Архив за месяц: Апрель 2018

Сотрудники дорожной полиции Варшавы в знак протеста против тяжелых условий труда практически перестали штрафовать водителей-нарушителей, передает местный телеканал TVN24.

По словам протестующих, они недовольны низкой заработной платой при постоянном повышении требований. Также полицейских возмущает, что их вознаграждение зависит от выполнения ими «нормы» по количеству штрафов, выписанных за дежурство, отмечает «Российская газета».

В связи с этим автоинспекторы с начала апреля перестали выписывать штрафы за мелкие дорожные нарушения, ограничиваясь устным предупреждением, а штрафуют только тех автомобилистов, чьи действия представляют реальную угрозу безопасности других участников движения.

При этом пресс-секретарь дорожной полиции польской столицы Силвестр Марчак подчеркнул, что автоинспекторы действуют в полном соответствии с инструкцией, согласно которой наказание остается на их усмотрение.

В результате с начала апреля было выписано всего 496 штрафов, то есть в среднем около 20 в день. Это в 15 раз ниже показателей трех предыдущих месяцев текущего года, в течение которых общее количество штрафов составило 27 103, то есть около 300 за сутки. Средний показатель в течение 2017 года составлял 414 штрафов в сутки.

Let’s block ads! (Why?)

28 апреля на калужском заводе ООО «ПСМА Рус» запустили производство коммерческих микроавтобусов Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller, сообщает издание «Знамя.Калуга». Новинки уже можно заказать в дилерских центрах Citroen и Peugeot в РФ.

Обе модели базируются на единой платформе EMP2 и представлены в двух вариантах длины (M — 4 959 мм и XL — 5 309 мм). В зависимости от версии в них можно разместить от семи до восьми пассажиров.

Локализованная линейка обеих моделей пополнилась версией с двигателем 1,6 HDi мощностью 95 лошадиных сил в сочетании с механической коробкой передач. Также минивэны оснащаются 2-литровыми дизельными двигателями мощностью 150 л.с. в паре с шеститиступенчатой автоматической трансмиссией.

Обе версии адаптированы для российского рынка и включают в себя: систему ЭРА-ГЛОНАСС, усиленную подвеску и увеличенный дорожный просвет 175 мм, защиту картера двигателя, догреватель дизельного двигателя, аккумулятор увеличенной емкости, усиленный генератор, стартер двигателя, полноразмерное запасное колесо.

Начальная стоимость обеих новинок составляет 1 999 900 рублей. В настоящее время их можно заказать в комплектации Feel/Active, а с июня 2018 года станут доступны топовые комплектации Business Lounge (SpaceTourer) и Business VIP (Traveller) ценой от 2 799 000 руб.

Базовое оснащения Peugeot Traveller в комплектации Active и Citroen SpaceTourer в комплектации Feel включает в себя двухзонный климат-контроль, два ряда легко трансформирующихся съемных сидений и современную аудиосистему с 8-ю динамиками, задние датчики парковки и кожаный руль с управлением аудио системой, пишет «Автостат».

В комплектациях Business Lounge (Spacetourer) и Business VIP (Traveller) входят индивидуальные кресла салона с кожаной обивкой, передние сиденья с электроприводом, подогревом и функцией массажа, электропривод сдвижных дверей c дистанционным управлением и сенсором автоматического открытия дверей, аудиосистема с сенсорным 7-ми дюймовым дисплеем и навигацией, активный круиз-контроль и система слежения движения по полосе, индикатор слепых зон, ксеноновые фары, датчик дождя и света, автоматическое управление дальним светом, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, проекционный дисплей, бесключевой доступ.

Кроме того, на локально произведенных версиях в список серийного оборудования Business Lounge (Spacetourer) и Business VIP (Traveller) добавилась система улучшения проходимости в сложных дорожных условиях Grip Control, отмечает агентство.

Пресс-служба Citroen сообщила, что запуск сборки этих микроавтобусов на заводе в Калуге является продолжением курса группы PSA на развитие локализации производства в РФ, которая дает возможность участия в программах господдержки, например льготном автокредитовании.

В марте на калужском предприятии наладили выпуск коммерческих фургонов Peugeot Expert и Citroen Jumpy. Всего на этом заводке собирается уже шесть моделей французского концерна PSA.

Let’s block ads! (Why?)

Судебный прецедент создала автовладелица из Санкт-Петербурга, засудив страховую компанию за нарушение сроков выполнения ремонта машины. Это первый подобный случай в РФ, пишет «Российская газета».

Владелица кроссовера Porsche Macan, цена которого стартует примерно с 3,5 миллиона рублей, попала в аварию. Ремонт машины оценили почти в 300 тысяч рублей. Женщина обратилась в страховую компанию «РЕСО-Гарантия», где она приобрела полис каско, а страховщик направил ее на фирменную станцию техобслуживания.

В техцентре ей пообещали сделать ремонт в течение месяца. Однако в итоге владелица получила отремонтированный Porsche через 11 месяцев. При этом стоимость ремонта выросла почти до полутора миллионов рублей, но автомобилистку это не беспокоило, поскольку каско покрывал такие расходы. Женщину возмутило, что она почти год была без машины.

Хозяйка авто обратилась в Выборгский районный суд Петербурга, потребовав взыскать со страховщика неустойку за нарушение сроков выполнения работ, штраф и компенсацию морального вреда — всего около полумиллиона рублей. Суд полностью удовлетворил ее требования.

Между тем представитель страховой компании заявил в суде следующее: «Страховщик самостоятельно не выполнял ремонт автомобиля истца и имущественной ответственности за сроки ремонта транспортного средства не несет».

Однако адвокат истицы убедил суд в применимости в данном случае закона «О защите прав потребителей». Статьи 15 и 28 этого закона предусматривают ответственность за нарушение сроков оказания услуги потребителю в виде уплаты неустойки и компенсацию морального вреда. Неустойку и компенсацию должен выплатить потребителю тот, кто оказывал услугу, в данном случае это была страховая компания, поясняет издание.

Let’s block ads! (Why?)

28 апреля вступили в силу утвержденные правительством изменения в Правила дорожного движения, позволяющие наносить на перекрестках желтую разметку, прозванную «вафельницей», в любых городах и регионах России. Одновременно вводится штраф для автомобилистов за неправомерное пересечение такой разметки.

Рисунком в виде перекрещивающихся диагональных линий желтого цвета обозначается зона на перекрестке, куда запрещено выезжать даже при зеленом свете сфетофора, если впереди образовался затор, который «вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении», пишет «Коммерсант». Нарушителей будут штрафовать на тысячу рублей по ч. 1 ст. 12.13 КоАП.

Если автомобилисту нужно повернуть направо или налево на перекрестке, запрет не действует — на «вафельную» разметку можно выезжать.

Скоро на российских дорогах появится еще и синяя разметка

Также вводится новый дорожный знак «Участок перекрестка» — желтый квадрат на темном фоне с двумя пересекающимися диагоналями, который может дублировать «вафельницу» (опционально).

«Вафельницы» применяются в Москве с 2015 года в качестве эксперимента на 76 перекрестках, в том числе в местах пересечений с выделенными полосами. По данным Центра организации дорожного движения (ЦОДД) правительства Москвы, после нанесения этой разметки скорость движения на перекрестках в утренние часы выросла на 80%, а вечером — на 15%, отмечает издание.

Также «вафельную» разметку в этом году начнут наносить в Самаре и в Ростове-на-Дону.

Вместе с тем пока остается открытым вопрос о фиксации выезда на «вафельницу» во время затора с помощью дорожных камер, отмечается в публикации. По данным МВД РФ, в 2016 году было зафиксировано 9,9 тыс. таких нарушений, в 2017-м — 6,9 тыс., но все они были выявлены автоинспекторами.

Дорожные камеры для этих целей применялись в Москве только в 2015 году: тогда было вынесено 6 тысяч постановлений по ст. 12.13.1 КоАП РФ. Но затем в столичное управление Госавтоинспекции поступило письмо из ГИБДД России, в котором говорилось, что автоматически невозможно достоверно определить, создала ли выехавшая на перекресток машина препятствие для транспорта, который двигается в поперечном направлении.

Кроме того, в ПДД не раскрыто понятие «затор». В итоге практика фиксации таких нарушений автоматизированными системами была признана «нецелесообразной» и прекращена. Вместе с тем в столичном ЦОДД заявили, что вопрос об установке камер на перекрестках с новой разметкой «прорабатывается».

Первый эксперимент с «вафельницей» был проведен в 2012 году в Челябинске, где перекресток не только расчертили новой разметкой, но и установили пять камер для фиксации нарушений. Как сообщалось, система в тестовом режиме фиксировала 100-150 нарушений в час, но штрафы не взимались.

Курирующий в правительстве в том числе тему безопасности дорожного движения первый вице-премьер Игорь Шувалов заявлял в 2016 году, что практика нанесения диагональной разметки на перекрестках широко используется во всем мире и водитель при виде такой разметки должен понимать, что на этом участке дороги часто случаются заторы и он обязан завершить маневр, не создавая препятствий другим участникам движения. Кроме того, на таких перекрестках будет предусмотрена видеофиксация для выявления нарушителей, отмечал Шувалов.

Let’s block ads! (Why?)

Северо-западная концессионная компания (СЗКК) с началом дачного сезона — с 28 апреля — повышает тарифы на «дачные» направления для автомобилистов, пользующихся участком платной трассы М-11 «Москва — Санкт-Петербург» от столицы до Солнечногорска в пятницу и выходные.

Цены вырастут на 40 рублей для владельцев транспондеров и на 50 рублей при оплате наличными и картами за проезд в отдельные часы по пятницам, субботам и воскресениям, пишет «Комерсант».

В частности, по пятницам после 16:00 (самое «дорогое» время проезда) при поездке на легковом автомобиле надо будет заплатить наличными или картой 450 руб. вместо нынешних 400 руб. при проезде из Москвы в Зеленоград (360 руб. с транспондером).

За проезд из Москвы до пересечения с «малой бетонкой» в это же время придется выложить 500 руб. вместо нынешних 450 руб. (400 руб. с транспондером), а плата за проезд из столицы до Солнечногорска составит 600 руб. вместо нынешних 550 руб. (480 руб. с транспондером)

Остальные тарифы опубликованы в таблице на сайте СЗКК.

28 апреля будет применяться новый пятничный тариф, а не субботний. 29 апреля, 30 апреля и 1 мая будет применяться новый тариф для субботы, 2 мая – новый тариф для воскресения. Подробную информацию можно узнать на сайте СЗКК. Начиная с 3 мая все цены будут соответствовать фактическим дням недели, сообщается в публикации.

Одновременно с этим с 28 апреля запускается новый абонемент для владельцев легковых авто, пользующихся транспондерами по направлению Зеленоград — Солнечногорск на 10, 20 и 30 поездок. Поездка по абонементу по данному направлению будет стоить от 145 до 155 руб.

Изменение цен не коснется водителей, двигающихся в сторону аэропорта «Шереметьево» и владельцев абонементов на проезд по данному участку трассы, отмечает издание.

Let’s block ads! (Why?)

Шведское подразделение Volkswagen совместно с агентством NordDDB выпустит лимитированную серию защитных чехлов для iPhone 8, сделанную из кузовных панелей автомобилей этого бренда, попавших в аварию по вине водителей, которые писали сообщения или разговаривали за рулем.

«Мы знаем как это бывает: внезапно взял телефон, чтобы позвонить или написать кому-то, однако важно помнить, что вероятность попасть в аварию сразу увеличивается в 23 раза», — цитирует Motor бренд-менеджера стокгольмского офиса VW Юхана Карлссона. По его словам, такой чехол будет «молчаливым напоминанием» о необходимости следить за дорогой.

Видеоролик, наглядно демонстрирующий процесс изготовления такого чехла, опубликован на YouTube-канале VolkswagenSverige.

[embedded content]

Всего планируется выпустить 153 чехла. Для их изготовления используют листовой металл от машин, разбитых в первый месяц действия местного закона, запрещающего пользоваться телефоном или смартфоном за рулем.

Цена одного чехла составит 599 шведских крон (около 4400 рублей по текущему курсу). Вырученные от продажи этих оригинальных изделий средства будут переданы благотворительной организации Trafikskadefonden, которая помогает жертвам ДТП.

Let’s block ads! (Why?)

Объявлены лауреаты национальной премии «Автомобиль года в России — 2018». По результатам трех месяцев голосования на сайте autogoda.ru, в котором приняли участие более миллиона россиян, выбраны лучшие автомобили в 23 классах и четырех специальных номинациях.

Свое мнение по этому поводу высказали 1 068 215 человек, среди которых оказалось 84% мужчин и 16% женщин, отмечают организаторы голосования. Церемония вручения премии состоялась 26 апреля в Московском дворце молодежи.

Победители в классах:

Городские автомобили — Kia Picanto
Малый класс — Lada Vesta/SW
Малый средний класс — Ford Focus
Средний класс — Hyundai Sonata
Бизнес-класс — BMW 5-й серии
Представительский класс — Mercedes-Benz S-Class
Представительский класс «премиум» — Mercedes-Maybach S-Class
Купе — Chevrolet Camaro
Купе «премиум» — Audi R8 Coupe
Грантуреры — Kia Stinger
Кабриолеты и родстеры — Porsche 718 Boxster
Кабриолеты и родстеры «премиум» — Mercedes-AMG GT Roadster
Универсалы повышенной проходимости — Lada Vesta SW Cross
Компактные внедорожники — Subaru XV
Легкие внедорожники — SKODA Kodiaq
Средние внедорожники — Toyota Land Cruiser Prado
Тяжелые внедорожники — Range Rover
Пикапы — Mitsubishi L200
Компактвэны — Volkswagen Caddy
Минивэны — Volkswagen Multivan
Мини-фургоны — Lada Largus Фургон
Легкие фургоны — Ford Transit Custom
Фургоны — Volkswagen Crafter

Победители в спецноминациях:

Любимая марка в массовом сегменте — Lada
Любимая марка в премиальном сегменте — Mercedes-Benz
Новинки — Kia Stinger
Самый узнаваемый китайский бренд — Chery

Let’s block ads! (Why?)

Совет директоров «АвтоВАЗа» единогласно проголосовал за назначение Ива Каракатзаниса президентом автоконцерна с 1 июня 2018 года, передает ТАСС со ссылкой на сообщении компании. Полномочия нынешнего главы крупнейшего отечественного автопроизводителя Николя Мора будут прекращены с 31 мая.

Кандидатуру Каракатзаниса на пост президента «АвтоВАЗА» предложил основной акционер российского автоконцерна – Alliance Rostec Auto BV. В настоящее время Каракатзанис занимает пост гендиректора Renault Group в Румынии и отвечает за всю коммерческую и производственную деятельность. Также он занимает должность президента и генерального директора Automobile Dacia SA.

Смена главы «АвтоВАЗа» связана с назначением Мора операционным директором региона Евразия и старшим вице-президентом Renault Group. При этом Мор сохранит должность заместителя председателя совета директоров «АвтоВАЗа», отмечали в пресс-службе концерна.

«С приходом Ива Каракатзаниса мы планируем продолжить развивать продажи Lada в России и за рубежом, оптимизировать затраты на уровне компании и в сотрудничестве с поставщиками, а также обновлять модельную линейку — все эти действия обеспечат выполнение среднесрочного плана развития», — заявлял председатель совета директоров «АвтоВАЗа» Сергей Скворцов.

11 апреля гендиректор госкорпорации «Ростех» (совладельца крупнейшего российского автопроизводителя) Сергей Чемезов заявил, что в этом месяце завершается второй этап финансового оздоровления автоконцерна, в рамках которого в его акции конвертирован долг на общую сумму 61,4 миллиард рублей, а «Ростех» и Renault переуступили права требования по долгам на 30,7 млрд руб. альянсу Rostec Auto BV. А уже к октябрю текущего года «АвтоВАЗ» может почти полностью избавиться от долгов перед госкорпорацией. К этому сроку завершится рекапитализация «АвтоВАЗа», когда «Ростех» спишет концерну 20 млрд рублей долгов, добавил Чемезов.

В феврале Чемезов говорил, что французской стороне было поставлено условие о ликвидации холдинговой компании Alliance Rostec Auto B.V. и переходе к прямому владению акциями «АвтоВАЗа». При таком раскладе у Renault должно в итоге оказаться 72-73% акций «АвтоВАЗа», у «Ростеха» — 25%, остальные будут принадлежать миноритариям, уточнил Чемезов.

Let’s block ads! (Why?)

Японская компания Asratec, являющаяся подразделением телекоммуникационной корпорации Softbank, совместно с несколькими стартапами представила прототип робота, способного оперативно трансформироваться в спорткар, сообщается на сайте проекта J-deite RIDE.

Робот высотой 3,7 метра и весом 1600 килограммов может передвигаться на двух ногах с максимальной скоростью 100 метров в час при помощи электромоторов. При этом он в течение одной минуты способен превращаться в двухместную спортивную машину и в таком виде может разгоняться до 60 километров в час.

Управлять этим созданием можно как вручную из кабины, так и дистанционно с помощью пульта. При этом покидать кабину на время трансформации не нужно, передает ТАСС.

[embedded content]

На создание этого робота изобретателей Страны восходящего солнца вдохновила серия американских фантастических боевиков «Трансформеры». При этом разработчики японского робота-трансформера не собираются останавливаться на достигнутом и к 2020 году планируют представить усовершенствованную пятиметровую модель.

По задумке, такие роботы будут использоваться в парках развлечений и на выставках автомобильной и роботизированной техники.

Let’s block ads! (Why?)

Германская компания Bosch, которая в числе прочего являтся поставщиком автомобильных комплектующих, представила новую технологию, которая позволит значительно сократить уровень выбросов оксидов азота (NOx) дизельными машинами и не только поможет уложиться в жесткие законодательные нормы, но и сделает дизели одними из самых экологичных двигателей, пишет Motor.

Основная цель технологии под названием активное терморегулирование — поддержать оптимальную температуру в системе рециркуляции выхлопных газов (EGR). Наиболее эффективно она работает при температуре 200 градусов Цельсия, что редко достижимо при движении на низких оборотах, например, в городе, отмечает издание.

Идея Bosch заключается в переносе EGR как можно ближе к двигателю для минимизации температурных потерь, а также регулировании направления движения выхлопных газов. Это позволяет снизить уровень выброс NOx до 13 миллиграммов на километр, при текущем ограничении в 168 мг.

С 2020 года вступают в силу новые требования, которая огранивают уровень выбросов до 120 мг/км, однако Bosch уже удалось добиться показателей в 40 мг: такой результат показал тестовый прототип на базе VW Golf TDI в городском цикле и при резких нажатиях на педаль газа.

В компании подчеркнули, что новая технология, использующая искусственный интеллект, положит конец дебатам о «смерти дизеля», передает «Интерфакс». «Это будущее дизельных технологий, — заявил председатель правления Bosch Фолькмар Деннер. — В скором будущем выбросы не будут проблемой для этого сектора».

По словам Деннера, резкая критика дизельных технологий «подтолкнула наших инженеров» к поиску решений, являющихся «видимыми и ощутимыми» в реальном мире, а не только в лаборатории.

Дизельные технологии оказались под пристальным вниманием регуляторов с конца 2015 года, когда власти США выяснили, что немецкий автопроизводитель Volkswagen сознательно занижал данные о содержании вредных веществ в выхлопных газах дизельных двигателей своих автомобилей с помощью установленного в них программного обеспечения. В результате выпускаемые автомобили только на бумаге соответствовали экологическим нормам, а в реальности превышали установленный предельный уровень загрязнения воздуха в 30-40 раз.

«Дизельный скандал» обернулся для концерна миллиардными штрафами и масштабными отзывами машин по всему миру, а также сменой руководителя. Расследования вокруг этого скандала, в который также оказались втянуты германские бренды Audi и Porsche, продолжаются.

Let’s block ads! (Why?)

Полезное
Интересное

Рекомендуем