
Закись азота – горючий газ он образуется из одного атома кислорода и двух атомов азота. При сжимании закись азота преобразовывается из газообразного состояние в жидкое, в таком виде она и храниться в баллонах. Пройдя через впускной коллектор, жидкая закись азота попадает в камеру сгорания двигателя, здесь при экстремальных условиях высокой температуре и давления закись распадается на азот и кислород, этот кислород помогает эффективно сжигать топливо, в результате этого и образуется дополнительная мощность, точно также работает компрессор или турбина, поставляя в двигатель больше кислорода, но требует серьезного вмешательства в двигатель и стоит довольно дорого.
Закись азота через клапан подается на форсунку, топливо берется из штатной магистрали и также через свой клапан подается на форсунку. С помощью жиклеров закись дозируется в нужной пропорции. Таким образом, система закиси азота добавляет кислород и топливо в нужной пропорции и повышает мощность и крутящий момент вашего двигателя не в зависимости от штатного контролера. На сегодняшний день закись азота – это самый доступный и быстрый способ увеличить мощность вашего автомобиля.
Кому лень читать, предоставляем видеоролик с полным рассказом о том, как работает закись азота.
Какое талантливое сообщение
По моему мнению Вы не правы. Я уверен. Могу это доказать. Пишите мне в PM, поговорим.
Великолепный пост, не часто встретишь такое глубокое понимание сути вопроса, постарайтесь писать почаще
а в каком это городе,какой стране??очень креативненько!!!!!)))))
ага типа гуд