Архив за месяц: Сентябрь 2020

Из-за нового ГОСТа для бензоколонок в России может закрыться треть АЗС

Вступление с 1 октября в силу нового ГОСТа на топливораздаточные колонки (ТРК) с требованиями по защите от несанкционированного доступа может привести к закрытию до трети АЗС в России до конца текущего года. Об этом сообщил газете «Известия» вице-президент Независимого топливного союза (НТС) Дмитрий Гусев.

Напомним, в июле в Росстандарте сообщили о завершении работы национальным стандартом ГОСТ Р 58927-2020 «Колонки топливораздаточные. Общие технические условия», который устанавливает требования к колонкам при отпуске бензина и дизельного топлива на АЗС.

Разработка документа является частью утвержденного ранее комплекса мер по борьбе с недоливом топлива. Новый ГОСТ призван защитить интересы потребителей и исключить возможность умышленного недолива топлива на заправках. Среди прочего стандарт гласит, что колонка должна быть оснащена программным обеспечением с защитой от несанкционированного доступа, а ее конструкция должна предусматривать защиту от несанкционированной замены узлов и элементов и/или установки дополнительных устройств, не предусмотренных изготовителем колонки.

По словам Гусева из 23 тыс. автозаправок в России примерно 60% приходится на независимые АЗС. Для многих из них будет слишком затратно покупать новое оборудование, соответствующее требованиям ГОСТа. Кроме того, производители колонок не сумеют обеспечить достаточное количество нового оборудования.

«В итоге предприниматели окажутся в ситуации, когда неясно, где его брать и сколько на это есть времени. При этом периодически ужесточаются штрафы против АЗС. В этой ситуации есть риски, что треть российских заправок уже в 2020 году закроется», — сказал Гусев.

Однако президент Российского топливного союза Евгений Аркуша считает, что вступление ГОСТа в силу на приведет к закрытию заправок. «Конечно, не приведет. Введен ГОСТ. Документ добровольного применения. Вас же не заставляют продать ваш автомобиль 2-го экологического класса, потому что у нас введен стандарт на 5-й экологический класс. Так и здесь. Все колонки старого стандарта будут заменяться по мере модернизации на новые, которые уже этому ГОСТ соответствуют. Во-вторых, стандарт относится прежде всего к производителям, которые эти колонки и выпускают. Поэтому нет никакой паники, никто не закроется на завтра», — приводит его слова ТАСС.

В свою очередь замглавы Росстандарта Алексей Кулешов заявил, что новый ГОСТ распространяется только на новые колонки. «Положения стандарта распространяются на изготавливаемые и вновь вводимые топливораздаточные колонки и не распространяются на находящиеся в настоящее время в эксплуатации топливораздаточные колонки», — сказал Кулешов.

Добиться блеска и лоска колёсных дисков поможет специальная краска — автомобильная эмаль, выпускаемая в широкой цветовой гамме. Диски (ободья) подвержены износу, они царапаются и испытывают на себе механические и химические повреждения. Мелкие дефекты не способны повлиять на функциональность машины, но существенно портят её внешнюю эстетику. Купить краску для дисков авто можно по доступным ценам на сайте магазина «Автомаг».

Когда необходима покраска дисков?

Потребность в окрашивании возникает, если:

  • диски служат уже долгое время;
  • на их поверхности имеются царапины и сколы;
  • проведён ремонт поверхности после повреждения;
  • покрытие разъедено химическими реагентами;
  • есть желание обновить внешний вид автомобиля.

Покраска также может понадобиться перед продажей авто или при покупке б/у дисков.
Нанесение краски — это ещё и способ продлить время эксплуатации дисков, поскольку под слоем эмали металлическая поверхность не поддаётся коррозии, а пластиковая начинает отталкивать грязь.

Виды автоэмали и способ нанесения

Лакокрасочные материалы используются резиновые, порошковые и акриловые. Для удобства применения можно купить краску для дисков авто в баллончиках. Её не требуется разводить, использовать растворитель или отвердитель. Резиновая эмаль быстро сохнет и формирует плотный слой, а порошковая обладает защитными свойствами, надёжно предохраняя металл от коррозии.

Перед окраской диски снимают с машины. Если на них есть ржавчина, то стоит купить автоэмаль и преобразователь, которым на пару часов покрываются повреждённые места. Окраска производится только после очистки покрытия от ржавчины. Важно хорошо прокрашивать труднодоступные и рельефные места, и избегать подтёков. Это позволит получить идеальный конечный результат.

Ходырева Ирина Александровна
ООО «Передовые Веб-Технологии»
E-Mail: seo2@adwt.ru
сайт: http://adwt.ru

Ключевые слова и фразы:  автоэмали диски покраска дисков авто купить краску для дисков авто
 Официальные пресс-релизы компании ООО «Передовые Веб-Технологии» с данным профилем

Электросамокаты с двигателями мощнее 250 Вт в России приравниваются к мопедам и для управления ими владельцы должны иметь права категории М. Об этом говорится в ответе МВД на запрос члена рабочей группы ОНФ по безопасности движения Григория Шухмана о правовом статусе электросамокатов.

В ведомстве также напомнили, что в случае нарушения ПДД водителем мопеда к нему могут быть применены санкции, предусмотренные главой 12 Кодекса об административных правонарушениях (КоАП) для обычных водителей, а также меры обеспечения, предусмотренные ст. 27.13 КоАП (эвакуация на штрафстоянку), пишет «Коммерсант». В то же время граждане, управляющие электросамокатами мощностью менее 250 Вт пока что приравниваются к пешеходам, и максимальный штраф за нарушение ПДД для них составляет 1,5 тыс. рублей.

В середине августа инспекторы ГИБДД остановили пьяного жителя Казани Дмитрия Котухова на 600-ваттном электросамокате. Теперь его собираются лишить прав через суд как владельца мопеда. Котухов своей вины не признает.

Напомним, в середине сентября Минтранс подготовил проект масштабных поправок к правилам дорожного движения (ПДД), которые изменяют правила движения электросамокатов и подобных транспортных средств. Поправки вводят термин «средство индивидуальной мобильности» (СИМ). Под ним понимается устройство, имеющее одно или несколько колес (роликов), предназначенное для передвижения человека посредством использования двигателя (двигателей) и (или) мускульной энергии человека (роликовые коньки, самокаты, электросамокаты, скейтборды, электроскейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и иные аналогичные средства), за исключением велосипедов и инвалидных колясок.

Поправки гласят, что пользующие СИМ граждане будут разделены на возрастные группы. Так, дети до семи лет смогут кататься на СИМ только в сопровождении взрослых по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон. Дети и подростки в возрасте от семи до 14 лет смогут ездить на СИМ по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, в пределах пешеходных зон без сопровождения взрослых. Наконец, граждане старше 14 лет смогут кататься по пешеходным и велосипедным зонам, вело- и велопешеходным дорожкам, полосам для велосипедистов. При отсутствии всего вышеперечисленного разрешен выезд на тротуары и пешеходные дорожки. Также на пешеходные дорожки можно будет выезжать, если на СИМ едет взрослый, сопровождающий ребенка возрастом до 14 лет на СИМ или велосипеде.

Поправки также вводят скоростные лимиты для СИМ. Например, во всех случаях совмещенного движения с пешеходами документ запрещает ездить со скоростью свыше 20 км/ч, подчеркивая при этом приоритет пешеходов. При отсутствии всякой инфраструктуры документ разрешает выезд на обочину или правый край проезжей части. При этом потребуется соблюдать ряд условий: на дороге должно действовать ограничение скорости в 60 км/ч, а СИМ должен быть оборудован электромотором, передней фарой, тормозами, звуковым сигналом и светоотражателями спереди и сзади.

Прочие запреты для СИМ гласят, что на них нельзя будет заезжать под знак «Кроме лиц, использующих СИМ» или знака «Движение на велосипедах запрещено». Также документ запрещает выезжать на правый край проезжей части на гироскутере или моноколесе, ехать на СИМ, держась за руль одной рукой, перевозить груз, выступающий более чем на полметра за габариты СИМ, перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией СИМ, ездить пьяным, в утомленном или болезненном состоянии, а также под воздействием наркотиков или ухудшающих реакцию лекарств.

Правительство приняло новые правила учета ДТП. Некоторые аварии перестанут включать в статистику - это снизит общую аварийность

Правительство приняло новые правила учета ДТП. Некоторые аварии перестанут включать в статистику — это снизит общую аварийность
Moscow-Live.ru / Вячеслав Акишин

Правительство РФ приняло постановление о новых правилах учета ДТП, которое вступит в силу 1 января 2021 года. Обзор документа приводит газета «Коммерсант».

Из документа следует, что в официальную статистику аварий перестанут включать аварии на дорогах при «постановочных действиях» во время съемок фильмов или при проведении «театрализованных мероприятий», аварии на дорогах во время ЧС, падения пассажиров внутри движущегося наземного транспорта при условии, что водитель не нарушил ПДД, нет погибших или раненых иных участников движения, не повреждены другие машины, груз или сооружения. Также в статистику не попадут аварии, происшедшие из-за смерти водителя за рулем в результате инфаркта, инсульта, простудных, инфекционных и других заболеваний либо из-за острых отравлений и ДТП, связанные с попыткой полицейских и других должностных лиц принудительно остановить машину, в которой находился преступник.

Точных данных, о количестве всех фиксируемых сейчас ДТП таких видов нет, но известно, что в первой половине этого года в России произошло 1,76 тыс. ДТП (2,9%), связанных с падением пассажиров в наземном транспорте. Исключить такие аварии из-за отчетности еще в 2018 году поручил занимавший тогда пост вице-премьера Максим Акимов. Как поясняет издание, такие инциденты включаются в сводки ГИБДД, если пострадавшие от падения пассажиры фиксируют травмы для получения страховых выплат. Травмпункты передают данные о таких случаях в ГИБДД. При этом, по словам вице-президента Всероссийского союза страховщиков Светланы Гусар, страховым случаем является не ДТП, а факт причинения вреда при перевозке, поэтому на возмещении вреда пассажирам изменения не отразятся.

«Для получения выплаты в страховую компанию необязательно предоставлять документы из ГИБДД, достаточно документа от перевозчика, подтверждающего, что вред пассажиру был причинен при перевозке. С 1 января возникнет риск, что пострадавшие могут столкнуться с отказом перевозчика в оформлении такого документа», — отметила Гусар.

В свою очередь координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов считает, что новое постановление может защитить водителей от злоупотреблений властей. Так, сейчас ДТП считается авария, произошедшая из-за смерти водителя за рулем, а если за год на участке длинной в 200 метров произойдет пять и более разных аварий, то он будет признан «местом концентрации ДТП». На таких участках власти регионов ставят новые камеры и дорожные знаки. «Некорректная статистика ведет к некорректным решениям, а страдает водитель. Новые правила подобные случаи минимизируют», — заявил Шкуматов.

По мнению эксперта по безопасности движения Катерины Соловьевой, изменение правил учета ДТП позволит властям обеспечить достижение целевых показателей нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги» (БКАД) в 2024 году. Речь идет о снижении количества очагов аварийности вдвое по сравнению с 2017 годом. «Иным способом, кроме как рихтованием учета статистики, снизить аварийность до целевых значений, на мой взгляд, невозможно. По крайней мере, конкретно с тем арсеналом инструментов и той политикой, которую сегодня проводят органы власти», — отметила Соловьева.

Volkswagen представила в России обновленный кроссовер Tiguan

Российское представительство Volkswagen анонсировало появление на рынке обновленного кроссовера Tiguan. Выпускать автомобиль будет завод Volkswagen в Калуге.

«Внешний дизайн автомобиля заметно изменился: экстерьер украшают новые бамперы, обновленная передняя решетка радиатора, хромированные молдинги, а также новые передние фары IQ Light и задние фонари с динамическими поворотными огнями. В бестселлере Volkswagen появились новые обивки сидений и цвета отделки салона, а также многоцветная атмосферная подсветка. Набор функционального оборудования расширился за счет обновленной мультимедийной системы MIB3 с расширенным функционалом и возможностями персонализации. Работа с климатической установкой Climatronic теперь переведена в цифровой формат — управлять ее функциями можно с помощью сенсорных регуляторов и кнопок», — говорится в сообщении компании.

Обновленный кроссовер будет предлагаться с бензиновыми двигателями мощностью 125, 150, 180 и 220 лошадиных сил. При этом версии со 125-сильным мотором будут иметь только передний привод и механическую коробку передач. Автомобили со 150-сильным мотором оснащаются автоматической коробкой передач и имеют передний или полный привод. Наконец, кроссоверы двумя самыми мощными моторами будут иметь полный привод и автоматическую коробку.

В компании добавили, что новый Tiguan будет доступен в России в комплектациях Respect, Status, Exclusive и R-Line. Оснащение базовой версии Respect включает 17-дюймовые легкосплавные диски, черные рейлинги на крыше и светодиодные фары ближнего и дальнего света рефлекторного типа. Эта версия комплектуется тканевой обивкой сидений, мультифункциональным рулем с подогревом, 3-зонным климат-контролем, круиз-контролем с ограничителем скорости, зеркалами заднего вида с электрорегулировками и подогревом, подогревом сидений и системой экстренного торможения. Сенсорный дисплей штатной мультимедийной системы имеет диагональ 6,5-дюйма.

Комплектация Status отличается серебристыми рейлингами на крыше, тонированными задними стеклами и хромированными окантовками стекол. В салоне установлены сиденья с тканевой отделкой и регулировкой поясничного подпора, мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем и навигационной системой. Также в этой версии кроссовер получил камеру заднего вида, датчики парковки спереди и сзади, обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, а также датчики света, дождя и подогрев задних сидений.

В версии Exclusive новый Tiguan поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами прожекторного типа и хромированными элементами отделки интерьера. Также кроссовер в этой комплектации получил цифровую приборную панель, систему полуавтоматического рулевого управления и удержания автомобиля в полосе, систему бесключевого доступа и запуска двигателя, а также систему контроля давления в шинах.

Наконец, топовая версия R-Line. Получила 19-дюймовые легкосплавные диски, задний увеличенный спойлер, кожаные сиденья с электрорегулировками и памятью настроек, накладки на пороги и педали, напольные коврики и рулевое колесо — в исполнении R-Line. Оснащение этой версии включает адаптивный круиз-контроль с ассистентом дистанции в пробке, а также рулевое управление с переменным передаточным отношением.

Стоимость всех комплектаций обновленного Tiguan и сроки начала продаж кроссовера в компании пообещали раскрыть позднее.

Три новинки от Pioneer позволят зафиксировать все важные моменты поездки и повысят степень защиты оставленного на парковке автомобиля.

В линейку входят суперкомпактный регистратор VREC-DH200, 1-канальный регистратор с передней камерой VREC-DZ600 с технологиями WDR/HDR и флагманская модель VREC-DZ700DC с двумя камерами. Все они осуществляют запись с разрешением FULL HD (1920x1080p) с частотой 27,5 кадра в секунду, оснащены G-сенсором, встроенным GPS и Wi-Fi для связи со смартфоном через специальное приложение.

Приложения Dash Camera Remote (для VREC-DH200) и Dash Camera Interface (для VREC-DZ700DC и VREC-DZ600) дают возможность просматривать запись на смартфоне, редактировать, загружать и пересылать видео. Меню регистратора дублируется на экране смартфона, позволяя осуществлять все настройки с телефона.

Благодаря специальному режиму парковки при обнаружении движения, вызванного вибрацией, видеорегистратор автоматически включает запись и ведет ее в течение заданного времени с помощью встроенной батареи. Возможность прямого подключения к аккумулятору автомобиля (у 700-й провода в комплекте, у 600-й — опционально) позволяет вести наблюдение за машиной 24/7, 365 дней в году, а также использовать регистраторы в грузовиках. В комплект входит карта памяти на 16 ГБ, а при желании можно установить карту объемом до 128 ГБ.

Бывший дизайнер "АвтоВАЗа" Владимир Ярцев, который среди прочего работал над обликом седана ВАЗ-2110 раскритиковал компанию BMW за использование слишком больших решеток радиатора в дизайне последних моделей BMW

Бывший дизайнер «АвтоВАЗа» Владимир Ярцев, который среди прочего работал над обликом седана ВАЗ-2110 раскритиковал компанию BMW за использование слишком больших решеток радиатора в дизайне последних моделей BMW
Jartsev Vladimir / Facebook

Бывший дизайнер «АвтоВАЗа» Владимир Ярцев, который среди прочего работал над обликом седана ВАЗ-2110 раскритиковал компанию BMW за использование слишком больших решеток радиатора в дизайне последних моделей BMW.

«15 лет назад мне было стыдно, что пришла в голову идея гипертрофировать решетку BMW… Теперь стыдно за дизайнеров BMW, что они пришли к подобной идее», — написал Ярцев в Facebook, прикрепив к публикации несколько своих эскизов и фотографии последних моделей немецкого автопроизводителя.

Отметим, что крупные и очень крупные решетки радиатора, которыми оснащаются модели BMW последних лет, ранее уже становились объектом критики. Однако в BMW от подобного решения отказываться не собираются, отмечая, что большие «ноздри» несут не только эстетическую функцию — они призваны питать дополнительным воздухом мощные моторы машин, напоминает РБК.

Как пишет «Российская газета», сейчас Ярцев живет в Бельгии, где возглавляет небольшую студию дизайна. Среди недавних работ компании числится спецверсия внедорожника Lada 4×4, которую планируют выпустить ограниченным тиражом в Германии.

Hyundai показала примерный облик салона будущих электрокаров своего нового суббренда Ioniq

Hyundai показала примерный облик салона будущих электрокаров своего нового суббренда Ioniq
Hyundai Motor Group / twitter.com

Компания Hyundai показала первое концептуальное изображение салона электромобилей, которые будут выпускаться под новым брендом Ioniq.

В пресс-релизе отмечается, что салон проектировался в сотрудничестве со специалистами компании LG. В основе проекта под названием Concept Cabin лежит идея расширения внутреннего пространства и интеграции в салон некоторых бытовых приборов. Так, концепт предусматривает оснащение салона 77-дюймовым изогнутым OLED-дисплеем на потолке, которым одновременно смогут пользоваться два человека. Кроме того, в описании говорится о системах чистки одежды и обуви пассажиров, роботе, убирающем салон, а также ультрафиолетовых LED-лампах для дезинфекции.

Ожидается, что часть описанных решений будет реализована в салоне электрического кроссовера Ioniq 5, который выпустят в следующем году.

Напомним, в августе Hyundai объявила о создании нового суббренда Ioniq, под которым будут выпускаться все электрокары южнокорейской марки. Так, в ближайшие годы намерена представить электромобили Ioniq 5, Ioniq 6 и Ioniq 7. Под нечетными индексами в продажу поступят кроссоверы, под четными — седаны. В Hyundai отмечали, что автомобили нового бренда объединит сверхбыстрая зарядка, просторный салон, питание от аккумулятора и новации будущего. Все машины будут построены на модульной электрической платформе E-GMP.

Ожидается, что в начале следующего года компания выпустит кроссовер Ionic 5, который будет базироваться на представленном в прошлом году концепт-каре 45 EV. В 2022 году планируется выпустить седан Ionic 6, в основу которого ляжет прототип Prophecy («Пророчество»). Подробности о большом кроссовере Ioniq 7 в компании пока не раскрывают.

В декабре прошлого года стало известно, что Hyundai намерена инвестировать в разработку электромобилей и беспилотных машин 17 млрд долларов в течение ближайших пяти лет. Всего же в развитие новых технологий компания вложит около 52 млрд долларов. Hyundai также рассчитывает к 2025 году войти в тройку мировых лидеров по производству машин на аккумуляторах и топливных элементах с годовым объемом продаж 670 тыс. машин (из них 560 тыс. электромобилей). Помимо этого, к 2022 году компания планирует сократить расходы на сырье на 28,9 млрд долларов. Наконец, Hyundai рассматривает возможность разработки летающих автомобилей.

На "АвтоВАЗе" выпустили 30-миллионный автомобиль

24 сентября с конвейера «АвтоВАЗа» сошел 30-миллионный автомобиль Lada. Этим автомобилем стал красный седан Lada Granta в специальном исполнении #CLUB. Эта машина станет экспонатом корпоративного музея предприятия, сообщается на сайте «АвтоВАЗа».

В торжественной церемонии по случаю выпуска 30-миллионного автомобиля приняли участие генеральный директор владеющей «АвтоВАЗом» компании Renault Лука де Мео и президент «АвтоВАЗа» Ив Каракатзаниса. Поскольку автомобиль был выпущен в год 50-летия со дня выпуска первой машины на «АвтоВАЗе» «участником» церемонии стал автомобиль ВАЗ-2101.

«Первая Lada полностью изменила автомобильную историю России. ВАЗ-2101 подарил мобильность миллионам людей, и Lada Granta продолжает эту славную историю. Сегодня это автомобиль номер один по продажам в России. Granta обладает выразительным дизайном, обеспечивает уверенность в любых дорожных ситуациях и представляет идеальное соотношение цены и качества. Я хотел бы поблагодарить всю команду производства LADA Granta и весь коллектив «АвтоВАЗа». Спасибо за отличную работу и поздравляю с выпуском 30-миллионного автомобиля!» — сказал Каракатзанис.

По итогам восьми месяцев 2020 года Lada Granta стала самой продаваемой моделью в России, напоминает «Автостат». Реализация автомобилей этого семейства составила 71 922 единицы, что на 16% ниже показателя за аналогичный период прошлого года.

Напомним, в августе на «АвтоВАЗе» сообщили об отмене июньского приказа о введении четырехдневной рабочей недели с 31 августа. Такое решение в компании объяснили обеспеченностью предприятия заказами на новые автомобили на ближайшие месяцы в рамках программ опережающих госзакупок, принятых по инициативе Минпромторга, ростом корпоративных продаж, а также начавшимся восстановлением спроса на автомобильном рынке.

С сегодняшнего дня в России можно купить китайский автомобиль на батарейках. Нет, не детский, а вполне взрослый. И по очень даже взрослой цене.

Симпатичную маленькую машинку представила в Москве фирма JAC. За простенькой аббревиатурой скрывается довольно мудреное название — «Автомобильная компания Цзянхуай из города Хэфей, что в провинции Аньхой». Причем, к нам JAC iEV7S, как и все остальные модели марки, везут из казахского городка Сарыарка, где расположен сборочный завод китайской фирмы.

Китайцы называют свое творение кроссовером, однако привод лишь на передние колеса и дорожный просвет в 130 мм заставляют в этом усомниться. Перед нами городской хэтчбек-супермини, рассчитанный на четверых взрослых и не слишком громоздкий багаж. Впрочем, какая разница, как машину называют? Клиенту, в общем, наплевать на номенклатурные различия — главное, не только в том, чтобы костюмчик сидел, но и в том, что под этим костюмчиком скрывается.

JAC iEV7S

А скрывается под кузовом, заимствованным у модели JAC S2, ни много ни мало, самый доступный электромобиль в России. Производство «семерки» в Китае началось в апреле 2018 года, после того как осенью 2016-го Volkswagen показал в Париже прототипы своих будущих электрических моделей и объявил о скором начале совместного производства с китайской JAC. С тех пор в Хэфее выпустили 13 638 iEV7S — между прочим, в производственной программе JAC числится еще целый квартет «электричек» — и практически все они у себя на родине более популярны, чем «семерка».

JAC iEV7S

Габариты автомобиля 4135х1750х1560 мм при колесной базе в 2490 мм. Трехкомпонентная аккумуляторная батарея Samsung с использованием лития, алюминия, кобальта и никеля (LiNiCoAlO2) емкостью 39 КВт*ч с жидкостным охлаждением расположена под днищем и обеспечивает пробег на одной зарядке 280 км. Синхронный электродвигатель мощностью 115 л.с. и максимальным крутящим моментом 270 Нм за 4 секунды разгоняет электромобиль до… 50 км/ч, а максималка достигает 130 км/ч. Если же вы будете передвигаться с постоянной скоростью 60 км/ч, радиус действия электромобиля может быть увеличен до 360 км.

JAC iEV7S

От бытовой розетки (трехфазная станция 220 В, AC, переменный ток) блок-преобразователь мощностью 6,6 КВт позволяет зарядить аккумулятор JAC iEV7S «под завязку» за 7 часов. А в «быстром» режиме — правда, только до 80% емкости — на специальной станции, где есть розетка на 400 В, время электрозаправки составит 1 час.

В России машину привезли в единственной комплектации Luxury с симпатичным салоном из кожзама, 8-дюймовым сенсорным дисплеем бортового компьютера с разрешением 16 млн. пикселей. Помимо обязательной мультимедии, на экране отображается текущее состояние электромобиля, статус систем и все необходимые настройки.

JAC iEV7S

В комплектацию входят светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары с подсветкой поворотов, автоматический головной свет, функция «дорожка к дому», 16-дюймовые колесные диски из легкого сплава. У машины есть антиблокировочная система тормозов и система динамической стабилизации, камеры кругового обзора, датчик давления в шинах, парктроник по кругу, детский замок, доступ без ключа, климат-контроль, круиз-контроль, зеркала с электроприводом и обогревом, грелка в передних сиденьях. А вот подушек безопасности всего две, фары галогенные, да и руль регулируется лишь по углу наклона.

JAC iEV7S

Первая партия JAC iEV7S поступит в продажу в октябре-ноябре. Стоит же «самый доступный электромобиль среди официально представленных на российском рынке моделей» немалые 2 299 000 рублей, всего на полтораста тысяч дешевле кроссовера Mercedes Benz GLA. Итак, электромобиль для каждого у нас уже есть. Осталось дождаться, когда у каждого будет по 2 299 000 рублей.

Полезное
Интересное

Рекомендуем