Архив за месяц: Июль 2018

Рынок моделей иностранных марок автомобилей в России вырос в продажах на 15,8% за первое полугодие 2018 года. В отчетный период россияне приобрели 574 360 новых иномарок, тога как годом ранее они купили 496 034 таких машин.

Среди иномарок в первом полугодии лидировала KIA Rio. Согласно данным исследования компании «Автостат Инфо», с января по июнь 2018 года в России было продано 47 245 автомобилей KIA Rio, что на 5,8% продаж годичной давности (44 664 шт.).

Второе место — у кроссовера Hyundai Creta: объем реализации этой модели возрос на 36,4% относительно 2017 года, то есть с 23 596 штук до 32 174 штук.

На третье место в этом рейтинге переместилась модель Hyundai Solaris. В первой половине 2018 года ее продажи снизились на 25,3% до 29 221 единиц (годом ранее было продано 39 093 шт.).

Далее в пятерке по популярности разместились Volkswagen Polo (25 394 авто, +25%) и Renault Duster (19 028 машин, +3,8%).

А весь топ-15 самых востребованных в России моделей иностранных марок автомобилей по результатам продаж первого полугодия 2018 года выглядит так:
1. KIA Rio — 47 245 автомобилей (+5,8%)
2. Hyundai Creta — 32 174 штуки (+36,4%)
3. Hyundai Solaris — 29 221 машина (-25,3%)
4. Volkswagen Polo — 25 394 авто, (+25%)
5. Renault Duster — 19 028 машин (+3,8%)
6. KIA Sportage — 15 599 ед. (+28%)
7. Volkswagen Tiguan — 14 675 авто (+30,5%)
8. Renault Logan — 14 500 шт. (+11%)
9. Renault Sandero — 14 399 ед. (+5%)
10. Renault Kaptur — 14 335 ед. (-2,7%)
11. Skoda Rapid — 14 255 авто (+10,6%)
12. Chevrolet NIVA — 13 815 ед. (-0,6%)
13. Toyota RAV4 — 13 156 авто (-17,5%)
14. Toyota Camry — 12 889 ед. (-0,5%)
15. Mitsubishi Outlander — 10 260 ед. (+60,7%).

Напомним, согласно подсчетам, объем продаж всех новых легковых автомобилей в России за первое полугодие вырос на 16,5% и составил 738 565 ед. против 633 933 ед., проданных в прошлом году.

В июне 2018 года в РФ было продано 129 587 легковых машин. Объем реализации вырос на 6,4% к данным июня 2017 года, когда было реализовано 121 773 авто.

Рост продаж в сегменте отечественных легковушек составил в первом полугодии 19% (продано 164 205 таких авто) и +3,7% — в июне (объем реализации — 27 936 ед.).

По результатам первого полугодия лидер авторынка РФ, марка LADA, увеличила свои продажи на 20,8% и реализовала 157 201 легковой автомобиль. Второе место удерживает KIA, которая продала россиянам 102 235 легковушек в первом полугодии (+24,5%). Третье место в рейтинге авторынка занимает Hyundai с результатом продаж 81 266 ед. авто (+8,5%). В топ-5 российского авторынка по итогам продаж за январь-июнь 2018 года входят Renault (63 041 ед. авто, +5,2%) и Volkswagen (45 537 шт., +22,6%).

Let’s block ads! (Why?)

В Москве запущена услуга по аренде электромобилей Tesla‍. Это совместный проект клуба Moscow Tesla Club и сети магазинов электроники «Связной».

Как говорится на сайте совместной компании, взять в аренду можно автомобили Model S, Model X и единственный в России Tesla Roadster. Стоимость услуги зависит от модели.

К примеру, арендовать Model S можно минимум на три дня и это обойдется в 120 тысяч рублей. Возможны и иные сроки: на неделю Model S будет стоить 220 тысяч, а на месяц — 395 000 рублей.

Что касается стоимости аренды Model X и единственного в РФ Tesla Roadster, то она рассчитывается в индивидуальном порядке по заявке, оставленной на сайте компании. Подчеркивается, что Roadster — полный близнец того, что находится в данный момент на орбите Земли, будучи выведенным в открытый космос на ракете SpaceX Falcon Heavy в феврале 2018 года.

Взять любой из электромобилей Tesla в аренду могут лишь граждане старше 30 лет, имеющие стаж вождения не менее шести лет. Однако есть возможность снять автомобиль вместе с водителем.

В стоимость любой аренды уже включена плата по страховке КАСКО.

Напомним, Tesla Moscow Club и «Связной» 31 мая 2018 года начали прием предзаказов на спорткары Tesla Roadster второго поколения, сборка которых начнется только в 2020 году. Цены на автомобиль на рынке России пока не называются, но в США машина будет стоить от 200 000 долларов.

А всего за месяц онлайн-продаж электрокаров Tesla в России было подано 276 заявок. Наибольшее предпочтение россияне отдают модели Model S (43% заявок), на втором месте Model X (26% заявок).

Let’s block ads! (Why?)

Министерство юстиции РФ пока отказалось от идеи введения новых ограничений для должников, в частности, в виде их недопуска к сдаче экзаменов на водительские права, передает ТАСС.

В пресс-службе Мюнюста подтвердили, что в ведомстве разрабатывались проект изменений в закон о государственных и муниципальных услугах и проект постановления правительства о перечне госуслуг, в предоставлении которых предлагалось отказывать лицам, имеющим задолженность по исполнительным документам о взыскании средств в бюджет, о возмещении ущерба от преступления или по алиментам.

Однако в итоге «были высказаны замечания концептуального характера, исключающие возможность дальнейшей работы по указанным проектам», сообщили в пресс-службе.

Ранее в июле директор Федеральной службы судебных приставов (ФССП) Дмитрий Аристов предложил ограничивать предоставление должникам государственных услуг, в частности, отказывать им в регистрации транспортных средств и не допускать к экзамену на водительские права, чтобы тем самым мотивировать их к погашению долгов. По мнению главного судебного пристава страны, «нужно идти по ограничению личных имущественных прав» должников.

«Ну откуда ты приобрел транспортное средство, если у тебя долг по алиментам не погашен?» — задал Аристов риторический вопрос в ходе круглого стола комитета Совета Федерации по социальной политике, посвященного эффективности норм семейного законодательства РФ в части алиментных обязательств родителей и детей.

Также, по его словам, должникам можно отказывать в допуске к экзамену по управлению транспортными средствами. «Вот зачем ты идешь обучаться? Все равно у тебя нет потенциальной возможности приобрести машину. Пока не погасишь долги по алиментам, будь добр — ходи пешком и экономь деньги, ездя на общественном транспорте», — пояснил он свою инициативу.

Ранее в этом году ФССП РФ перешла к жестким мерам в отношении автомобилистов — должников по штрафам ГИБДД. Машины хронических нарушителей-неплательщиков по всей стране стали активно забирать на штрафстоянки и продавать на аукционе.

Let’s block ads! (Why?)

Житель Канады воспользовался смекалкой и лазейкой в законах, чтобы оформить более дешевую страховку на новый автомобиль. Для это мужчина по документам стал женщиной, не прибегая к операции по смене пола, и сэкономил 1100 долларов, сообщает СВС News.

23-летний житель канадской провинции Альберта хотел приобрести автомобиль Chevrolet Cruze, но выяснил, что ежегодная страховка обойдется ему в 4500 долларов. При этом молодой человек ранее попадал в аварию и имел пару штрафов, что увеличивало стоимость страховки.

В Канаде на это также влияет возраст и пол водителя: по официальной статистике, мужчины моложе 25 лет попадают в ДТП чаще, чем женщины того же возраста. В результате молодой человек выяснил, что, будь он девушкой, его машину застраховали бы за 3400 долларов в год.

Возмущенный клиент счел это несправедливым и решил внести изменения в документы. Для этого он обратился к врачу за справкой, подтверждающей его идентификацию в качестве женщины, и теперь в его свидетельстве о рождении и водительском удостоверении указан женский пол.

Мужчина признался, что «взломать систему» оказалось довольно просто, при этом нарушать закон не пришлось. Он также подчеркнул, что сделал это исключительно ради более дешевой страховки, а не для того, чтобы «критиковать или высмеивать права ЛГБТ-сообщества».

Представитель канадского Бюро страхования Стивен Ки отметил, что слышал о подобных случаях, и предупредил, что это тянет на мошенничество, а также может не лучшим образом сказаться на последующей страховке и «других аспектах жизни».

Год назад канадские власти разрешили указывать третий пол X в паспортах граждан, не определившихся с половой принадлежностью. Третий пол также официально признается в Австралии, Австрии, Великобритании, Германии, Новой Зеландии, некоторых штатах США.

В феврале 2018 года сенат Канады утвердил «гендерно-нейтральные» изменения в национальном гимне: строку «Патриотизм — удел твоих сынов» (the sons) заменили словами «Патриотизм — удел всех нас» (of us).

А британский таблоид The Sun сообщал, что водителям по имени Мухаммед приходится больше платить за страховые полисы, чем автовладельцам, имеющим традиционные британские имена.

Let’s block ads! (Why?)

Автомобили корейской марки Genesis впервые возглавили рейтинг APEAL (Automotive Performance, Execution and Layout), ежегодно составляемый американской компанией J.D. Power and Associates.

Рейтинг 2018 года был составлен на основе опроса 68 тысяч покупателей новых автомобилей в США после 90 дней владения машиной. Участники опроса оценивали свое приобретение по 77 пунктам — от ощущений при нажатии на педаль газа до комфорта во время движения, отмечает Motor. Общий рейтинг для каждого производителя рассчитывался по 1000-балльной шкале.

В итоге машины бренда Genesis, являющегося премиальным суббрендом корейского автопроизводителя Hyundai, набрали 884 балла при среднем показателе по сегменту 851 балл и всего на один балл обойдя лидера прошлогоднего рейтинга — германскую компанию Porsche, которая с 883 баллами опустилась на второе место.

Автомобили Genesis признаны самыми надежными в США

Лучшей моделью Genesis стал седан G80, занявший второе место в классе премиальных среднеразмерных автомобилей.

Третью позицию в общем рейтинге сохранил за собой другой немецкий производитель — BMW, в этом году набравший 863 балла.

Американский бренд Lincoln занял четвертую строчку с 861 баллом, а замкнул первую пятерку немецкий Mercedes-Benz, набравший 858 баллов.

Также в топ-10 рейтинга попали автомобили немецкого бренда Audi (853), шведского Volvo (850), американского Cadillac (848), британского Land Rover (845) и японского Lexus (842).

Аутсайдерами рейтинга стали американский Jeep (799), японские Mazda (798 ) и Mitsubishi (783).

Let’s block ads! (Why?)

Президент России Владимир Путин, прибывший 26 июля в Южно-Африканскую Республику для участия в саммите БРИКС, будет передвигаться во время этого визита на лимузине Mercedes, а не на своем новом лимузине Aurus отечественного производства, созданного в рамках проекта «Кортеж», передает РИА «Новости».

В аккаунте Кремлевский пул РИА в Twitter появилось видео, запечатлевшее, как Путин, спустившись с трапа самолета, доставившего его в Йоханнесбург, сел в черный лимузин Mercedes, очевидно, бронированный.

Почему Путин предпочел Mercedes для поездок в ЮАР, в Кремле не объяснили. Российский лидер использовал лимузин Aurus в Финляндии, где 16 июля он встречался с президентом США Дональдом Трампом.

Как сообщалось ранее, новый отечественный лимузин российского лидера имеет бронированный кузов и оснащен бронекапсулой, которая сможет защитить главу государства от взрыва мины в случае наезда на нее, а также от химической атаки, превратившись в подобие подводной лодки.

Впервые этот автомобиль Путин использовал в день своей инаугурации 7 мая 2018 года, после чего стал пользоваться им регулярно. Ранее Путин долгое время использовал бронированный лимузин Mercedes-Benz Pullman W220 S600.

Проект «Кортеж» реализуется по поручению Путина с 2012 года на мощностях ФГУП «НАМИ» и предусматривал создание на единой модульной платформе (ЕМТ) линейки отечественных автомобилей премиум-класса для президента и членов правительства. Однако впоследствии было объявлено, что эти машины под новоявленным российским брендом Aurus смогут заказывать себе все желающие, без каких-либо ограничений.

Мировая премьера автомобилей Aurus состоится 29 августа на Московском автосалоне, а их свободную продажу планируется начать в январе 2019 года. В том же году автомобили Aurus представят на Женевском автосалоне.

В линейку бренда входят лимузин Aurus Senat, седан Aurus Senat, минивэн Aurus Arsenal и внедорожник Aurus Commandant. Модели бренда носят имена кремлевских башен.

Let’s block ads! (Why?)

Министерство финансов РФ подготовило и направило для согласования заинтересованным ведомствам обновленные поправки в закон «Об ОСАГО», в которых содержатся почти все предложения ведомства по либерализации рынка с целью перехода к индивидуальному тарифообразованию, сообщают «Ведомости».

Главные новшества таковы: Минфин предлагает отвязать цену полиса ОСАГО от региона и мощности автомобиля, ввести надбавку для агрессивных водителей и повысить лимиты выплат в случае причинения вреда имуществу, жизни и здоровью.

Сейчас цена полиса ОСАГО определяется исходя из базового тарифа (3432 – 4118 рублей) с поправкой на стаж и возраст водителя, число страховых случаев (коэффициент бонус-малус – скидки за безаварийную езду и надбавки за устроенные им аварии), регион (определяется по месту регистрации владельца автомобиля) и мощность двигателя.

Минфин предлагает отменить два самых спорных коэффициента – мощности и региональный, а вместо них ввести новые, при которых на стоимость полиса будет влиять стиль вождения – нарушение правил дорожного движения, резкость торможения и перестроения, частота и длительность использования машины, скорость движения и др. Фиксировать все это будут в том числе с использованием установленных на автомобиле телематических устройств, пишет издание.

Согласно поправкам, увеличить стоимость полиса ОСАГО может и нарушение ПДД в течение года до заключения договора на новый срок – кроме тех, что зафиксированы камерами. Среди таких – вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, превышение скорости более чем на 60 км/ч, проезд на запрещающий сигнал светофора, выезд на встречную полосу движения.

При этом стоимость полиса в любом случае не должна будет превышать верхнюю границу установленного Центральным банком РФ базового тарифа более чем втрое. Разрабатывать требования к структуре тарифов и максимальные значения коэффициентов будет ЦБ.

Еще одна новация – переход на разные типы полисов с разными лимитами выплат. Поправки Минфина содержат три варианта: нынешние 400 тысяч рублей за вред имуществу и 500 тыс. руб. – жизни и здоровью, по миллиону или по два миллиона рублей. Но оформить полис с большими выплатами можно только с согласия страховщика, отмечается в публикации.

При этом автомобилисты смогут приобретать ОСАГО сразу на три года, и в этом страховщик отказать не сможет, следует из поправок Минфина. В настоящее время полис ОСАГО можно купить максимум на год.

В Минфине говорят, что место регистрации машины и ее собственника не влияет на риск причинения вреда при ее использовании, сообщается в статье.

Закон об ОСАГО в нынешнем виде позволяет ЦБ менять тарифы не чаще раза в год. Регулятор уже дважды воспользовался этим правом, и оба раза тарифы выросли. Последний раз это произошло в апреле 2015 года.

Let’s block ads! (Why?)

Весьма забавную картину довелось наблюдать жителям Тюмени 22 июля: по главным улицам города разъезжал внедорожник с наполненной водой и пеной ванной на прицепе, в которой находился мужчина в одних трусах.

Позднее этот человек выложил видеозапись необычной поездки на своей странице в Instagram и объяснил журналистам ее цель — добавить позитивного настроения прохожим.

«Я преследовал цель позитивного характера, чтобы народ улыбался, – рассказал Эдуард Филиппов сайту Tumix. – Мы ехали от Мориса Тореза, 4 по Республики и до Моста Влюбленных. Потом обратно. В целом, поездка в ванной длилась около часа».

Во время поездки мужчина успел помыться, а также притормозить у «МакАвто» и что-то приобрести, не выходя из ванны. Кроме того, у купальщика с собой оказался еще и водяной пистолетик, из которого он постреливал по прохожим.

При этом тюменец утверждает, что угрозы ДТП эта своеобразная акция не вызвала, а другие участники дорожного движения приветствовали его, улыбались и кричали: «Дядя, ты красавчик!».

В комментарии к видео он написал: «Делай, что хочется, все равно тебя будут осуждать до конца жизни!!!»

Однако сотрудники автоинспекции к этой выходке отнеслись без юмора и оштрафовали водителя внедорожника, прокатившего «пассажира» по улицам Тюмени в ванне. «Водитель привлечен к административной ответственности по статье 12.23 («Нарушение правил перевозки людей») КоАП, — цитирует РИА «Новости» руководителя отдела пропаганды регионального главка ГИБДД Анжелу Борисову. — Штраф – одна тысяча рублей».

В августе прошлого года по городу Новокузнецку Кемеровской области разъезжала «Газель», в кузове которой находился надувной бассейн с пеной и полуголыми людьми. — Сотрудники ГИБДД остановили автомобиль и выписали водителю штраф в размере 500 рублей.

Let’s block ads! (Why?)

Минобороны разработало проект приказа, который предусматривает постановку на учет всех гражданских легковых автомобилей. Документ вносит поправки в перечень транспортных средств, подлежащих учету в мирное время в военных комиссариатах, сообщают «Известия» со ссылкой на текст проекта.

В нем сказано, что в список будут включены автомобили категории технического регламента Таможенного союза «М1». В эту категорию входят все легковые машины, которые используются для перевозки пассажиров и имеют, помимо водительского, не более восьми мест для сидения.

Как указывается в документе, техника поступит на вооружение вновь формируемых на военное время соединений и воинских частей. Предпочтение при мобилизации будет отдаваться внедорожникам отечественного производства. В первую очередь — автомобилям УАЗ-469, УАЗ-3151, УАЗ-2966, УАЗ-3163 («Патриот»).

Подчеркивается, что мобилизация личного автотранспорта может начаться только в случае объявления в стране военного положения. Оно вводится только в случае внешней агрессии или угрозы нападения иностранного государства. При этом мобилизованная техника не будет направляться в район боевых действий. В проекте приказа также не идет речи об изъятии автомобилей у собственников.

На гражданских машинах военнослужащие смогут передвигаться только до тех пор, пока в часть со складов резерва не прибудут штатные машины. Сразу после этого автомобили вернут владельцам, а собственникам выплатят компенсацию, которая рассчитывается, исходя из времени эксплуатации военными и полученных повреждений, указано в проекте.

В мирное же время техника, подлежащая мобилизации, будет находиться на строгом учете. В военкомате на каждый автомобиль заведут карточку технического состояния. В ней укажут, есть ли возможность эксплуатации транспортного средства без предварительного ремонта, каковы последние данные техосмотра и отметят наличие полиса ОСАГО.

В проекте приказа также говорится, что на воинский учет планируется также ставить мобильные компрессорные, электрические станции и агрегаты электропитания. Они понадобятся армии для организации базовых полевых лагерей и электропитания систем вооружения.

Кроме того, Минобороны собирается усилить контроль за учетом автотранспорта. Информацию о легковушках и спецтехнике, находящихся в собственности юридических лиц, в военкоматы будут передавать не только территориальные органы и подразделения ГИБДД, Гостехнадзора и Росстата, но и Федеральной налоговой службой (ФНС), рассчитывают в военном ведомстве.

По данным «Известий», сейчас проект приказа проходит процедуру межведомственных согласований и антикоррупционную экспертизу. На федеральном портале проектов нормативных правовых актов найти его пока не удалось.

Let’s block ads! (Why?)

Директор Федеральной службы судебных приставов (ФССП) Дмитрий Аристов предложил ограничивать предоставление должникам государственных услуг, в частности, отказывать им в регистрации транспортных средств и не допускать к экзамену на водительские права, чтобы тем самым мотивировать их к погашению долгов.

С такой инициативой выступил в ходе круглого стола комитета Совета Федерации по социальной политике, посвященного эффективности норм семейного законодательства РФ в части алиментных обязательств родителей и детей, сообщает Агентство городских новостей «Москва».

По мнению главного судебного пристава страны, «нужно идти по ограничению личных имущественных прав» должников. «Ну откуда ты приобрел транспортное средство, если у тебя долг по алиментам не погашен?» — задал Аристов риторический вопрос.

Также должникам можно отказывать в допуске к экзамену по управлению транспортными средствами, считает глава ФССП. «Вот зачем ты идешь обучаться? Все равно у тебя нет потенциальной возможности приобрести машину. Пока не погасишь долги по алиментам, будь добр — ходи пешком и экономь деньги, ездя на общественном транспорте», — пояснил он свою инициативу.

Ранее в этом году ФССП РФ перешла к жестким мерам в отношении автомобилистов — должников по штрафам ГИБДД. Машины хронических нарушителей-неплательщиков по всей стране стали активно забирать на штрафстоянки и продавать на аукционе.

Let’s block ads! (Why?)

Полезное
Интересное

Рекомендуем