Председатель корейского концерна озвучил стратегию трансформации в новый «локомотив роста»

Как заявил Чонг Исон в новогоднем обращении к сотрудникам, на фоне пандемии, которая радикальным образом меняет общественные ценности и стили жизни, особое внимание необходимо уделять экологичному транспорту, развитию технологий будущего и повышению деловой конкурентоспособности.

«Выжить и вырасти смогут только компании, готовые к непрерывным трансформациям», — подчеркнул Исон. При этом главная миссия группы — «осуществление мечты людей о безопасной и свободной мобильности и мирной жизни» — остается неизменной, поскольку только через содействие партнерам, соседям, сообществам и окружающей среде возможно найти новые способы увеличения акционерной стоимости.

Занять лидирующую позицию в области экологичного транспорта концерн намерен при помощи новой платформы E-GMP, которая позволяет проезжать без подзарядки до 500 км и восполнять запас электроэнергии на 80% всего за 18 минут, тогда запас хода в 100 км можно получить всего за 5 минут.

Hyundai Motor Group использует пандемию для глобального прорыва

Столь высокую скорость обеспечивает первая в мире технология зарядки от разных источников, включающая электродвигатель и инвертор и поддерживающая системы зарядки на 400 В и 800 В.

В феврале дебютирует первый электрокар новообразованного бренда от Hyundai — доступный хэтчбек Ioniq 5. За ним последуют более крупные седан Ioniq 6 ;и кроссовер Ioniq 7. В свою очередь компания Kia планирует до 2027 года выпустить на новой платформе семь электромобилей. Первым из них станет среднеразмерный кроссовер, который обещают показать в первом квартале нынешнего года.

К 2025 году Hyundai Motor Group планирует иметь 23 аккумуляторные модели и продавать по всему миру 1 млн таких машин.

Кроме выпуска самих электрокаров, концерн намерен ускорить и развитие инфраструктуры для электромобилей. В частности, Hyundai Motor Group стала инвестором ведущей европейской сети зарядных станций высокой мощности IONITY.

Достижению углеродной нейтральности также способствует развитие технологии водородных топливных элементов под отдельным брендом HTWO. Так, концерн расширит поставки подобных систем в качестве источников питания для судов, генераторов и железнодорожных поездов, а также для автопроизводителей.

Технологии автономного вождения 3 уровня появятся на серийных автомобилях концерна в 2022 году, тогда как на 2023 год запланирован запуск первого роботакси, а также автопилотируемого каршеринга совместно с американской компанией Lyft. В свою очередь в ближайшее время начнутся испытания автопилота 4 уровня.

Hyundai Motor Group использует пандемию для глобального прорыва

Что касается воздушного транспорта будущего, беспилотная летательная система UAS для перевозки грузов с гибридной силовой установкой и полностью электрическая модель UAM для эксплуатации в условиях города будут представлены в 2026 и 2028 годах, а в 2030-х концерн намерен показать мобильные решения для междугороднего воздушного сообщения.

Напомним, недавно Hyundai Motor Group приобрела контрольный пакет акций компании Boston Dynamics. Ее наработки позволят не только усовершенствовать собственные технологии автономного вождения, носимых роботов и систем автоматизации, но и удовлетворить все возрастающий в связи со стремительным старением населения спрос на роботов-помощников.

Loading…

Полезное
Интересное

Рекомендуем