Топливный бак на стенде установлен на неподвижном основании. Есть возможность изменять его положение по высоте. Бак имеет два резервуара для различных видов топлива и кран-тройник, с помощью которого можно перейти с одного вида топлива на другое, не останавливая двигателя. Двухсекционный бак удобен при подготовке двигателя к рекордным заездам.

Подавая питание к свече через регулируемый трансформатор, пользуются выключателем, благодаря наличию которого можно при подаче питания на свечу во время работы двигателя по изменившемуся режиму работы двигателя определять пригодность данной свечи. Перед включением питания на свечу за время работы двигателя следует несколько обогатить горючую смесь, а затем вновь выводить двигатель на режим.

Для графического изображения внешней характеристики двигателя, испытываемого на стенде, замеряют максимальные крутящие моменты, развиваемые двигателем с винтами различного размера.

Рекомендуется начинать испытания с винтов большего размера и постепенно переходить к винтам меньшего размера. После установки очередного винта частоту вращения коленчатого вала доводят до предельно возможной и, записав ее величину и нагрузку на весах, подсчитывают крутящий момент, а затем и мощность, развиваемую двигателем.

При построении графика на горизонтальную ось наносят значения частоты вращения (обороты в минуту), на вертикальную ось — мощность. Нанесенные 4—5 точек соединяют плавной кривой и получают линию внешней характеристики. Иногда не все нанесенные точки оказываются на пути кривой внешней характеристики: небольшие отклонения могут получиться из-за неточности замеров.

3 комментария: Топливный бак на стенде установлен на неподвижном основании

  • Многие путают свое воображение со своей памятью….

  • Кстати, по радио программа была об этом. Не помню, справедливость на какой волне…

  • В этом все дело.

Полезное
Интересное

Рекомендуем