Архив за месяц: Май 2018

Стоимость одной поездки на
подземной вакуумной транспортной системе Loop из центра Лос-Анджелеса в
международный аэропорт города может составить всего один доллар. Об этом заявил бизнесмен Илон Маск на специальном мероприятии своей компании The Boring Company, которая занимается созданием системы.

При этом он оговорился, что фактическая стоимость поездки будет зависеть от ряда факторов и, очевидно, при этом потребуется поддержка муниципальных и региональных властей, передает Business Insider.

В ходе мероприятия, проходившего в пригороде Лос-Анджелеса, Маск также сообщил, что
скорость движения в Loop составит до 150 миль в час (240 км/ч) и
поездка длиной 11 миль (17,7 км) займет около восьми минут.

Loop планируется как сеть взаимосвязанных туннелей
длиной 60 миль, по которой перемещаются отдельные капсулы, вмещающие до
16 человек, передает «Интерфакс». Система сможет существенно снизить транспортный поток в
городе, при этом она будет бесшумной.

The Boring Company уже проводит испытания на тестовом участке
транспортной системы Hyperloop, построенном в штате Невада. Участок
Hyperloop, названный DevLoop, построен с расчетом на полный спектр
испытаний. Его протяженность составляет 500 метров. В планах Маска соединить высокоскоростными магистралями все основные города США.

[embedded content]

Let’s block ads! (Why?)

Германский автопроизводитель Mercedes-Benz запустил серийное производство внедорожника G-Class (Gelandewagen) нового поколения на заводе в австрийском городе Граце.

Эта новинка, впервые представленная на январском автосалоне в Детройте, вызвала ажиотажный спрос в России. Вся российская квота на ближайший год уже раскуплена по предварительным заказам, сообщает Motor. Базовая версия нового Gelandewagen в РФ стоит от 8,9 миллиона рублей, а «заряженная» – от 12,4 млн руб.

Новый Gelandewagen оснащается облегченным четырехлитровым двигателем V8 с двумя турбинами типа twin-scroll в сочетании с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач AMG Speedshift TCT 9G. В базовом варианте этот мотор развивает мощность 422 лошадиные силы и 610 Нм максимального крутящего момента.

В топовой версии двигатель выдает 585 л. с и 850 Нм. Разгон с места до 100 км/час занимает 4,5 секунды. Максимальная скорость ограничена на уровне 220 км/час, а при заказе пакета AMG Drivers package — 240 км/час.

Для сравнения, предыдущий G63 с 5,5-литровый битурбовым бензиновым двигателем V8 мощностью 571 л. с. и 760 Нм набирает первую «сотню» за 5,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 210 км/ч.

Let’s block ads! (Why?)

Депутат Госдумы Виталий Милонов из фракции «Единая Россия» предложил ввести в РФ тест на знание Правил дорожного движения для велосипедистов старше 14 лет и официальную регистрацию велосипедов. Соответствующий проект 18 мая будет направлен на рассмотрение в правительство РФ, сообщает RT.

Парламентарий полагает, что такие меры приведут к снижению числа ДТП с участием велосипедистов и поспособствуют раскрываемости краж велосипедов. По задумке Милонова, нужно ввести обязательную регистрацию на портале государственных и муниципальных услуг для велосипедистов старше 14 лет. При этом посетителю нужно будет пройти электронный тест на знание ПДД перед тем как внести личные данные и идентификационный номер транспортного средства в реестр.

По словам депутата, в последнее время наряду с ростом популярности двухколесного транспорта растет и число аварий, спровоцированных велосипедистами. Если обязать велосипедистов сдавать тест на знание ПДД, аварийность на дорогах снизится, уверен он. При этом Милонов подчеркивает, что процедура регистрации не подразумевает получение номерных знаков для велотранспорта, отмечается в публикации.

В случае одобрения этой инициативы правительством нужно будет внести поправки в ряд действующих нормативных актов, в частности в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и постановление правительства РФ «О правилах дорожного движения». В связи с этим депутат предлагает создать межведомственную рабочую группу с участием Госдумы, Совета Федерации, представителей органов общественного контроля и заинтересованных общественных организаций, в том числе представляющих интересы велосипедистов.

Президент Велотранспортного союза Игорь Налимов выразил уверенность, что предложенные Милоновым меры не только не снизят аварийность на дорогах, но и сведут на нет все попытки популяризировать велотранспорт в крупных городах страны.

«Это забюрократизирует весь процесс, — считает он. — Принудительная регистрация — большой удар по развитию велодвижения, просто катастрофа». По мнению Налимова, чтобы сократить количество ДТП, необходимо на государственном уровне развивать велосипедную культуру, причем уже с начальной школы.

В конце 2017 года Минтранс подготовил новые поправки в ПДД, касающиеся автомобилистов и велосипедистов. Проект предусматривает введение нового термина и дорожного знака «велосипедная зона» — территории, где велосипеды получат абсолютное преимущество перед другими транспортными средствами. Автомобилям в таких зонах будет запрещено ехать быстрее 20 км/ч, а велосипедистам позволят двигаться по всей ширине проезжей части, за исключением выделенных полос.

Помимо этого, предлагается запретить стоянки автомобилей на велопешеходных дорожках. Велосипедистам, в свою очередь, хотят запретить пересекать дорогу по нерегулируемым пешеходным переходам. За пределами таких зон велосипедисты обязаны будут подчиняться сигналам обычных светофоров при отсутствии специальных велосипедных, а пересекать дорогу — только по регулируемым пешеходным переходам.

С 10 ноября 2017 года в России вступил в силу закон, согласно которому максимальный штраф для автомобилистов, не уступающих дорогу пешеходам и велосипедистам, вырос до 2,5 тысячи рублей. Штраф для велосипедистов за любое нарушение ПДД в настоящее время составляет 800 рублей.

Let’s block ads! (Why?)

Председатель правления германского автопроизводителя BMW Харальд Крюгер и глава наблюдательного совета компании Норберт Райтхофер на общем собрании акционеров 17 мая признались, что на автомобилях этой марки с дизельными двигателями было установлено программное обеспечение (ПО), занижающее реальные показатели вредных выбросов, сообщает Frankfurter Allgemeine Zeitung.

По словам Крюгера, несколько лет назад «произошла ошибка», из-за которой таким ПО оснастили 11,7 тысячи дизельных BMW. В марте 2018 года Федеральное автотранспортное ведомство Германии приняло решение отозвать эти автомобили из-за недопустимого встроенного оборудования, пишет «Прайм».

«Это не имеет ничего общего с преднамеренной манипуляцией газораспределением и системой очистки отработанных газов», — подчеркнул Крюгер. Райтхофер заявил, что речь идет о «человеческой ошибке», которая привела к тому, что показатели отработанных газов во время тестов оказались ниже, чем во время езды по улицам. Сейчас BMW ожидает разрешения властей на установку исправленного ПО, добавил Крюгер.

Ранее прокуратура Мюнхена начала проверку информации о манипуляциях BMW с системой очистки выхлопных газов в своих дизельных машинах.

Во время расследования разразившегося в 2015 году «дизельного скандала», в центре которого оказался германский автоконцерн Volkswagen, в BMW утверждали, что в их автомобилях подобного ПО нет, отмечает «Коммерсант».

Let’s block ads! (Why?)

Банк России утвердил изменения в правила ОСАГО, увеличив повышение максимальной суммы выплат по автоавариям, оформленным по европротоколу, до 100 тысяч рублей с нынешних 50 тысяч, сообщается на сайте ЦБ.

Изменения вступят в силу с 1 июня и коснутся всех регионов станы, за исключением Москвы, Подмосковья, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, где с 2014 года действует безлимитный европротокол, говорится в сообщении регулятора. Закон о повышении лимита выплат по ОСАГО в рамках европротокола до 100 тысяч рублей был подписан президентом Владимиром Путиным.

Одновременно вводится еще одно важное новшество: воспользоваться европротоколом можно будет даже при наличии разногласий между участниками дорожно-транспортного происшествия, уведомляет ЦБ. Для этого обстоятельства аварию необходимо будет зафиксировать техническими средствами контроля и иными устройствами.

«При этом появляется возможность фиксации данных о ДТП с помощью специального мобильного приложения, — отмечается в пресс-релизе. — Требования к такому программному обеспечению будут установлены Российским союзом автостраховщиков по согласованию с Банком России».

Также правила ОСАГО дополнены положением о том, что в случае оформления европротокола с разногласиями их наличие и суть должны быть указаны в извещении о ДТП, которое заполняется обоими участниками аварии, добавляет ЦБ.

По данным регулятора, в настоящее время около 30% ДТП оформляется в упрощенном порядке, без участия сотрудников ГИБДД, а по итогам 2017 года общая сумма выплат по европротоколу составила 7,68 миллиарда рублей.

16 мая Банк России раскрыл свои планы по реформе сектора ОСАГО, пишет «Коммерсант». ЦБ собирается в два этапа перейти к индивидуальному тарифу для каждого автовладельца и уже этим летом расширит на 20% вверх и вниз тарифный коридор в ОСАГО. Возможность снятия тарифных ограничений регулятор готов рассматривать не раньше середины 2020 года, отмечается в публикации.

В начале марта в Министерстве внутренних дел России сообщили о поддержке идеи о применении европротокола при оформлении всех ДТП без пострадавших. Согласно действующим правилам, оформить аварию по европротоколу — без участия сотрудников автоинспекции — можно в том случае, если в ДТП получили повреждения только два автомобиля, у владельцев которых есть полис ОСАГО, и не пострадали люди и имущество третьих лиц. При этом оба участника аварии должны быть согласны по поводу обстоятельств ДТП.

Let’s block ads! (Why?)

Необычное дорожно-транспортное происшествие случилось в Австралии: непонятно откуда вылетевший на дорогу пивной бочонок угодил в лобовое стекло движущегося автомобиля. Этот момент запечатлел видеорагистратор поврежденной в ДТП машины, хозяин которой выложил запись на YouTube, сопроводив ее комментарием.

По словам автомобилиста, инцидент произошел 15 мая в городе Уэнтвортвилл в штате Новый Южный Уэльс. «Ехал на восток по М4 в Уэнтвортвилле в 06:11 утра, и тут откуда ни возьмись вылетел бочонок пива, — написал автовладелец. — Не знаю, откуда он взялся, полиция проводит расследование».

«Автомобиль разбит довольно сильно», — добавил хозяин машины, который, к счастью, не пострадал в результате этого происшествия.

[embedded content]

Let’s block ads! (Why?)

Германский автопроизводитель Volkswagen обнародовал на своем YouTube-канале видеоролик, демонстрирующий процесс подготовки электрического спорткара под названием I.D. R, который примет участие в грядущей ежегодной гонке по подъему на гору Пайкс-Пик в американском Колорадо-Спрингс.

На видео показаны испытания прототипа электрокара на гоночном треке и в аэродинамической трубе. С этой новинкой VW рассчитывает триумфально вернуться в «Гонку в облаках» после 30-летнего перерыва и установить новый рекорд в классе электрокаров на состязаниях, намеченных на 24 июня.

[embedded content]

Полноприводный I.D. R оснащен двумя электрическими двигателями, которые в сумме развивают мощность 680 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. По данным производителя, этот гоночный электрокар способен разогнаться с места до 100 км/ч за 2,25 секунды. Масса спорткара — 1100 кг, у него большой передний сплиттер и массивное заднее антикрыло, отмечает Autonews.

Этот электрокар является результатом совместной работы подразделений бренда — Volkswagen R и Volkswagen Motorsport. Как сообщалось, 24 июня за руль I.D. R сядет трехкратный победитель Пайкс-Пик Роман Дюма, который выиграл прошлогоднюю гонку на прототипе Norma M20 RD. Лучшее время, за которое он преодолел 156 поворотов 20-километровой трассы, составляет восемь минут 51,445 секунды.

Самым быстрым электрокаром в истории этой гонки является латвийский Drive eO PP100, который в 2016 году проехал трассу за восемь минут 57,118 секунды. Абсолютный рекорд прохождения этой трассы — восемь минут 13,878 секунды — установил Себастьен Леб на Peugeot 208 T16 Pikes Peak.

Последний раз Volkswagen участвовал в гонке на Пайкс-Пик в 1987 году с моделью Golf, оснащенной двумя двигателями общей мощностью 652 лошадиных сил.

Let’s block ads! (Why?)

В Федеральной службе охраны (ФСО) заявили, что президент Владимир Путин не нарушил Правила дорожного движения в день открытия автодорожной части Крымского моста 15 мая, когда он сел за руль «КамАЗа» и возглавил колонну строительной техники, первой проехавшей по новому транспортному переходу через Керченский пролив, и при этом не пристегнулся ремнем безопасности.

Путин не был пристегнут во время этой поездки со стороны Кубани в Крым, поскольку данный участок формально еще нельзя назвать дорогой, пояснил РИА «Новости» заместитель начальника центра по связям с прессой и общественностью ФСО Денис Симонов.

«На безопасности главы государства это никак не сказалось, никаких угроз не было», — подчеркнул он.

Байкеры стали первыми нарушителями правил движения по Крымскому мосту ради селфи (ВИДЕО)

После этой поездки у журналистов и общественности возникло два вопроса — имеет ли Путин право управлять грузовым транспортом и почему он не пристегнулся за рулем. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков объяснил журналистам, что водительские права категории «С» (разрешающие управление грузовым автомобилем разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны. — Прим. NEWSru.com.) Путин получил «примерно лет 20 назад». На второй вопрос Песков ответил, что не видел, был Путин пристегнут во время поездки или нет.

[embedded content]

Как сообщалось, «КамАЗ» под управлением президента преодолел мост примерно за 16 минут вместо запланированных 25. Рядом с Путиным в кабине грузовика находились начальник строительства Крымского моста Александр Островский, руководитель ООО «СГМ-Мост» («дочки» генподрядчика строительства «Стройгазмонтажа») и замгендиректора «СГМ-Мост» Дмитрий Кондаков, которые также не пристегнулись.

Рано утром 16 мая движение по мосту открылось для легкового транспорта с разрешенной максимальной массой не более 3,5 тонны и пассажирских автобусов. Движение для грузовиков по мосту планируется открыть осенью.

Путину не впервой водить «КамАЗ». Например, в 2005 году после встречи с участниками раллийной команды «КамАЗ-Мастер» на Дмитровском полигоне в Подмосковье он лично проехал за рулем спортивного «КамАЗа» несколько сотен метров. Тогда Путину выдали шлем и надежно пристегнули его ремнями безопасности.

Let’s block ads! (Why?)

Водитель автобуса в американском городе Кливленд, штат Огайо, наездил около 1,2 миллиона миль (1,9 млн километров) за 40 лет своей работы, ни разу не попав в дорожно-транспортное происшествие, передает АР со ссылкой на региональное транспортное управление (RTA).

Чиновники ведомства заявили, что это самая длинная безаварийная полоса в истории RTA. Сам 64-летний водитель-рекордсмен Годвин Макнил на вопрос журналистов, в чем его секрет, ответил, что не думает об этом и добавил, что необходимо иметь терпение.

В течение пяти последних лет Макнил водит автобус по Юклид-Авеню, одной из главных транспортных артерий Кливленда, по будням с 2:30 до 13:30 без перерыва. Он надеется продлить свою безаварийную полосу до 2020 года и уйти на покой, сообщается в публикации.

Let’s block ads! (Why?)

ООО «Тойота Мотор» отзывает в сервисные центры в общей сложности 7638 автомобилей марки Lexus моделей NX200, NX200T, NX300h, RX200T, RX 350 и RX 450h и минивэнов Toyota моделей Alphard и Hilux, реализованных в России в 2015 — 2016 годах, сообщает Росстандарт.

«Причиной отзыва является вероятность отслаивания изоляционного слоя в интегральных микросхемах данных датчиков на автомобилях, оборудованных системой подушек безопасности, включающей в себя датчики давления и/или датчики ускорения. Данный дефект приводит к созданию разомкнутой цепи в самой микросхеме», — говорится в сообщении.

При возникновении такой ситуации на приборной панели машины включится контрольная лампа системы подушек безопасности SRS, а при дальнейшей эксплуатации автомобиля в таком состоянии боковые подушки безопасности или шторки безопасности могут не активироваться, говорится в пресс-релизе.

В связи с этим на отзываемых автомобилях будет проведена проверка датчиков системы подушек безопасности и при необходимости — их замена, уведомляет агентство и публикует перечень VIN-кодов (.pdf) этих машин.

Российские владельцы таких автомобилей могут свериться с этим списком и оперативно выяснить, попадает ли их машина под данную отзывную кампанию, а затем самостоятельно связаться с ближайшим дилерским центром ООО «Тойота Мотор» и записаться на бесплатные ремонтные работы либо дождаться приглашения от этой компании, являющейся официальным представителем японского автопроизводителя Toyota и его премиального бренда Lexus в РФ.

Let’s block ads! (Why?)

Полезное
Интересное

Рекомендуем