Архив за месяц: Март 2021

В компании Volkswagen опровергли появившееся 30 марта сообщение о переименовании американского подразделения в Voltswagen и назвали его первоапрельской шуткой
Pixabay.com
В компании Volkswagen опровергли появившееся 30 марта сообщение о переименовании американского подразделения в Voltswagen и назвали его первоапрельской шуткой

В компании Volkswagen опровергли появившееся 30 марта сообщение о переименовании американского подразделения в Voltswagen и назвали его первоапрельской шуткой
Pixabay.com

В компании Volkswagen опровергли появившееся 30 марта сообщение о переименовании американского подразделения в Voltswagen и назвали его первоапрельской шуткой.

Напомним, сообщение о переименовании было опубликовано накануне на сайте Volkswagen Group of America, а также в соцсетях компании. Позднее пресс-релиз был удален, но аккаунты автопроизводителя в соцсетях до сих пор носят название Voltswagen. В пресс-релизе решение о переименовании объяснялось желанием публично продемонстрировать приверженность стратегии перехода на электромобили. Также анонс был приурочен к выходу на рынок США электрического кроссовера Volkswagen ID.4.

Вероятно, в компании не ожидали, что сообщение, опубликованное до 1 апреля, будет воспринято по-настоящему всерьез. Вскоре после того, как о переименовании американского подразделения сообщили многие СМИ, представителю концерна Volkswagen в Германии пришлось объявить, что это была первоапрельская шутка, призванная привлечь внимание к планам VW по выпуску электромобилей и повысить интерес к модели ID.4. Но принятая публикой за чистую монету новость сыграла злую шутку с самой компанией и сказалась на стоимости акций Volkswagen.

«Мы не хотели никого вводить в заблуждение. Это была просто маркетинговая акция, чтобы заставить людей говорить об ID.4», — заявил представитель Volkswagen газете The Wall Street Journal.

В сообщении о переименовании отмечалось, что привычный темно-синий логотип останется на автомобилях с бензиновыми и дизельными двигателями, тогда как светло-голубой логотип VW с новым названием компании получат электрокары.

Let’s block ads! (Why?)

Водителям запретят ездить по платным дорогам с грязными номерами
Фотобанк Moscow-Live / Будишевский Николай
Водителям запретят ездить по платным дорогам с грязными номерами

Минтранс разместил на портале проектов нормативных актов проект постановления правительства о правилах «оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автодорогам общего пользования федерального значения». Документ был подготовлен с учетом опыта эксплуатации платных магистралей и должен заменить правила, принятые в 2010 году, пояснили «Коммерсанту» в госкомпании «Автодор».

В разработанном Минтрансом документе даются определения «предоплатной» и «постоплатной» системе оплаты проезда, дано транспондеру, а также системе оплаты «свободный поток» (free flow), которая предусматривает автоматическое списание средств за проезд без установки на дороге специальных пропускных пунктов. Сейчас такая система действует на ЦКАД, но может быть введена и на других платных дорогах.

Проект постановления предусматривает запретят на въезд на трассы с системой free flow для автомобилей с нечитаемыми, грязными или «умышленно скрытыми» номерами. Этот запрет связан с тем, что для идентификации машин система использует камеры с системой распознавания номеров. При этом нечитаемые номера и так являются нарушением, которое грозит штрафом в 500 рублей за грязные номера и штрафом в 5 тыс. рублей либо лишением прав за их отсутствие или покрытие пленкой, скрывающей номерные знаки от камер, напомнил адвокат движения «Свобода выбора» Сергей Радько. В «Автодоре» сообщили, что на ЦКАД будут проводиться спецмероприятия совместно с ГИБДД, в рамках которых инспекторы будут оформлять постановления на нарушителей по ст. 12.2 КоАП («Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков»).

В документе также уточняются и другие права и обязанности пользователей платных дорог. Если сейчас договор между оператором и въезжающим на трассу автовладельцем заключается автоматически, когда машина оказывается на магистрали либо при оплате проезда или покупке транспондера, то новые правила гласят, что на транспондер сперва нужно будет положить деньги.

«Для проезда по платной автодороге необходимо не только наличие самого устройства, но и денежных средств на лицевом счете, достаточных для оплаты проезда», — отметили в «Автодоре». Операторы платных дорог после вступления новых правил в силу больше не должны будут «обеспечивать на каждом пункте взимания платы прием письменных претензий пользователей к качеству услуг», а также размещать на табло «информацию об изменении платы за проезд».

В Северо-Западной концессионной компании (СЗКК), которая эксплуатирует головной участок трассы М11 поддержали предложения Минтранса. В компании считают, что новые правила упростят разрешение споров между операторами платных дорог и их пользователями. Также в СЗКК обратили внимание, что по новым нормам оператор сможет не пропускать через пункты проезда пользователей, имеющих задолженность по оплате проезда.

Let’s block ads! (Why?)

Kia Stinger

• Весна

Пока цены и комплектации обновленного седана неизвестны. Но уже сейчас можно оценить освеженную внешность, новые варианты отделки, расширенные возможности модернизированной «мультимедийки» и усовершенствованный комплекс систем безопасности.


Audi RS Q8

Audi RS Q8

• 1-й квартал


Audi RS 7 Sportback

Audi RS 7 Sportback

• 1-й квартал


Bentley Bentayga Speed (W12)

Bentley Bentayga Speed (W12)

• Весна


Audi RS 4 Avant

Audi RS 4 Avant

• 1-й квартал


BMW M3 / BMW M4

BMW M3 / BMW M4

Кроме непомерно раздувшихся «ноздрей» радиаторной решетки новые «эмки» на базе 3-й и 4-й серий отличаются могучим 510-сильным мотором версии Competition и полноприводной трансмиссией M xDrive с возможностью отключения передней оси.



Volkswagen

Компания Volkswagen Group of America (американское подразделение Volkswagen) объявила о смене названия на Voltswagen of America. Сообщение об этом было опубликовано на сайте компании. Внедрение обновленного бренда планируется начать в мае этого года, а переход на него в интернете компания начала уже 30 марта.

Такое решение в компании объяснили желанием публично продемонстрировать приверженность стратегии перехода на электромобили. Также анонс был приурочен к выходу на рынок США электрического кроссовера Volkswagen ID.4 который был представлен в сентябре прошлого года.

В компании также напомнили, что концерн Volkswagen в свое время стал первым крупным автопроизводителем, который выступил в поддержку целей Парижского соглашения по климату. В Volkswagen ранее взяли обязательство на 30% снизить выбросы углекислого газа к 2025 году и обнулить выбросы к 2050 году. Также концерн рассчитывает продать 1 млн электрокаров по всему миру к 2025 году. Наконец, к 2029 году под принадлежащими Volkswagen брендами предполагается продавать более 70 моделей электрокаров.

В рамках ребрендинга компания сохранит элементы оригинального бренда. Так, привычный темно-синий логотип останется на автомобилях с бензиновыми и дизельными двигателями, тогда как светло-голубой логотип VW с новым названием компании получат электрокары.

Компания Xiaomi официально объявила о намерении выпускать электрокары под своим брендом
luckyuran / DepositPhotos
Компания Xiaomi официально объявила о намерении выпускать электрокары под своим брендом

Компания Xiaomi официально объявила о намерении выпускать электрокары под своим брендом
luckyuran / DepositPhotos

Китайский производитель смартфонов и другой электроники компания Xiaomi 30 марта официально объявила о намерении выйти на автомобильный рынок. Для реализации этого плана Xiaomi создаст отдельное подразделение и вложит в него примерно 10 млрд долларов в течение ближайших десяти лет. На первом этапе инвестиции в новый бизнес Xiaomi составят примерно 1,5 млрд долларов.

Как передает Reuters, главой новой «дочки» Xiaomi станет гендиректор компании Лэй Цзюнь. При этом в Xiaomi пока не подтвердили свежие слухи о том, что партнером компании в этом проекте станет китайский автопроизводитель Great Wall. Предположительно, электрокары Xiaomi будут производиться на заводах Great Wall.

«Xiaomi рассчитывает предложить качественные и «умные» электромобили, чтобы каждый человек в мире мог насладиться «умной» жизнью, в любое время и в любом месте», — приводит заявление компании газета South China Morning Post.

Ранее отмечалось, что решение Xiaomi выйти на авторынок связано с планами компании диверсифицировать свой бизнес. При этом Xiaomi идет по пути других технологических компаний — ранее китайский IT-гигант Baidu объявил о намерении запустить производство электрокаров при помощи автопроизводителя Geely. Планы выхода на рынок электромобилей также есть у попавших под санкции США компаний ZTE и Huawei.

Разработкой собственного электромобиля занимается и американская компания Apple. Ранее сообщалось, что партнером Apple в этом проекте станет автопроизводитель Hyundai, но затем в Hyundai заявили о прекращении переговоров с Apple.

Компания Great Wall в этом году запустила отдельный бренд для электрокаров, а в настоящее время автопроизводитель строит завод по выпуску электромобилей в сотрудничестве с BMW. В прошлом году продажи автомобилей Great Wall составили 1,11 млн штук.

Let’s block ads! (Why?)

 В Kia раскрыли характеристики электрокара EV6
Kia Worldwide / youtube.com
 В Kia раскрыли характеристики электрокара EV6

Южнокорейская компания Kia 30 марта официально представила электрический кроссовер EV6, который был анонсирован в середине марта. Презентация прошла в онлайн-режиме на YouTube-канале компании.

Напомним, новый электрокар создан в рамках дизайн-концепции Opposites United («Единство противоположностей»), которая ляжет в основу дизайна ряда будущих моделей марки. Как отмечали в Kia концепция основана принципах «смелость для природы», «радость для разума», «сила для прогресса», «технология для жизни» и «напряжение для спокойствия». Облик электрического кроссовера EV6 разрабатывали дизайнеры Kia из студий в Корее, США и Германии. Автомобиль получил «цифровое лицо тигра», образованное рисунком ходовых огней, большую колесную базу и приподнятую корму.

Кроссовер EV6 построен на разработанной компанией Hyundai платформе E-GMP, на которой также базируется представленный недавно электромобиль Ioniq 5 (дочерний бренд Hyundai). Kia EV6 будет выпускаться в версиях с батареей емкостью 58 кВт*ч, оснащенных одним или двумя электромоторами. Мощность первой модификации составит 170 лошадиных сил, а второй — 235 лошадиных сил. Запас хода EV6 с этой батареей составит 400 или 380 километров в час соответственно. Также электрокар получит батарею емкостью 77,4 кВт*ч. В такой модификации мощность кроссовера с одним электромотором составляет 229 лошадиных сил, а полноприводной версии — 325 лошадиных сил. Запас хода у такого EV6 составит 510 и 490 километров соответственно. Наконец, машину можно будет приобрести в топовой версии GT. Отдача электрической установки в такой модификации составляет 585 лошадиных сил, а разгон до 100 километров в час составляет 3,5 секунды при запасе хода в 400 километров, пишет РБК.

[embedded content]

Для EV6 предусмотрена возможность зарядки с напряжением 800 В или 400 В без дополнительных компонентов или адаптеров. Автомобиль можно зарядить с 10 до 80% всего за 18 минут. Также электрокар может использоваться в качестве источника питания. Функция V2L поддерживает нагрузку до 3,6 кВт и позволяет более суток одновременно питать 55-дюймовый телевизор и кондиционер воздуха. При необходимости эта система может быть использована и для подзарядки другого электромобиля. При уровне заряда аккумулятора более 35%, EV6 способен буксировать прицеп массой до 1,6 тонны.

В оформлении салона EV6 заметны черты салона флагманской модели Kia K8. Так, на передней панели электрокара размещен изогнутый дисплей, совмещающий цифровую приборную панель и экран управления мультимедийной системы. Kia EV6 также оснащен проекционным дисплеем, для которого применена технология дополненной реальности. Список ассистентов водителя включает комплекс Drive Wise, систему безопасного выхода из автомобиля SEA (Safe Exit Assist), систему поддержания движения в полосе LFA, систему помощи при движении по автомагистрали HDA 2 и систему беспилотной парковки RSPA.

EV6 будет производиться в Южной Корее. Электрокар поступит в продажу в ряде стран во втором полугодии 2021 года, а прием предварительных заказов открылся уже 30 марта. О планах поставок EV6 в Россию пока не сообщается.

Let’s block ads! (Why?)

Стоимость новых легковых автомобилей на российском рынке за первый квартал 2021 года увеличилась в среднем на 2-8%
DepositPhotos / VitalikRadko
Стоимость новых легковых автомобилей на российском рынке за первый квартал 2021 года увеличилась в среднем на 2-8%

Стоимость новых легковых автомобилей на российском рынке за первый квартал 2021 года увеличилась в среднем на 2-8%
DepositPhotos / VitalikRadko

Стоимость новых легковых автомобилей на российском рынке за первый квартал 2021 года увеличилась в среднем на 2-8%. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на проведенный изданием опрос автодилеров. При этом большинство производителей, включая «АвтоВАЗ», повышали цены в 2021 году как минимум дважды.

По словам Владимира Мирошникова из компании «Рольф», производители традиционно пересматривают цены в начале года, чтобы компенсировать инфляцию, но в 2021 году масштабы этой корректировки оказались больше из-за нестабильности курса рубля, который влияет на цену импортируемых и производимых в России машин (из-за импортных комплектующих).

В компании «Авилон» рассказали, что цены на новые машины не повышали только люксовые бренды Aston Martin, Ferrari и Maserati. В то же время автомобили Mercedes подорожали с учетом инфляции и изменения курса евро. Автомобили Audi и Jeep подорожали на 6-7%, Fiat — на 5-6%, Infiniti — на 2-3%.

Что же касается массового сегмента, то «АвтоВАЗ» повысил цены в январе на 2%, а затем примерно на ту же величину в марте. Компания Nissan в январе-феврале повысила цены на весь модельный ряд на 0,9-3,3%, а в марте кроссоверы Qashqai и Murano прибавили еще 0,4-3,3%, сообщили в агентстве «Автостат». В Nissan отметили, что в среднем цены на автомобили компании в первом квартале выросли на 1,7% из-за инфляции и колебаний курса рубля.

Еще одним фактором, подстегнувшим рост цен участники рынка называют сохраняющийся дефицит машин, к которому привели проблемы с поставками чипов для автопроизводителей. Дефицит вместе с ростом курса привел к удорожанию автомобилей Volvo в среднем на 5-7,5%, а Suzuki — на 2,5-3%. Кроме того, некоторые производители повысили цены с учетом предстоящего роста утилизационного сбора на 25%, хотя официально о нем еще не объявлено. В «Авилоне» сообщили, что этот фактор повлиял на рост цен автомобилей BMW (+5%) и Hyundai (+3-5%).

Эксперты полагают, что в ближайшее время рост цен на российском рынке новых легковых автомобилей продолжится. В компании «Автоdom» отметили, что «предпосылок для снижения цен нет». Глава ГК «Фаворит Моторс» Владимир Попов рассказал, что большинство брендов уже объявили об очередном повышении цен с апреля. По его прогнозу, к августу цены на автомобили вырастут примерно на 15% по сравнению с началом этого года.

Let’s block ads! (Why?)

Cadillac Escalade

• Первая половина года

Новое поколение флагманского вседорожника помимо свежего дизайна получит современную начинку, включая изогнутый экран на органических светодиодах (OLED) диагональю более 38 дюймов и вдвое большей плотностью пикселей, чем у 4K-телевизора. А вот продвинутой системы помощи водителю Super Cruise в России пока не будет.


Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe

• Первая половина года

Полное преображение флагмана означает интересный дизайн, самый просторный в классе салон, 30 функций обеспечения безопасности и комфорта вождения, совершенно новый 3-литровый турбодизель и модернизированные двигатели V8.


Jeep Wrangler 80th Anniversary Edition

Jeep Wrangler 80th Anniversary Edition

• Январь

У дилеров специальная юбилейная серия, выпущенная в честь 80-летия марки, появится во II квартале.


Land Rover Defender 90

Land Rover Defender 90

• Конец зимы — начало весны

Короткобазный «Дефендер» придет в Россию с некоторым запозданием по сравнению со своим пятидверным собратом. Но лучше поздно, чем никогда.


УАЗ «Профи»

УАЗ «Профи»

• 1-й квартал

Новая любопытная модификация с двускатными задними колесами позволит увеличить грузоподъемность ульяновского грузовичка.


Isuzu D-Max

Isuzu D-Max

• Первая половина года


Kia Carnival
Kia
Kia Carnival

Kia Carnival
Kia

Российское представительство компании Kia объявило цены на минивэн Carnival нового поколения, который был официально представлен в июле прошлого года. Цены на автомобиль варьируются от 2,6 млн до 3,58 млн рублей.

«Kia Carnival 4-го поколения унаследовал достоинства предшественников, нашедших за 23-летнюю историю модели более 2 миллионов покупателей во всем мире, и приобрел качества современных кроссоверов и автомобилей бизнес-класса, что позволяет ему выйти на новый уровень дизайна, комфорта и безопасности», — отмечали ранее в компании. Выпуск этой модели в России начался в феврале на калининградском заводе «Автотор».

Напомним, для этого автомобиля в Kia придумали отдельный класс GUV (Grand Utility Vehicle), который, по словам представителей компании, объединяет вместительность и комфорт семейного минивэна со стилистическими особенностями кроссоверов. Новый Carnival прибавил в габаритах: длина автомобиля выросла на 40 мм (до 5155 мм), а ширина — на 10 мм (до 1995 мм), тогда как высота осталась прежней (1740 мм). Колесная база минивэна увеличилась с 3060 до 3090 мм. Салон обновленного минивэна выполнен в том же стиле, что и у нового Sorento.

В России минивэн предлагается в семи- и восьмиместных вариантах с передним приводом. Линейка двигателей для российского рынка включает атмосферный бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 литра и мощностью 249 лошадиных сил, а также турбодизельный четырехцилиндровый мотор объемом 2,2 литра и мощностью 199 лошадиных сил. Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Российским покупателям минивэн доступен в комплектациях Comfort, Luxe, Prestige, Premium и Premium+. Базовая версия Comfort стоимостью от 2,6 млн рублей оснащается семью подушками безопасности, круиз-контролем, задним парктроником, камерой заднего вида, светодиодной передней оптикой, кондиционером и мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном и поддержкой платформ Apple CarPlay и Android Auto.

В версии Luxe, которая стоит от 2,89 млн рублей, минивэн дополнительно оснащен передним парктроником, подогревом руля, системой контроля слепых зон, раздельным климат-контролем, системой контроля слепых зон и функцией предупреждения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом. Оснащение комплектации Prestige стоимостью от 3,06 млн рублей включает вдобавок систему электропривода и дистанционного управления задними дверьми, проекционные светодиодные фары и задние LED-фонари, систему бесключевого доступа в салон и водительское сиденье с электрической регулировкой в 10 направлениях.

В версии Premium (от 3,34 млн рублей) минивэн также оснащен адаптивным круиз-контролем, системой предотвращения фронтальных столкновений, электронным селектором трансмиссии, 12,3-дюймовой виртуальной приборной панелью, экраном навигационной системы такой же диагонали, аудиосистемой Bose, камерами кругового обзора и камерой для общения водителя и переднего пассажира с пассажирами второго и третьего ряда, пишет РБК. Оснащение версии Premium+ (от 3,49 млн рублей) дополнено двумя раздельными капитанскими сиденьями второго ряда с подогревом, вентиляцией и электрическими регулировками.

Let’s block ads! (Why?)

"Муравей"
Туламашзавод
"Муравей"

Тульский машиностроительный завод начал производство электромобилей «Муравей» для полиции. Об этом сообщил РИА «Новости» и.о. технического директора предприятия Сергей Провоторов.

Собеседник агентства уточнил, что производство автомобилей «Муравей» началось еще в 2019 году и сейчас они выпускаются в версиях грузоподъемностью в одну или две тонны. Первые полицейские автомобили «Муравей» дочернее предприятие машзавода выпустило в прошлом году, а на планы начать серийный выпуск таких электрогрузовиков повлияла пандемия коронавируса.

«Мы решили сделать такой полицейский вариант. Его можно использовать в прогулочных зонах, в парках — полицейские проехали, посмотрели, не нарушает ли кто порядок? Нарушителей можно в кузовок посадить. Автомобиль хорош тем, что компактный и экологически безопасный — он на электрической тяге, то есть никаких вредных выбросов», — рассказал Провоторов, уточнив, что в кузов «Муравья» могут поместиться девять человек.

Пока что завод получил немного заказов на полицейские электрогрузовики, но такие заказы есть, уточнил Провоторов.

В технических характеристиках автомобиля на сайте завода указано, что «Муравей» прежде всего предназначен для транспортных операций на территории предприятий, организаций и промзон без права выезда на дороги общего пользования. Максимальная скорость электрокара составляет 20 километров в час, длина — почти 3,5 метра, ширина — 1,5 метра, высота — 2,1 метра.

Напомним, в конце февраля сообщалось, что российская компания Drive Electro в 2021 году планирует запустить производство аккумуляторов для электротранспорта и серийное производство электрических грузовиков. «В серии будет несколько моделей — как большегрузы с максимальной допустимой массой 19 тонн, так и более легкие транспортные средства. Электрогрузовики мы планируем выпускать под собственным брендом Drive Electro — для нужд российских заказчиков, а также с прицелом на экспорт», — рассказывал владелец компании Сергей Иванов.

Ожидается, что завод Drive Electro сможет выпускать до 1 тыс. электрических грузовиков в год, но на первом этапе объем производства будет скромнее. На предприятии будут выпускать батареи и блоки управления, а также производить финальную сборку автомобилей, тогда как шасси, кузова и электромоторы компания будет закупать.

Let’s block ads! (Why?)

Полезное
Интересное

Рекомендуем

Архивы