Архив за месяц: Апрель 2021

По традиции тольяттинская гоночная команда LADA Sport ROSNEFT провела предсезонную презентацию нового состава гонщиков и партнеров. В этом году мероприятие прошло на подмосковной трассе Moscow Raceway, где журналисты имели возможность не только увидеть гонщиков и гоночные автомобили, но и проехать по трассе в боевом режиме под их чутким руководством и даже самостоятельно.

Сезон 2020 команда завершила триумфально, выиграв почти всё, что можно. Видимо поэтому в новом сезоне изменения в составе произошли небольшие, но важные. Как и прежде, команда будет бороться за победу в шести дисциплинах: трех классах кольцевых гонок, ралли, картинге, а также в виртуальных гонках.

В классе «Туринг» за рулем модернизированной LADA Vesta Sport TSR доказывать свое прошлогоднее чемпионство будет Кирилл Ладыгин («День гонщика») и Михаил Митяев.

В классе «Туринг-Лайт» на LADA Granta R1 поедут бывшие чемпионы-картингисты Леонид Панфилов и Иван Чубаров.

А самые существенное изменение в составе произошло в классе «Супер-Продакшн». Владислав Незванкин, неизменный глава компании LADA Sport и прошлогодний обладатель Кубка России в этом классе, принял решение завершить свою карьеру гонщика и полностью сконцентрироваться на управлении компанией и гоночными программами АВТОВАЗа. В этом сезоне за рулем LADA Vesta 1.6T успех Владислава будут стараться повторить Владимир Шешенин и Андрей Петухов.

Сезон в ралли и картинге уже стартовал. Раллийный экипаж Дмитрий Волков и Виктор Позерн на LADA Granta R2 победили уже дважды, а картингисты Дмитрий Шепет, Антон Незванкин и Григорий Примак удачно выступили на первом этапе в Грозном.

Титульным спонсором команды АВТОВАЗа и в этом году продолжает оставаться компания Роснефть. Гоночное топливо Pulsar, которое теперь доступно на всех заправках сети Роснефть, будет заливаться во все бензобаки команды. А для нового сезона специалистами нефтяной компании было разработано моторное масло Rosneft Magnum Racing, которое также будет использоваться всеми гоночными автомобилями.

Кроме нефтяного партнера команда привлекла еще одного — РН банк. «Но мы не забыли и о наших клиентах и поклонниках Марки, — сказал Владислав Незванкин: в 2021 году будет запущена специальная программа лояльности для владельцев автомобилей LADA Vesta Sport. Она позволит им посещать этапы гоночных соревнований, встречаться с пилотами команды LADA Sport ROSNEFT, проводить на гоночных трассах клубные встречи».

 Московские власти начали тестирование "народного каршеринга"
Московский Транспорт / youtube.com
 Московские власти начали тестирование "народного каршеринга"

Столичный департамент транспорта объявил о начале тестирования сервиса каршеринга, машины для которого будут предоставлять обычные автовладельцы. Новый сервис получил название «Рули», а тестировать его будут в Москве и Санкт-Петербурге.

«Это «народный каршеринг» — с его помощью вы сможете сдать в аренду свой автомобиль друзьям и знакомым и заработать на этом. Почему друзьям и знакомым? Сейчас большинство людей воспринимает свой автомобиль как очень личное пространство. Не каждый готов пустить за руль постороннего, поэтому, на первом этапе, вы сами сможете выбирать, кому доверить свой автомобиль из круга знакомых вам людей», — говорится в описании проекта, опубликованном в Telegram-канале дептранса от имени главы ведомства Максима Ликсутова.

О планах московских властей запустить сервис каршеринга, который позволит сдавать в аренду личные автомобили, стало известно в прошлом году. О том, что сервис планируется запустить в ближайшее время в начале апреля сообщило издание РБК.

Пока что дептранс открыл регистрацию в проекте для первых 100 участников (оставить заявку можно на сайте проекта). Подать заявку могут владельцы легковых автомобилей категории B, выпущенных в 2016 году и позднее. Они должны быть готовы сдавать машину в аренду минимум два дня в неделю.

«Работать это будет так: вы скачиваете мобильное приложение «Рули» и регистрируетесь в нем. Когда автомобиль вам не нужен — выставляете статус-объявление с вашими условиями. Затем отмечаете людей из своего списка контактов в телефоне. Им придут уведомления, и они смогут оставить заявку на регистрацию в сервисе в качестве арендаторов. Все условия обсуждаются онлайн — где можно взять машину, где ее нужно оставить, сколько будет длиться аренда, нужно ли оставить полный бак, мыть или нет и сколько это стоит», — написал Ликсутов.

Глава дептранса добавил, что проект запускается в Москве и Санкт-Петербурге. При этом первые 100 участников получат ряд бонусов. На их автомобили будет бесплатно установлено необходимое телематическое оборудование и модули удаленного доступа к автомобилю. Также дептранс оформит для них ОСАГО без ограничения числа водителей на срок действия тестирования сервиса.

«Но по ОСАГО ущерб компенсируется только в тех случаях, когда виноват второй участник ДТП. Поэтому мы рекомендуем тщательно выбирать арендатора среди своих друзей и знакомых, либо самостоятельно оформить полис КАСКО. Полис КАСКО покроет ущерб, если виноват будет арендатор машины. В будущем мы планируем добавить возможность страхования поездок по КАСКО. Оплата штрафов ложится на нарушителя. Дата фиксации нарушения устанавливается четко — будет несложно определить, кто в это время управлял автомобилем», — подчеркнул Ликсутов.

В условиях аренды на сайте проекта также указано, что платить за парковку машин придется их арендаторам.

«Наша общая цель — разумно уменьшить число автомобилей в городе, которые стоят без дела на парковке. Сервис «Рули» однозначно этому поспособствует. Один автомобиль смогут использовать живущие в одном дворе семьи. Или работающие в одном офисе коллеги или друзья», — отметил Ликсутов, сославшись на успешный опыт реализации такого проекта в США.


Pixabay.com

Шутка американского подразделения компании Volkswagen о переименовании в Voltswagen стала поводом для расследования — его начала Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC).

Напомним, сообщение о переименовании было опубликовано 30 марта на сайте Volkswagen Group of America, а также в соцсетях компании. Позднее пресс-релиз был удален, но аккаунты автопроизводителя в соцсетях еще какое-то время носили название Voltswagen. В пресс-релизе решение о переименовании объяснялось желанием публично продемонстрировать приверженность стратегии перехода на электромобили. Также анонс был приурочен к выходу на рынок США электрического кроссовера Volkswagen ID.4.

Вскоре после того, как о переименовании американского подразделения сообщили многие СМИ, представителю концерна Volkswagen в Германии пришлось объявить, что это была первоапрельская шутка, призванная привлечь внимание к планам VW по выпуску электромобилей и повысить интерес к модели ID.4. Но принятая публикой за чистую монету новость сыграла злую шутку с самой компанией и сказалась на стоимости акций Volkswagen — после объявления о переименовании стоимость бумаг компании выросла на 12,5%, что повысило капитализацию на миллиарды долларов.

Именно стремительный рост акций Volkswagen и стал поводом для расследования SEC, пишет Der Spiegel. Пока не ясно, какие именно обвинения в нарушении законодательства могут быть предъявлены Volkswagen, но публикация недостоверной информации об автопроизводителях уже приводила к разбирательствам. Так, в 2018 году глава Tesla Илон Маск опубликовал в своем микроблоге несколько записей, в которых говорилось о плане выкупа акций Tesla по цене в 420 долларов за штуку и преобразования Tesla в частную компанию. В SEC сочли, что Маск опубликовал ложную информацию и ввел инвесторов в заблуждение. В итоге SEC и Маск заключили мировое оглашение, что помогло бизнесмену избежать суда.

Let’s block ads! (Why?)

Минздрав подготовил новый проект приказа о правилах выдачи водителям и кандидатам в водители медсправок для продления и получения прав. В настоящее время документ, который должен вступить в силу 1 января 2022 года проходит оценку в Аналитическом центре при правительстве в рамках «регуляторной гильотины, пишет «Коммерсант».

Напомним, приказ Минздрава, меняющий правила прохождения водителями медкомиссии, должен был вступить в силу 22 ноября 2019 года. В той редакции документ обязывал проходить тест на определение в крови маркера, указывающего на хронический алкоголизм (карбогидрат-дефицитного трансферрина, CDT). Также документ гласил, что желающим получить или вернуть права придется сдавать анализ мочи при посещении нарколога.

Эксперты отмечали, что эти нововведения приведут к росту стоимости получения водительских справок — некоторые говорили о повышении цены в несколько раз. В ноябре 2019 года из регионов начали поступать сообщения, что в наркологических диспансерах возникли огромные очереди из желающих получить справку по старым правилам. В итоге занимавшая тогда пост министра здравоохранения Вероника Скворцова отложила введение нового порядка медосмотра до 1 июля 2020 года, пообещав переработать проект приказа. На ее решение среди прочего повлияла и критика со стороны президента Владимира Путина, назвавшего предложенные правила «чушью».

В начале июня 2020 года была опубликована обновленная редакция проекта приказа Минздрава о порядке медосвидетельствования. Из нее исчезло упоминание тестов на CDT — в Минздраве предложили более простую процедуру. В документе говорилось, что если во время осмотра врач-психиатр-нарколог обнаружит синдромы заболевания (психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ), которые являются «противопоказанием к управлению транспортным средством», то гражданина направят на лабораторные исследования крови и/или мочи. В августе сообщалось, что новые правила вступят в силу 1 января 2021 года, но в декабре в Минздраве сообщили о планах «продолжить экспертную работу по совершенствованию вопросов медосвидетельствования». В итоге действие старых правил освидетельствования продлили до 1 января 2022 года.

В тексте нового проекта приказа вместо CDT-тестов используется термин «лабораторные исследования крови и (или) мочи на определение хронического употребления алкоголя». Ранее в Минздраве рассказывали, что помимо CDT-тестов есть и другие способы определить алкоголизм, но подробностей об этих способах в приказе нет. Документ гласит, что врачи должны будут направлять граждан на такие исследования, если заметят признаки хронического алкоголизма, а в случае, когда водитель возвращает права после лишения процедура будет обязательной. При «положительных результатах исследований» гражданина направят на полноценное обследование в наркодиспансер.

Кроме того, в документе, как и в проекте 2019 года, говорится об анализе мочи на «наличие психоактивных веществ» (опиатов, каннабиноидов, кокаина и т.д.). Сдавать такой анализ так же придется тем, у кого врач выявит «признаки» наркозависимости, и тем, кто возвращает права после лишения. Такой анализ будет проводиться двухэтапным химико-токсикологическим исследованием (ХТИ). В рамках этого исследования образец сперва проверяется экспресс-методом, а в случае положительного результата проводится «подтверждающее» исследование.

Профессор кафедры психиатрии и наркологии Медуниверситета им. И. М. Сеченова Юрий Сиволап полагает, что под новой формулировкой авторы проекта все равно имеют в виду «дорогостоящие и недостоверные» CDT-тесты. «Лабораторных маркеров какого-либо психического расстройства, включая алкогольную зависимость, не существует. Карбогидрат-дефицитный трансферрин может лишь указывать на то, что человек, возможно, употребляет алкоголь, при этом нельзя исключить и ложноположительных результатов», — заявил Сиволап, уточнив, что для постановки диагноза нужно оценить клиническую картину, которую «компетентный врач» может сформировать в беседе с гражданином, учитывая в том числе и лабораторные исследования.

Направление на углубленное обследование в наркодиспансер после анализа Сиволап назвал излишним. По его словам, диагностировать депрессию, шизофрению, паническое расстройство или алкогольную зависимость врач может на основе формализованных диагностических критериев. «Если гражданин не состоит на учете, если не является преступником, не был замечен в употреблении наркотиков и его нет в полицейской картотеке, то ему следует выдавать права по максимально упрощенной процедуре», — отметил Сиволап, комментируя идею Минздрава проверять граждан на предмет употребления наркотиков.

Let’s block ads! (Why?)

Седаны среднего класса — вымирающее племя. Чтобы привлечь к ним внимание покупателей в XXI веке, нужно сделать машину, вовсе не похожую на седан среднего класса. У французов получилось?

На платформу ЕМР2, на которой с 2013 года уже народилось два десятка моделей «Пежо», «Ситроена», «Опеля» и даже «Тойоты», водрузили совершенно новый кузов. Это не то чтобы полноприводный универсал – потому как привод только на передние колеса, и не то чтобы модный купеобразный просто фастбек – обратите внимание на большие колеса и увеличенный дорожный просвет. Это и не кроссовер – уж слишком по-легковому стремительным и приземистым он выглядит. Короче, «Икс» это «Икс». Он в тренде: «мистически, романтически, шикарно, изысканно и чтобы все на меня смотрели».

Citroen C5 X

Разумеется, французы постарались напичкать новинку самым современным оборудованием. С5 Х щеголяет проекционным дисплеем с расширенным функционалом, системами помощи водителю, обеспечивающими полуавтономное движение, а мультимедийная система с 12-дюймовым сенсорный экраном высокого разрешения распознает голос хозяина и отвечает на его вопросы.

Citroen C5 X

Однако не зря босс «Ситроена» Винсент Кобе, представляя машину на автосалоне в Шанхае, говорил о сочетании инноваций и практичности. А директор по продукту и стратегическому развитию Citroen Лоренс Хансен, вторя шефу, заметил: «Создавая C5 X, мы стремились предложить эмоциональную и практичную альтернативу клиентам сегмента D». На дворе кризис, экономить приходится всем, так что новый флагман марки техническими изысками не отличается.

Citroen C5 X

Задняя подвеска полузависимая (представляете, это у «Ситроена»-то!) – работающая на кручение поперечная балка. И никакой пневматики – дорого, только гибридной версии с барского плеча DS пожаловали активную подвеску, в которой электроника самостоятельно меняет жесткость амортизаторов. И скомпрометировавшие себя дизели ни к чему, двигатели только бензиновые – даунсайзинговые 3-х и 4-цилиндровые турбо объемом 1,2 и 1,6 литра. Цифрами они не впечатляют – на прочих моделях новоиспеченного концерна «Стеллантис» эти моторы развивают 130 и 178 л.с. А с помощью электродвигателя на гибриде получается 225 сил: при скорости 135 км/ч, не больше, такой С5 Х может пробежать целых 50 км на электротяге.

Citroen C5 X

Еще одна осязаемая примета экономии – табличка «Сделано в Китае». Да-да, новый флагман «Ситроена» собирают за Великой стеной, на заводе «Дунфэн» в Сычуани. И во второй половине года обещают привезти в Европу. Российские же перспективы пока туманны: «Икс», конечно, ни на кого не похож, и он в тренде. Но китайским переднеприводным «Ситроеном», который будет стоить, как японский кроссовер, мало кого у нас удивишь.


Scharfsinn / DepositPhotos

В 2020 году по всему миру было продано свыше 3 млн новых электромобилей, включая легковые машины, автобусы и грузовики. По сравнению с 2019 годом продажи электротранспорта выросли на 41%, а их доля на мировом рынке в прошлом году составила 4,6%.

Такие данные приводятся в свежем докладе Международного энергетического агентства (МЭА), эксперты которого прогнозируют, что к 2030 году в мире будет насчитываться по меньшей мере 145 млн электромобилей (7% мирового автопарка), тогда как на конец 2020 года этот показатель составлял 11,2 млн штук, пишет «Коммерсант».

Если же правительства разных стран ускорят реализацию планов в сфере борьбы с изменением климата, которые среди прочего предусматривают переход на электрокары, то к 2030 году количество электрических машин, грузовиков и автобусов в мире может вырасти до 230 млн штук (12% автопарка). Эксперты МЭА отмечают, что для этого необходимо внедрять программы по продвижению электромобилей не только в легковом сегменте, но и в сегменте грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности, а также развивать сети зарядных станций. Для стимулирования перехода на электромобили в МЭА также предложили рассчитывать размер налога на бензин и дизельное топливо исходя из того, какой вред они наносят окружающей среде и здоровью человека. Средства от этих налогов предлагается направить на снижение вредного воздействия автомобилей с ДВС и ускорение перехода на электромобили.

Напомним, согласно прогнозу аналитиков из банка UBS, уже в к 2024 году производство электрокаров будет стоить столько же, сколько производство машин с ДВС. При этом уже к 2022 году затраты на производство электромобиля будут всего на 1,9 тыс. долларов выше затрат на выпуск машины с ДВС. К такому выводу в UBS пришли на основании анализа характеристик и стоимости аккумуляторов семи крупнейших производителей. Неизбежное снижение стоимости электромобилей сделает их покупку более выгодной за счет экономии на бензине и обслуживании.

В связи с этим в UBS считают, что к 2025 году доля электрокаров на мировом рынке вырастет до 17%, а к 2030 году 40% продаж будет приходиться на электромобили. Таким образом, многие из тех, кто присматривает сейчас машину с ДВС на ближайшие 3-5 лет, купят такой автомобиль в последний раз перед переходом на электрокары.

Мировым лидером в области перехода на электромобили является Норвегия. В 2020 году в этой стране почти 75% продаж новых машин пришлось на электромобили (54,3%) и подзаряжаемые гибриды (20,4%). Этот показатель заметно вырос по сравнению с 2019 годом, когда в Норвегии на долю таких машин пришлось 56% продаж. Власти страны рассчитывают, что уже к 2025 году в стране будут продаваться только электромобили.

Toyota показала гоночную Corolla с водородным ДВС
Toyota Times Global / YouTube
Toyota показала гоночную Corolla с водородным ДВС

Японская компания Toyota провела на бывшей трассе Формулы-1 «Фудзи Спидвей», расположенной у подножья горы Фудзияма в префектуре Сидзуока, презентацию нового гоночного автомобиля на базе хэтчбека Corolla. Главной особенностью автомобиля стал двигатель внутреннего сгорания, работающий не на бензине или дизельном топливе, а на сжиженном водороде.

Ряд автопроизводителей разрабатывает и выпускает автомобили на водороде, но речь обычно идет о машинах, в которых водородные топливные элементы используются в качестве источника энергии для электромоторов. Экспериментальный автомобиль Toyota более близок к традиционным машинам с ДВС, но в Toyota подчеркивают, что машина является экологически чистой — незначительное количество CO2 выбрасывается в атмосферу в результате сгорания масла в двигателе, но сам водород сгорает без побочных продуктов, пишет РБК.

Судя по небольшому видеоролику, звук работающего водородного двигателя похож на звук обычного ДВС. Пилот автомобиля Хироаки Исиура также отметил, что машина, по его ощущениям, не отличается от обычного гоночного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.

[embedded content]

Напомним, водород также рассматривают в качестве замены природного газа в быту. Так, в декабре прошлого года сообщалось, что почти 300 жилых домов в шотландском округе Файф переведут с природного газа на водород, который будет использоваться для обогрева и приготовления пищи. Это первый в мире эксперимент такого рода. В рамках этого проекта, целью которого является изучение возможности отказа от природного газа, в домах будут установлены водородные бойлеры и кухонные плиты. Ожидается, что эксперимент продлится более четырех лет — участвующие в нем дома бесплатно переведут на водород к концу 2022 года, а в случае успеха первой фазы к эксперименту могут присоединиться еще до 1 тыс. домов.

Let’s block ads! (Why?)


olenka-2008 / DepositPhotos

На российском рынке образовался дефицит грузовиков и легких коммерческих автомобилей (LCV). Как пишет «Коммерсант» со ссылкой на автопроизводителей и импортеров, автомобили законтрактованы на несколько месяцев вперед.

Представитель «АвтоВАЗа» сообщил, что на складах просто нет свободных машин корпоративного сегмента. Такие автомобили выпускаются под твердые контракты с клиентами, и их производство загружено на два месяца вперед. В дефиците из-за высокого спроса прежде всего оказались коммерческие версии Lada Largus.

У производителя грузовиков Isuzu шасси законтрактованы на несколько месяцев вперед. Об этом сообщил гендиректор компании Фабрис Горлье, отметив, что наибольшим спросом пользуются малотоннажные и среднетоннажные шасси. В компании «Соллерс» заявили об устойчивом спросе на модельный ряд LCV «УАЗа» и на фургоны Ford Transit. «Многие бизнесы возобновили закупки после перерыва, обусловленного пандемией», — отметили в компании, добавив, что продажи Ford Transit с начала года выросли на 62%.

Дефицит коммерческих автомобилей «ГАЗа» возможен по отдельным модификациям «в связи со сложностями в обеспечении ритмичности поставок комплектующих из-за санкций». Представитель регионального дилера отметил дефицит некоторых моделей, связав сокращение предложения с переходным периодом из-за обновления модельного ряда — в мае «ГАЗ» планирует запустить в серийное производство «Газель NN». Дилер компании полагает, что удовлетворить спрос удастся только через три-пять месяцев.

В компании Volvo Trucks заявили о полном портфеле заказов завода в Калуге на ближайшие месяцы. «Это связано как с отложенным спросом, так и с переходом на производство нового модельного ряда. Наибольшим спросом пользуются седельные тягачи для магистральных и региональных перевозок, но растут заказы и на технику строительного назначения», — отметили в компании.

У компании Scania законтрактована большая часть поставок в 2021 году. В компании уточнили, что рост спроса наблюдается почти во всех сегментах, но чаще всего клиентам требуются самосвалы, техника для коммунальной и лесозаготовительной отраслей. «КамАЗ» принимает заказы на сентябрь. Рост активности покупателей в компании связали с отложенным спросом, господдержкой и проблемами с поставками у зарубежных игроков.

По словам директора по закупкам транспортных услуг FM Logistic в РФ Эдуарда Миронова, срок ожидания машин вырос из-за мирового дефицита микрочипов, который заметно повлиял на весь автопром. «Безусловно, одну-две единицы получить в течение двух-трех месяцев возможно, но срок ожидания больших партий тягачей европейских производителей составляет от четырех месяцев», — сказал Миронов.

В свою очередь аналитик Владимир Беспалов из компании «ВТБ Капитал» отметил, что покупатели LCV и грузовиков осознали нехватку машин и начинают планировать заказы заранее. Каникулы, на которые автозаводы уйдут на майские праздники, Беспалов назвал «не очень логичными», но признал, что приостановка производства может смягчить дисбаланс нехватки комплектующих.

Let’s block ads! (Why?)

Прогресс, как известно, не стоит на месте. Даже такие, казалось бы, не самые высокоинтеллектуальные изделия, как шины, изготавливаются с использованием передовых технологий и «ноу-хау», чтобы удовлетворять постоянно возрастающие к ним требования.

Сегодня уже мало кто довольствуется, к примеру, только низкой шумностью, износостойкостью или надежным сцеплением на мокрой дороге. Искушенному клиенту подавай полный набор нужных ему характеристик.

Для того, чтобы помочь автомобилистам сравнить различные покрышки и выбрать для себя наиболее подходящие, компания Nokian Tyres решило ввести новые, более информативные этикетки. Вообще-то, маркировка в Европе уже существует с 2012 года, правда, только для всесезонных, летних и нешипованных зимних шин. А зашитая в них информация включала в себя параметры о сопротивлении качению, сцеплении на мокрой дороге и шумности.

Поэтому с 1 мая 2021 года финны решили дополнить евро-маркировку, заодно изменив внешний вид самой этикетки. Теперь информация в ней будет отображать сцепление на снегу и льду, обновится прежняя шкала показателей, а на этикетке добавится QR-код. Евро-маркировка отныне будет наноситься на грузовые и автобусные шины, но по-прежнему не распространяется на шипованные покрышки.

«Символы сцепления на снегу и льду указывают на то, что шина действительно работает и остается безопасной в сложных зимних условиях», — говорит менеджер по технической поддержке клиентов Nokian Tyres Матти Морри. К тому же в последнее время все интенсивнее набирают обороты электромобили, которые предъявляют особые требования к шинам, наиболее важное из которых — низкое сопротивление качению, способствующее экономии топлива. Все это хорошо. Но с другой стороны, сцепление на снегу также очень важно, особенно для стран со сложными зимними условиями. Поэтому надо помнить и о хорошем балансе между различными характеристиками шины.

Ведь на практике торможение на мокрой поверхности противоположно торможению на льду: улучшение одного показателя обычно снижает показатели другого. Поэтому этикетки шин, применявшиеся ранее, не отражали реальных характеристик зимних покрышек. Положение должны исправить новые европейские этикетки, которые вводятся в оборот в мае 2021 года.

Напомним, что шины Nokian Tyres маркируются новыми евро-этикетками, начиная с этого года, и начнут постепенно появляться в продаже.


Honda / Youtube.com

Компания Honda официально представила седан Civic 11-го поколения, который заметно изменился по сравнению с предыдущим поколением популярной модели. Презентация новинки прошла на YouTube-канале Honda.

Внешне автомобиль почти не отличается от одноименного прототипа, который был представлен в прошлом году. Civic 11-го поколения получил сдержанный облик с классическими пропорциями кузова, горизонтально расположенную оптику и двойную решетку радиатора, пишет РБК.

Линейка двигателей Civic осталась прежней. Она включает 2,0-литровый «атмосферник» мощностью 160 лошадиных сил и 1,5-литровую «турбочетверки» мощностью 182 лошадиные силы с системой изменения фаз VTEC на впуске и на выпуске. Оба мотора работают в паре с клиноцепным вариатором с гидротрансформатором, электрическим насосом и функцией Step-Shift, имитирующей физические переключения передач при резких ускорениях, пишет Motor.ru.

[embedded content]

В переработанном салоне Civic внимание на себя обращает длинная линия вдоль передней консоли с интегрированными в нее воздуховодами климатической системы. В зависимости от комплектации автомобиль оснащается 7-дюймовой цифровой панелью приборов с аналоговым спидометром, либо 10,2-дюймовой цифровой приборной панелью. Диагональ сенсорного дисплея мультимедийной системы составляет 7 или 9 дюймов.

Новый автомобиль получил передовые подушки безопасности. Они имеют трехсекционную форму и при аварии обхватывают голову водителя или пассажира. Седан также получил комплекс систем Honda Sensing, работающих на основе фронтальной камеры и восьми эхолокаторов. Этот комплекс включает адаптивный круиз-контроль, функцию предотвращения столкновений, ассистента движения в пробках и систему контроля полосы.

Седан Civic нового поколения выйдет на рынок США к лету этого года. Затем в продаже появятся хэтчбек, версия Civic Si и «заряженный» Civic Type R. Стоимость этой модели на американском рынке будет объявлена позднее.

Let’s block ads! (Why?)

Полезное
Интересное

Рекомендуем

Архивы