отправлено более 9,5 тысячи экземпляров, сообщается в пресс-релизе. Сколько из них было продано, не уточняется.

Ранее стало известно, что российское правительство намерено выделить 34 миллиарда рублей субсидий до 2019 года на поддержку экспорта продукции отечественных автопроизводителей. На «АвтоВАЗе», «КамАЗе» и ГАЗе это восприняли с большим энтузиазмом, пообещав в течение пяти лет довести долю экспорта своей продукции до 20-25%.

Let’s block ads! (Why?)

Японский автопроизводитель Subaru устроил забавную премьеру серийной версии восьмиместного внедорожника Ascent в преддверии открытия международного автосалона в Лос-Анджелесе, стартующего 1 декабря, где эта модель будет представлена на всеобщее обозрение.

На появившемся в интернете видео запечатлено, как автомобиль подъезжает к стенду компании в павильоне, при этом на водительском кресле сидит собака, а еще одна находится на пассажирском сидении.

Новинка призвана стать своеобразным преемником Subaru Tribeca, производство которого было прекращено несколько лет назад.

В основе дизайна Ascent лежит новая философия Dynamic x Solid («Динамика и добротность») с С-образными дневными ходовыми огнями в фарах, призванными намекнуть на движение цилиндров в оппозитном двигателе Boxer, пишет Allroad.

Модель базируется на платформе SGP (Subaru Global Platform), используемой для компактного Subaru XV последнего поколения и Impreza. Общая длина Ascent составляет 4998 мм, а расстояние между осями — 2890 мм. Это позволило превратить внедорожник в семи- или восьмиместный: в качестве опции второй задний ряд может быть выполнен в виде двух раздельных кресел.

Модель оснащается 2,4-литровым бензиновым двигателем с прямым впрыском топлива и двумя турбинами, развивающим мощность до 260 лошадиных сил. Силовая установка работает в паре с бесступенчатым вариатором Lineartronic.

[embedded content]

Клиренс в 220 мм, система X-Mode, меняющая настройки трансмиссии и электроники в зависимости от дорожных условий, и традиционный безальтернативный симметричный полный привод обеспечивают Ascent хорошую проходимость в условиях бездорожья, отмечает издание.

[embedded content]

По данным производителя, внедорожник способен буксировать прицепы массой до 2250 кг, а полного бака хватит на 800 км.

В зависимости от выбранной комплектации покупатели смогут получить полностью светодиодную оптику, колесные диски диаметром 18 или 20 дюймов, климат-контроль с тремя зонами обдува, панорамную крышу, интеллектуальный круиз-контроль, мультимедиа-комплекс с дисплеем диагональю 8 дюймов, сообщается в публикации.

Также Ascent получил весь список электронных ассистентов фирменного комплекса EyeSight Driver Assist, куда входят адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе и мониторинга слепых зон, функция экстренного торможения при движении задним ходом, адаптивная передняя LED-оптика, перечисляют «Автовести».

Задние двери распахиваются на 75 градусов. Передние сиденья получили множество регулировок, включая изменяемую длину подушки, первый и второй ряды кресел, могут быть снабжены подогревом в рамках «зимнего» пакета опций.

В салоне разместили восемь USB-портов, при этом Ascent может быть оснащен высокоскоростным доступом в интернет по технологии 4G LTE+. Также в салоне имеется 19 подстаканников и подставок под бутылки, отмечает издание.

[embedded content]

Ascent будут производить на заводе японской компании в США, в городе Лафайет, штат Индиана. Старт продаж в Северной Америке запланирован на начало 2018 года. Пока новинка ориентирована только на этот рынок. По предварительным данным, стартовая цена за базовую модификацию составит чуть более 30 тысяч долларов.

Let’s block ads! (Why?)

Полезное
Интересное

Рекомендуем