Госавтоинспекция планирует отказаться от балльной системы при сдаче практического экзамена на права. Об этом заявил замначальника отдела организации регистрационно-экзаменационной деятельности ГИБДД России Николай Гиляков, передает ТАСС.

«Предварительно, предполагаем, что от штрафных баллов мы уйдем. Как это будет выглядеть на бумаге, это вопрос ближайших нескольких месяцев», — сказал он, уточнив, что сейчас практический экзамен считается пройденным, если испытуемый набрал меньше пяти штрафных баллов.

Гиляков также напомнил, что в ГИБДД планируют внести изменения в теоретическую часть экзамена на права. Речь идет об увеличении количества вопросов, касающихся основ безопасного вождения. «Мы предполагаем значительно увеличить количество теоретических задач, в основном дополнив вопросами, которые будут касаться основ безопасного вождения транспортного средства», — сказал он.

По словам Гилякова в экзамен нужно добавить вопросы, которые касаются психологических основ и особенностей оказания медицинской помощи. «Мы имеем полную техническую возможность для того, чтобы кандидат в водители, который сдает теоретический экзамен на определенную категорию, отвечал на вопросы, касающиеся только этой категории», – подчеркнул представитель ГИБДД.

Напомним, на днях в Госавтоинспекции сообщили, что сдача упражнений на изолированной площадке будет исключена из практического экзамена на права в конце 2020 года.

«ГИБДД России сейчас активно готовит целый ряд нормативно-правовых актов. Один из них касается правил проведения экзаменов. Здесь основное то, что исключается прием экзамена на закрытой площадке для категорий B, C и D. По предварительным данным, данное изменение вступит в силу с 1 октября 2020 года», – заявил Гиляков 3 декабря, уточнив, что в настоящее время проект соответствующего постановления находится в правительстве и скоро будет подписан премьер-министром Дмитрием Медведевым.

Позднее замглавы ГИБДД Олег Понарьин пояснил, что сдача гражданами, желающими получить права, упражнений на изолированной площадке дублирует экзамен в автошколе и отнимает много времени у инспекторов.

«Здесь нет никакой сложности. Мы считаем, что задача ГИБДД в данном случае оценить кандидата в водители на управление транспортными средствами в реальных условиях. «Площадка» занимает слишком много времени, в том числе много времени наших сотрудников, а с учетом того, что внутренние экзамены [автошкол] уже проводятся на площадках, дублировать еще раз этот экзамен мы считаем нецелесообразным», – сказал Понарьин.

Let’s block ads! (Why?)

Полезное
Интересное

Рекомендуем