Самостоятельные двигателя автомоделей

Ряд двухцилиндровых конструкций представляет собой сочленение двух самостоятельных двигателей. Часто для передачи мощности в таких конструкциях используют коленчатый вал только одного из двигателей, нагрузка на который возрастет. Вал другого двигателя можно использовать для привода магнето.

Если удается в конструкции модели расположить две резонансные трубы, то расклинку двигателя лучше сделать через 180°, т. е. один поршень идет вверх, а другой вниз. Таким образом, за один оборот коленчатого вала двигателя будут происходить два рабочих хода.

Двигатель хорошо «укладывается» в модель, но установка резонансных труб несколько затруднена. Кроме того, надо помнить, что одну трубу на два цилиндра можно устанавливать только в том случае, когда поршни в обоих цилиндрах движутся одинаково оба вверх и которой для передачи мощности служит цилиндрическая шестерня, расположенная между коленчатыми валами двигателей. Интересна конструкция двухцилиндрового двигателя с цельным коленчатым валом и разъемными головками шатуна.

Двигатель имеет лепестковое всасывание. Лепестки работают попеременно на левый и правый картер.

В двухцилиндровом двигателе типа «боксер» также цельный коленчатый вал и разъемные головки шатуна. Для всасывания используются лепестковые клапаны, установленные на картере за карбюратором. Так как нижняя головка шатуна относится к деталям вращательного движения, можно пойти на некоторое увеличение массы шатуна за счет нижней головки и сделать надежный разъем головки.

Вместо цельных коленчатые валы могут быть изготовлены сборными, на прессовой посадке. В этом случае шатуны устанавливают перед запрессовкой, а делать разъемной нижнюю головку не нужно.

3 комментария: Самостоятельные двигателя автомоделей

  • Я считаю, что Вы не правы. Я уверен. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM, поговорим.

  • Я конечно, прошу прощения, но, по-моему, есть другой путь решения вопроса.

  • Какая нужная фраза… супер, отличная идея

Полезное
Интересное

Рекомендуем