ТИПОВЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫТиповые технологические маршруты подготовки и окрашивания кабин, кузовов легковых автомобилей, двигателей и агрегатов, топливных баков в виде схем приведены в приложении 10. В схемах содержится по два варианта подготовки и окрашивания изделий, поэтому они охватывают основные технологические процессы получения ЛКП при ремонте автомобильной техники. Это позволяет правильно определить технологический маршрут и ускорить его разработку для конкретных из? дслий, исходя из производственных возможностей и перспектив развития предприятия.

На рис. 1 (приложение 10) приведено два варианта подготовки поверхностей перед окрашиванием. Основным является первый вариант, включающий все операции подготовки согласно схеме № 1 ГОСТ 9.402—80 при совмещении операций обезжиривания и травления. Второй вариант применяется при отсутствии окислов (ржавчины) на поверхностях изделия и соответствует схеме № 5 ГОСТ 9.402—80, если взамен фосфатирования используется фосфатирующая грунтовка.

Схема, представленная на рис. 2 (приложение 10), относится к двигателю и основным агрегатам (коробке передач, раздаточной коробке, мостам, трансмиссии, главной передаче и др.).

На рис. 3 (приложение 10) приведен технологический маршрут, соответствующий подготовке освинцованной внутренней поверхности бензинового бака и бака для дизельного топлива после удаления бакелитового лака. Если бакелитовый лак (старое покрытие) не подлежит полному удалению, то после операции очистки бак поступает на промывку и сушку, затем наносят покрытие.

Полезное
Интересное

Рекомендуем