Архив за месяц: Сентябрь 2021

Удлиненная версия флагманского «Джипа» увидела свет еще в январе. А вот самую ходовую, короткобазную модель явили публике только в последний день сентября. К чему бы такая задержка?

Не исключено, что объясняется она нынешней повальной модой на электрификацию. Ведь в пятом поколении — оно получило заводской индекс WL — Grand Cherokee впервые в своей тридцатилетней истории обзавелся гибридной версией.

Загвоздка в том, что построен нынешний Большой Чироки, в отличие от своего предшественника WK, сконструированного на базе мерседесовского ML, на новой платформе Giorgio. Появилась она в 2016 году, стала основой для Alfa Romeo Stelvio и уже успела… устареть. Потому как на основе «Джорджо» в силу ряда причин проблематично было спроектировать гибридные и электрические версии. Вот и пришлось срочно переделывать готовую платформу в Giorgio Evo или, как назвали ее после образования группы Stellantis, STLA Large EV.

Jeep Grand Cherokee

Работу пришлось проделать немалую. Литий-ионный (LiNiMnCoO2) тяговый аккумулятор гибридного Grand Cherokee 4xe напряжением 400 вольт и емкостью 17 кВт/ч состоит из 96 модулей. Вместе с системой управления и собственным контуром обогрева и охлаждения (это специальный нагреватель и охладитель, который в случае необходимости при помощи хладагента кондиционера снижает температуру охлаждающей жидкости), благодаря которому аккумулятор сохраняет оптимальную температуру, установлены под полом.

Здесь же, в герметичной упаковке, спрятаны интегрированный сдвоенный зарядный модуль — зарядное устройство и преобразователь постоянного тока — и силовой инверторный модуль (PIM) уменьшенного размера. Всю эту высоковольтную историю жизненно важно было сделать водонепроницаемой, ведь в самой внедорожной версии Trail Rated модель Grand Cherokee 4xe может преодолевать брод глубиной до 610 мм.

Jeep Grand Cherokee

Разъем для подзарядки батареи расположен под крышкой на левом переднем крыле, а указатель уровня зарядки — в верхней части панели приборов. Силовой агрегат гибрида состоит из 4-цилиндровой бензиновой турбо-«четверки» Hurricane, двух электродвигателей в 44 и 134 л.с., двух сцеплений и 8-ступенчатой автоматической коробки передач Torqueflite 850RE. Общая мощность достигает 375 л. с., крутящий момент — 637 Нм, расчетный запас хода на электротяге составляет 40 км, а расход топлива — 4,1 л/100 км.

Менее мощный высоковольтный мотор-генератор с жидкостным охлаждением используется вместо традиционного генератора. Он соединен со шкивом коленвала ремнем и предназначен для запуска ДВС при работе в топливосберегающем режиме, системы старт-стоп и подзарядки тягового аккумулятора.

Второй мотор-генератор установлен в коробке передач вместо гидротрансформатора. Мощность и крутящий момент от него и двигателя внутреннего сгорания передаются в трансмиссию через два сцепления. В полностью электрическом режиме сцепление разомкнуто, механическая связь между ДВС и электродвигателем отсутствует. Смыкаясь, сцепление отправляет совокупный крутящий момент от 2-литрового турбо и электродвигателя в АКП.

Jeep Grand Cherokee

Расплачиваться за 40 км на электротяге пришлось не только архисложной (и дорогой) конструкцией, но и серьезным увеличением массы. Весит Grand Cherokee 4xe 2521 кг, это на 167 кило больше, чем Большой Чироки поколения WK с V-образной «восьмеркой» и даже на 93 кг превышает снаряженную массу длиннобазного 7-местного Grand Cherokee нынешней генерации.

Между тем, переход на новую платформу вообще то позволил сэкономить два с лишним центнера — короткобазный 5-местный WL весит от 2047 кг. При этом машина стала длиннее, шире и выше — на 87, 36 и 14 мм соответственно, колесная база увеличилась на 49 мм. Под капотом обычных, не электрифицированных версий — знакомые по предыдущему поколению силовые агрегаты. Базовый двигатель — V-образная «шестерка» Pentastar рабочим объемом 3,6 л, мощностью 293 л. с. и крутящим моментом 352 Нм. А 5,7-литровая «восьмерка» развивает 357 л. с. и 529 Нм.

Jeep Grand Cherokee

Салон «Гранд чироки» стал просторнее (на 160 литров), багажник — вместительнее на 40 л, более роскошный интерьер оснащен самым современным электронным оборудованием. Не забыли инженеры «Джипа» о внедорожных возможностях. Три варианта системы полного привода Quadra-Trac I, Quadra-Trac II и Quadra-Drive II знакомы по предыдущему Grand Cherokee. А вот пневмоподвеска получила функцию полуактивного демпфирования с электронным управлением и позволяет увеличивать дорожный просвет до внушительных 287 мм. Уникальный для среднеразмерных вседорожников размыкаемый стабилизатор поперечной устойчивости увеличивает ход подвески и сцепление с поверхностью на каменистой поверхности и серьезном бездорожье.

Выпускать Grand Cherokee пятого поколения начнут на новом сборочном комплексе в Детройте. У американских дилеров он появится в четвертом квартале 2021-го, а гибридный Grand Cherokee 4xe поступит в продажу в начале будущего года. В Европе, также как и в России, можно ожидать машину к середине 2022-го.

Послушает создателей Grand Cherokee пятого поколения.

Исполнительный директор Jeep Кристиан Мюнье:

«Мы намерены вести марку Jeep в новую эру качества премиум-уровня, инновационных технологий, широких возможностей полного привода и электрификации. Демонстрируя идеальный баланс между динамикой на шоссе, внедорожными возможностями и производительностью 4xe, новейший Grand Cherokee является самым технологически совершенным, роскошным и способным на бездорожье Grand Cherokee за всю историю».

Вице-президент Jeep North America Джим Моррисон:

«На протяжении четырех поколений клиенты полагаются на Grand Cherokee, который неизменно дарит им положительные эмоции. Мы учли их отзывы, сделав новое поколение самого титулованного SUV в истории еще лучше».

Умный, как никогда

В стандартный набор функций безопасности Grand Cherokee WL входят:

• система предупреждения о столкновениях с функцией активного торможения и обнаружения пешеходов/велосипедистов, работающая в полном диапазоне скоростей
• система обнаружения объектов, движущихся в поперечном направлении сзади
• адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения Stop and Go
• система удержания в полосе
• система предупреждения о выходе из полосы с ассистентом удержания в полосе
• ассистент торможения
• система мониторинга слепых зон
• камера заднего вида
• система помощи при парковке задним ходом с функцией остановки
• электрический стояночный ручной тормоз

В список допоборудования входят:

• камера ночного видения с функцией распознавания пешеходов и животных
• ассистент проезда перекрестков
• система контроля усталости водителя
• ассистент параллельной и перпендикулярной парковки и система распознавания дорожных знаков
• система кругового обзора с омывателями передней и задней камер
• активный ассистент вождения уровня 2 (L2) (водитель должен держать руки на рулевом колесе и следить за дорогой).
• информационно-развлекательная система Uconnect 5, для которой предлагается до трех экранов диагональю 10,1 дюйма и два экрана с 10,25 дюйма
• экран для переднего пассажира отображает штурманские функции, такие как навигация и вид с камер кругового обзора, а также развлекательный контент
• беспроводной интерфейс Apple CarPlay и Android Auto;
• цифровое салонное зеркало заднего вида
• полноцветный проекционный дисплей на ветровом стекле диагональю 10 дюймов
• беспроводная зарядка на центральной консоли
• широчайшие возможности подключения с поддержкой одновременной работы двух мобильных телефонов, использующих сопряжение по Bluetooth
• расширенные функции виртуального ассистента Amazon Alexa
• мобильное приложение Uconnect
• платформа SiriusXM 360L и индивидуальный подбор станций от сервиса Pandora
• навигация Tom-Tom с предиктивным поиском, функциями распознавания естественной речи и обновлениями дорожных событий в реальном времени
• обновление карт по беспроводному подключению
• точка доступа Wi-Fi с поддержкой 4G LTE с возможностью беспроводного подключения до 8 устройств.
• поддержка Fire TV позволяет пассажирам просматривать потоковое видео, играть в игры, слушать музыку, получать информацию и просматривать загруженные программы — и все это во время поездки.
• аудиосистема McIntosh мощностью 950 ватт, 19 динамиков, включая 10-дюймовый сабвуфер, 17-канальный усилитель

Диски на колёсах автомобиля – самая уязвимая его часть. Небольшие препятствия на дороге, неровности, контакт с бордюрными ограждениями тротуаров, смена сезонов, с неизменными осадками – дождём и снегом, обледенениями, и использованием в связи с этим специальных реагентов, распыляемых по проезжей части – всё это не лучшим образом сказывается на состоянии дисков. Хуже всего дело обстоит с литыми их версиями. В ходе эксплуатации автомобиля на литых дисках появляются царапины различной степени выраженности, трещины, вмятины.

При наличии незначительных косметических дефектов не стоит торопиться в автосервис с целью замены потерявших презентабельный вид дисков на новые, либо их сложного окрашивания. Эту проблему вы в состоянии устранить самостоятельно. Для того чтобы литые диски вашего авто стали выглядеть как новые, вам понадобится лишь специальная краска-эмаль для дисков авто https://xn--33-6kcajh5dp9a.xn--p1ai/products/avtoemali/kraska-dlya-diskov-avto/ , в эргономичных аэрозольных баллончиках. В качестве примера можно рассмотреть аэрозольную эмаль «KERRY» для суппортов и дисков.

Данная алкидная эмаль аэрозольного типа представлена в различных цветовых решениях:

  • серебристом;
  • жёлтом;
  • красном;
  • синем и др.

Это позволяет подобрать покрытие для диска в тон или контраст к автомобилю, придавая вашему транспортному средству особую оригинальность дизайна.

Выполненное с помощью аэрозольной эмали «KERRY» https://xn--33-6kcajh5dp9a.xn--p1ai/products/avtoemali/kraska-dlya-diskov-avto/ покрытие литых автомобильных дисков обладает эффектным глянцевым блеском, высоко адгезивно к обрабатываемым поверхностям. Обладает хорошими показателями укрывистости и плотности. Устойчиво к различным погодным факторам и воздействию критических температур. Особые компоненты состава усиливают сопротивляемость эмали к различным типам механических и химических воздействий (летящий из-под колёс мелкий гравий и песок, коррозионное влияние влаги и составов, используемых в качестве дорожных реагентов). Контакт краски с поверхностью диска максимальный, в процессе эксплуатации колёс слой нанесённой эмали не обшелушивается.

Как быстро покрасить диски авто

Чтобы качественно покрасить литые диски автомобиля, нет необходимости удалять старое покрытие. Это значительно упрощает процесс. Эмали из баллончиков можно наносить на негрунтованные и нешлифованные поверхности.

  1. При нанесении эмали из баллончика на поверхность диска, необходимо использовать средства защиты – специальные очки, респиратор, комбинезон и перчатки, поскольку данные составы высокотоксичны.
  2. Перед началом работы необходимо протестировать баллончик на качество распыления. Можно сделать это, используя какую-либо ненужную деталь автомобиля, обычный фанерный лист или просто дверь гаража.
  3. Краска из баллончика наносится на диск послойно, несколько раз, с интервалом до 15 минут. После того как окрашивание полностью завершено, диск оставляют сохнуть приблизительно на 4 часа.

Для придания дискам большей глянцевости с достижением «зеркального эффекта» их часто полируют с использованием специальных аппаратов или средств.

Ходырева Ирина Александровна
ООО «Передовые Веб-Технологии»
E-Mail: seo2@adwt.ru
сайт: http://adwt.ru

Ключевые слова и фразы:  краска для дисков авто эмаль для дисков аэрозольная краска для дисков авто эмаль KERRY
 Официальные пресс-релизы компании ООО «Передовые Веб-Технологии» с данным профилем

В октябре начинаются продажи новой пассажирской версии фургона Expert — с длинной базой, передним или полным приводом, механической коробкой и «автоматом».

В салоне новинки, переоборудованием которого занимается ульяновская фирма «Автодом», смогут разместиться до восьми человек, включая водителя. Для интерьера был разработан уникальный дизайн: трехцветный формованный пластик с интегрированными подстаканниками и пластиковыми нишами для хранения в пассажирском отсеке. Спинки и подголовники удобных индивидуальных сидений с мягкой обивкой из искусственной кожи можно регулировать. Кресла установлены напротив друг друга, а между ними предусмотрен раскладной столик.

Комфорт пассажирам обеспечат выполненная из изолона термо- и шумоизоляция, три светодиодных плафона освещения и 6 дефлекторов для подачи охлажденного воздуха от дополнительного контура кондиционера на три киловатта, расположенного в задней части автомобиля. Пол в салоне покрыт автомобильным ковролином, а по периметру кузова установлены безопасные закаленные стекла с шелкографией.

В список базового оборудования входят передние импульсные электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, противотуманные фары, антиблокировочная система тормозов, системы динамической стабилизации, противобуксовочная и помощи при старте в подъём, фронтальные подушки безопасности, центральный замок, полноразмерная «запаска», правая сдвижная боковая дверь, распашные задние двери, открывающиеся на 180°, многослойное шумоизоляционное лобовое стекло

В продаже Peugeot Expert «Бизнес-купе» появится с удлиненным кузовом L3 (5306 мм), 2-литровым дизелем 2.0HDi 150 л.с., механической или автоматической коробкой передач и одним из двух типов привода: передний или подключаемый полный.

Цены Peugeot Expert «Бизнес-купе»:

  • Expert Fourgon L3H1 3.0t 2.0HDi 150 л.с. 6MT 2 609 000 ₽
  • Expert Fourgon L3H1 3.0t 2.0HDi 150 л.с. 6AT 2 829 000 ₽
  • Expert Fourgon L3H1 3.0t 2.0HDi 150 л.с. 6MT 4×4 3 079 000 ₽

Получение премии говорит о высоких потребительских качествах автохимии, производимой под брендом RUSEFF. В состав жюри, определяющих лучшие компоненты года, входят технические эксперты — специалисты ФГУП «НАМИ», и ряд признанных редакторов, журналистов сферы, работающих в сфере автокомпонентов.

Получение премии говорит о высоких потребительских качествах автохимии, производимой под брендом RUSEFF. В состав жюри, определяющих лучшие компоненты года, входят технические эксперты — специалисты ФГУП «НАМИ», и ряд признанных редакторов, журналистов сферы, работающих в сфере автокомпонентов. Дополняют состав компетентные специалисты по реализации запасных частей из всех регионов России. Такой набор профессионалов обеспечивает возможность проведения объективной и независимой оценки брендов — участников.
RUSEFF стал лауреатом Ежегодной национальной премии «Автокомпонент года».
При отборе победителей дается экспертная оценка техническими специалистами в отраслях по каждой номинации. В состав экспертов входят специалисты ФГУП «НАМИ».

Продукция компании RUSEFF одержала победу сразу в двух в номинациях:

  • «АВТОХИМИЯ 2021 ГОДА»
  • «АВТОКОСМЕТИКА 2021 ГОДА»

В самом начале своего жизненного пути, RUSEFF мог предложить лишь 36 продуктов для обслуживания и ухода за автомобилем.
Всего за пару лет «меню» увеличилось до 150 позиций, что позволяет обеспечить автовладельца необходимыми средствами для обслуживания автомобиля.

автохимия ruseff

Линейка автохимии RUSEFF создавалась «с прицелом» на импортозамещение и, в целом, преуспела в своей задаче. Как отметили независимые эксперты рынка автохимии, продукция RUSEFF стремительно вошла на полки автомагазинов, в сервисную сеть (станции технического обслуживания автомобилей и автомойки), и заняла достойные места в витринах Интернет-площадок.
При разработке продуктов были заданы соответствующие высокие западные стандарты качества и эффективности. Подтверждают это не только данные экспертиз аккредитованных лабораторий, но и голоса технических экспертов ФГУП «НАМИ», принимавших участие в голосовании по номинациям Премии.

косметика ruseff

В широкой продуктовой линейке RUSEFF, охватывающей весь спектр автохимии — от уникальных присадок в топливо, до смазок, антикоров и очистителей, много продуктов, которые можно смело назвать одними из лучших. Именно на них бренд ворвался на рынок автохимии и подвинул на нем своих конкурентов и свидетельство тому — получении Премии и признание техническими экспертами!
Всего за три года существования на рынке продукция RUSEFF уже удостоилась признания таких авторитетных экспертов.
Премия учреждена в 2011 году журналом «Автозапчасти и цены» и является независимой профессиональной наградой для компаний — производителей и дистрибьюторов автокомпонентов за успехи на рынке России. Теперь, как никогда, мы просто обязаны соответствовать полученным званиям.

Убытки американской компании за последние 10 лет на индийском рынке составили 2 миллиарда долларов.

В 2022 году Ford Motor Co. прекратит производство автомобилей в Индии и закроет свои заводы в стране — об этом стало известно вчера. Сборочное производство в Сананде прекратят к концу года, а конвейеры моторного и сборочного заводов в Ченнаи остановятся в июне 2022-го.

Американцы заявили, что это решение пришлось принять вследствие грандиозных потерь. Последнее десятилетие в Индии для Ford Motor Co завершилось более чем двумя миллиардами долларов операционных убытков. Мало того, в 2019 году пришлось списать активов на $ 800 млн. Но и остановка производства обойдется недешево — в следующие три года, как ожидается, «Форд» потеряет еще $ 2 млрд.

Кроме того, закрытие заводов обернется массовыми увольнениями — работу в ближайшие месяцы потеряют около 4000 человек. «Ford будет тесно сотрудничать с рабочими, профсоюзами, дилерами и поставщиками, чтобы заботиться о тех, кто непосредственно пострадал», — говорится в заявлении компании.

Между прочим, ранее еще две американские фирмы покинули рынок, который когда-то обещал экспоненциальный рост — General Motors и Harley Davidson тоже прекратили производство в Индии. Решение же об уходе Ford было принято сразу после того, как компания прекратила партнерство с крупнейшей местной фирмой Mahindra & Mahindra, которое позволило бы быстрее запускать новые, более дешевые модели и снизить объем инвестиций.

Четверть века «Форд» пытался покорить рынок, который казался таким многообещающим. Но американцы, как видно, переоценили возможности бедных индийских покупателей. Получить прибыль на рынке, где доминируют недорогие автомобили, которые производят Suzuki и Hyundai, оказалось невозможно — сегодня Ford имеет менее двух процентов рынка легковых автомобилей во второй по численности населения стране мира.

И все же компания утверждает, что продолжит поддерживать значительное присутствие в Индии. «Ford планирует обслуживать клиентов в Индии с помощью культовых автомобилей, в том числе Mustang», — говорится в заявлении. «Клиенты в Индии также получат выгоду в долгосрочной перспективе — от плана компании инвестировать более $ 30 млрд по всему миру в поставку совершенно новых гибридных и полностью электрических машин, таких как Mustang Mach-E».

Святая простота! Неужели американцы думают, что индусы, которые без особого восторга покупали скромные Ford EcoSport и Ford Freestyle (37 555 и 4424 продано в нынешнем году по сравнению с 142 236 Suzuki Baleno или 100 014 Hyundai Creta), набросятся на электромобили и гибриды?

Подписано производственное соглашение, в соответствии с которым производство Volta Zero начнется в австрийском Штайре в конце 2022 года.

Ровно год назад, в сентябре 2020-го, первые изображения грузовика с электродвигателем, разработанного шведской фирмой Volta Trucks, покузали публике. В нынешнем мае шведы объявили своей целью «Дорогу к нулевым выбросам». В соответствии с ней, будет спроектировано четыре модели Volta Zero полной массой от 7,5 до 19 тонн, и к 2025 году с конвейера будет сходить более 27 000 грузовиков в год.

Так выглядит завод Steyr Automotive в австрийском Штайре. Здесь готовы выпускать более 27 000 электрогрузовиков в год

Тут же был объявлен тендер, который выиграли австрийцы — компания Steyr Automotive, до недавнего времени называвшаяся MAN Truck и Bus Austria. В середине следующего года пройдут испытания заказчиками автомобилей пилотного парка, а затем начнется серийное производство. Со временем контракт позволит создать в регионе до 500 рабочих мест и еще примерно 2000 в цепочке поставщиков.

Впервые Volta Zero показали публике 3 сентября 2020 года. Грузоподъемность машины 8,6 тонны, вместимость кузова — 16 европалет, максимальная скорость 90 км/ч, а запас хода — 150-200 км

Первая цель «Вольты» — Лондон и Париж, где городские власти твердо намерены запретить грузовые автомобили с двигателями внутреннего сгорания. А если эксперимент пойдет удачно, шведы настроены выйти в Северную Америку и другие рынки.

На дороги испытательного полигона в Англии первый ходовой прототип Volta Zero вышел в августе 2021 года

На компьютерных картинках Volta Zero выглядит футуристично и многообещающе. Но как на деле будет чувствовать себя водитель в стеклянной оранжерее — его рабочее место расположено не слева и не справа, а по центру кабины — большой вопрос. Видно, что разработчики и дизайнеры «Вольты» не имеют большого опыта в конструировании грузовиков. Не удивительно, что первый прототип — его дебют состоялся в середине августа — получился куда более приземленным.

Главный инженер Volta Trucks Йан Коллинз раньше работал в шведской Polestar, которая пытается перевести на электротягу легковые Volvo

Но главное, что стоить такая машина будет в три-четыре раза дороже дизельного грузовика. Соответственно подорожают и товары, которые он перевозит. Что ж, дорогу к мифическим нулевым выбросам нужно же кому то оплачивать. Сначала это будут жители Лондона и Парижа, а потом и за нас возьмутся — москвичи же смирились с электробусами, которые очень похожи на настоящие автобусы, только хуже и втрое дороже.

Семейный внедорожник чешской марки, чья премьера только что прошла в Москве, существенно изменился, и теперь его облик стал еще более выразительным и эмоциональным, а технологические решения — совершеннее.

Новое оформление передней части обновленного KODIAQ с приподнятым капотом и вертикальной шестиугольной решеткой радиатора, увеличенной в размерах, подчеркивают еще более выразительный и уверенный образ SUV. Уже в стандартной комплектации KODIAQ оснащается светодиодными фарами (более узкими, чем раньше), а опционально впервые предусмотрены полностью светодиодные матричные фары. Помимо впечатляющего простора, модель предлагает высококачественный интерьер с появившимися декоративными вставками и контрастной строчкой на передней панели и дверях, фоновая же LED-подсветка с десятью оттенками получила больше функций.

Петр Шольц, руководитель марки ŠKODA в России, отметил: «Обновленый KODIAQ продолжает историю успеха первого семейного внедорожника чешского бренда на российском рынке. Эффектный дизайн экстерьера и усовершенствованный интерьер, улучшенные показатели аэродинамики, повышенные безопасность и комфорт — все это, наряду с традиционными достоинствами модели, воплощает в себе приверженность ŠKODA высоким стандартам качества и стремление предлагать все самое лучшее своим клиентам».

Автомобиль доступен в комплектациях Active, Ambition и Style с расширенным перечнем стандартного оснащения, а также в версиях SPORTLINE и L&K. В моторной гамме — три бензиновых и один дизельный двигатель объемом от 1,4 л до 2,0 л и мощностью от 125 л.с. до 180 л.с. Стоимость новинки, которая появится в шоу-румах российских официальных дилеров в четвертом квартале 2021 года, — от 1 961 000 рублей.

Уже в стандартное оснащение базовой комплектации Active входят светодиодные фары и полностью светодиодные задние фонари, противотуманные фары, многофункциональное 2-спицевое кожаное рулевое колесо и цветной дисплей Maxi Dot. В качестве опций к заказу доступны аудиосистема Bolero и функция беспроводного подключения SmartLink. Модель оснащается легкосплавными дисками Mitykas 17 дюймов, подчеркивающими ее уверенный облик.

Новый перечень стандартного оборудования версии Ambition предусматривает передние и задние датчики парковки с функцией автоторможения, датчик освещенности, задние светодиодные фонари с динамическими указатели поворота и приветственной анимацией, а также 18-дюймовые колесные диски Elbrus. Начиная с Ambition покупателям впервые доступны инновационные полностью светодиодные матричные фары с несколькими режимами работы для разных ситуаций и погодных условий. Модель опционально оснащается усовершенствованной аудиосистемой премиум-класса Canton c 12 источниками звука, включая сабвуфер, обеспечивающей глубокое и качественное звучание.

Старшая комплектация Style визуально выделяется эффектными легкосплавными 18-дюймовыми дисками Triton, серебристыми рейлингами на крыше, а также дополнительным хромом в отделке. В широком списке оснащения — матричные адаптивные светодиодные фары, передние светодиодные противотуманные фары с функцией подсветки поворотов, омыватели фар высокого давления и наружные зеркала с электроскладыванием и автоматическим затемнением. В числе решений, обеспечивающих максимальный уровень комфорта, — система бесключевого доступа KESSY Full, сиденье водителя с электроприводом и памятью, многорежимная цифровая приборная панель и система выбора движения Driving Mode Select.

Модернизированный внедорожник ŠKODA KODIAQ — эмоциональный, выразительный, комфортабельный — стал еще более привлекательным и совершенным, подтвердив традиционные достоинства знаменитой чешской марки с ее самыми высокими стандартами качества и надежности.

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

Моторная гамма обновленного KODIAQ предполагает три бензиновых и один дизельный мотор:

  • 1.4 TSI/125 л.с., механическая 6-ступенчатая коробка передач 4х2
  • 1.4 TSI/150 л.с., 6-ступенчатая коробка передач DSG 4х2 и 6-ступенчатая коробка передач DSG 4х4
  • 2.0 TSI/180 л.с., система полного привода в сочетании с 7-ступенчатой коробкой передач DSG
  • 2.0 TDI/150 л.с., система полного привода в сочетании с 7-ступенчатой коробкой передач DSG

Российские цены на обновленный KODIAQ 1.4 TSI/125 л.с. (6-МКПП):

Российские цены на обновленный KODIAQ 1.4 TSI/150 л.с.:

  • Комплектация Active от 2 102 000 руб. (6-DSG), от 2 217 000 руб. (6-DSG 4×4)
  • Комплектация Ambition от 2 242 000 руб. (6-DSG), от 2 352 000 руб. (6-DSG 4×4)
  • Комплектация Style от 2 425 000 руб. (6-DSG), от 2 528 000 руб. (6-DSG 4×4)

Российские цены на обновленный KODIAQ 2.0 TSI/180 л.с. (7-DSG 4×4)

  • Комплектация Ambition от 2 535 000 руб.
  • Комплектация Style от 2 710 000 руб.

9 октября всех владельцев Opel любого поколения приглашают установить мировой рекорд — собрать из автомобилей самый большой логотип в истории.

До сих пор рекордом для автомобильных брендов считался логотип, который выстроили в 2017 году в Коста-Рике владельцы 1600 машин. Нынешней осенью Opel вместе с поклонниками марки в России (а их у нас, между прочим, более полумиллиона) планирует побить это достижение и собрать в одном месте более 1600 «опелей». Предполагаемая площадь логотипа составит около 22 000 м2 — это территория четырех футбольных полей!

Принять участие в «Опель-Фесте» может любой желающий. Необходимо только зарегистрироваться на сайте https://www.opel.ru/about-opel/opel-fest.html и к десяти утра приехать за рулем своего Opel на парковку музейного комплекса на 55-м километре Минского шоссе в сторону Москвы. Помимо установления рекорда для книги Гиннесса участников ждет интересная музыкальная программа и много сюрпризов.

Роскошный кроссовер предваряет «более прогрессивное, полностью электрическое будущее» знаменитой марки.

Так представил новинку открывающегося завтра Мюнхенского автосалона Филипп Шимер, глава группы автомобилей высшего класса в Mercedes-­Benz AG. Любопытно, что никаких технических подробностей герр Шимер не сообщил, только пообещал, что на одной зарядке машина сможет проехать 600 км.

Mercedes-­Maybach Concept EQS

Не раскрывая характеристик своего электрокроссовера, немцы много говорят о дизайне и люксовом салоне, электронной начинке и высоком качестве отделки, розовом золоте, белом рояльном лаке и матовом хроме. Что ж, если выдвижными дверными ручками сейчас мало кого удивишь, то автоматическое открывание дверей при приближении хозяина действительно впечатляет. Трогательно выглядят тканевая обивка (кожа убитых животных — фи, сегодня это моветон!) и вазочка для цветов в стиле Volkswagen New Beetle четвертьвековой давности. Сюда можно поставить соответствующий сезону букетик и наслаждаться единением с природой, а под вазочкой размещаются складной столик, ящик для бокалов под шампанское или холодильник.

Mercedes-­Maybach Concept EQS

Поражает воображение не только огромный, почти во всю ширину салона дисплей информационно-­развлекательной системы, но и то обстоятельство, что специальный датчик пристально следит за взглядом водителя. Если электронный сторож заметит, что вы смотрите на предназначенный для пассажира крайний правый экран, то немедленно выключит его — не отвлекайся, мол, от дороги!

Mercedes-­Maybach Concept EQS

Дизайн же экстерьера, о котором с таким пиететом отзывается шеф мерседесовских стилистов Горден Вагенер («В сочетании с аэродинамическими пропорциями внедорожника нового стиля мы полностью переопределяем роскошный внедорожник будущего»), особых восторгов не вызывает. Скучный, безликий, без каких бы то ни было ярких деталей — обычный кроссовер начала XXI века. Смущает и робкий намек на корейскую «улыбку тигра» — легкий наплыв хрома с надписью Maybach на решетке радиатора. И вообще, к чему электромобилю этот помпезный бутафорский фронтон, если радиатора у него нет вовсе? А огромный капот? Ведь под ним нет многолитровой бензиновой «восьмерки», а электродвигатель не занимает столько места. Да и тяжеленные аккумуляторы необходимо расположить как можно ниже и в пределах колесной базы.

Mercedes-­Maybach Concept EQS

Неужели именно таким представляют себе в дизайн-­студии старейшей автомобильной фирмы мира «более прогрессивное, полностью электрическое будущее»? Художники «Ягуара» оказались гораздо смелее, предложив еще три года назад действительно прорывной электрический I-Pace с коротким капотом.

Mercedes-­Maybach Concept EQS

Как бы то ни было, а серийный образец Concept EQS появится в продаже уже в будущем году. Правда, вначале под маркой Mercedes-­Benz — роскошный Mercedes-­Maybach выйдет на рынок позже.

Чехи установили на «Хантер» электромотор и намерены продавать такую машину в Европе. За сорок тысяч евро!

Последний писк автомобильной моды — создание электрических версий знаменитых в прошлом моделей. Скажем, англичане успешно гальванизировали легендарный Jaguar E, австрийцы проделали такую же операцию со шварценеггеровским Hummer H1, а эстонцы электрифицировали почти забытого красавца Triumph TR6. Вот и фирма MW Motors из чешского местечка Штеновице, что на южной окраине Пьзени, с 2019 года предлагает всем желающим купе Luka EV, выполненное в очаровательном ретро-­стиле. Кроме того, по заказам ностальгирующих соотечественников MWM переводит на сжиженный природный газ ульяновские вездеходы.

MWM Spartan EV

Год назад владельцу компании британцу Морису Уорду (в 1968‑м он начинал с транспортной конторы в Дублине, а сегодня держит под контролем транснациональный конгломерат Maurice Ward Group с филиалами по всей Европе) пришла в голову гениальная идея объединить бренды — так появился Spartan EV. Это всем знакомый «Хантер», то есть армейский УАЗ‑469, который состоит в производственной программе Ульяновского завода ровно полвека. Чем не ретрокар?

MWM Spartan EV

Сказано — сделано. Чешские мастера под руководством главного конструктора Зденека Замечника и главного инженера Мартина Веселы установили вместо 135‑сильного бензинового двигателя ЗМЗ китайский трехфазный электромотор переменного тока на 120 кВт. Аккумуляторы тоже китайские — 28 батарей номинальной емкостью 150 Ач обеспечивают, по словам создателей, запас хода в 245 км. Причем за час, как уверяют, расположенные внутри рамы батареи можно зарядить на 80 процентов емкости.

MWM Spartan EV

В остальном электрический уазик остался вполне узнаваемым — настоящий вездеход, который, как утверждают журналисты немецкого издания «Ауто, мотор унд шпорт», «выдержит любое бездорожье и продолжит ехать, даже если наступит конец света». Правда, к фирменной ватной педали тормоза у «Спартана EV» добавилась сверхчувствительная педаль «газа», что представляет собой воистину дьявольское сочетание — и не только на бездорожье. Могучий крутящий момент в 600 ньютонометров срывает электроуазик с места, как пушинку, он с троллейбусным завыванием лихо скачет по любым буеракам, а вот останавливается двухтонный вездеход далеко не сразу. Это ведь спереди у него вентилируемые диски, а на задней оси установлены барабанные тормоза. Кроме того, не стоит забывать, что у автомобиля нет подушек безопасности.

MWM Spartan EV

Любопытно, что машина на два центнера тяжелее бензинового «Хантера». Во многом из-за того, что у нее сохранились коробка передач и сцепление, совершенно не нужные электромобилю. Сделано это «для удешевления» модели — чтобы свести к минимуму конструкторские доработки. Впрочем, аппарат получился отнюдь не дешевым — в Чехии цена составляет 39 900 евро.

MWM Spartan EV

Говорят, что в ближайшие дни подпишут соглашение на поставку «Хантеров» в Чехию — MWM берется изготавливать десяток Spartan EV в месяц. Довольно трудно себе представить целевую аудиторию такой машины — состоятельные любители внедорожного экстрима наверняка предпочтут нечто более безопасное и менее экстравагантное. Но мода — страшная сила. К тому же в Ульяновске говорят, что электроуазиком заинтересовались в армии. И если так, у русско-­чешско-китайского гибрида прекрасные перспективы: ни цена в три с половиной раза выше, чем у бензинового «Хантера», ни, тем более, отсутствие подушки безопасности препятствием не станут.

MWM Spartan EV

Полезное
Интересное

Рекомендуем

Архивы