Германский автоконцерн Mercedes-Benz представил новое поколение коммерческих автомобилей Sprinter. Обновленная модель получила модификации как с передним, так и с задним и полным приводом, а также более 1700 различных вариантов исполнения, которые можно «собрать» в зависимости от типа кузова и шасси, длины и высоты кузова, силовых установок, величины погрузочной площадки или числа посадочных мест, сообщает Motor.

Sprinter третьего поколения будет оснащаться новым мультимедийным комплексом MBUX и системой Mercedes PRO connect, благодаря которой автомобили всегда будут оставаться в Сети: водителей всех фургонов одного автопарка можно связать с менеджерами, которые смогут удаленно контролировать не только местонахождение каждой машины, но и даже уровень топлива в реальном времени. Также менеджер сможет посылать сообщения каждому конкретному водителю или определенной группе.

Новый Sprinter предлагается с шестью кузовами — от панельного фургона до 20-местного пассажирского автомобиля. Также доступно пять вариантов размера колесной базы — от 3250 до 4325 миллиметров. Грузоподъемность в зависимости от модификации составляет от 2,5 до 5,5 тонны. В топовый вариант с самым длинным кузовом и самой высокой кабиной вмещается до 17 кубометров груза, а свободного места будет достаточно для семи европалет. Погрузочная площадка может оставаться как исключительно металлической, так и быть покрытой деревом или пластиком.

Помимо задне- и полноприводных вариантов, которые были у Sprinter и ранее, модель теперь будет доступна в переднеприводной версии. Такой фургон сможет перевозить на 50 килограммов больше груза, чем машины с приводом на заднюю ось. Максимальная грузоподъемность может достигать от трех до 4,1 тонны. Кроме того, порог новинки расположен на 80 миллиметров ниже, что сделает погрузку-разгрузку фургонов проще, пишет издание.

Для переднеприводных версий будет доступна девятиступенчатая автоматическая коробка передач, тогда как другие модификации получат семидиапазонную АКП. Также для передне- и заднеприводных версий в качестве опции можно вместо базовых стальных пружин заказать задние листовые рессоры из усиленного углеволокном пластика, которые повысят комфорт и увеличат грузоподъемность на 12 килограммов. Кроме того, в оснащение других версий Sprinter войдет задняя пневматическая подвеска.

Заднеприводный Sprinter на европейском рынке будет доступен с 2,1-литровым дизельным двигателем мощностью 114, 143 и 163 л. с. Переднеприводный вариант получит те же двигатели, только последний из них форсируют до 177 л. с. и предложат исключительно для машин, переоборудованных под дома на колесах. Помимо этого, у модели останется трехлитровый 190-сильный «дизель», отмечается в публикации.

В 2019 году ожидается выход на рынок электрической версии фургона — eSprinter.

Let’s block ads! (Why?)

Полезное
Интересное

Рекомендуем