Архив за месяц: Июнь 2019

Компания Porsche опубликовала в Instagram эскизы модели Taycan, которая будет представлена в сентябре на автосалоне во Франкфурте и станет первым серийным электрокаром в истории Porsche, пишет РБК.

Судя по представленным рисункам, новая модель практически не будет отличаться от концепт-кара Mission E, который компания продемонстрировала в 2016 году. Серийная версия получит стандартные задние двери вместо заднепетельных и иной аэродинамический обвес.

Porsche Taycan получит два электромотора (на передней и задней оси), суммарная мощность которых составит 600 лошадиных сил. С их помощью будущий электрокар сможет разогнаться до 100 километров в час за 3,5 секунды. Запас хода автомобиля составит 500 километров. При этом система быстрой зарядки позволит всего за 15 минут пополнить запас энергии на 400 километров пути.

Об интерьере этой модели Porsche пока известно лишь то, что в салоне будут установлены четыре больших дисплея, включая цифровую приборную панель и экран на центральной консоли.

Ожидается, что выпуск Porsche Taycan начнется в конце 2019 года, цена автомобиля пока неизвестна.

Let’s block ads! (Why?)

В 2019 году на российском рынке официально продается 275 моделей новых легковых автомобилей 48 марок. По сравнению с 2014 годом этот показатель сократился на 31,4% — тогда в России продавалась 401 модель. Такие данные приводит агентство «Автостат».

Столь небольшой ассортимент на рынке в последний раз наблюдался в 2005 году, когда в России продавались машины только четырех китайских брендов. Сейчас же число китайских компаний, машины которых продаются в России, составляет 11. Самое существенное сокращение числа моделей на рынке произошло в 2015-2016 годах, когда оно снизилось с 401 модели сперва до 375, а потом до 326. В 2017-2018 годах число моделей держалось около отметки в 300 единиц.

По словам начальника отдела аналитики «Автостата» Андрея Топтуна, производители не выводят на российский рынок многие новые модели по экономическим соображениям. Так, высокие затраты на сертификацию каждой модели нецелесообразны при небольших объемах продаж. Те же скромные объемы продаж не дают повода для запуска новых моделей в производство на территории России. Топтун полагает, что в ближайшие годы число представленных в России моделей не будет серьезно колебаться.

Напомним, в этом году российский рынок новых легковых и легких коммерческих автомобилей может заметно сократиться. Так, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в РФ в мае этого года составили 137 624 штуки, сократившись на 6,7% по сравнению с маем 2018 года. При этом по другим данным в мае продажи упали сразу на 18%.

Let’s block ads! (Why?)

Знаменитый голливудский актер и бывший губернатор штата Калифорния Арнольд Шварценеггер притворился грубоватым продавцом машин и сторонником автомобилей бензиновых двигателей в ролике, снятом некоммерческой организацией Veloz, занимающейся продвижения электрокаров.

По сюжету видео Шварценеггер изображает усатого продавца машин по имени Говард Кляйнер, который убеждает покупателей, пришедших в автосалон за гибридным или полностью электрическим автомобилем, сделать выбор в пользу автомобиля с бензиновым двигателем. При этом он ведет себя грубовато и приводит сомнительные аргументы в пользу машин с ДВС. Например, во время тест-драйва он усомнился в пользе тишины в салоне электромобиля, ответив, что в результате будет слышно абсолютно все, что говорят пассажиры. Другой паре покупателей он предложил насладиться запахом выхлопных газов.

Судя по видео, лишь одна пара посетителей узнала актера и решила ему подыграть, тогда как остальные жертвы розыгрыша явно не понимали, почему продавец ведет себя подобным образом и требовали позвать менеджера. В менеджере Гарри они узнавали того же «Говарда Кляйнера».

[embedded content]

В закадровом тексте в конце ролика Шварценеггер отметил, что электромобили помогают экономить время и деньги, а также сохраняют окружающую среду. При этом они не имеют недостатков относительно машин с ДВС в плане вождения.

Напомним, по итогам пяти месяцев 2019 года объем продаж новых электромобилей в России составил 119 единиц, увеличившись почти втрое по сравнению с показателем за аналогичный период 2018 года (41 единица).

Let’s block ads! (Why?)

Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области выполнило поручение президента и опубликовало на своем сайте полный перечень мест стационарных и передвижных комплексов фотовидеофиксации. Об этом сообщает агентство «Москва».

«В рамках поручений президента РФ Владимира Путина Минтранс области опубликовал полный список мест установки комплексов. Стационарные комплексы отмечены на интерактивной карте, которая доступна для пользователей с момента введения системы в 2017 года. Для удобства автомобилистов опубликован также список передвижных комплексов, которые могут менять место дислокации. Мобильные комплексы хорошо заметны на дороге – на машинах есть соответствующая символика», – сообщил глава ведомства Алексей Гержик.

Всего на территории Московской области сейчас работает свыше 1200 стационарных и 200 передвижных камер. По данным ведомства, в местах размещения камер аварийность снижается на 20-30%, а в целом по региону за 5 месяцев 2019 года количество ДТП сократилось на 8%, а количество погибших и раненых снизилось на 7% и на 12% соответственно.

Напомним, поручение раскрыть местоположение дорожных камер президент дал на днях на заседании Госсовета, которое было посвящено развитию дорожной сети. Тогда Путин потребовал перестать прятать камеры на опасных участках дорог, отметив, что основная цель их использования заключается в снижении аварийности.

На том же заседании обсуждалась идея МВД ввести в новый Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) возможность конфискации автомобиля, если его водитель был пьян.

«Предлагаем конфискацию транспортных средств у водителей, задержанных за управление в пьяном виде. Автомобиль – это источник повышенной опасности, передавать его гражданину, который потом совершит [действия, которые повлекут] трагические последствия, недопустимо. Возникают возражения, что не совсем будет правильно: один гражданин нарушает правила дорожного движения, а у другого, у собственника, этот автомобиль конфисковывается. Законодательство предусматривает возможность подачи регрессного иска собственника к этому гражданину», – заявил тогда глава МВД Владимир Колокольцев.

Let’s block ads! (Why?)

Столичные водители стараются избежать платы за парковку в городе и нередко прикрывают номера машин различными предметами или вовсе снимают номерные знаки, если автомобиль стоит на платной парковке. Как свидетельствуют данные «Администратора московского парковочного пространства» (АМПП) нередко этим грешат водители весьма дорогих машин.

«Чаще всего во время парковки закрывают государственные регистрационные знаки водители премиальных марок авто. Так, с января 2019 года было выявлено 1728 Mercedes и 1656 BMW с номерами, закрытыми посторонними предметами», – рассказал ТАСС представитель АМПП.

При этом он отметил, что такая практика неэффективна, поскольку пешие инспекторы АМПП убирают предметы, закрывающие номера машин на платных парковках и проверяют факт оплаты. Таким образом, те, кто скрывает госзнаки, все равно получают штраф за неоплату парковки», – подчеркнули в АМПП.

Как напоминает журнал «За рулем», первые официальные платные парковки в Москве появились 1 ноября 2012 года. На данный момент платной является парковка более чем на тысяче улиц столицы, а стоимость одного часа парковки составляет от 40 до 380 рублей.

В конце мая Московская областная дума приняла закон, который дает правительству Подмосковья право определять максимальную стоимость платных парковок в регионе, а также вводит ряд ограничений на их расположение.

«У нас сегодня в области нет платных парковок ни в собственности Московской области, ни в муниципальной собственности. Мы сегодня получили право устанавливать максимальную плату за такие парковки, а методику установления такой платы нам должно определить федеральное законодательство. На сегодняшний момент такая методика пока отсутствует», – сообщил тогда министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.

Let’s block ads! (Why?)

27 июня в офисы компании «Рольф» (один из крупнейших российских автодилеров) в Москве, Санкт-Петербурге и других городах для проведения обысков пришли сотрудники центрального аппарата Следственного комитета России (СКР) и управления «К» (кредитно-финансовая линия) ФСБ. Позднее в СК объявили о возбуждении дела в отношении руководства компании.

Как пишет «Коммерсант», у входа в центральный офис компании на Алтуфьевском шоссе утром дежурили сотрудники ФСБ в масках, не пропуская никого внутрь. Два сотрудника офиса, которых «отпустили покурить», сообщили корреспонденту издания, что силовики пришли в офис около 10 утра. «Нам ничего не говорят. Говорят, чтобы мы оставались на своих местах. Иногда выпускают покурить», – рассказал один из них. При этом дилерский центр «Рольф», находящийся в том же здании продолжает работать – доступ клиентов в него открыт.

«В нескольких дилерских центрах «Рольфа» пришел СКР. Предъявили постановление, наши юристы изучают документы. По первичной информации, данное постановление не относится к операционной деятельности компании. Дилерские центры работают в штатном режиме. Что есть на текущий момент», – сообщил позднее руководитель PR-направления «Рольфа» Павел Носов, добавив, что силовики блокируют доступ сотрудников к рабочим местам и вывели на улицу по крайней мере одно подразделение, а также своим присутствием создают неудобства для клиентов.

Носов добавил, что компания сотрудничает с правоохранителями и предоставляет запрашиваемые документы.

В пресс-службе УФСБ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области сообщили, что сотрудники ведомства участвуют в оперативных мероприятиях, инициированных центральным аппаратом СКР.

Как сообщает «Фонтанка», обыски проходят в рамках уголовного дела, возбужденного по статье 193.1 Уголовного кодекса («Совершение валютных операций по переводу денежных средств в иностранной валюте или валюте Российской Федерации на счета нерезидентов с использованием подложных документов»). По данным журналистов, менеджеров компании подозревают в покупке акций у самих себя в целях перевода денег за рубеж. «Мы видим громадные суммы», – заявил источник в СК Москвы.

Компания «Рольф» была основана в 1991 году бизнесменом Сергеем Петровым. В настоящее время ее портфель брендов включает 21 автомобильную марку и один мотоциклетный бренд. По состоянию на июнь 2019 года в состав компании входят 62 автосалона. По итогам прошлого года выручка дилера составила около 230 млрд рублей, а в рейтинге крупнейших частных компаний Forbes-2018 компания была признана лидером автомобильного ритейла в России. По состоянию на 2019 год «Рольф» принадлежит кипрскому трасту, бенефициаром которого является сын Петрова Александр. Состояние самого Петрова на 2019 год оценивается в 900 млн долларов.

Сергей Петров и члены его семьи сейчас находятся за границей. В телефонном разговоре основатель «Рольфа» сообщил Forbes, что обыски не стали для него неожиданностью.

«Проводят действия по кейсу 2014 года. Насколько мне известно, связывают это с выводом средств за рубеж. Неожиданностью для меня не стало – это Россия. Пытаются что-то найти и придавить, оправдательных документов не просят. Все изымают и блокируют, блокируют работу компании, которая за последние три года заплатила 30 млрд рублей налогов», – заявил Петров, не исключив, что интерес силовиков связан с его политической позицией или рейдерским захватом.

В интервью радиостанции Business FM Петров пояснил, что под «кейсом 2014 года» подразумевается старая сделка по покупке кипрской компании.

«Это покупка на Кипре какой-то компании, когда какие-то части акций сама компания внутри себя покупала. Всегда можно найти какую-нибудь сделку, к которой можно придраться», — сказал бизнесмен, добавив, что документы в компании изымаются не впервые.

«Честно говоря, уже два года они изымают у нас постоянно. Сначала за три года, потом, ничего не найдя, за десять лет все бумаги. Наконец, что-то нашли, к чему можно придраться. Я думаю, просто взглядом силовика всегда можно увидеть в каждой транзакции нарушения. Дальше идут совершенно избыточные и неадекватные действия: обыски, задержка всех менеджеров, мешают работать сейчас кол-центру, бухгалтерию блокировали», — рассказал Петров.

В 2007 и 2011 годах Петров избирался депутатом Госдумы от «Справедливая Россия». Будучи депутатом, он поддерживал протесты против фальсификации итогов думских выборов 2011 года и голосовал против резонансных «закона Димы Яковлева» и «закона Яровой», а также не участвовал в голосовании о присоединении Крыма к России.

В интервью газете «Ведомости» Петров заявил, что не намерен возвращаться в Россию. «Возвращаться туда, где тебе собираются что-то «пришить», я не планирую», — сказал он.

Другими подозреваемыми по делу, Петров назвал бывшего генерального директора «Рольфа» Татьяну Луковецкую и директора департамента анализа и развития бизнеса компании Анатолий Кайро. По его словам, Луковецкая также находится за пределами РФ.

В СК объявили о возбуждении дела в отношении руководства «Рольфа»

Около 16 часов по московскому времени на сайте Следственного комитета был опубликован пресс-релиз, в котором сообщается о возбуждении дела по признакам преступления, предусмотренного ч.3 ст. 193.1 УК, в отношении основателя группы компаний «Рольф» Сергея Петрова и ряда ее руководителей.

По версии следствия, в 2014 году Петров нарушил требования Федерального закона «О валютном регулировании и валютном контроле» и вступил в сговор с руководителями компаний ООО «Рольф» и «Рольф эстейт, а также кипрской компании «Панабел лимитед «на совершение действий по незаконному перечислению денежных средств», полученных от коммерческой деятельности компании «Рольф», на счета подконтрольной ему «Панабел лимитед».

«С этой целью соучастники обеспечили изготовление заведомо подложного договора купли-продажи о приобретении компанией «Рольф» у кипрской компании «Панабел лимитед» акций компании «Рольф эстейт» по многократно завышенной стоимости в 4 млрд рублей. Далее соучастники через подконтрольный Петрову московский банк перечислили денежные средства в сумме 4 млрд рублей со счета компании «Рольф» на счет кипрской компании «Панабел лимитед», открытый в австрийском банке. В последующем указанные денежные средства через подконтрольные Петрову иностранные организации поступили в его обращение», — гласит сообщение СК.

Санкция инкриминируемой Петрову и другими руководителям компании статьи УК предусматривает максимальное наказание в виде 10 лет лишения свободы со штрафом 1 млн рублей, отмечает ТАСС.

Let’s block ads! (Why?)

Москва заняла пятое место в рейтинге загруженности дорог в 2018 году, составленном голландской компанией TomTom, специализирующейся на создании навигационных систем. Обзор рейтинга приводит РБК.

Первое место в рейтинге занял индийский Мумбаи, где транспортная перегрузка составляет 65%, далее в списке идут Богота (63%), Лима и Нью-Дели (по 58%). Перегруженность дорог в Московской агломерации аналитики оценили в 56%, отметив снижение на 1 п.п. по сравнению с 2017 годом. Отдельно в компании упомянули, что загруженность магистралей Москвы в среднем упала на 4%, а для Садового кольца снижение составило 12-16%.

«В целом в мире уровень пробок растет. Поэтому приятно видеть снижение загруженности в агломерациях с сильной экономикой, таких как Москва. Это говорит об активном и инновационном подходе властей к снижению трафика», – отметил вице-президент TomTom по вопросам дорожного движения Ральф-Питер Шефер.

По мнению экспертов, снижению загруженности дорог в Москве поспособствовали развитие каршеринга и системы общественного транспорта. В результате в городе снизилось количество поездок на личных автомобилях.

Напомним, в феврале Москва заняла первое место в рейтинге городов по уровню загруженности дорог, составленном компанией Inrix по итогам 2018 года. По данным экспертов, московские водители за год потеряли из-за пробок 210 часов. В топ-10 рейтинга также вошел Санкт-Петербург (9-е место, 200 часов), а в топ-25 европейских городов по загруженности дорог попали Ростов-на-Дону (14-е место) и Нижний Новгород (17-е место).

Тогда в пресс-службе столичного Центра организации дорожного движения (ЦОДД) заявили, что «результаты рейтинга вызывают много вопросов и сомнений». «Inrix не обращалась за данными в правительство Москвы, соответственно, неизвестно, какие сервисы использовались для сбора данных. Методика расчета представлена очень обобщенно», – отмечали в ЦОДД.

Let’s block ads! (Why?)

Премьер-министр России Дмитрий Медведев в ходе заседания Госсовета предложил предусмотреть в новом Кодексе об административных правонарушениях (КоАП) возможность конфискации автомобиля, если его водитель был пьян, пишут «Ведомости».

В свою очередь глава МВД Владимир Колокольцев, присутствовавший на заседании, заявил, что собственники автомобилей, за рулем которых будет находиться пьяный водитель, при конфискации смогут подать регрессный иск.

«Предлагаем конфискацию транспортных средств у водителей, задержанных за управление в пьяном виде. Автомобиль – это источник повышенной опасности, передавать его гражданину, который потом совершит [действия, которые повлекут] трагические последствия, недопустимо. Возникают возражения, что не совсем будет правильно: один гражданин нарушает правила дорожного движения, а у другого, у собственника, этот автомобиль конфисковывается. Законодательство предусматривает возможность подачи регрессного иска собственника к этому гражданину», – приводит слова Колокольцева ТАСС.

Как отмечает «Интерфакс», закрепить возможность конфискации автомобиля за пьяное вождение законодательно в МВД предложили в мае этого года. Тогда глава Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев усомнился в эффективности такого наказания, указав, что в результате могут пострадать невинные автовладельцы.

Напомним, 17 июня президент России Владимир Путин подписал закон об ужесточении уголовной ответственности за «пьяные» ДТП. Поправки к ст. 264 Уголовного кодекса РФ гласят, что в случае причинения тяжкого вреда здоровью срок наказания для пьяного виновника ДТП будет увеличен с максимальных 4 лет до 3-7 лет лишения свободы, при гибели человека – с 2-7 до 5-12 лет, а в случае смерти двух или более лиц – с 4-9 до 8-15 лет лишения свободы. Во всех случаях также предусмотрено дополнительное наказание в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет.

Let’s block ads! (Why?)

Рекорд скорости, зафиксированный на Крымском мосту, составил 243 километра в час, передает «Интерфакс» со ссылкой на слова начальника центра фиксации правонарушений регионального ГИБДД Дмитрия Леонтьева.

Как рассказал Леонтьев, этот рекорд скорости для Крымского моста был зафиксирован еще в феврале – столь быстро по мосту ехал автомобиль BMW. Превышение обернулось для водителя штрафом в 5 тыс. рублей.

«Человек очень сильно спешил, хотел в Крым попасть. Это очень большая скорость, надо самоубийцей быть, чтобы ездить с такой скоростью… Это даже от машины не зависит, особенно если человек первый раз едет по дороге, не знает, какое дорожное полотно, какие дефекты», – приводит слова Леонтьева РИА «Новости».

Напомним, Крымский мост соединил Керченский полуостров (Крым) с Таманским полуостровом (Краснодарский край). Сооружение моста обошлось в 228 млрд рублей. Движение легковых автомобилей и автобусов по Крымскому мосту открылось 16 мая 2018 года, а движение грузовиков было запущено 1 октября. Ожидается, что железнодорожная часть моста откроется в декабре этого года. По прогнозам, пассажиропоток железнодорожным транспортом в Крым в 2020 году составит 2,6 млн пассажиров в год, а к 2025 году вырастет до 4,1 млн пассажиров в год.

В середине мая стало известно, что за год с момента открытия автомобильного движения по Крымскому мосту проехали 5 млн автомобилей. За год бесплатный проезд по мосту сэкономил людям и компаниям более 16 млрд рублей по сравнению с платной паромной переправой.

Let’s block ads! (Why?)

МВД опубликовало проект административного регламента по регистрации транспортных средств, который должен вступить в силу 4 августа вместе с законом «О государственной регистрации транспортных средств».

Как пишет «Коммерсант», в проекте среди прочего описана процедура взаимодействия ГИБДД с автосалонами и дилерами, который закон наделяет правом самостоятельно регистрировать новые автомобили после покупки. Согласно документу, сотрудничать с Госавтоинспекцией смогут компании, внесенные в перечень специализированных организаций. Для подачи заявки на получение номеров уполномоченный сотрудник автосалона должен будет осмотреть автомобиль, проверить документы, сверить регистрационные данные и подготовить электронное заявление от имени автовладельца, направив его в ГИБДД через портал госуслуг. После проверки документов соответствующее подразделение ГИБДД изготовит свидетельство о регистрации автомобиля и номерные знаки, которые нужно будет забрать лично. В перспективе необходимость посещения ГИБДД отпадет в связи с полным переходом на электронный документооборот, а автодилеры смогут сами изготавливать номера (для этого потребуется отдельное разрешение).

В регламенте также прописаны сроки оказания услуг, которые не меняются по сравнению с действующими. Так, срок предоставления услуги по регистрации транспортного средства будет ограничен одним часом с момента приема документов в подразделении. Пошлина за предоставление госуслуги составит те же 2 тыс. рублей за регистрацию с выдачей госномера, 800 рублей за выдачу ПТС взамен утраченного и 500 рублей за выдачу свидетельства о регистрации.

Напомним, ранее комитет Госдумы по транспорту совместно с ГИБДД подготовил поправки к еще не вступившему в силу закону о регистрации транспортных средств. Они предполагают, что изготавливать номера смогут как в ГИБДД, так и частных компаниях. Сейчас закон предполагает полную передачу этой деятельности частникам, но в России нет достаточного числа таких фирм. Также в поправках указано, что при обращении в подразделение любого региона для регистрации машины ее владелец сможет получить номер только с кодом «своего» региона. Эти поправки прошли первое чтение в Госдуме в конце мая.

Let’s block ads! (Why?)

Полезное
Интересное

Рекомендуем