Архив за месяц: Июнь 2021

«Игора Драйв» — новейший автодром под Санкт-Петербургом, открытый чуть более года назад, получил право проведения Гран-при России в 2023 году.

Пресс-служба автодрома сообщает, что об этом достигнуты принципиальные договоренности. Президент и исполнительный директор Formula One Management Стефано Доменикали, находящийся в Санкт-Петербурге с рабочим визитом, подтвердил эту новость: «Я рад подтвердить, что Гран-При России Формулы-1 с 2023 года будет проходить на «Игора Драйв». Это стало итогом интенсивной работы с нашими российскими партнерами и детального изучения этой восхитительной трассы. Я впечатлен Санкт-Петербургом и уверен, что Гран-при России на «Игора Драйв» станет поразительным событием».

Гоночный комплекс «Игора Драйв» расположен в 54 километрах от Санкт-Петербурга. На 100 гектарах расположены 10 трасс для различных авто- и мотоспортивных дисциплин. Главный трек, автором проекта которого является Герман Тильке, омологирован Международной Автомобильной Федерацией (ФИА) до категории Grade 1, что позволяет проводить автоспортивные соревнования любого уровня, в том числе Формулу-1.

Презентация второго поколения бестселлера состоялась там же, где ровно пять лет назад дебютировала модель первой генерации — на заводе «Хюндай» под Питером.

Второй выход «Креты» приятно удивил масштабами новизны. Перед нами не доработанный вариант хорошо себя зарекомендовавшей модели прошлого поколения, а действительно новый автомобиль. Без каких-либо оговорок! Все наружние панели кузова с иголочки новые, а интерьер радует оригинальным дизайном и продуманной эргономикой. Особенно нарядно и богато выглядят варианты с двухцветным салоном и большим экраном мультимедийной системы. Забегая вперед, скажу, что теперь даже базовая Creta будет оснащаться 8-дюймовым тачскрином, а дорогие версии – 10,25-дюймовым. Впрочем, дизайн экстерьера новинки – на любителя. Но то, что она стала узнаваемой (спасибо решетке «а-ля «Палисад»), более солидной и респектабельной.

Новинка, как водится, чуть подросла в габаритах. В длину кроссовер увеличился на 30 мм, причем 20 из них пришлись на колесную базу. В ширину автомобиль раздался на 10 см и на столько же стал ниже. Поэтому пропорции кузова несколько изменились – нынешняя «Крета» избавилась от колченогости предшественницы и выглядит теперь представительнее и спортивнее. Больше места стало и в салоне: он возмужал в плечах на 17 мм спереди и на 20 сзади, да и места для ног стало больше как на переднем ряду, так и на втором.

Зато силовые агрегаты остались прежними. Для новинки предусмотрены две бензиновые «четверки» объемом 1,6 л (121 или 123 силы в зависимости от типа привода) и 2,0 л (149,6 л.с.), в паре с которыми работают 6-ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач. Причем «автомат» и полный привод сочетаются с любым из моторов. У версии с 1,6-литровым мотором, «механикой» с передними ведущими колесами сзади будет установлена полузависимая балка, а у полноприводных исполнений – многорычажная конструкция. Здесь мнения корейских маркетологов и потенциальных клиентов совпадают. И то верно! Зачем усложнять конструкцию, когда проверенные временем агрегаты не принесут проблем в дальнейшей эксплуатации.

В качестве компенсации корейцы приготовили для новой «Креты» набор электронных ассистентов Smart Sense, включающий в себя адаптивный круиз-контроль с возможностью автоматического торможения и систему мониторинга слепых зон. Говорят, что будет и такая функция, когда при перестроении на экран приборной панели выводится изображение с одной из камер в наружных зеркалах заднего вида. Поживем – увидим. Обещают и систему Bluelink, для пользования которой надо скачать приложение на смартфон и привязать автомобиль к профилю. С помощью этой фишки можно дистанционно открывать и закрывать машину, запускать и глушить двигатель, менять установки климат-контроля и обогревов, следить за запасом хода и давлением в шинах.

Новая Creta стала умнее и современнее, сохранив при этом проверенные временем технические решения, за что российские поклонники модели наверняка скажут отдельное спасибо. А в качестве сборке мы успели убедиться, проследив путь «Креты» на конвейере. Вот только цены пока не известны – хюндаевцы обещали их озвучить в начале июля, когда будет объявлена дата начала продаж.

В начале июня в московском зале «Академия» прошла российская премьера нового кроссовера немецкой марки.

Веселенький рыжий окрас, в котором встречал собравшуюся по столь приятному поводу публику новичок, только первая из многих любопытных особенностей машины. Такой цвет кузова — он неожиданно озорно повторяется и на панелях отделки интерьера — признак особой комплектации Joy!, что в вольном переводе с английского означает «веселись», «получай удовольствие».

Дело в том, что немцы, как они утверждают, создавали «Таос» в расчете на «поклонников яркой индивидуальности». Вот что сказал, представляя новинку, руководитель марки в России Томас Мильц: «Taos создан для людей, которые ценят яркую индивидуальность. В нем сочетаются современные тренды и традиционные преимущества марки Volkswagen. От новой мультимедийной системы до образцовой эргономики, каждый элемент Taos создан так, чтобы соответствовать индивидуальности владельца».

Из других особенностей нового компакт-кроссовера можно назвать неожиданно просторный для четверых высоких седоков салон. Во всяком случае водитель ростом 185 см усядется «сам за собой» без проблем. И даже трое пассажиров средней комплекции на диване не будут чувствовать себя ущемленными в правах.

Тщательная отделка, выверенная эргономика — все как у любого «Фольксвагена». По размерам — 4417 мм в длину, 1841 мм в ширину и 1602 мм в высоту — новинка компактнее, чем Tiguan. Под капотом один из двух бензиновых двигателей: безнаддувный мощностью 110 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-диапазонным «автоматом» и передним приводом, а также 150-сильный турбо в паре с АКП8 и передним приводом или 7-ступенчатой DSG и полноприводной трансмиссией 4Motion.

Первым из «Фольксвагенов» в России Taos получит принципиально новую мультимедийку VW Play на базе Android, с 10-дюймовым дисплеем. Владелец кроссовера сможет подключиться к точкам доступа Wi-Fi (включая смартфон), подключить Apple CarPlay или Android Auto, управлять настройками климат-контроля, парктроника, камеры заднего вида, обогрева лобового стекла и других функций машины с помощью сенсорных переключателей. Система воспроизводит аудиоданные (в том числе мобильную связь) через динамики автомобиля при помощи USB и Bluetooth™ и позволяет пользоваться встроенным магазином приложений VW Play Apps, в котором будут доступны, среди прочих, сервисы Яндекс: Яндекс.Навигатор со встроенными Яндекс.Музыкой, Яндекс.Заправками и голосовым помощником Алисой. В магазине приложений планируются обновления и дополнения.

Предусмотрено три варианта исполнения кроссовера: Respect, Status и Exclusive. А в момент выхода на рынок можно заказать «Таос» в той самой веселенькой серии Joy! — это специальное исполнение базируется на версии Status.

Производство кроссовера началось 27 мая в Нижнем Новгороде, так что вскоре в салонах официальных дилеров марки появятся живые машины, вот только цены пока неизвестны. Впрочем, можно предположить, что они будут примерно такими же (или чуть выше), как у Skoda Karoq на базе которого Taos и построен.

В Москве состоялась презентация корейского кроссовера четвертого поколения.

Прошла официальная российская премьера в Мультимедиа Арт Музее Москвы. И не случайно. Вот что сказала впечатленная необычной внешностью новинки основатель и директор МАММ Ольга Свиблова: «Как человек искусства, могу смело назвать новую модель Hyundai Tucson настоящим арт-объектом. Фантастический дизайн, который складывается из множества интересных элементов, выдержанных в единой стилистике, формируют образ динамичного, мощного, но одновременно чувственного кроссовера. Внутри автомобиля – своеобразный «умный» дом, дающий возможность обладать будущим, которое становится настоящим».

Совсем скоро, уже в конце месяца, мы сможем убедиться в преимуществах этого умного дома во время первого тест-драйва – и обязательно расскажем об этом нашим читателям. А пока самые первые сведения о новинке, что называется, с пылу с жару.

Купить машину можно будет в четырех комплектациях Classic, Family, Lifestyle и Prestige, а также в специальной версии Visioner. И если базовый «Классик» за 1 869 000 руб (дополнительные 60 тысяч стоит 6-ступенчатая АКП вместо механической коробки) оснащен передним приводом, то все остальные обладают трансмиссией 4х4.

Под капотом может быть установлен 150-сильный бензиновый двигатель, а для версий Family, Lifestyle, Prestige и Visioner доступен бензиновый Smartstream G2,5 GDi в 190 л.с. с 8-ступенчатой АКП. В комплектациях Lifestyle, Prestige и в исполнении Visioner можно получить 186-сильный дизель с 8-ступенчатым «автоматом». Уже в базе есть выбор режимов движения Drive Mode Select, а с полным приводом – еще и функция Multi-Terrain Control.

Новый Tucson стал первым Hyundai в России с телематическими сервисами Bluelink®. В них входят дистанционный запуск двигателя, прогрев салона до нужной температуры, включение обогрева сидений и лобового стекла, информация о текущем состоянии автомобиля – все это и многое другое доступно на экране смартфона. А в мобильном приложении можно найти интересующую точку маршрута и передать ее напрямую бортовой навигации.

Три года после покупки сервисами Bluelink® можно пользоваться бесплатно, кроме того они позволяют подключить до пяти пользователей к управлению одним автомобилем.

Долгое время в двигатели с газобалонным оборудованием заливали масло для обычных бензиновых моторов. Причем делали это скорее от безысходности, нежели по необходимости. И вот теперь появилось специальное масло, способное существенно облегчить и продлить жизнь не только агрегатам с ГБО.

Двигатели «на газе» изначально нуждаются в специальной жидкой смазке, которая соответствовала бы специфике работы на газообразном топливе. Кроме того, сложные климатические условия в России накладывают более жесткие требования к выбору технических жидкостей и моторных масел. Ведь от его качества и характеристик зависят надежность и экономичность, ресурс и экологичность.

Компания LIQUI MOLY всегда идет в ногу со временем и в ее ассортименте представлены продукты для самых разных машин и требований. Однако меняются не только погода и условия, совершенствуются технологии производства автомобилей, появляются все новые требования к смазывающим материалам. Учитывая популярность в России машин с газобаллонным оборудованием, немецкая компания представила новинку: НС (Hydrocrack Synthese) — синтетическое моторное масло Leichtlauf Longtime 0W-30. В нем использованы синтетическая базовая основа последнего поколения и самые современные пакеты присадок. А название Leichtlauf — дань немецким традициям (дословный перевод — «легкий бег»). Так называют масла, эффективно снижающие трение и обеспечивающие двигателю легкий ход. Масла этой «легкой серии» практически не уступают по качеству полной синтетике, но стоят заметно дешевле.

Высококачественная базовая основа обеспечивает отличную защиту двигателя в экстремальных условиях, а пакет присадок разработан с учетом совместимости с газовым топливом (CNG/LPG). К тому же это масло отличается великолепными температурными характеристиками: температура застывания -48 °C, что позволяет эксплуатировать технику в самых суровых зимних условиях.

Масло можно применять и в дизельных двигателях, оснащенных сажевым фильтром. Применяя НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf Longtime 0W-30, автовладелец будет уверен в качестве продукта. Оно полностью совместимо с этим видом топлива и тяжелыми условиями эксплуатации.

Инженеры LIQUI MOLY позаботились и о владельцах автомобилей, где требуются масла вязкости XW-40. И параллельно с Leichtlauf Longtime 0W-30 представила еще один продукт НС — синтетическое моторное масло Leiсhtlauf Energy 0W-40. Это один из самых универсальных продуктов, созданный для эксплуатации машин в самых суровых климатических условиях. Масло позволяет запускать двигатель при температуре до -54 °C. А высокотемпературная вязкость обеспечивает бесперебойную работу двигателя в жарком климате. Кроме того, масло обладает современными спецификациями и рекомендовано для применения в двигателях ведущих автопроизводителей.

Универсальность, максимальная эффективность и немецкое качество обеспечивают надежную работу двигателя вне зависимости от условий эксплуатации. Помните, двигатель максимально защищен, когда вы используете продукцию LIQUI MOLY.

Полезное
Интересное

Рекомендуем

Архивы