Двигатели, обеспечивающие рост мощности

Моделистам, применяющим на своих моделях двигатели, работающие на спиртовом топливе, следует помнить, что это топливо растворяет нитрокраски, поэтому для обтекателя таких моделей применяют эмалевые краски, которые покрывают слоем бесцветного лака (паркетного МЧ-26, польского химолака, полиэфирного или масляного). Обтекатель, покрытый лаком, хорошо смотрится и не боится воздействия спиртовых топлив. Лак наносят только после окончательного высыхания основной краски (2—3 дня), иначе он может потрескаться. 

Основная цель моделиста-спортсмена при создании двигателя для своей модели и при форсировке фирменного двигателя — повышение мощности. Очень много сделано спортсменами для достижения этой цели. Особенно резкий скачок прироста мощности принесло познание газодинамических процессов их моделисты, как правило, закладывают в конструкции. Одним из резервов мощности при разработке конструкции можно считать увеличение числа цилиндров в двигателе. Известно, что двигатели малых размеров легче и успешнее поддаются форсировке. С уверенностью можно сказать, что, несмотря на дополнительные потери, лишних в двигателе, усовершенствование системы продувки, тракта всасывания и особенно настроенный выхлоп (резонансные трубы). Работы в этой области ни на минуту не останавливаются. Переход на стандартное топливо без присадок особенно обострил борьбу за мощность.

Такие двигатели пока не приобрели широкого распространения в автомоделизме, но поскольку это еще не освоенный резерв мощности, моделистам- конструкторам полезно познакомиться с некоторыми возможностями двухцилиндровых двигателей. 

6 комментариев: Двигатели, обеспечивающие рост мощности

Полезное
Интересное

Рекомендуем