Архив за месяц: Май 2020

В новую версию КоАП предложили включить штрафы за превышение средней скоростиСейчас дорожные камеры могут выписывать штрафы за превышение водителями скорости при проезде определенно участка дороги, исходя из времени, затраченного на его проезд

Сейчас дорожные камеры могут выписывать штрафы за превышение водителями скорости при проезде определенно участка дороги, исходя из времени, затраченного на его проезд
Moscow-Live.ru / Вячеслав Акишин

Ассоциация производителей и операторов систем распознавания и фотовидеофиксации «Око», объединяющая крупнейших участников рынка, включая компании «Симикон», «Ольвия» и «МВС ГРУП», направила в Минюст и Госдуму обращения с предложением включить в проект нового Кодекса об административных правонарушениях (КоАП) норму, предусматривающую наказание за превышение допустимой средней скорости.

Как напоминает РБК, сейчас дорожные камеры могут выписывать штрафы за превышение водителями скорости при проезде определенно участка дороги, исходя из времени, затраченного на его проезд. В конце прошлого года Госдума одобрила в первом чтении законопроект, предусматривающий отмену штрафов за превышение средней скорости движения. Причиной разработки проекта стали решения судов об отмене таких штрафов из-за отсутствия в КоАП понятия «средняя скорость».

В ассоциации «Око» выступили с инициативой учесть позицию Верховного суда о том, что для вынесения подобного штрафа необходимо указывать время и место совершения административного проступка, и прописать в новом КоАП все необходимые понятия.

«Пусть сначала приведут в порядок дороги, уберут эти ограничения в 90 км/ч там, где можно спокойно ехать 130-140 км/ч и даже больше. Тогда можно ехать нормально с соблюдением ПДД. До этого момента мы будем это блокировать», — прокомментировал инициативу зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков.

Напомним, Минюст опубликовал проект нового Кодекса об административных правонарушениях 30 января. В той версии документ среди прочего предусматривал, что минимальный штраф за превышение скорости (на 20-40 километров в час) составит 3 тыс. рублей вместо нынешних 500 рублей. Превышение скорости на 40-60 километров в час и более чем на 60 километров в час наказывалось бы штрафами в 4 тыс. рублей и 5 тыс. рублей соответственно. Во втором случае водителям также грозило бы лишение прав на срок до полугода. Кроме того, за повторное превышение в обоих этих случаях мог грозить штраф в 10 тыс. рублей или лишение прав на год.

Предложения Минюста раскритиковали многие, включая главу правительства Михаила Мишустина, который заявил, что предложения о повышении штрафов нужно рассматривать с учетом уровня платежеспособности населения, а не просто кратно увеличивать их размеры. Вскоре в Минюсте пообещали пересмотреть проект нового КоАП в части штрафов за нарушение ПДД. В марте стало известно, что размеры штрафов за нарушения ПДД в проекте нового КоАП оставят на текущем уровне.

Проект КоАП предложили повторно вынести на публичное обсуждение

Между тем глава Минюста Константин Чуйченко 29 мая предложил повторно провести процедуру публичного обсуждения проектов новых КоАП и Процессуального КоАП, направленных на совершенствование законодательства об административных правонарушениях, передает ТАСС.

Он отметил, что обсуждение проектов нового КоАП и Процессуального КоАП длится уже четыре месяца. Первоначальная редакция вызвала обоснованную критику. По его словам, в процессе обсуждения как в интернете, так и в рамках рабочих совещаний, Минюст получил около 2 тыс. предложений от граждан, общественных объединений, деловых кругов и органов госвласти.

«Подавляющее большинство замечаний учтено. Это касается решений не увеличивать текущие размеры административных наказаний, сохранить действующие сроки давности привлечения к административной ответственности, включить в проект нового КоАП принцип презумпции невиновности и так далее», — сказал глава Минюста.

«Проделана огромная работа по учету поступивших предложений. В результате новые проекты законов существенно отличаются от тех, которые проходили обсуждение. Поскольку КоАП затрагивает интересы каждого гражданина нашей страны, мы решили повторно вынести на общественное обсуждение тексты законопроектов, формирующих новое законодательство об административных правонарушениях. Предлагаем продлить обсуждение и доработку законопроектов до конца июля 2020 года», — отметил Чуйченко.

Компания Volkswagen представила компактный купе-кроссовер Nivus

Компания Volkswagen представила компактный купе-кроссовер Nivus
Volkswagen do Brasil

Компания Volkswagen представила купе-кроссовер Nivus, созданный на базе модели Polo. Автомобиль, разработанный в Бразилии, стал самым маленьким кроссовером с купеобразным кузовом в линейке немецкой марки. Nivus предназначен для развивающихся рынков, в том числе Южной Америки и Африки, но со следующего года его планируют продавать и в Европе, пишет РБК.

В основе Volkswagen Nivus лежит упрощенная модульная платформа MQB-A0, на базе которой также построены модели Polo и T-Cross. Она не предусматривает версий с полным приводом, а по габаритам Nivus сопоставим с автомобилем Kia XCeed, пишет Motor.ru.

Под капотом Nivus расположен трехцилиндровый турбомотор 1.0 TSI мощностью 128 лошадиных сил, способный работать как на бензине, так и на этаноле. Пару ему составляет шестидиапазонный «автомат».

В салоне компактного кроссовера установлена новая мультимедийная система Volkswagen Play c сенсорным дисплеем, которую можно объединить с цифровой приборной панелью Active Info Display, создав единую систему из двух 10-дюймовых экранов.

Базовая версия Volkswagen Nivus оснащена дисковыми тормозами на передних и задних колесах, электронной имитацией блокировки дифференциала XDS и шестью подушками безопасности. В качестве опций предлагаются адаптивный круиз контроль, системы экстренного торможения и слежения за состоянием водителя, камера заднего вида, а также светодиодные фары.

Как пишет журнал «За рулем», собирать Nivus для европейского рынка компания планирует в Испании.

Столичный сервис премиум-такси Wheely обжаловал решение Мещанской межрайонной прокуратуры, которая 25 мая вынесла представление о признаках административного правонарушения со стороны компании. Об этом представители Wheely сообщили РБК.

В сервисе уточнили, что компания направила жалобу в прокуратуру Центрального административного округа (ЦАО) Москвы. В Wheely считают, что требования Мещанской прокуратуры и столичного департамента транспорта противоречат Конституции и федеральному законодательству, а также провоцируют сервис на административное правонарушение, связанное с передачей персональных данных.

Напомним, на днях прокуратура признала деятельность сервиса Wheely нарушающей требования законодательства и пригрозила приостановить работу компании, если Wheely не исполнит представление ведомства. Такое решение было принято по итогам рассмотрения жалобы столичных властей, а в Wheely сразу же пообещали его обжаловать.

Претензии к компании связаны с нежеланием Wheely передавать мэрии Москвы данные о местоположении своих автомобилей. Ранее из-за эпидемии коронавируса мэр Москвы Сергей Собянин приостановил в Москве работу сервисов заказных перевозок по договорам фрахтования (к ним формально относятся сервисы личных водителей, включая Wheely, и премиальные тарифы агрегаторов такси) с 13 апреля. 7 мая в его указе уточнялось, что перевозки по заказу могут осуществляться при условии предоставления сведений в Единую региональную навигационно-информационную систему Москвы (ЕРНИС). В департаменте транспорта тогда сообщили, что агрегаторы такси должны передавать в систему «треки по всем своим автомобилям и данные по водителям в режиме онлайн». Также в ведомстве заявили, что водители должны будут проверять наличие у пассажиров цифрового пропуска, а сами компании — еженедельно предоставлять в управление Роспотребнадзора по Москве и департамент транспорта данные о проведении санитарных мероприятий в рамках борьбы с коронавирусом.

В Wheely отмечали, что компания подключилась к системе проверки цифровых пропусков, но не намерена передавать данные о геолокации в ЕРНИС. Основатель Wheely Антон Чиркунов в обращении к клиентам компании сообщил, что сервис считает незаконным требование властей передавать данные о местоположении машин такси. Саму систему ЕРНИС Чиркунов назвал «режимом бога» для департамента транспорта, отметив, что она в реальном времени показывает местоположение машин всех городских служб, а с 2017 и машин служб такси (геолокация передается с телефонов водителей).

«Сейчас ни один закон Российской Федерации не устанавливает обязанность передавать геолокацию машин, занятых перевозкой пассажиров — тем более, в реальном времени. Эта обязанность закреплена только для регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам — то есть для автобусов. Без федерального закона нельзя ограничивать права водителей и пассажиров на неприкосновенность частной жизни и защиту персональных данных. Подобная норма не должна вводиться без предварительного обсуждения, участия профильной комиссии, голосования. И полномочия местных властей (города или региона) на это не распространяются», — написал Чиркунов, добавив, что передача данных о местоположении должна осуществляться с использованием шифрования, однако ЕРНИС шифрование не поддерживает.

«Цели сбора геолокации всех водителей неизвестны. Также неизвестно, как эта информация используется, и у кого есть к ней доступ. Прецедентов передачи такого количества данных нет — ни в других регионах России, ни в других мировых мегаполисах. Apple и Google запретили использование геолокации даже в приложениях для отслеживания контактов с больными коронавирусом — чтобы не передавать точное местоположение людей и защитить их приватность. Я хочу привлечь общественное внимание к этой ситуации, и хочу, чтобы наши клиенты понимали, что происходит и что стоит за нашими действиями. Мы уверены, что безопасности поездок можно достичь и без нарушения конфиденциальности», — подытожил Чиркунов.

Комментируя сообщения о решении прокуратуры, в Wheely отмечали, что мэрия так и не объяснила, как получение геолокации помогает в борьбе с коронавирусом. «Ведь и пассажиру, и водителю нужен пропуск, чтобы передвигаться по Москве. Данные пропуска выдаются по запросу граждан и содержат всю необходимую информацию», — напомнили в компании.

В России прекратят производство машин под брендом Datsun, которым владеет компания Nissan

В России прекратят производство машин под брендом Datsun, которым владеет компания Nissan
SergeyTikhomirov / DepositPhotos

Компания Nissan прекратит выпускать и продавать автомобили под брендом Datsun. Их производство на заводе «АвтоВАЗа» в Тольятти завершится в декабре 2020 года, сообщили в компании. Взамен в Nissan планируют вывести на рынок новые модели, а также обновленные варианты уже представленных в российской линейке Nissan кроссоверов и внедорожников.

Напомним, в 1981 году Nissan «убила» бренд Datsun ради продвижения собственной марки. В 2012 году компания приняла решение о возрождении бренда на развивающихся рынках, включая Индию, Непал, Малайзию, Казахстан, Белоруссию и Россию. Пока что прекращать производство машин Datsun для рынков этих стран за исключением России в Nissan не планируют.

Продажи Datsun в России стартовали осенью 2014 года. Покупателям были доступны седан on-DO и хетчбэк mi-DO, которые «АвтоВАЗ» выпускал сперва на платформе Lada Kalinа, а затем на платформе Lada Granta. Большой популярности эти автомобили не завоевали: рекорд продаж (32 тыс. штук) был установлен в 2015 году, а в 2019 году в России продали 22,4 тыс. машин Datsun. В то же продажи Lada Granta в прошлом году составили 135,8 тыс. штук, пишет газета «Ведомости».

Начальник отдела аналитики агентства «Автостат» Андрей Топтун отметил, что машины Datsun, по сути, являются копией Lada Granta со своей оригинальной внешностью и интерьером, но за счет бренда они всегда были дороже Lada Granta в сопоставимом оснащении. Продажи Datsun начали падать после того, как Granta претерпела фэйслифтинг и обзавелась фирменными икс-образными выштамповками на кузове. Однако, по мнению Топтуна, принадлежащий Nissan бренл мог сохранять стабильные продажи в 20-25 тыс. машин в год. После ухода Datsun с рынка потенциальные покупатели переключатся на автомобили Lada, близкие по цене и качеству.

Эксперт также добавил, что решение Nissan ударит по дилерам компании, которые в основном продавали автомобили Datsun и даже создавали для них отдельные шоу-румы.

Отметим, что модельный ряд Nissan в России сейчас представлен кроссоверами Terrano, Juke, Qashqai, X-Trail, Murano, а также суперкаром GT-R. За последние годы компания вывела с рынка седаны Almera, Teana, Sentra и хетчбэк Tiida.

В Wheely отмечали, что компания подключилась к системе проверки цифровых пропусков, но не намерена передавать данные о геолокации в ЕРНИС

В Wheely отмечали, что компания подключилась к системе проверки цифровых пропусков, но не намерена передавать данные о геолокации в ЕРНИС
Wheely

Прокуратура, рассмотрев жалобу столичных властей, признала деятельность сервиса премиум-такси Wheely нарушающей требования законодательства и пригрозила приостановить работу компании, если Wheely не исполнит представление ведомства. Об этом сообщила начальник пресс-службы столичной прокуратуры Людмила Нефедова.

«Органами прокуратуры Москвы проведена проверка по информации департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры о нарушении требований введенного в городе режима повышенной готовности столичным сервисом премиум-такси [Wheely] <…> Один из столичных сервисов такси продолжил работу, не представив соответствующую информацию в контрольные органы, что может повлечь осложнение эпидемиологической ситуации в городе, ставит под угрозу безопасность граждан, получающих данную услугу. По фактам выявленных нарушений Мещанская межрайонная прокуратура внесла руководителю организации представление об их незамедлительном устранении. Рассмотрение акта прокурорского реагирования и фактическое устранение нарушений поставлено на контроль», — приводит слова Нефедовой ТАСС.

Она добавила, что транспортный комплекс Москвы готов помочь компании начать работу в рамках закона. При этом Роскомнадзор признал деятельность департамента транспорта по агрегированию и обработке персональных данных водителей и данных о геолокации транспортных средств законной.

Напомним, из-за эпидемии коронавируса мэр Москвы Сергей Собянин приостановил в Москве работу сервисов заказных перевозок по договорам фрахтования (к ним формально относятся сервисы личных водителей, включая Wheely, и премиальные тарифы агрегаторов такси) с 13 апреля. 7 мая в его указе уточнялось, что перевозки по заказу могут осуществляться при условии предоставления сведений в Единую региональную навигационно-информационную систему Москвы (ЕРНИС). В департаменте транспорта тогда сообщили, что агрегаторы такси должны передавать в систему «треки по всем своим автомобилям и данные по водителям в режиме онлайн». Также в ведомстве заявили, что водители должны будут проверять наличие у пассажиров цифрового пропуска, а сами компании — еженедельно предоставлять в управление Роспотребнадзора по Москве и департамент транспорта данные о проведении санитарных мероприятий в рамках борьбы с коронавирусом.

В Wheely отмечали, что компания подключилась к системе проверки цифровых пропусков, но не намерена передавать данные о геолокации в ЕРНИС. Основатель Wheely Антон Чиркунов в обращении к клиентам компании сообщил, что сервис считает незаконным требование властей передавать данные о местоположении машин такси. Саму систему ЕРНИС Чиркунов назвал «режимом бога» для департамента транспорта, отметив, что она в реальном времени показывает местоположение машин всех городских служб, а с 2017 и машин служб такси (геолокация передается с телефонов водителей).

«Сейчас ни один закон Российской Федерации не устанавливает обязанность передавать геолокацию машин, занятых перевозкой пассажиров — тем более, в реальном времени. Эта обязанность закреплена только для регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам — то есть для автобусов. Без федерального закона нельзя ограничивать права водителей и пассажиров на неприкосновенность частной жизни и защиту персональных данных. Подобная норма не должна вводиться без предварительного обсуждения, участия профильной комиссии, голосования. И полномочия местных властей (города или региона) на это не распространяются», — написал Чиркунов, добавив, что передача данных о местоположении должна осуществляться с использованием шифрования, однако ЕРНИС шифрование не поддерживает.

«Цели сбора геолокации всех водителей неизвестны. Также неизвестно, как эта информация используется, и у кого есть к ней доступ. Прецедентов передачи такого количества данных нет — ни в других регионах России, ни в других мировых мегаполисах. Apple и Google запретили использование геолокации даже в приложениях для отслеживания контактов с больными коронавирусом — чтобы не передавать точное местоположение людей и защитить их приватность. Я хочу привлечь общественное внимание к этой ситуации, и хочу, чтобы наши клиенты понимали, что происходит и что стоит за нашими действиями. Мы уверены, что безопасности поездок можно достичь и без нарушения конфиденциальности», — подытожил Чиркунов.

В пресс-службе дептранса заявили, что на основании указа мэра, пассажирские перевозки в Москве можно осуществлять при условии предоставления в ЕРНИС базовых сведений о перемещении автомобилей. Это требование выполнили агрегаторы «Яндекс.Такси», «Ситимобил» и Gett. Компания Wheely возобновила работу, но не передает данные в ЕРНС.

В свою очередь представитель Wheely заявил, что компания пока не получала никаких предписаний, а о решении прокуратуры «узнала из новостей». «Если данное предписание поступит, мы будем его обжаловать», — подчеркнули в пресс-службе компании, напомнив, что сервис уже обращался и в департамент транспорта Москвы, и в прокуратуру, «обратив их внимание на то, что приказ [департамента транспорта] противоречит Конституции РФ, а также федеральному законодательству, целям и задачам указа мэра».

В компании добавили, что мэрия так и не объяснила, как получение геолокации помогает в борьбе с коронавирусом. «Ведь и пассажиру, и водителю нужен пропуск, чтобы передвигаться по Москве. Данные пропуска выдаются по запросу граждан и содержат всю необходимую информацию», — напомнили в компании.

«Нам также остается непонятна позиция департамента транспорта в отношении работы с агрегаторами. Так, некоторые передают геолокацию и данные о водителях, а другие — только геолокацию. При этом не учитывается, что передача данных о водителях требует согласия водителей, а, значит, никак не может быть требованием», — отметили в Wheely.

Российское представительство Volkswagen обнародовало цены и объявило о начале продаж обновленного седана Jetta мексиканского производства. Об этом сообщается на сайте компании.

Автомобиль предлагается с бензиновым 1,6-литровым двигателем мощностью 110 лошадиных сил (работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатым «автоматом»), либо 150-сильным 1,4-литровым мотором в паре с автоматической коробкой. Обновленный седан Jetta доступен в комплектациях Origin, Respect и Status базовая стоимость которых составляет 1,485 млн, 1,63 млн и 1,795 млн рублей.

В список стандартного оснащения Jetta вошли легкосплавные колесные диски, а также светодиодные головные фары и задние фонари. Водителю доступны кондиционер, радио Composition с 6,5-дюймовым дисплеем, функция App-Connect, функция управления ближним светом фар, круиз-контроль, а также подогрев передних сидений. Версия Respect дополнительно получила автоматический двухзонный климат-контроль, датчик дождя, систему бесключевого доступа и запуска двигателя, также передний и задний парктроник. Топовая комплектация Status отличается 17-дюймовыми колесными дисками, бамперами с хромированными элементами и светодиодными фарами проекционного типа, пишет РБК.

Напомним, российские продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в апреле составили 38 922 штуки, сократившись на 72,4% по сравнению с апрелем 2019 года. Об этом свидетельствуют данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Продажи машин Volkswagen составили 3093 штуки, сократившись на 68% по сравнению с прошлым годом.

«Российская автомобильная промышленность столкнулась с крупнейшим месячным падением розничных продаж за всю историю статистических данных, собираемых АЕБ. «Черный апрель» 2020 года нанес сильнейший удар по ликвидности дилеров, а в среднесрочной перспективе — даже по их устойчивости. Чтобы в новой реальности оставаться рядом с клиентами, нам всем необходимо пробовать новые креативные форматы коммуникации и продаж. Несмотря на то, что дилеры готовятся к перезапуску, я не ожидаю существенного роста продаж в мае», — заявил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штэрцель.

Прогноз аналитиков из компании BCG гласит, что из-за эпидемии коронавируса продажи машин в России в этом году могут упасть вдвое по сравнению с 2019 годом. Если это произойдет, рынок сократится до рекордно низкого уровня за последние 20 лет.

В сети появился первый тизер кроссовера следующего поколения

По слухам, в основе этого Santa Fe окажется платформа свежего Kia Sorento, от которого новинке достанутся и двигатели, включая 2,2-литровый дизель Smartstream мощностью 202 л. с. А вот с точки зрения дизайна перемены будут более значительными.

Судя по первому представленному фото, новый Santa Fe получит модную переднюю оптику на светодиодах, выраженный рельеф капота и огромную радиаторную решетку.

Как ожидается, на европейском рынке, включая Россию, кроссовер следующего поколения появитcя ближайшей осенью. Между тем всемирная эпидемия коронавируса может внести свои коррективы.

Loading…

Правительство может облегчить жизнь владельцам кредитных автомобилей

Как считает глава Центробанка Эльвира Набиуллина, чтобы ввести более мягкие условия получения каникул по автокредитам, необходимы либо изменения в законодательство, либо соответствующее решение правительства. Последний вариант наиболее вероятен: в этом случае будет увеличена первоначальная сумма долга.

Сегодня получить одобрение кредитных каникул по ипотеке и потребительским кредитам гораздо легче — банки предоставляют отсрочку до 6 месяцев в 70% случаев. Для этого необходимо доказать падение доходов на 30% и более. При этом, в расчет берутся только те договора, которые были заключены до 3 апреля текущего года.

Что касается кредитных каникулух по овердрафту, Набиуллина отметила, что таковые должны предоставляться по закону как физическим, так и юрлицам.

В целом по итогам апреля автокредитов в России было оформлено почти на 81% меньше, чем месяцем ранее.

Между тем по окончании режима повышенной готовности, введенного в связи с эпидемией коронавируса, российские власти могут повысить лимит по льготным автокредитам до 1,5 млн рублей

Loading…

Путин подписал закон об индивидуальных тарифах ОСАГО

Президент России Владимир Путин подписал закон об индивидуализации тарифов ОСАГО. Документ был опубликован на портале правовой информации.

Закон дает страховщикам право в рамках тарифного коридора, установленного Центробанком, повышать стоимость полиса для водителей, которые неоднократно в течение года привлекались к административной ответственности за проезд на запрещающий сигнал светофора или жест регулировщика, превышение скорости более чем на 60 километров в час, выезд на встречную полосу, либо управление автомобилем в состоянии алкогольного и наркотического опьянения. Эти нарушения могут учитываться страховщиками при расчете цены полиса только в случае, если они были оформлены инспектором ГИБДД на дороге — нарушения, зафиксированные камерами, не повлияют на цену полиса.

Кроме того, на сайтах страховщиков должны быть размещены калькуляторы для расчета страхователем страховой премии по договору ОСАГО и информация о факторах, применяемых при установлении значений базовых ставок тарифов. Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, но большинство его норм начнут действовать через 90 дней после этого.

Во время рассмотрения Госдумой в закон также была включена норма, разрешающая временно приобретать полис ОСАГО без технического осмотра автомобиля из-за ограничений, введенных в связи с пандемией коронавируса (из-за них во многих регионах не работают пункты техосмотра). Закон разрешает в период с 1 марта по 30 сентября 2020 года заключать договор ОСАГО без представления диагностической карты, содержащей сведения о соответствии автомобиля обязательным требованиям безопасности, либо свидетельства о прохождении техосмотра в отношении тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин. Страхователь в этом случае должен будет предоставить такие документы в течение одного месяца со дня отмены ограничительных мер, но не позднее 31 октября 2020 года. Если это не будет сделано, то в случае ДТП страховщик получит право взыскать со страхователя выплаченные потерпевшему средства в полном объеме. Ранее разрешение оформлять полисы ОСАГО без техосмотра дал Центробанк, а теперь это закреплено в законе.

Напомним, первый этап реформы ОСАГО начался в январе 2019 года. Тогда тарифный коридор был расширен на 20% вверх и вниз от базовой цены. Также были введены дополнительные ступени в расчете коэффициента возраст-стаж. В апреле в силу вступили новые правила расчета скидок по ОСАГО за езду без ДТП. Одобренный правительством в июле прошлого года следующий этап реформы ОСАГО среди прочего предусматривал повышение лимита выплат по ущербу жизни и здоровью с 500 тыс. до 2 млн рублей, отмену коэффициента территории и мощности авто при калькуляции полиса, а также учет данных телематики и грубых нарушений ПДД при определении тарифа для автовладельца.

Однако в октябре стало известно о планах властей пересмотреть реформу из-за опасений резкого роста стоимости полисов ОСАГО. В итоге в альтернативном законопроекте, который и подписал президент, из нововведений остался только учет грубых нарушений ПДД при расчете стоимости полиса.

Колеровка краски — это особый технологический процесс, в результате которого белый лакокрасочный состав приобретает нужный оттенок. Колеровку заказывают в случаях, когда новая краска должна совпадать по цвету с той, которая уже нанесена на автомобиль.

При подборе оттенков используется высокоточное оборудование и специальное программное обеспечение. Это позволяет максимально точно подбирать тон и яркость краски. Хороший специалист может рассчитать дозировку пигмента таким образом, что оттенок на 100% будет соответствовать заданным параметрам.

Это важно, если производится локальное окрашивание. К примеру, вы заметили небольшую царапину на крыле. Естественно, из-за этого нет смысла перекрашивать всю машину. Процедура колеровки позволит точь-в-точь подобрать цвет краски и устранить дефект. После этой технологической операции машина будет как новая.

Но, конечно, работу должен проводить опытный специалист, иначе цвета не совпадут. В магазине Автомаг33 вы можете заказать качественную колеровку с гарантией. Звоните по телефону 8(4922)-46-13-20.

Ходырева Ирина Александровна
ООО «Передовые Веб-Технологии»
E-Mail: seo2@adwt.ru
сайт: http://adwt.ru

Ключевые слова и фразы:  колеровка краски подбор краски
 Официальные пресс-релизы компании ООО «Передовые Веб-Технологии» с данным профилем

Полезное
Интересное

Рекомендуем