Архив за месяц: Август 2019

Японская компания Toyota c 1 октября прекратит выпуск на заводе в Санкт-Петербурге кроссовера RAV4 четвертого поколения и до конца 2019 года запустит в производство пятое поколение популярной модели, сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу Toyota.

Модель Toyota RAV4 пятого поколения дебютировала в марте прошлого года на автосалоне в Нью-Йорке, а ее европейская версия была представлена осенью на Парижском автосалоне. В основу нового поколения кроссовера легла платформа TNGA. Кузов обновленного кроссовера стал жестче, а центр тяжести был снижен для повышения устойчивости и улучшения управляемости. Также новый RAV4 даст водителям возможность более удобно разместиться за рулем и будет иметь повышенную звукоизоляцию. Кроме того, уже в базовой версии автомобиль оснащается светодиодной оптикой.

В России кроссовер будет продаваться с двумя новыми бензиновыми двигателями объемом 2 и 2,5 литра мощностью 150 и 200 лошадиных сил соответственно. Эти моторы имеют систему газораспределения VVT-iE на впускных клапанах и комбинированный впрыск топлива D-4S. Двигатель объемом 2 литра будет работать в паре с вариатором, а 2,5-литровый агрегат получит 8-ступенчатый автомат с расширенным диапазоном блокировки гидротрансформатора, пишет журнал «За рулем».

Что же касается внедорожных возможностей нового RAV4, то в комплектации «Комфорт» кроссовер получит применяемую на машинах четвертого поколения систему полного привода Dynamic Torque Control AWD, тогда как более дорогие версии будут оснащаться новой системой Dynamic Torque Vectoring AWD с двумя раздельными муфтами подключения полного привода на каждом из задних колес. Эта особенность должна расширить внедорожные качества RAV4. Также автомобиль получит систему Multi-terrain select, которой сейчас оснащаются более дорогие модели Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200. Эта система позволяет устанавливать режим езды по обычной дороге, жидкой грязи и песку, а также по камням и грунту.

Российские цены на новое поколение RAV4, а также подробности о комплектациях модели в компании планируют обнародовать осенью.

Let’s block ads! (Why?)

Компания Mail.ru Group совместно с фондом Proxima Capital купила контрольную долю в каршеринговом сервисе YouDrive. Об этом сообщили VC.ru представители компаний.

В рамках сделки, сумма которой не разглашается, YouDrive получит средства в качестве инвестиций в обмен на долю в компании. Предполагается, что эти деньги потратят на рост, анализ данных и повышение эффективности автопарка. После закрытия сделки к Mail.ru Group перейдут сам каршеринг YouDrive, сервис краткосрочной аренды машин для такси YouDrive Business и платформа для передачи автомобилей в каршеринг YouDrive Pool. При этом в собственности основателей YouDrive останутся сервис аренды электросамокатов YouDrive lite и сервис мобильной заправки машин Pump.

«Соглашение укрепит приоритетную для экосистемы компании вертикаль мобильности: транспорт — один из крупнейших цифровых потребительских рынков в России, а каршеринг имеет большой потенциал синергии с бизнесом такси», – сообщили в Mail.ru Group.

Источник РБК, знакомый с деталями сделки, утверждает, что в дальнейшем YouDrive будет внесена в совместное предприятие в сфере доставки еды и транспорта, о создании которого «Сбербанк» и Mail.Ru Group объявили в июле этого года. Именно поэтому, по его словам, в финансовых документах актив будет указываться как «выставленный на продажу».

«Сделка готовится исключительно под СП, инвестиции будут поделены на несколько долей. Часть средств внесeт Mail.Ru Group, часть – Proxima Capital Group, а затем еще часть – СП Mail.Ru Group и «Сбербанка» после его создания. Всего в компанию инвестируют до 40 млн долларов. При этом в процессе переноса YouDrive в СП Mail.Ru Group получит свои средства назад – доля компании будет выкуплена совместным предприятием за ту же сумму, которую Mail.Ru Group первоначально заплатит за актив», – рассказал он.

В настоящее время YouDrive занимает четвертое место на российском рынке каршеринга: по собственным данным, компания имеет 2,5 тыс. автомобилей, уступая по этому показателю сервисам «Яндекс.Драйв» (6,5 тыс. машин), «Делимобиль» (6 тыс.) и BelkaСar (4,05 тыс.). Как сообщили в Mail.ru Group, после закрытия текущего инвестраунда YouDrive планирует увеличить свой автопарк до 10 тыс. автомобилей в течение года.

«Инвестиция полностью соответствует нашей стратегии: она позволит развивать экосистему Mail.Ru Group. Сделка также комплементарна целям совместной платформы со «Сбербанком»: каршеринг расширит предложение в сфере транспорта и поможет удовлетворить большинство потребностей пользователей в мобильности», – заявил генеральный директор Mail.Ru Group Борис Добродеев.

Let’s block ads! (Why?)

Компания «Фольксваген Груп Рус» (официальный представитель концерна Volkswagen в России) объявила об отзыве 2 490 минивэнов Volkswagen Multivan, реализованных в период с 2016-го по 2019 годы.

«Причиной отзыва автомобилей Volkswagen Multivan с электроприводом крышки багажного отсека, электроприводом сдвижной двери и короткой базой стало недостаточное уплотнение между боковиной кузова и пластмассовой накладкой электродвигателя открывания сдвижной двери на блок управления крышки багажного отсека. Из-за дефекта возможно попадание воды», – сообщается на сайте Росстандарта, где также опубликован список VIN-кодов отзываемых машин.

В рамках отзывной кампании дилеры проинформируют владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ. Владельцы также могут самостоятельно сверить VIN-коды своих машин со списком Росстандарта и записаться к дилеру. Для исправления дефекта уплотнения двери на автомобилях будет произведен бесплатный ремонт.

Напомним, ранее об отзывах машин в России объявили немецкие компании BMW и Audi. Так, в BMW сообщили об отзыве в России 22 286 автомобилей BMW 5-ой и 6-ой серии в связи с возможной коррозией соединения плюсовой клеммы аккумулятора. За несколько дней до этого стало известно об отзыве 6 679 автомобилей Audi Q5 из-за дефекта фиксатора на подкрылке.

Let’s block ads! (Why?)

Департамент транспорта Москвы готов установить на Кутузовском проспекте разделительные барьеры, отсутствие которых много раз приводило к авариям с погибшими и пострадавшими. Об этом говорится в ответе ведомства на обращение главы общественной организации «Коллективная защита» Марата Аманлиева.

В Дептрансе сообщили, что ведомство подготовило проектную документацию в рамках реализации комплексной системы организации дорожного движения. Эти материалы включают установку отбойников на оси Кутузовского проспекта. «Данная документация направлена в заинтересованные организации, в том числе в Федеральную службу охраны (ФСО). Сроки реализации будут определены в случае утверждения указанной документации», – цитирует РБК ответ ведомства.

В настоящее время середина Кутузовского проспекта представляет собой полосу для проезда спецтранспорта. За неполные четыре года в ДТП на Кутузовском проспекте погибло 47 человек, а ранения получили 427 человек. В то же время на Звенигородском шоссе, где установлены отбойники, за тот же период погибло три человека, а ранения получили 25.

Ранее журналисты уже обращались в ФСО с вопросами об установке разделительных ограждений на Кутузовском проспекте. В ответ на это обращение в спецслужбе сообщили, что ФСО не получала таких предложений от столичных властей или Госавтоинспекции. Этот ответ не устроил водителей, которые организовали кампанию по массовой отправке в госорганы обращений в поддержку установки отбойников на Кутузовском проспекте.

«ФСО – военизированная организация, которая выполняет совершенно конкретные функции. Самое главное для военных – выполнение приказов, задач, которые перед ними стоят. На самом деле у нас нет точного ответа, почему на Кутузовском проспекте до сих пор нет отбойника. По одной версии – из-за полосы для депутатов и министров, по которой они объезжают пробки. По другому мнению, эта разделительная полоса используется как разгонная, а также обеспечивает дополнительное пространство для маневра кортежей. Но при этом Рублево-Успенское шоссе, которое выполняет аналогичную функцию, разделительные барьеры имеет. И никак не мешает ФСО там работать», – отметил координатор сообщества «Синие ведерки» Петр Шкуматов.

По мнению Шкуматова, теперь у ФСО нет шансов уйти от конкретного ответа на общественный запрос, но в спецслужбе могут просто сказать «да» или «нет» без объяснения причин согласия или отказа установить отбойники. «В любом случае это лучше молчания. Я уверен, что теперь мы получим реакцию, которая позволит нам окончательно понять, будет там отбойник или нет», – полагает Шкуматов.

Let’s block ads! (Why?)

Рабочая группа национальной технологической инициативы (НТИ) «Автонет» направила в Минпромторг и МВД РФ законопроект, дающий владельцам электромобилей право бесплатного проезда по платным трассам, сообщает агентство «Автостат».

«Электрокары только начали вливаться в жизнь россиян. Не секрет, что низкий темп развития этого вида транспорта обусловлен отсутствием необходимой инфраструктуры. Однако общественность все же заинтересована в покупке электромобилей. Рынок показывает ежегодный рост. В случае, если такая инициатива будет принята, стоимость дороги из Москвы в Санкт-Петербург по платной магистрали для владельцев электромобилей составит около 1 тыс. рублей. Также возникнет необходимость в оборудовании платных трасс электрозаправочными станциями», – приводит ТАСС комментарий пресс-службы НТИ «Автонет».

В НТИ полагают, что введение такой льготы поспособствует популяризации электромобилей в России и не нанесет серьезного финансового урона, поскольку общее число электромобилей в стране не превышает 4 тыс. штук. Свыше 2 тыс. из них составляют электрокары Nissan Leaf.

По данным «Автостата», в первой половине 2019 года на российском рынке было продано 147 новых электромобилей, тогда как в январе-июне 2018 года объем продаж составил 52 экземпляра. Лидером по продажам стал кроссовер Jaguar I-Pace (74 штуки). Далее идут Nissan Leaf (41 штука), Tesla Model X (17 штук), Tesla Model S (7 штук), Tesla Model 3 и хэтчбек Renault Twizy (по 4 штуки). Для сравнения, в Норвегии в 2018 году было куплено свыше 46 тыс. новых электрокаров – на них пришлась примерно треть всех проданных в стране машин.

Возможно, российский парк электромобилей в скором времени будет расти быстрее за счет отечественных моделей. Так, в ближайшие месяцы в Тольятти может начаться выпуск компактных электрокаров Zetta, а концерн «Калашников» недавно представил прототип электромобиля UV-4, предназначенного для рынка таксомоторных перевозок.

Let’s block ads! (Why?)

Компания Mercedes-Benz официально анонсировала серийную версию электрического минивэна EQV. Публичная премьера новинки пройдет в сентябре на Франкфуртском автосалоне.

Как отметили в компании, модель EQV является первым в мире полностью электрическим премиальным минивэном. При этом в Mercedes-Benz подчеркнули, что серийная версия электромобиля почти не отличается от прототипа, показанного весной этого года на автосалоне в Женеве.

Как пишет РБК, Mercedes-Benz EQV оснащается одним электромотором мощностью 204 лошадиные силы, который установлен на переднюю ось. Блок аккумуляторов, обеспечивает автомобилю запас хода в 400 километров, а гнездо для подключения к электросети находится в переднем бампере.

[embedded content]

В зависимости от версии минивэн может вмещать семь или восемь человек. Пассажирам и водителю EQV будет доступна мультимедийная система MBUX с двумя объединенными 12,3-дюймовыми дисплеями и самообучающейся системой распознавания голосовых команд.

Напомним, в сентябре 2018 года компания Mercedes-Benz Vans представила публике концепт беспилотного автомобиля будущего, способного выполнять различные задачи за счет модульной конструкции. Прототип Vision Urbanetic представляет собой автомобиль-трансформер: на передвижную платформу могут устанавливаться различные модули, предназначенные для перевозки людей или грузов. Так, в версии для сервисов райдшеринга беспилотный электромобиль способен вместить до 12 пассажиров, а грузовой вариант может взять на борт 10 паллет европейского стандарта EPAL.

Let’s block ads! (Why?)

Седан Volkswagen Polo возглавил топ-10 самых популярных новых легковых автомобилей на столичном рынке. Об этом свидетельствуют данные агентства «Автостат» по итогам семи месяцев 2019 года.

Всего с января по июль в Москве было куплено 7533 седана Polo, на 43% больше, чем в прошлом году. В то же время продажи модели Kia Rio, которая была лидером рынка в 2018 году, сократились на 36% и составили 5295 единиц. Этот показатель обеспечил Kia Rio второе место в списке самых популярных машин. Замыкает тройку кроссовер Hyundai, продажи которого почти не изменились за год и составили 4565 штук.

В топ-10 также вошли Hyundai Solaris (4000 штук, -24%), Skoda Octavia (3846 штук, +1%), Toyota Camry (3529 штук, +16%), Skoda Rapid (3412 штук, +10%), Volkswagen Tiguan (3378 штук, -3%), Nissan Qashqai (3121 штука, +43%) и KIA Optima (3008 штук, +39%). При этом автомобили Lada в рейтинг самых продаваемых в Москве не вошли, хотя «АвтоВАЗ» является лидером по продажам на российском рынке в целом.

Напомним, в начале августа компания «АльфаСтрахование» представила рейтинг самых угоняемых машин в России по итогам первого полугодия. Вошедшие в него модели машин были отсортированы по частоте угонов (отношение числа угнанных машин к общему количеству застрахованных по каско автомобилей этой модели).

По данным аналитиков, лидером по этому показателю в первом полугодии стал внедорожник Toyota Land Cruiser Prado. Частота угонов этой модели в России составила 0,78%. В топ-5 рейтинга также вошли Toyota Land Cruiser (0,67%), Lexus LX (0,52%), Toyota Camry (0,5%) и Skoda Octavia (0,43%). От 0,2 до 0,4% набрали Kia Ceed (0,36%), Hyundai Tucson (0,28%), Kia Rio (0,27%), Hyundai Solaris (0,24%) и Ford Focus (0,23%).

Let’s block ads! (Why?)

Анонсированная ранее продажа на аукционе Sotheby’s в Монтерее (штат Калифорния) единственного сохранившегося экземпляра модели Porsche Type 64 сорвалась из-за досадной оговорки ведущего аукциона. Об этом инциденте, произошедшем 17 августа сообщает Bloomberg.

В начале торгов ведущий заявил, что стартовая цена машины составляет 30 млн долларов. Удивленные такой высокой ценой (ранее сообщалось, что за машину планируется выручить порядка 20 млн долларов) участники торгов начали стремительно повышать ставки, и буквально за минуту цена выросла до 70 млн долларов.

Автомобиль Джеймса Бонда ушел с молотка за рекордные 6,4 млн долларов (ФОТО)

В этот момент ведущий сослался на плохое произношение и заявил, что речь идет о 13 и 17 млн долларов соответственно, после чего на экране с информацией о торгах появились исправленные цифры. В зале поднялся недовольный гул, и никто из участников не захотел повышать ставку. В итоге автомобиль не был продан, а публика покинула зал. При этом некоторые из участников обвинили организаторов аукциона в жульничестве.

[embedded content]

Porsche Type 64 был представлен в 1939 году, а всего было изготовлено три экземпляра этой модели. Примененные в Porsche 64 решения, включая обтекаемые формы кузова, и расположенный в задней части двигатель, позднее перекочевали в серийные модели компании.

Модель Porsche 64 была разработана по заказу компании Volkswagen для так и не состоявшейся из-за войны гонки Берлин — Рим, которая должна была стать своеобразной рекламой новых немецких автобанов, а также модели KdF-Wagen (знаменитый «Жук»). Автомобиль представляла собой гоночную версию KdF-Wagen – от оригинальной модели автомобилю достались трансмиссия, двигатель (его мощность была увеличена до 32 лошадиных сил) и подвеска.

Из-за Второй мировой войны единственный собранный экземпляр Type 64 перешел в собственность Германского трудового фронта, а проект был свернут, но Фердинанд Порше инициировал сборку еще двух Type 64. При этом третий автомобиль получил шасси первого Type 64, который пострадал в аварии. Именно последняя из собранных машин перешла в собственность семьи самого Порше. Затем автомобиль сменил еще двух владельцев и дошел до наших дней в неизменном виде.

Как отмечает Motor.ru, некоторые эксперты считают неправильным, что СМИ называют Type 64 первым в мире автомобилем Porsche. Так, по словам главы архива Porsche Фрэнка Юнга, Type 64 действительно был разработан Фердинандом Порше, но одноименная компания на тот момент еще не была основана. Поэтому первым Porsche многие специалисты считают родстер 356 1948 года выпуска, который в настоящее время находится в музее в Штутгарте.

Let’s block ads! (Why?)

Владельцы японских машин и мотоциклисты получили право устанавливать номера нового формата, возможность использования которых предусмотрена одобренным ранее, но не до конца вступившим в силу ГОСТом на номерные знаки. Об этом говорится в соответствующем разъяснении ГИБДД.

Напомним, новый ГОСТ на регистрационные знаки был подготовлен осенью прошлого года. Сперва предполагалось, что он вступит в силу с 1 января 2019 года, но в ГИБДД попросили Росстандарт перенести срок на 4 августа 2019 года в связи с уже заключенными контрактами на поставки номеров старого образца. В конце июля в ГИБДД сообщили о стратегическом запасе знаков старого образца и снова попросили о переносе. В итоге, в Росстандарте приняли решение о вступлении ГОСТа в силу 4 августа 2020 года с «правом досрочного применения». Такая формулировка вызвала вопросы у автовладельцев и изготовителей номеров.

Как следует из разъяснения ГИБДД, применение уменьшенных регистрационных знаков, предусмотренных новым ГОСТом, не запрещено, но они могут быть установлены только на тех транспортных средствах, которые имеют нестандартные места для их установки, пишет «Коммерсант». «Для изготовления таких знаков владелец автомобиля или мотоцикла может по собственной инициативе обратиться в соответствующую организацию», – заявила официальный представитель МВД Ирина Волк, уточнив, что речь идет о частных компаниях, занимающихся изготовлением номеров, поскольку подразделения ГИБДД пока продолжат выдавать номера старого образца.

Отметим, что новый ГОСТ предусматривает наличие на номерных знаках нового образца специальной лазерной гравировки. Оборудование для ее нанесения стоит несколько миллионов рублей, и, по словам члена технического комитета «Безопасность дорожного движения» при Росстандарте Петра Шляхина, лишь немногие компании купили такое оборудование. Как рассказала глава Союза производителей государственных регзнаков транспортных средств Людмила Шерстнева, уже зафиксированы случаи, когда компании обманывали клиентов и печатали знаки нового стандарта без маркировки. Выявление такого знака инспектором ГИБДД чревато лишением прав за использование подложного номера.

Let’s block ads! (Why?)

Автомобиль Aston Martin DB5, использовавшийся в качестве машины суперагента Джеймса Бонда в фильме «Шаровая молния» 1965 года, 15 августа был продан на аукционе Sotheby’s в городе Монтерей (штат Калифорния) за 6,4 млн долларов. Об этом сообщили представители аукционного дома, уточнив, что эта сумма стала рекордной для автомобилей этой модели.

Отметим, что Aston Martin DB5 не раз использовались во время съемок фильмов про Бонда. Так, впервые британский шпион сел за руль Aston Martin DB5 в фильме «Голдфингер» 1964 года. С тех пор эта машина появлялась еще в нескольких фильмах «бондианы», включая «Золотой глаз» (1995 год), «Казино «Рояль» (2006 год) и «Координаты «Скайфолл» (2012 год). Также Джеймс Бонд водил и другие модели компании.

Спорткар DB5, прославившийся как машина Бонда, оснащается 4-литровым бензиновым двигателем мощностью 285 лошадиных сил. Мотор обеспечивает автомобилю разгон до 100 километров в час за 6,5 секунды и максимальную скорость в 230 километров в час.

В мае этого года компания Aston Martin приступила к выпуску современной версии DB5. Новинку разработали совместно с кинокомпанией EON Productions, которая владеет правами на франшизу. Как пишет РБК, автомобиль оснастили репликами специальных шпионских устройств – системой дымовой завесы, задним пуленепробиваемым экраном, поворачивающимися креплениями номерных знаков и сдвоенными передними пулеметами.

Всего компания намерена выпустить 28 таких машин. 25 из них выпустят в продажу по цене 2,75 млн фунтов стерлингов (без учета налогов), один экземпляр Aston Martin оставит себе, еще один будет подарен Eon Productions, а последнюю машину продадут на благотворительном аукционе.

Let’s block ads! (Why?)

Полезное
Интересное

Рекомендуем