Архив за месяц: Январь 2018

Лимузин Rolls-Royce Silver Ghost 1914 года выпуска, якобы принадлежавший Николаю II и выставленный недавно на продажу на сайте Аuto.ru за 279,4 миллиона рублей, на самом деле не имеет никакого отношения к последнему российскому императору, пишет «Коммерсант».

В объявлении на Аuto.ru написано, что лимузин сейчас находится в Германии, где его и предлагается осмотреть. Вместе с тем одновременно этот же автомобиль выставлен на торги аукционным домом Bonhams с первоначальной ценой 450-550 тысяч евро, или 31-38 миллионов рублей, и в этом объявлении сказано, что аукцион состоится 8 февраля в Париже. При этом годом выпуска машины указан 1915-й.

Этот лимузин уже пытались продать в 2013 году за 5,5 миллиона евро. Тогда продавец из Германии нарисовал на задних дверях лимузина больших двуглавых орлов и рассказывал историю об удивительном спасении императорского Rolls-Royce из страны большевиков. Однако продавец-мошенник в объявлении указал номер шасси лимузина 9AD, а в архивах фирмы Rolls-Royce до сих пор хранятся данные обо всех заказчиках этой фирмы с момента ее основания, пишет издание.

Как выяснилось, этот автомобиль в 1915 году действительно заказал некий русский по фамилии Tchitchkine — то ли Чичкин, то ли Шишкин, но с последним российским самодержцем заказчика лимузина с номером шасси 9AD роднило только одно — обоих звали Николаями. В этом же архивном документе обнаружился еще один любопытный факт: первоначально на шасси 9AD стоял открытый кузов типа «торпедо» коричневого цвета работы ателье Barker. В июне 1916 года неоплаченный русским заказчиком автомобиль приобрело британское военное ведомство, говорится в статье.

Дальнейшая история этого лимузина изложена в объявлении на сайте Bonhams. После окончания Первой мировой войны Rolls-Royce продали с аукциона военного имущества, состоявшегося 5 сентября 1919 года. Впервые автомобиль был зарегистрирован 26 августа 1920 года. Его владельцем в то время числился некий Уоллес.

Впоследствии Rolls-Royce попал в Америку к цирковому импрессарио Джону Ринглингу, который водрузил на шасси 9AD кузов типа «лимузин» вместо баркеровского «торпедо». Изготовитель нового кузова неизвестен. При этом на порогах лимузина присутствуют таблички, оставшиеся от Barker.

Далее, сменив еще пару владельцев, Rolls-Royce в 1984 году оказался в казино Imperial Palace в Лас-Вегасе, где ему и придумали историю про Николая II, которую в Bonhams называют «ошибочной».

В том же 1984 году этот лимузин приобрел германский архитектор и коллекционер Хельмут Крогман. До 1998 года Rolls-Royce оставался в США, а затем новый владелец перевез его в Германию. В 2001-2003 годах лимузин подвергся небольшой реставрации, а в 2007-м получил немецкие регистрационные номера. После смерти коллекционера его сын продал эту машину нынешнему владельцу.

Что касается Николая II, в его гараже находились два лимузина Rolls-Royce: один 1913 года выпуска, второй — 1916-го, отмечается в публикации.

Rolls-Royce Silver Ghost («Серебряный призрак») — серия автомобилей, выпускавшихся в Великобритании и США с 1906-го по 1926 год. Благодаря ей Rolls-Royce утвердился как производитель высококачественных дорогостоящих автомобилей представительского класса. Всего было выпущено 7874 Silver Ghost, в том числе 1701 — в США на заводе в городе Спрингфилд (штат Массачусетс). До настоящего времени сохранилось около 1,5 тыс. автомобилей данной модели.

Let’s block ads! (Why?)

Автор и ведущий популярного новосибирского видеоблога «Гараж 54» Владислав Барашенков, недавно смастеривший «жопотанк» из двух автомобилей Lada, порадовал своих подписчиков и других пользователей Сети новым творением. На этот раз он вместе со скульптором из Новосибирска сделал Mercedes-Benz Gelandewagen изо льда в натуральную величину. Причем в отличие от предыдущей «работы» новинка стала действующей.

Ледяной внедорожник изначально задумывался таким образом, чтобы на нем можно было передвигаться, и эта затея удалась. 30 января в Центральном парке Барашенков прокатился на машине изо льда весом около пяти тонн, которая при этом светилась, как новогодняя елка, пишет VN.ru.

«Внимание, новосибирцы! Наш ледяной Gelandewagen поехал!» — победно провозгласил видеоблоггер.

[embedded content]

Let’s block ads! (Why?)

Российские дилеры Volkswagen начали прием заказов на седан Polo отечественной сборки в новой специальной версии под названием Drive по цене от 694,9 тысячи рублей, сообщает «Автостат» со ссылкой на пресс-службу германского бренда. Это на 30 тысяч рублей дороже комплектации Trendline, на базе которой сделали новинку, отмечает Motor.

Версия Polo Drive производится специально для России на заводе «Фольксваген Груп Рус» в Калуге и предлагается с двигателем объемом 1,6 литра мощностью 90 лошадиных сил в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач, 110-сильным 1.6 в паре с такой же трансмиссией или 6-ступенчатым «автоматом», а также с 1,4-литровым 125-сильным мотором в сочетании с 6-диапазонной «механикой» или 7-АКП.

Седан в этой версии оснащается 15-дюймовыми стальными колесами с декоративными колпаками, боковыми зеркалами, окрашенными в цвет кузова, с повторителями поворотов, электрорегулировкой и электроприводом, фарами головного света со сдвоенными рассеивателями и лампами H7.

В интерьере Drive — тканевая обивка сидений Cushion, кожаная отделка спортивного мультифункционального рулевого колеса, рычага ручного тормоза и переключателя КПП, передний центральный подлокотник, задние сидения, складываемые в пропорции 60:40, алюминиевые накладки на педали, а также декоративные вставки Dark Illusion.

Эта версия оснащается аудиосистемой R340 с 6.5-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, поддержкой радио/MP3/SD/USB/Bluetooth/App Connect, четырьмя динамиками, а также камерой заднего вида. В набор функционального оборудования также входят электростеклоподъемники всех дверей с комфортным открыванием (auto up/down) и защитой от защемления, центральный замок с дистанционным управлением и двумя складными радиоключами, круиз-контроль, климат-контроль Climatronic с режимом рециркуляции (для версий с двигателем 125 л. с.), а также электроподогрев передних сидений и обогрев форсунок омывателя ветрового стекла.

За дополнительную плату можно установить 15-дюймовые легкосплавные диски Woodstock, а также пакеты «Спорт» и «Комфорт». В первый входят 16-дюймовые легкосплавные колеса Portago, боковые зеркала и задний спойлер, окрашенные в цвет Deep Black, и затемненные задние фонари. Второй пакет включает климат-контроль Climatronic для версий с двигателем 90 л. с. и 110 л. с. с режимом рециркуляции, а также лобовое стекло с подогревом и парктроник.

По данным «Автостата», по итогам 2017 года продажи Volkswagen Polo на российском рынке выросли на 2% в сравнении с предыдущим и составили 48 595 автомобилей. Этот седан является одной из самых популярных моделей немецкой марки с момента своего появления в РФ, отмечает агентство.

Цены на другие версии Polo, собираемые в Калуге, стартуют от 599,9 тысячи рублей, а самая дорогая стоит 920 тысяч рублей.

Let’s block ads! (Why?)

Отечественная модель Lada 4×4 удержала лидерство на вторичном рынке кроссоверов и внедорожников в России по итогам 2017 года, сообщает «Автостат». В минувшем году было перепродано 97,5 тыс. этих машин, что на 1% меньше, чем в 2016-м, отмечает агентство.

Второе место в этом рейтинге занял кроссовер российской сборки Chevrolet Niva с показателем 69,8 тыс. перепроданных экземпляров, прибавив 3% по сравнению с прошлогодним показателем.

Замкнул тройку лидеров японский кроссовер Toyota RAV4, реализация которого на российском вторичном рынке SUV достигла 38,6 тыс. единиц (+1%).

Далее расположились две модели яконского бренда Nissan — кроссоверы X-Trail (30,7 тыс., +8%) и Qashqai (29,8 тыс., +12%).

Также в топ-10 рынка подержанных автомобилей этого сегмента в 2017 году попали японские Honda CR-V (27,5 тыс., -3%) и Mitsubishi Outlander (24,9 тыс., +6%), французский Renault Duster (23,6 тыс., +37%), немецкий BMW X5 (21,3 тыс., +2%) и японский Toyota Land Cruiser (21,2 тыс., +1%).

Всего в минувшем году в России было реализовано 1,1 млн кроссоверов и внедорожников с пробегом, что на 4% больше результата годичной давности, сообщается в публикации.

Let’s block ads! (Why?)

Средняя стоимость полиса ОСАГО в 2017 году сократилась на 4% — до 5819 рублей, сообщают «Ведомости» со ссылкой на предварительные данные Российского союза автостраховщиков (РСА).

Средняя цена этого вида полиса снизилась впервые с 2004 года, но это ненадолго — Министерство финансов РФ готовит законопроект о либерализации тарифов ОСАГО, который позволит страховщикам повысить цены, отмечает The Bell.

Штраф за отсутствие полиса ОСАГО хотят повысить до 5000 рублей
До 6 млн россиян ездят без полисов ОСАГО и еще до 1 млн — с поддельными

Минувший год оказался неудачным для рынка ОСАГО, пишут «Ведомости». Сборы отечественных страховых компаний по ОСАГО сократились на 3% — до 228,1 млрд рублей, средняя выплата компенсаций по ОСАГО выросла на 10% — до 75 763 рублей, а всего выплаты увеличились на 9% — до 181 млрд рублей. Всего за год было продано 39,2 млн полисов ОСАГО — на 145,8 тыс. больше, чем в 2016-м, сообщается в публикации.

По словам директора страховой аналитической группы Fitch Анастасии Литвиновой, падение средней стоимости этого вида полиса и премий было предсказуемо, поскольку стоимость полиса прямо зависит от региона, а с началом в 2017 году обязательных продаж е-ОСАГО страховщики лишились возможности физически сдерживать продажи полисов в регионах с низким территориальным коэффициентом и высокой убыточностью.

Исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев также связывает падение стоимости ОСАГО с обязательными продажами электронных полисов, но объясняет это появлением новой схемы: недобросовестные страхователи при оформлении е-ОСАГО указывают регионы с низким коэффициентом, например Крым, где коэффициент 0,6, в то время как в Москве — 2.

Помимо этого, для экономии страхователи при покупке е-ОСАГО указывают ложные данные о мощности автомобиля, возрасте и стаже вождения, добавил Уфимцев. Если ложные данные не прошли проверку в базе РСА, закон разрешает клиенту загрузить сканы документов, и «мошенники загружают сканы документов, подделанные в фотошопе», объяснил он.

Второй причиной падения стоимости ОСАГО стало улучшение работы базы РСА, сообщается в статье. Одной из самых частых жалоб на страховщиков был отказ в скидке за безаварийную езду (коэффициент бонус-малус, КБМ). КБМ стал применяться более корректно, что повлекло снижение стоимости ОСАГО, пояснил руководитель дирекции развития страхования МАКС Сергей Печников.

Итоги минувшего года показывают дисбаланс в системе ОСАГО, считает президент РСА Игорь Юргенс. По его словам, около 1 млн российских автовладельцев ездят без полиса, поскольку выгоднее заплатить штраф 800 рублей. Вместе с тем в Госдуме уже рассматривается проект повышения штрафа за отсутствие у водителя полиса ОСАГО более чем в шесть раз — до 5000 рублей.

При этом на рынке ОСАГО сменился лидер, пишет газета. Компания «Росгосстрах», недавно занимавшая 40% этого рынка, столкнувшись с многомиллиардными убытками, к концу года довела свою долю до 10%. За год «Росгосстрах» продал полисов на 31,8 млрд рублей и впервые уступил лидерство. Новым лидером, по данным РСА, стала компания «РЕСО-гарантия», продавшая полисов ОСАГО на 36,1 млрд рублей.

Let’s block ads! (Why?)

Германский автоконцерн Volkswagen 30 января объявил об отстранении от работы одного из своих топ-менеджеров, ответственного за принятие решений по проведению скандальных экспериментов над людьми и обезьянами с целью установить влияние на здоровье человека и животных диоксида азота, выделяемого при работе дизельных двигателей.

Уполномоченный по внешним связям и вопросам развития концерна Томас Штег отстранен до выяснения обстоятельств скандала, передает ТАСС.

«Мы сейчас занимаемся тщательной проверкой работы распущенного в 2017 году Научно-исследовательского объединения по вопросам климата и здравоохранения в транспортном секторе и сделаем все необходимые выводы, — цитирует агентство главу Volkswagen Маттиаса Мюллера. — Господин Штег объяснил, что готов взять на себя полную ответственность».

Днем ранее правительство Германии заявило, что такие испытания «ничем нельзя оправдать».

Новый «дизельгейт»

29 января газеты Süddeutsche Zeitung и Stuttgarter Zeitung сообщили, что германские концерны Volkswagen, Daimler и BMW финансировали испытания, в ходе которых здоровых людей с их согласия подвергали воздействию диоксида азота, являющегося одной из токсичных составляющих выхлопных газов дизельных двигателей.

Эти тесты проводились Европейским исследовательским объединением по защите окружающей среды и здоровья в транспортном секторе (EUGT), лоббировавшим интересы немецких автогигантов, сообщили упомянутые издания со ссылкой на оказавшийся в их распоряжении отчет EUGT за 2012-2015 годы.

Согласно этим данным, в Университетской клинике города Ахена были обследованы 25 человек после того, как они на протяжении нескольких часов вдыхали в различных концентрациях ядовитый газ NO₂.

25 января газета The New York Times сообщила о подобных тестах, проводившихся в США над обезьянами, которых также подвергали воздействию выхлопных газов дизельных двигателей.

По данным Süddeutsche Zeitung, располагавшееся в Берлине объединение EUGT в 2013-м поручило американскому исследовательскому институту Lovelace Biomedical (LRRI) в Нью-Мексико провести испытания по исследованию влияния выхлопных газов дизельных двигателей. Испытания были проведены в мае 2015 года.

Выхлопные газы отводили в маленькую камеру, в которой сидели 10 обезьян. На протяжении четырех часов приматы вдыхали выхлопы автомобиля VW Beetle, а во втором круге испытания для сравнения — Ford F-250. Чтобы успокоить животных, им показывали мультфильмы, разъяснил в августе 2017 года руководитель исследования Джейкоб Макдональд во время судебного разбирательства в США.

Согласно протоколам, после эксперимента обезьян усыпляли и интубировали, их кровь исследовали на маркеры воспаления, очищали легкие и проверяли бронхи.

Согласно ответу LRRI на соответствующий запрос, решение привлечь обезьян к этим испытаниям было принято вышеупомянутыми немецкими концернами. Как заявил на допросе Макдональд, ранее EUGT хотело использовать в экспериментах людей, однако отказалось от этой идеи, так как Международное агентство по изучению рака признало выхлопные газы дизельных двигателей канцерогенными.

«Однако затем дело все-таки дошло до испытаний с участием людей — в Германии, — сообщалось в публикации Süddeutsche Zeitung. — В концернах это не могло остаться незамеченным. В отчете EUGT, в котором описываются эксперименты с участием и животных и людей, упоминаются имена руководителей концернов, которые тогда являлись членами правления объединения».

«Официальной целью EUGT было независимое изучение и документирование влияния транспорта на людей и окружающую среду. Настоящей целью было сделать хорошую рекламу для технологии «чистого дизеля», — написало издание.

27 января VW признал такие тесты ошибкой и принес извинения за «неправильно выбранные тогда научные методы». В руководстве Daimler и BMW свою причастность к проведению экспериментов над обезьянами не признали.

EUGT заказала эксперимент над обезьянами незадолго до разразившегося в 2015 году грандиозного «дизельного скандала», связанного с фальсификацией исследований уровня выбросов дизельных автомобилей, произведенных Volkswagen. Лоббистская группа EUGT, которую финансировали VW, BMW и Daimler, была распущена в 2017 году.

Let’s block ads! (Why?)

Кроссовер Peugeot 5008 нового поколения будет продаваться в России в 5- и 7-местном исполнении по цене от 1 899 000 до 2 178 000 рублей в зависимости от модификации. Официальные продажи новинки в РФ стартуют 12 февраля 2018 года, сообщают «Автовести» со ссылкой на российское представительство французского бренда.

Peugeot 5008 будет доступен для россиян с бензиновым турбированным двигателем 1,6 THP мощностью 150 лошадиных сил и с дизельным агрегатом 2,0 BlueHDi такой же мощности в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin.

Привод у этого кроссовера, как и у более компактного Peugeot 3008 на аналогичной платформе EMP2, исключительно передний. Вместе с тем новинка оснащается системой Advanced Grip Control, которая меняет настройки управляющей электроники в зависимости от выбранного типа дорожного покрытия.

Peugeot 5008 будет представлен в трех комплектациях — Active, Allure и GT Line. Стандартное оснащение самого доступного бензинового 5008 Active включает в себя цифровую приборную панель i-Cockpit на 12 дюймов, двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, круиз-контроль, подогрев передних кресел и обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, а также мультимедийную систему с 8-дюймовым тачскрином и парковочные датчики.

В комплектациях более высокого уровня появятся полностью светодиодные фары, 18-дюймовые колесные диски и комплекс систем безопасности, куда входят мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, система слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков.

Let’s block ads! (Why?)

Знаменитый голливудский киноактер Арнольд Шварценеггер продал свой гиперкар Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse 2015 года выпуска за 2,5 миллиона долларов, сообщает TMZ.com.

По данным издания, покупателем автомобиля бывшего губернатора Калифорнии стал известный автодилер Оби Океке по прозвищу Doctor Bugatti, который рассчитывает выгодно перепродать машину «Железного Арни».

В прошлом году это же издание сообщало, что Океке продал Bugatti Grand Sport Convertible 2012 года американскому боксеру Флойду Мейвезеру за 3,3 млн долларов.

Поклонники Шварценеггера в соцсетях строят догадки относительно причин, по которым их кумир решил расстаться с одним из самых быстрых автомобилей в мире, разгоняющимся с места до 60 миль в час (96 км/ч) за 2,5 секунды.

[embedded content]

Некоторые фанаты актера высказывают мнение, что в столь преклонном возрасте у Шварценеггера отпадает потребность в быстрой езде, а другие предполагают, что у Арни возникли финансовые проблемы, пишет VladTime.

[embedded content]

Let’s block ads! (Why?)

Российское правительство решило ввести административную ответственность для граждан за отказ остановить автомобиль по требованию сотрудников таможенных органов в приграничных регионах страны для проверки перевозимых товаров и документов на них. Соответствующий законопроект, одобренный на заседании правительства 25 января, будет внесен в Государственную думу РФ, сообщается на сайте кабмина.

Документ подготовлен Министерством финансов РФ. Таможенные органы получили право самостоятельно останавливать отдельные категории транспортных средств в июле 2017 года. Одновременно была введена обязанность лиц, управляющих такими транспортными средствами, соблюдать требование об их остановке и предъявлении транспортного средства, находящихся в нем товаров и документов на них уполномоченному должностному лицу таможенного органа, отмечается в сообщении.

Правительство предлагает распространить действие статьи 12.25 («Невыполнение требования о предоставлении транспортного средства или об остановке транспортного средства») Кодекса об административных нарушениях (КоАП) на правоотношения, связанные с остановкой транспортного средства по требованию должностного лица таможенного органа. Данная статья КоАП предусматривает административный штраф в размере от 500 до 800 рублей.

Также законопроектом предусматривается изменение в статью 23.8 («Таможенные органы») КоАП в части наделения должностных лиц таможенных органов полномочиями рассматривать дела об административных правонарушениях в этой сфере, сообщается в пресс-релизе.

29 января глава Федеральной таможенной службы (ФТС) России Владимир Булавин сообщил журналистам, что ведомство подтвердило введение системы отслеживания ввоза незадекларированных товаров в страну, отмечает «Коммерсант».

В начале декабря прошлого года ФТС расширила перечень сведений для оформления покупок в иностранных интернет-магазинах, доставляемых в РФ экспресс-перевозчиками. Согласно нововведениям ФТС, с 7 декабря 2017 года для получения посылок из зарубежных интернет-магазинов россиянам теперь необходимо указывать ИНН, и таможню пройдут только те посылки, по которым предоставлены ИНН получателя и интернет-ссылки на каждый товар в заказе.

Этот эксперимент ФТС продлится до 1 июля 2018 года. При этом новые правила будут применяться ко всем покупкам. На складах временного хранения их будут осматривать с помощью рентгеновских установок. ИНН поможет отслеживать данные об уплате налогов, а ссылки на страницы с покупками — сверить содержание посылки и стоимость.

Как сообщалось, из-за этих нововведений в декабре на государственной границе РФ скопились десятки тысяч посылок и бандеролей.

Let’s block ads! (Why?)

Американский автогигант Ford запатентовал беспилотный полицейский автомобиль собственной разработки в США, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на американское Управление по патентам и товарным знакам.

По данным производителя, этот патрульный автомобиль для полиции способен действовать в полностью автономном режиме, встроенный в машину искусственный интеллект может самостоятельно управлять установленными на автомобиль спецсредствами, фиксировать нарушения правопорядка и даже догонять нарушителей.

Вместе с тем машина может использоваться как обычное транспортное средство под управлением человека.

В апреле 2017 года Ford представил первый гибридный автомобиль для полиции — седан Police Responder, отмечается в публикации.

Let’s block ads! (Why?)

Полезное
Интересное

Рекомендуем